Охлаждение двигателя подъема скипов из шахты. |
|
|
|
20.6.2011, 11:46
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 59502

|
Всем привет! Помогите разобраться. Нужно подобрать машину для охлаждения обмоток двигателя мощьностью 3,4 МВт. Сейчас двигатель охлаждается воздухом, подоваемым двумя вентиляторами №10 в кожух вокруг двигателя. Зимой работает нормально (на всасе 0 С на выходе из кожуха 6 С), а вот летом температуры наружного воздуха не хватает, идет перегрев и остановка в работе. Подобрали чиллер RHOSS с воздушным охлаждением, просчитав тепловыделения двигателя и количество воздуха нужного для снятия данного тепла и уперлись в мощьность 1,4МВт, что , честно говоря, настараживает и пугает (особенно финансовая сторона). Может что-то сделали неправильно или есть ли другие варианты (менее затратные) решения вопроса.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 12)
|
20.6.2011, 12:16
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Неправильно посчитали. Выходит 30% мощности идет на нагрев. Ограничтесь в 2% тепловыделений, больше не бывает. Замкните контур охлаждения и не пытайтесь охлаждать улицу. Спасибо никто не скажет.
|
|
|
|
|
20.6.2011, 12:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(Ludvig @ 20.6.2011, 13:16)  Неправильно посчитали. Выходит 30% мощности идет на нагрев. Ограничтесь в 2% тепловыделений, больше не бывает. Замкните контур охлаждения и не пытайтесь охлаждать улицу. Спасибо никто не скажет. Не-е-е, 2% -"Маловато, будет". Тама cos(Фи)- рулит, со товарищи (омическое сопротивление обмоток + трение в подшипниках). И потом, даже, если шибко задросселированы №10, то 6 гр подогрева (по зиме) требует уважительного отношения. "Замкните контур охлаждения" - 100% рециркуляции? "Вот, это правильно".
|
|
|
|
|
20.6.2011, 15:39
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Цитата Тама cos(Фи)- рулит, со товарищи (омическое сопротивление обмоток + трение в подшипниках) И каков кпд двигателя по-вашему?
Сообщение отредактировал Ludvig - 20.6.2011, 15:40
|
|
|
|
|
20.6.2011, 16:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Количество тепла, выделяемое в двигателе в единицу времени, определяется величиной потерь мощности Q = 0,24 ?Р ккал/сек, где Q — общее количество тепла, выделяемое двигателем в единицу времени, в ккал/сек; ?Р —потери мощности в двигателе в квт, причем Р1—мощность, потребляемая из сети, в квт; Р2— полезная мощность на валу в квт. Где-то так...
|
|
|
|
|
20.6.2011, 16:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(Ludvig @ 20.6.2011, 16:39)  И каков кпд двигателя по-вашему?  Дык, на шильдики, и пробит, аль в малуле. Дерзайте, "не уёмный, Вы, наш". ЗЫ. Смайлик-то, ужо Сами подберите.
|
|
|
|
|
20.6.2011, 19:21
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Наверно не надо подменять своё незнание своим мнением. Да, неуемный. Мнение манагера - пустой звук.
|
|
|
|
|
21.6.2011, 10:54
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 59502

|
Спасибо за подсказки! Но у нас есть изначально проблемы с тех. документацией на двигатель ДПП 381/110-24(ее нет вообще), поэтому и КПД взяли интуитивно 75%. Что касается рециркуляции, то возникает вопрос, как посчитать температуру выходящего из двигателя воздуха и аэродинамическое сопративление самого двигателя.
|
|
|
|
|
21.6.2011, 11:23
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
температуру входящего и выходящего воздуха можно узнать ЗДЕСЬПомеряйте расход, уточните абсолютную влажность, вот вам и мощность.
|
|
|
|
|
21.6.2011, 12:55
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 59502

|
Немогу пройти по ссылке, перенаправте.
|
|
|
|
|
21.6.2011, 13:36
|
Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872

|
Вот те раз! Это ваше первое сообщение.
|
|
|
|
|
21.6.2011, 17:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(ait @ 21.6.2011, 11:54)  Спасибо за подсказки! Но у нас есть изначально проблемы с тех. документацией на двигатель ДПП 381/110-24(ее нет вообще), поэтому и КПД взяли интуитивно 75%. Лукните здесь http://rgm1.ru/company.shtml Там есть такой "монстр": ДАЗО4-400X-8У1, может моща и "не Ваша", но потери могут быть соизмеримы "с Вашими".
|
|
|
|
|
22.6.2011, 9:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
В догонку, с утрецца.
"...но потери могут быть соизмеримы "с Вашими". -читать, как "пропорционально "Вашим"".
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|