Ну я проектировал спортивные сооружения для автоспорта. Там вопрос не только в хотелках заказчика. Там все вопросы начинаются, когда пойдешь в СЭС получать разрешение. Нюансов много. Во-первых карты есть двухтактные и 4 тактные. Выбросы абсолютно разные. В прокатных чаще всего 4 тактные с ДВС от силовой техники Хонда. Но мало ли. Нужно уточнять. Но даже 4т хонды нормы по выхлопу не евро-4, и даже не евро-2 имеют. Там вообще карбюраторы стоят, и настраивают их люди не по ШДК, а от балды. Поэтому вентиляция должна быть серьезная, и скорости достаточные, для подачи воздуха в самую нижнюю зону. Рассматривать отдельно приточки и вытяжку я бы не стал, т.к. получите просто дисбаланс, и в дверях людей будет сдувать. Лучше сделать переменную производительность по датчику СО или качества воздуха. Рекуператор крайне желателен, иначе расходы на тепло зимой картинг может не отбить. Еще на картодромах чаще всего делают точки общепита, бары или кафе. Это тоже нужно учитывать в общем балансе и конвекции. Кухня делает рекуперацию еще выгоднее.
|