Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение двигателя подъема скипов из шахты.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
ait
Всем привет! Помогите разобраться. Нужно подобрать машину для охлаждения обмоток двигателя мощьностью 3,4 МВт. Сейчас двигатель охлаждается воздухом, подоваемым двумя вентиляторами №10 в кожух вокруг двигателя. Зимой работает нормально (на всасе 0 С на выходе из кожуха 6 С), а вот летом температуры наружного воздуха не хватает, идет перегрев и остановка в работе. Подобрали чиллер RHOSS с воздушным охлаждением, просчитав тепловыделения двигателя и количество воздуха нужного для снятия данного тепла и уперлись в мощьность 1,4МВт, что , честно говоря, настараживает и пугает (особенно финансовая сторона). Может что-то сделали неправильно или есть ли другие варианты (менее затратные) решения вопроса.
Ludvig
Неправильно посчитали. Выходит 30% мощности идет на нагрев. Ограничтесь в 2% тепловыделений, больше не бывает. Замкните контур охлаждения и не пытайтесь охлаждать улицу. Спасибо никто не скажет.
vadim999
Цитата(Ludvig @ 20.6.2011, 13:16) *
Неправильно посчитали. Выходит 30% мощности идет на нагрев. Ограничтесь в 2% тепловыделений, больше не бывает. Замкните контур охлаждения и не пытайтесь охлаждать улицу. Спасибо никто не скажет.


Не-е-е, 2% -"Маловато, будет". Тама cos(Фи)- рулит, со товарищи (омическое сопротивление обмоток + трение в подшипниках).
И потом, даже, если шибко задросселированы №10, то 6 гр подогрева (по зиме) требует уважительного отношения.
"Замкните контур охлаждения" - 100% рециркуляции? "Вот, это правильно".
Ludvig
Цитата
Тама cos(Фи)- рулит, со товарищи (омическое сопротивление обмоток + трение в подшипниках)

И каков кпд двигателя по-вашему? bleh.gif
SSA
Количество тепла, выделяемое в двигателе в единицу времени, определяется величиной потерь мощности Q = 0,24 ?Р ккал/сек, где Q — общее количество тепла, выделяемое двигателем в единицу времени, в ккал/сек; ?Р —потери мощности в двигателе в квт, причем Р1—мощность, потребляемая из сети, в квт; Р2— полезная мощность на валу в квт.
Где-то так...
vadim999
Цитата(Ludvig @ 20.6.2011, 16:39) *
И каков кпд двигателя по-вашему? bleh.gif


Дык, на шильдики, и пробит, аль в малуле. Дерзайте, "не уёмный, Вы, наш".
ЗЫ. Смайлик-то, ужо Сами подберите.
Ludvig
Наверно не надо подменять своё незнание своим мнением. Да, неуемный. Мнение манагера - пустой звук.
ait
Спасибо за подсказки! Но у нас есть изначально проблемы с тех. документацией на двигатель ДПП 381/110-24(ее нет вообще), поэтому и КПД взяли интуитивно 75%. Что касается рециркуляции, то возникает вопрос, как посчитать температуру выходящего из двигателя воздуха и аэродинамическое сопративление самого двигателя.
Ludvig
температуру входящего и выходящего воздуха можно узнать ЗДЕСЬ
Померяйте расход, уточните абсолютную влажность, вот вам и мощность.
ait
Немогу пройти по ссылке, перенаправте.
Ludvig
Вот те раз! Это ваше первое сообщение.
vadim999
Цитата(ait @ 21.6.2011, 11:54) *
Спасибо за подсказки! Но у нас есть изначально проблемы с тех. документацией на двигатель ДПП 381/110-24(ее нет вообще), поэтому и КПД взяли интуитивно 75%.


Лукните здесь http://rgm1.ru/company.shtml Там есть такой "монстр": ДАЗО4-400X-8У1, может моща и "не Ваша", но потери могут быть соизмеримы "с Вашими".

vadim999

В догонку, с утрецца.

"...но потери могут быть соизмеримы "с Вашими". -читать, как "пропорционально "Вашим"".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.