Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Низкий перегрев фреона
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
alexey_d
Столкнулся с такой аварией на чиллере low discharge superheat alarm если правильно перевёл то это звучит так Низкий перегрев фреона. Может кто сталкивался с подобной ситуацией,прошу помочь советом. Чиллер Daikin контроллер carel
emin699
доброго времени суток! скажите, а проверяли-ли количество хладогента и загрязнённость конденсера?
alexey_d
по фреону смотрели,конденсатор мыли
airwave
Это классика. Защита винта от влажного хода.
фреон пролетает через испаритель не выкипая до пара.
хреновый теплообмен или расход воды (гликоля) через испаритель
alexey_d
кто подскажет какой должен быть перегрев для 134 фреона при уставке температуры +5 с учётом того что машина с поступенчатой регулировкой мощности.
Ludvig
На 5-7С меньше т-ры воды на выходе. Проще регулировать по максимуму давления конденсации. Это 100% точность.
airwave
Цитата(Ludvig @ 5.6.2011, 21:40) *
На 5-7С меньше т-ры воды на выходе. Проще регулировать по максимуму давления конденсации. Это 100% точность.


Бред какой то
ПГН должен быть выше 20К
alexey_d
Цитата(Ludvig @ 5.6.2011, 21:40) *
На 5-7С меньше т-ры воды на выходе. Проще регулировать по максимуму давления конденсации. Это 100% точность.



не понял!? У меня уставка +5,машина регулирует температуру по выходящей воде, гистерезис на вкл.выкл. 0.5, следовательно при достижении заданной температуры и остановке машины температура на выходе воды с испарителя составляет +4.5. Судя по вашему совету получается температура перегрева - 0.5 - 2.5. Как то странно!
airwave
Да ляпнул не подумавши.
Слушайте лучше мну.
аварийный ПГН в Матвеях (он же Дайкин, он же Жора, Гога и т.п. rolleyes.gif ) задается юзером или по дефолту на фабрике.
Пох какая у вас цифра установлена в контроллере, но по факу ПГН для R134a должон быть не ниже 20К, шоп винты не рассыпались.
Падение ПГН ниже этой цифры свидетельствует по пролете жидкаря через испаритель.
Открытый на 100% ТРВ, низкий расход воды (гликоля), слабая тепловая нагрузка на испаритель и т.д. и т.п.
Ludvig
Извините за дезу. Просто проектировал-собирал-монтировал чиллеры не на кондиционирование и когда испарители были большие и на воде. 20К перегрев? Да меня тут же бы выгнали за такой перегрев.
alexey_d
Цитата(airwave @ 6.6.2011, 8:37) *
Да ляпнул не подумавши.
Слушайте лучше мну.
аварийный ПГН в Матвеях (он же Дайкин, он же Жора, Гога и т.п. rolleyes.gif ) задается юзером или по дефолту на фабрике.
Пох какая у вас цифра установлена в контроллере, но по факу ПГН для R134a должон быть не ниже 20К, шоп винты не рассыпались.
Падение ПГН ниже этой цифры свидетельствует по пролете жидкаря через испаритель.
Открытый на 100% ТРВ, низкий расход воды (гликоля), слабая тепловая нагрузка на испаритель и т.д. и т.п.




что то у меня или лыжи не едут или лето на улице! rolleyes.gif Насколько я понимаю перегрев фреона это разница температур между линией всасывания и температурой по шкале на манометрах!? И как же можно получить перегрев в 20К если рабочее давление чиллера на R134 порядка 2,3-2.8 очей что равняется около +3 +7, прибавляем к +20К получаем температуру всаса +23+27! Вопрос! откуда возьмётся такая температура если рабочая температура воды +7+9????? blink.gif

P.S. Если не прав прошу поправить!
yawin
Господа вы читать умеете
low discharge superheat alarm- низкий перегрев нагнетания

AIRWAVE вам все правильно толкует - он вам про Фому ,а вы ему про Ерему.
v-david
Можно я вставлю 5 копеек? Перегрев в испарителе - это разница между "теоретической" температурой, соответствующей давлению в испарителе, и "реальной" температурой газа на выходе испарителя. Я не ошибаюсь? Перегрев на нагнетании - аналогично. Четко помним: эти два перегрева ВЗИАМОСВЯЗАНЫ и регулируются изменением количества подаваемого в испаритель фреона. Перегрев на нагнетании используют для контроля чаще, т.к. его легче "поймать". Убедительно прошу поправить меня, если что не так, давненько уже теорию не вспоминал. Для разных фреонов рекомендуемый перегрев разный, но суть одна - он должен быть.
HellHound
На конденсаторе переохлаждение.
Перегрев нужен для определения "количества"(нехватки) фреона в испарителе, а переохлаждение на конденсаторе.
И сняв эти данные с установки можно определить, что с ней происходит.
v-david
Переохлаждение на конденсаторе - бесспорно есть И такой термин. Но это не перегрев на нагнетании
HellHound
Не совсем вас понял. Перегрева на конденсаторе нет - это я имею ввиду.
v-david
Еще раз и внимательнее к терминам: Перегрев на на конденсаторе, а на НАГНЕТАНИИ. Это, если мне не изменяет память, превышение температуры нагнетаемого компрессором газа над температурой насыщения этого газа. Т.е. газ должен быть "пересушенным", чтобы не возникла преждевременная конденсация.
LordN
ПГ - эт за испарителем
ПО - это за конденденсаторм
ПГН - эт на выхлопе компрессора

первые два от газа практически не зависят, тока от самой ХМ. чюдьчюдь.
последний - только от типа газа.
кактатак.
v-david
yes, с небольшим уточнением. "последний - только от типа газа" - "допустимый, рекомендуемый и т.д. только от типа газа". Ну а по жизни - если мало газу - будет большой перегрев, если много - недогрев, см (цитирую сам себя, что не есть хорошо...) пост 13.
HellHound
Долго до меня доходило smile.gif но успешно дошло laugh.gif
airwave
Алло, жирафы холодильной техники, про ПГН ничего не слышали?
Садитесь, двойка rolleyes.gif
ПГН равный 10 К это фактически приговор любому компрессору. Вопрос времени.
Что же там за чиллеры шпилерры такие проектировали, если из цикла только ПГ и ПО знаете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.