не могу избавится от тока тормоза \ режимуправления LCP12 с переменным резистором в ручьном режиме
hend on-включен
переменный резюк-нулевое положение
gansales
16.3.2011, 11:33
Ничего не понял, можно поподробнее?
если в ручьном режиме управления (lcp12) не нажать кнопочьку выключения (но приэтом резистор оборотов вращения двигателя поставить в положение "0" панели lcp12 на двигатель подаётся ток удержания от самопроизвольного вращения 2,5А)
Это нормальное явление, ПЧ старается удержать нулевую скорось, которая ему задана. Ток должен сниматься при отключении сигнала RUN.
Вы хотите отключить удержание на нулевой скорости?
gansales
11.5.2011, 12:07
Попробуйте так:
пар. 180 (Function at Stop) = Coast
пар. 182 (Min Speed for Function at Stop) = 0.3-0.5 Hz
gansales
13.5.2011, 10:01
Не, так скорее всего не пойдёт, эта функция выполняется при команде "Стоп".
Другой вариант - задействовать встроенный Smart Logic.
Логика примерно следующая:
Если задание ниже определённого значения (допустим 0,3 Гц) И скорость двигателя тоже ниже определённого значения , то:
1-й вариант - срабатывает встроенное реле, которое включено в цепочку старта-останова.
2-й вариант - активируется команда "стоп", но в этом случае нужно продолжить логику - если задание больше 0.3Гц, то активируется команда "Старт".
ПРОШУ ИЗВЕНЕНИЯ НО ПОЧЕМУ, ПО УМОЛЧАНИЮ НАСТРОЕК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ,В МАНУАЛЕ
Я ДЕНЬ УБИЛ ЧТОБЫ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ,И ТРИ ЧТОБЫ ЕЁ ДЭАКТИВИТЬ,НО ВСЁ НАПРАСНО ХОТЯ В АВТОМАТЕ НАСТРОИЛ (ПРИВОДЫ ПРИТОЧЕК) ЗА 30 МИНУТ.РАБОТЫ МНОГО ПРОШУ ПОМОЩИ,ПО ЭТОЙ ТЕМЕ
Цитата(kot1968 @ 11.5.2011, 9:18)

если в ручьном режиме управления (lcp12) не нажать кнопочьку выключения (но приэтом резистор оборотов вращения двигателя поставить в положение "0" панели lcp12 на двигатель подаётся ток удержания от самопроизвольного вращения 2,5А)
Хммм... А почему бы не управлять микриком с терминала (клеммы 12/18)? Зачем на кнопку на панельке жать? Так ить и до дыр протереть недолго... или "крутилку" скрутить...
Удержание двигателя на нулевой скорости весьма пользительно для вентиляторов котлов, там где возможен виндап естественной тягой, или для насосов, когда обратные клапана не держат, или для лебёдушки...
Проблема решается просто:
на 18-ю лапку терминала вешается команда "старт" (или "латчед старт" - так еще прикольнее), и лепится кнопка "старт";
на 19-ю лапку терминала вешается команда "фриз референс", и лепится перемычка с 12-й лапки;
на 27-ю лапку терминала вешается команда "спид ап" и кнопочка "больше";
на 29-ю лапку терминала вешается команда "спид даун" и кнопочка "меньше";
Итого - 4 (3) кнопочки, регулировка скорости 2-мя кнопками (больше/меньше), и никаких проблем:
при снятии команды "старт" частотник тормозит двигатель по рампе, а при 0,1Гц говорит "цык", и "бросает" двигатель...
работает эта музыка в режиме "авто"...
Всё.
Цитата(kot1968 @ 13.5.2011, 16:37)

ПРОШУ ИЗВЕНЕНИЯ НО ПОЧЕМУ, ПО УМОЛЧАНИЮ НАСТРОЕК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ,В МАНУАЛЕ
Я ДЕНЬ УБИЛ ЧТОБЫ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ,И ТРИ ЧТОБЫ ЕЁ ДЭАКТИВИТЬ,НО ВСЁ НАПРАСНО ХОТЯ В АВТОМАТЕ НАСТРОИЛ (ПРИВОДЫ ПРИТОЧЕК) ЗА 30 МИНУТ.РАБОТЫ МНОГО ПРОШУ ПОМОЩИ,ПО ЭТОЙ ТЕМЕ
Хммм... А зачем кричать-то?
Производитель надеется, что конечный пользователь читает мануал не торопясь, вдумчиво и внимательно; настройки по умолчанию в мануале таки тщательно описаны...
Кстате, оставлять эксплуатационникам частотник в ручном управлении с панельки - сие есть некошерно, моветон и вотще дурновкусие: через пару недель "крутилку" обязателно или скрутят, или отломают; в режиме "hand on" боОльшая часть нужных и полезных функций частотника не работает; посему крайне необходимо (чтобы потом не огрести от заказчика полные подгузники адеквата и позитива) воткнуть частотничек в режим "auto", настроить рампы, защиты, пределы и предупреждения, и прикрутить рядом кнопочный пост в антивандальном исполнении, а панельку вотще снять и спрятать, ибо норот крайне ушлый, дошлый, и патологически любопытный - задолбаетесь потом бегать по обеъктам, чинить и переналаживать привода, мы гарантируем это...
не могу избавится от тока тормоза \ режимуправления LCP12 с переменным резистором в ручьном режиме
hend on-включен
переменный резюк-нулевое положение
ОБЪЕКТ ЛИЦЕЙ,ПО ТЕХ ЗАДАНИЮ РУЧЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫТЯЖКАМИ,(АВАРИЯ ПО ПОЖАРУ РУБИТ СИЛУ) 9 ШТ
НИКТО НИЧЕГО ДОБАВЛЯТЬ НЕ БУДЕТ ДЕНЬГИ ОСВОЕНЫ, ПАНЕЛИ СНЯЛИ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ АВАРИИ,
ВОПРОС ТОЛЬКО В СЕРВИСНЫХ УСТАНОВКАХ НЕ СЪЕЗЖАЙ С ТЕМЫ Я ПРИЗНАЛСЯ ЧТО ДУРАК.
Цитата
..Хммм... А зачем кричать-то?
Производитель надеется, что конечный пользователь читает мануал не торопясь, вдумчиво и внимательно; настройки по умолчанию в мануале таки тщательно описаны... blink.gif...
Как раз от этого привода впечатление такое, что разработчику плевать на пользователя, а главное вые...ся своей крутизной..
Есть хороший афоризм - " Не надо как лучше, надо как положено....)
Я уже писал как то что раньше примером занудства и бестолковости считал Сименсов с ихними Мелкомастерами, теперь у них есть достойный конкурент..
gansales
23.5.2011, 10:58
А чего собснно не понятно?
Дали задание ноль, он и держит ноль, дайте задание отпустить двигатель, он его отпустит.. По моему всё логично.
Для самого тупого решения:
1.Переведите в режим U/f (пар.101)
2.Проверте, чтобы в параметре 155.0 стояло 0В.
Далее - пар. 155.1 - 380В, пар. 156.1 - 50Гц <- для линейной характеритики. Или строите другую в пар 155.хх - 156.хх
Цитата
А чего собснно не понятно?
Дали задание ноль, он и держит ноль, дайте задание отпустить двигатель, он его отпустит.. По моему всё логично.
Это не сервопривод что бы чего то там удерживать.., да и толку от этого никакого на самом деле
В принципе такая функция у многих других присутствует, только ни у кого она не установлена по умолчанию, как кстати и многие другие заморочки от Данфоса, например компенсация скольжения
gansales
23.5.2011, 15:13
Не в состоянии удерживать ЭД и отпускать его - разные вещи. Если ПЧ в векторном режиме, он по любому должен подавать напряжение смещения при нулевой скрости для компесации падения напряжения в обмотке.
Pzotov спасибо за понимание наверно с таким сталкивались
Gansales тоже спасибо попробую.но если более корректные сервисные установки
по умолчанию стояли, не было бы гибели мотора и ещё опыт показал
(обязательно токовыми клещами или через
сервисное меню проверять ток при остановке привода и не оставлять панели в ручьном режиме)
gansales
25.5.2011, 11:20
Ой чего-то я сильно сомневаюсь, что движок погиб от тока тормоза. Дело в том, что даже при 100% токе напряжение на обмотках СТОЯЩЕГО ЭД весьма низкое (стремится к нулю, вернее определяется активным сопротивлением), так что выделяемой мощности едва хватает, чтобы поддерживать обмотки тёплыми (даже не горячими). Этот режим часто используется для т.н. подогрева ЭД, чтобы не образовывался конденсат на обмотках во время простоя в случе работы например в сырых помещениях. У Вас же это значение вряд ли превышало даже 50%.
Вы бы лучше проверили длину кабеля ЭД. Чтобы пиковые выбросы напряжения не превышали 1000В, длина кабеля для этого частотника не должна превышать 15м экранированного или 40м неэкранированного, и класс изоляции обмоток не ниже F.
все приводы по вышеупомянутому обекту пришли
с такими настройками (заводские по умолчанию)
включи на 2 часа изажариш яичьки на двигателе.
эксплуатации скинул последние предложения
но они ещё неотзвонились с проводами всё в порядке.
то чьто ты говориш впоследнем сообщении по поводу,
что тормозом не сожгёш двигатель полная чуш
реально в режиме тормоза (2,5А 140в переменки межфазное)
Сергей Валерьевич
28.5.2011, 17:01
Нда, явно с настройками по умолчанию не все в порядке..
Если Вы (такое обращение принято на форуме, и это правильно) планируете обслуживать объекты, то не грех бы доки проштудировать...

ну, вот дефолтные настройки по тормозам... и где тут 2,5А 140В?
gansales
31.5.2011, 10:31
Не, BROMBA, у этих ребят другая проблема - потенциометр в ноль, а "Старт" висит. Естественно будет грется, потому как по умолчанию мало того, что вектор, так ещё и постоянный момент на валу (во всём диапазоне). Не знал, что так сильно, хотя, если подумать постоянный момент = активный ток ~100%, в общем да, наверное так и есть.
Цитата(gansales @ 31.5.2011, 10:31)

Не, BROMBA, у этих ребят другая проблема - потенциометр в ноль, а "Старт" висит. Естественно будет грется, потому как по умолчанию мало того, что вектор, так ещё и постоянный момент на валу (во всём диапазоне). Не знал, что так сильно, хотя, если подумать постоянный момент = активный ток ~100%, в общем да, наверное так и есть.
Ну, дык, - вот оно, решение промблемы-то: - спихнуть его с вектора в скаляр, и для верности пнуть с констант-торка в АЕО, пушшай "ножками болтает"...
вот ругают "микрик"-то, и можно сказать, зазря: ить производитель пердупредял, шо выпускал эту цацку-погремушку на замену 2800-й серии,
общепромышленной, тоись, со всеми "деццкими болезнями левизны"(С), присущими, так сказать... хотя... с другой стороны, в 2800-й благославенной, управление моментом было сделано куда как кошернее... но, и 2800-ю, если помните, можно было заставить работать в таком вот, "микрячьем" режиме; например, иногда даже просили сделать удержание дигателя, ибо обратные клапана - таки железяки капризные и ненадежные... Если помните, по умолчанию в 2800-й тоже был выставлен "константный торк", но, почему-то всем было пофиг...
не сработала цитата :-)
Bromba, зато в 2800 есть спящий режим, которого иногда в микре не хватает.
gansales
12.3.2012, 17:37
Ну, сон в 2800 такой же тупой, как в первых 6000, так, что его вполне реально сделать на SLC.
К тому же теперь есть хивачный клон микрика - FC101, у него вроде sleep уже выделен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.