Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> непонятки в 1 контуре чиллера 700кВт, возможна ли течь в испарителе после 9 ALARM по протоку
nik-3t@yandex.ru
сообщение 1.4.2011, 18:27
Сообщение #31





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101258



Цитата(LordN @ 31.3.2011, 21:27) *
это какой-то супер чиллер просто... smile.gif


Чиллер DAIKIN EWAD-700 BJYNN насколько супер к сож не знаю


Цитата(v-david @ 1.4.2011, 18:31) *
Кстати родоначальник темы так и не сказал, какое масло в системе, а мы уже целый огород нагородили


синтетическое масло POE OIL
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik-3t@yandex.ru
сообщение 1.4.2011, 18:34
Сообщение #32





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101258



Цитата(Buharick @ 31.3.2011, 23:21) *
Evaporator Flow alarm..... --- Проток воды, гликоля, хладагента ???? (по "отчету" контроллера)

Авария по протоку воды...

:"Low pressure alarm(Trasducer)#1 ---- На испарителе ??? ( ----\\---\\\---)
Может кто вспомнит какие были давления ХА, когда "колбасило".

по параметрам ХА пока не вспомню(нет питания от ТП), а потом по истории ошибок гляну.... в контроллере должно быть


б. Отдельно - ревизию испарителя со стороны воды (гликоля) - сбросить крышки и посмотреть, что там внутри-то.
Собств, пока всё.
а можно поподробнее про осуществление ревизии испарителя... может у кого есть регламент проведения таковой кропотливой работёнки

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik-3t@yandex.ru
сообщение 1.4.2011, 18:49
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101258



Цитата(Ludvig @ 1.4.2011, 0:09) *
неплохо бы течеискателем понюхать гликоль.


течеискателем пробовали "нюхать" с верхней точки испарителя(спускничок по центру "бачка на 124литра") - результат "гобовая тишина" чувствительность 6.....

может попробовать через водяную обвязку водичкой опрессовать кило на 10??????????????????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik-3t@yandex.ru
сообщение 1.4.2011, 18:55
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101258



Цитата(airwave @ 1.4.2011, 9:47) *
Так что виноват в гибели не тот, кто ошибки сбрасывает в день по 15 раз, а тот кто посылает такого спеца на запуск и эксплуатацию железа, о котором он не имеет ни малейшего представления...


ошибки контроллер сбрасывает САМ...
как только реле протока размыкает контакты1-3(проток ниже допустимого) - чиллер останавливается......... и переходит в режим ожидания протока..... при поступлении сигнала о нормализации потока жидкости через испаритель.... о чудо!!! запуск компрессора. кто это придумал в DAIKIN не знаю. но как известног всем первое что происходит при включении компрессора это Waiting FLOW(ожидание протока)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leeps
сообщение 1.4.2011, 18:59
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 39478



Цитата(nik-3t@yandex.ru @ 1.4.2011, 18:49) *
течеискателем пробовали "нюхать" с верхней точки испарителя(спускничок по центру "бачка на 124литра") - результат "гобовая тишина" чувствительность 6.....

может попробовать через водяную обвязку водичкой опрессовать кило на 10??????????????????

А азотом опресовать - проблема разве?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 1.4.2011, 23:15
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729



Цитата(nik-3t@yandex.ru @ 1.4.2011, 19:55) *
ошибки контроллер сбрасывает САМ...
как только реле протока размыкает контакты1-3(проток ниже допустимого) - чиллер останавливается......... и переходит в режим ожидания протока..... при поступлении сигнала о нормализации потока жидкости через испаритель.... о чудо!!! запуск компрессора. кто это придумал в DAIKIN не знаю. но как известног всем первое что происходит при включении компрессора это Waiting FLOW(ожидание протока)


Ну, успоились, "реамотологи", а то уж думал, начнете пользовать друг друг дефибриляторами (или просто Ф?). mad.gif

Короче, был такой случАй, в схеме регенерации тепла ЦКшки после гликолевого насоса в отводе от лежака, через пол года эксплуатации появился дребизг. Засекли, что дребизг появляется при открытии клапана регулятора более 50%, однозначно. Понятно. Вскрытие показало, наличие того, что стало от "слезы" (6...8 мм) от сварки, внутри трубопровода. Отсюда две предположительные причины по данному чиллеру.
1. Банальная. Что-то телепается внутри контура воды, при увеличении протока это что-то закрывает проток, давление на насосе поднимается, его расход падает, и что-то отлипается. Реле протока "тупо" реагирует на это. Что делать? Уже предлогал - ревизия контура.
2. Оригинальная ( rolleyes.gif Сам себя не похвалишь - неделя в песок). Прихватывает трубки в испарителе (в части трубок замерзает вода). Далее как в п1. с "что-то", реле протока останавливае компр, испаритель отогревается, проток восстанавливается и ... далее по тексту.
Пока!!, правда смущает "циклограмма" колбашения (смотреть 1-й пост) 9раз за15 мин. Но "косточка" вкусная, надо погладать еще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 1.4.2011, 23:31
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729




То nik-3t@yandex.ru (Дата Вчера, 19:34) "а можно поподробнее про осуществление ревизии испарителя... может у кого есть регламент проведения таковой кропотливой работёнки"

Извините, Коллега, DAIKINов не пользовал, ни разу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 2.4.2011, 0:09
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729



Цитата(nik-3t@yandex.ru @ 1.4.2011, 19:49) *
может попробовать через водяную обвязку водичкой опрессовать кило на 10??????????????????


Ни в коем случае, .... пока. Для начала посмотрите в зав. манул. Ну надавите,- куда и как смотреть, и главное ЧЕГО смотреть-то. Очень похоже, что испаритель не при делах.

Схемно. (Если прихватывае трубки в испарителе). Тепература/давление на всасе в компр падают "до ниже атмосферного", а самам всас. труба всегда сопливая, то искать надо неплотность в соединениях трубопровода испаритель-компр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 3.4.2011, 22:56
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729



Цитата(Buharick @ 2.4.2011, 0:15) *
2. Оригинальная ( rolleyes.gif Сам себя не похвалишь - неделя в песок). Прихватывает трубки в испарителе (в части трубок замерзает вода). Далее как в п1. с "что-то", реле протока останавливае компр, испаритель отогревается, проток восстанавливается и ... далее по тексту.
Пока!!, правда смущает "циклограмма" колбашения (смотреть 1-й пост) 9раз за15 мин. Но "косточка" вкусная, надо погладать еще.


Вроде, как всё "сраслось". Ключевое словосочетание - Компр работает в "цикле" (колбасит), а насос-то, работает, ПОСТОЯННО. Внутри трубок частично нарос лед, гидросопротивление возрасло-производительность насоса упала, реле протока отключило компр. "Теплая" вода оттаяла лед, проток увеличился реле -протока дало команду на включение компра.
Осталось только выяснить, почему низкое давление кипения. Нужна информация из архива контроллера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 4.4.2011, 9:52
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



Если хорошо чпокнул кожухотрубный испаритель у вас не будет не малейших сомнений

по этому поводу. rolleyes.gif

Конечно могут быть какие то трещинки не исключаем,

но пока не паниковать!

То что вы описали ещё не самое страшное

походу, что то с общей гидравликой, начиная от неправильного проекта 

и заканчивая умным сантехником

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 4.4.2011, 11:47
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Buharick @ 3.4.2011, 23:56) *
Вроде, как всё "сраслось". Ключевое словосочетание - Компр работает в "цикле" (колбасит), а насос-то, работает, ПОСТОЯННО. Внутри трубок частично нарос лед, гидросопротивление возрасло-производительность насоса упала, реле протока отключило компр. "Теплая" вода оттаяла лед, проток увеличился реле -протока дало команду на включение компра.
Осталось только выяснить, почему низкое давление кипения. Нужна информация из архива контроллера.


Гы-гы-гы! ... Глядя голодными глазами на "косточку", облизываясь и проглатывая слюну ... laugh.gif

Работа контроллера.
Утечка фреона.
"Ключевые словосочетания по контроллеру". 1. Крыша съехала по жаре. 2. Наличие в алгоритме управления чиллером, опции (функции, этапа) "предварительная откачка компра" перед ШТАТНОЙ, его остановкой (ЭРВ полность закрывает проход жидкоря). В случае аварийной остановки компра (по минимальному расходу воды) ЭРВ не успевает закрыться, откачка не происходит и весь жидкарь перетекает в испаритель. И следующий запуск компра поисходит из состояния, когда испаритель залит фреоном. Шибко не настаиваю, "реаниматоры", надеюсь поправят, но пробить контроллер по компу (приличными сервисниками), дело не лишнее.
Пологаю, первопричина - утечка фреона.





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik-3t@yandex.ru
сообщение 27.4.2011, 9:24
Сообщение #42





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101258



Добрый день! Господа, простите мне конечно мою необразованность..... но вопрос простой...
1.на стоячей машине фреон где находится и в каком количестве???? ПРосто начал потихоньку "вскрытие" делать своего пациента и нашел на входе в конденсатор остатки припоя, а также вероятное место пайки(прямо над ним, не верится что завод так напаял).... т.е. вероятное место утечки... но возник спор, что фреон теперь весь ушёл..... через это место(если это оно).... как проверить???
2.и кстати чтобы определить наличие течи, я предполагаю надо толкнуть компр, чтоб поднять давление на высокой... тогда я и течеискателем смогу определить.... поправте пожалуйста если неправ...
Спасибо заранее...


Со дня на день жду подачи питания на контроллер.... появится инфо по состоянию контура на момент аварий!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 27.4.2011, 10:00
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Фреон в контуре распределяется равномерно, если не был отсечен клапанами (вентилями).
А компрессор лучше, до выяснения причины, не запускать, а опрессовать азотом с фреоном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik-3t@yandex.ru
сообщение 16.7.2012, 8:04
Сообщение #44





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101258



Добый день! Товарищи Вы не поверите, но чиллер так и не работает!!! (по сути был перерошен на другой объект и не занимался этим чиллером).... Проблема не ясна, но на сегодняшний день ситуация следующая... Поменяны все датчики температуры и давления, масляный фильтр, картриджи фильтра-осушителя, драйвер ЭРВ,... но контур не работает!!! теперь он парит мозг ошибкой 011 - большой перепад давления масла.... Вопрос: что может быть этому причиной при условии что масляный фильтр заменен???(старый кстати не был засорён....)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.7.2012, 9:50
Сообщение #45


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



неужель за год так и не нашли вменяемого спеца? денег нету?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik-3t@yandex.ru
сообщение 16.7.2012, 10:28
Сообщение #46





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101258



нет.... к сожалению даже сертифицированные спецы не предлагают вариантов поиска причины.... поэтому и опять сюда обсуждение пришло.... при старте компра разница давлений масла и нагнетания по датчикам около 2атм... это следствие чего??? так не должно быть... давление нагнетания растет нормально по мере роста нагрузки, а вот давление масла почему-то не успевает "подтянуться"... фильтр чистый..парадокс! чудес-то не бывает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.7.2012, 17:08
Сообщение #47


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



а я и не предлагал сертифицированных олухов, я говорю о спецах. smile.gif
могу подсказать где искать если укажете свое местоположение и озвучите желание платить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toxan
сообщение 16.7.2012, 18:02
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 862
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 11043



ОФФТОП
Во дела пошли спецы отказываются работать за бесплатно. Прям Еврозона. Плачь менеджер среднего уровня....
Такой поворот событий не может не радовать.


Сообщение отредактировал toxan - 16.7.2012, 18:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 16.7.2012, 18:54
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Люппой трут толжен пыть опплачен! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал SSA - 16.7.2012, 18:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik-3t@yandex.ru
сообщение 17.7.2012, 23:43
Сообщение #50





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 101258



ну допустим капитализм берёт верх! но кто сказал что тут розыгрыш миллиардного тендера на ремонт космочиллера, господа??? по сути нет вопросов от участников, которые могли бы навести на мысль... не говоря уже о предположениях о сути проблемы.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sermen
сообщение 18.7.2012, 6:32
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217




Навести на мысль... Да пожалуйста: Если уверены в своих словах "
Цитата(nik-3t@yandex.ru @ 16.7.2012, 9:04) *
Поменяны все датчики температуры и давления, масляный фильтр, картриджи фильтра-осушителя, драйвер ЭРВ,...
" то компьютер не ошибается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 18.7.2012, 8:43
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



2 nik-3t@yandex.ru
Вам тут конкретных рекомендаций надавали - что еще надо?
Неужели Вы думаете, что кто-то это будет делать за Вас и причем бесплатно?. А судя по тому, что чиллер стоит с прошлого года - денег нет и не предвидится.
Причем, чем дольше стоит, тем дороже ремонт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейМ
сообщение 26.6.2018, 20:58
Сообщение #53





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 21.8.2016
Из: мос. обл.
Пользователь №: 303407



Цитата(nik-3t@yandex.ru @ 16.7.2012, 8:04) *
Добый день! Товарищи Вы не поверите, но чиллер так и не работает!!! (по сути был перерошен на другой объект и не занимался этим чиллером).... Проблема не ясна, но на сегодняшний день ситуация следующая... Поменяны все датчики температуры и давления, масляный фильтр, картриджи фильтра-осушителя, драйвер ЭРВ,... но контур не работает!!! теперь он парит мозг ошибкой 011 - большой перепад давления масла.... Вопрос: что может быть этому причиной при условии что масляный фильтр заменен???(старый кстати не был засорён....)


У нас Чиллер McQuay model McPOWER 228.2 SE ST от ошибки избавились следующим образом зашли в
Меню производителя <Manufacture> ( кнопки menu + prog)
Максимальное значение перепада давления масла <Max differential oil pressure>
с заводских 2.5 Бар переставили на 3.0 бар работает по ошибке не останавливается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 27.6.2018, 11:49
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Скоро остановится rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 27.6.2018, 12:49
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(АлексейМ @ 26.6.2018, 22:58) *
с заводских 2.5 Бар переставили на 3.0 бар работает по ошибке не останавливается

Так сразу бы 5.0 поставили - дольше бы ошибка не выскакивала. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 28.6.2018, 7:39
Сообщение #56


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



лучше сразу 100 чтоб уж вообще никогда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 12:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных