Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция крытого картинга, от чего отталкиваться?
Boorik
сообщение 1.4.2011, 12:45
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 94
Регистрация: 14.12.2006
Из: Киев
Пользователь №: 5203



Здравствуйте уважаемые коллеги! Может кто то сталкивался с проектированием крытых картинг центров? Поступил объект - монообъемное пром здание 70х42м=3000 м2, высота до кровли 12 метров. Всего в здании будет 20 картов с объемом движка 100 см3. Среднее количество человек в здании - 100 чел. Здесь на форуме промелькнула информация с сылкой на нормы для крытых паркингов. По расчету удаления вредностей получаются мизерные расходы, если ориентироваться на рекомендацию относительно кратности вытяжки не менее 2 крат - выходит вытяжка 72000 кубов, приток - 80% от вытяжки - 57600 кубиков. Заказчик хочет видеть несколько предложений - отдельно приток, отдельно вытяжка; система с рекуперацией (хотя для зимы указал внутреннюю температуру +16С); центральный кондиционер без рециркуляции (поддержание летом +24 ... +26С); ну и на последок - полный фарш - вентиляция, кондиционирование, воздушное отопление. На объекте есть электричество и заведен газ. В общем... Если кто то что то подобное считал - поделитесь направлением мысли или хорошим советом smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 1.4.2011, 13:17
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Ну я проектировал спортивные сооружения для автоспорта. Там вопрос не только в хотелках заказчика. Там все вопросы начинаются, когда пойдешь в СЭС получать разрешение. Нюансов много. Во-первых карты есть двухтактные и 4 тактные. Выбросы абсолютно разные. В прокатных чаще всего 4 тактные с ДВС от силовой техники Хонда. Но мало ли. Нужно уточнять. Но даже 4т хонды нормы по выхлопу не евро-4, и даже не евро-2 имеют. Там вообще карбюраторы стоят, и настраивают их люди не по ШДК, а от балды. Поэтому вентиляция должна быть серьезная, и скорости достаточные, для подачи воздуха в самую нижнюю зону. Рассматривать отдельно приточки и вытяжку я бы не стал, т.к. получите просто дисбаланс, и в дверях людей будет сдувать. Лучше сделать переменную производительность по датчику СО или качества воздуха. Рекуператор крайне желателен, иначе расходы на тепло зимой картинг может не отбить. Еще на картодромах чаще всего делают точки общепита, бары или кафе. Это тоже нужно учитывать в общем балансе и конвекции. Кухня делает рекуперацию еще выгоднее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavlov
сообщение 22.8.2011, 1:11
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 75
Регистрация: 10.2.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 46269



А где бы поподробнее об этом почитать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 4:11
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных