Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Низкий перегрев фреона
alexey_d
сообщение 3.6.2011, 20:31
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Столкнулся с такой аварией на чиллере low discharge superheat alarm если правильно перевёл то это звучит так Низкий перегрев фреона. Может кто сталкивался с подобной ситуацией,прошу помочь советом. Чиллер Daikin контроллер carel
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 3.6.2011, 22:11
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



доброго времени суток! скажите, а проверяли-ли количество хладогента и загрязнённость конденсера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 3.6.2011, 22:16
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



по фреону смотрели,конденсатор мыли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 4.6.2011, 8:31
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Это классика. Защита винта от влажного хода.
фреон пролетает через испаритель не выкипая до пара.
хреновый теплообмен или расход воды (гликоля) через испаритель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 5.6.2011, 19:17
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



кто подскажет какой должен быть перегрев для 134 фреона при уставке температуры +5 с учётом того что машина с поступенчатой регулировкой мощности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 5.6.2011, 20:40
Сообщение #6





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



На 5-7С меньше т-ры воды на выходе. Проще регулировать по максимуму давления конденсации. Это 100% точность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 5.6.2011, 22:25
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(Ludvig @ 5.6.2011, 21:40) *
На 5-7С меньше т-ры воды на выходе. Проще регулировать по максимуму давления конденсации. Это 100% точность.


Бред какой то
ПГН должен быть выше 20К
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 6.6.2011, 7:09
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(Ludvig @ 5.6.2011, 21:40) *
На 5-7С меньше т-ры воды на выходе. Проще регулировать по максимуму давления конденсации. Это 100% точность.



не понял!? У меня уставка +5,машина регулирует температуру по выходящей воде, гистерезис на вкл.выкл. 0.5, следовательно при достижении заданной температуры и остановке машины температура на выходе воды с испарителя составляет +4.5. Судя по вашему совету получается температура перегрева - 0.5 - 2.5. Как то странно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 6.6.2011, 7:37
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Да ляпнул не подумавши.
Слушайте лучше мну.
аварийный ПГН в Матвеях (он же Дайкин, он же Жора, Гога и т.п. rolleyes.gif ) задается юзером или по дефолту на фабрике.
Пох какая у вас цифра установлена в контроллере, но по факу ПГН для R134a должон быть не ниже 20К, шоп винты не рассыпались.
Падение ПГН ниже этой цифры свидетельствует по пролете жидкаря через испаритель.
Открытый на 100% ТРВ, низкий расход воды (гликоля), слабая тепловая нагрузка на испаритель и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал airwave - 6.6.2011, 7:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 6.6.2011, 15:32
Сообщение #10





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Извините за дезу. Просто проектировал-собирал-монтировал чиллеры не на кондиционирование и когда испарители были большие и на воде. 20К перегрев? Да меня тут же бы выгнали за такой перегрев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 6.6.2011, 20:45
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(airwave @ 6.6.2011, 8:37) *
Да ляпнул не подумавши.
Слушайте лучше мну.
аварийный ПГН в Матвеях (он же Дайкин, он же Жора, Гога и т.п. rolleyes.gif ) задается юзером или по дефолту на фабрике.
Пох какая у вас цифра установлена в контроллере, но по факу ПГН для R134a должон быть не ниже 20К, шоп винты не рассыпались.
Падение ПГН ниже этой цифры свидетельствует по пролете жидкаря через испаритель.
Открытый на 100% ТРВ, низкий расход воды (гликоля), слабая тепловая нагрузка на испаритель и т.д. и т.п.




что то у меня или лыжи не едут или лето на улице! rolleyes.gif Насколько я понимаю перегрев фреона это разница температур между линией всасывания и температурой по шкале на манометрах!? И как же можно получить перегрев в 20К если рабочее давление чиллера на R134 порядка 2,3-2.8 очей что равняется около +3 +7, прибавляем к +20К получаем температуру всаса +23+27! Вопрос! откуда возьмётся такая температура если рабочая температура воды +7+9????? blink.gif

P.S. Если не прав прошу поправить!

Сообщение отредактировал alexey_d - 6.6.2011, 20:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yawin
сообщение 6.6.2011, 22:07
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 17747



Господа вы читать умеете
low discharge superheat alarm- низкий перегрев нагнетания

AIRWAVE вам все правильно толкует - он вам про Фому ,а вы ему про Ерему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 7.6.2011, 8:21
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Можно я вставлю 5 копеек? Перегрев в испарителе - это разница между "теоретической" температурой, соответствующей давлению в испарителе, и "реальной" температурой газа на выходе испарителя. Я не ошибаюсь? Перегрев на нагнетании - аналогично. Четко помним: эти два перегрева ВЗИАМОСВЯЗАНЫ и регулируются изменением количества подаваемого в испаритель фреона. Перегрев на нагнетании используют для контроля чаще, т.к. его легче "поймать". Убедительно прошу поправить меня, если что не так, давненько уже теорию не вспоминал. Для разных фреонов рекомендуемый перегрев разный, но суть одна - он должен быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 7.6.2011, 8:39
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



На конденсаторе переохлаждение.
Перегрев нужен для определения "количества"(нехватки) фреона в испарителе, а переохлаждение на конденсаторе.
И сняв эти данные с установки можно определить, что с ней происходит.

Сообщение отредактировал HellHound - 7.6.2011, 8:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 7.6.2011, 12:01
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Переохлаждение на конденсаторе - бесспорно есть И такой термин. Но это не перегрев на нагнетании
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 7.6.2011, 13:10
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



Не совсем вас понял. Перегрева на конденсаторе нет - это я имею ввиду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 7.6.2011, 14:46
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Еще раз и внимательнее к терминам: Перегрев на на конденсаторе, а на НАГНЕТАНИИ. Это, если мне не изменяет память, превышение температуры нагнетаемого компрессором газа над температурой насыщения этого газа. Т.е. газ должен быть "пересушенным", чтобы не возникла преждевременная конденсация.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 7.6.2011, 16:06
Сообщение #18


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



ПГ - эт за испарителем
ПО - это за конденденсаторм
ПГН - эт на выхлопе компрессора

первые два от газа практически не зависят, тока от самой ХМ. чюдьчюдь.
последний - только от типа газа.
кактатак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 7.6.2011, 16:45
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



yes, с небольшим уточнением. "последний - только от типа газа" - "допустимый, рекомендуемый и т.д. только от типа газа". Ну а по жизни - если мало газу - будет большой перегрев, если много - недогрев, см (цитирую сам себя, что не есть хорошо...) пост 13.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 7.6.2011, 16:51
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



Долго до меня доходило smile.gif но успешно дошло laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 9.6.2011, 0:45
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Алло, жирафы холодильной техники, про ПГН ничего не слышали?
Садитесь, двойка rolleyes.gif
ПГН равный 10 К это фактически приговор любому компрессору. Вопрос времени.
Что же там за чиллеры шпилерры такие проектировали, если из цикла только ПГ и ПО знаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 14:58
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных