Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Прокладка тс под дорогою
sanja_k
сообщение 29.6.2011, 14:47
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613



Подскажите пожалуйста возможна ли прокладка теплосети под дпроездом между зданиями по их длине при бесканальной прокладки в непроходном канале?? эксперт МГЭ против данного решения.
В нашей ситуации идти под тротуарами тоже нет возможности...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 29.6.2011, 15:01
Сообщение #2


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



sanja_k
Если ОН против, то невозможна... Вам же экспертизу пройти надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 29.6.2011, 16:11
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(sanja_k @ 29.6.2011, 15:47) *
Подскажите пожалуйста возможна ли прокладка теплосети под дпроездом между зданиями по их длине при бесканальной прокладки в непроходном канале?? эксперт МГЭ против данного решения.
В нашей ситуации идти под тротуарами тоже нет возможности...

1. "бесканальной прокладки в непроходном канале" не существует в природе.
2. Понятно, почему эксперт против - любое нарущение в ТС - вскрывай проезд. А там и скорая, и пожарные.
3. На Вашем мест я бы посоветовался с экспертом по возможным вариантам. Но это зависит от эксперта. Там есть одна приходящая стерва, с которой я так и не смог заставить себя общаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 29.6.2011, 17:04
Сообщение #4


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Цитата
1. "бесканальной прокладки в непроходном канале" не существует в природе.

ну я полагаю имелось ввиду непроходной канал с песчаной засыпкой.
Цитата
2. Понятно, почему эксперт против - любое нарущение в ТС - вскрывай проезд. А там и скорая, и пожарные.

ага и штрафы в ОАТИ при ремонте + при согласовании проэкта добавляется куча инстанций.
Цитата
3. На Вашем мест я бы посоветовался с экспертом по возможным вариантам. Но это зависит от эксперта. Там есть одна приходящая стерва, с которой я так и не смог заставить себя общаться.

Самый верный вариант. Что касается стерв - она в первую очередь женщина а каждой женщине приятны комплименты, но это уже не относится к тематике форрума.
Цитата
эксперт МГЭ против данного решения.

Аргументы? Встречные предложения поступали? Категорическое нет от эксперта без обоснования как то не вяжется у меня со словом "эксперт".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 29.6.2011, 17:31
Сообщение #5


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(msi @ 29.6.2011, 17:11) *
...Там есть одна приходящая стерва, с которой я так и не смог заставить себя общаться.


Не Ан-ова? rolleyes.gif

sanja_k
Сделайте проходной канал....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanja_k
сообщение 29.6.2011, 21:19
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613



Цитата(nik4t @ 29.6.2011, 16:01) *
sanja_k
Если ОН против, то невозможна... Вам же экспертизу пройти надо?

это ОНА ( та самая А-ва!!!!!!) ... Была бы возможность переделал бы.
Но проблема в том что больше негде идти, как под дорогою. Это закрытый учебный центр одной из крупных корпораций в Москве. Там будут только учащиеся: учеб. центр и общежитие. расстояния между зданиями (3этажные) чуть меньше норматива. тротуары шириной 2.0м. Руководствоясь СНиПами: Тепловые сети (п 12.18) и Автомобильные дороги, было принять решение пройти под дорогою бесканалкой в канале (с песком), тк у бесканалки уменьшенные расстояния до всего, чем просто в канале. Да, еще забыл написать, там будет своя котельная (те сети -автономные) а сеть - 4-х трубная!!!!!!!!
А проходной канал пропустит?

Сообщение отредактировал sanja_k - 29.6.2011, 21:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 29.6.2011, 21:46
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(sanja_k @ 29.6.2011, 22:19) *
это ОНА ( та самая А-ва!!!!!!) ... Была бы возможность переделал бы.
Но проблема в том что больше негде идти, как под дорогою. Это закрытый учебный центр одной из крупных корпораций в Москве. Там будут только учащиеся: учеб. центр и общежитие. расстояния между зданиями (3этажные) чуть меньше норматива. тротуары шириной 2.0м. Руководствоясь СНиПами: Тепловые сети (п 12.18) и Автомобильные дороги, было принять решение пройти под дорогою бесканалкой в канале (с песком), тк у бесканалки уменьшенные расстояния до всего, чем просто в канале. Да, еще забыл написать, там будет своя котельная (те сети -автономные) а сеть - 4-х трубная!!!!!!!!
А проходной канал пропустит?

А если другого выхода нет?
Вообще сочувствую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanja_k
сообщение 29.6.2011, 22:27
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613



Цитата(msi @ 29.6.2011, 22:46) *
А если другого выхода нет?
Вообще сочувствую.

Можешь подскажешь как с ней общаться?... мне она заявила, что - только в письменном виде ждет ответы.
Моему руков-лю предложила идти прижавшись каналом к зданию видя его "архит-е" изыски ввиде острых 30 град-х выступов ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 30.6.2011, 6:18
Сообщение #9


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



sanja_k
1. Ну, с ней можно не общаться - через начальство МГЭ - финансы. Правда это мутненько так....
Другой вариант (как поступает большинство) сидеть молчать, пытаться слушать, что-то пытаться исправлять по её замечаниям... "не мытьём так катаньем".
Цитата
А проходной канал пропустит?

По крайней мере этот вариант "убьет" её аргументы т.к.:
1. Дорогу в случае замены труб и аварии вскрывать не надо.
2. Если произойдет авария то вся водичка с лотка канала спокойно убежит в водосток, у Вас же там есть водосток? rolleyes.gif
3. Тем паче у Вас 4 трубы, да в непроходном канале, да ППУ следовательно лежат в горизонте, отсюда большая ширина канала и как следствие не выдерживаете нормативку до зданий, насколько я понял. Сделайте проходной канал, трубы расположите в 2 яруса, нижний на ОПТ, верхний на кронштейнах к стене.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.pdf ( 29,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 536
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanja_k
сообщение 30.6.2011, 9:17
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613



[quote name='nik4t' date='30.6.2011, 7:18' post='663002']
sanja_k
1. Ну, с ней можно не общаться - через начальство МГЭ - финансы. Правда это мутненько так....
Другой вариант (как поступает большинство) сидеть молчать, пытаться слушать, что-то пытаться исправлять по её замечаниям... "не мытьём так катаньем".

По крайней мере этот вариант "убьет" её аргументы т.к.:
1. Дорогу в случае замены труб и аварии вскрывать не надо.
2. Если произойдет авария то вся водичка с лотка канала спокойно убежит в водосток, у Вас же там есть водосток? rolleyes.gif
3. Тем паче у Вас 4 трубы, да в непроходном канале, да ППУ следовательно лежат в горизонте, отсюда большая ширина канала и как следствие не выдерживаете нормативку до зданий, насколько я понял. Сделайте проходной канал, трубы расположите в 2 яруса, нижний на ОПТ, верхний на кронштейнах к стене.
[/quote
Спасибо за четкий ответ и разрез!!! Скорее всего так и придется делать!
Но у нас проблема куда девать канализацию, ведь если делать проходной канал то залезаешь на ее глубину прокладки?
Поэтому подскажите пожалуйста, а могу ли я сделать полупроходной канал????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 30.6.2011, 12:21
Сообщение #11


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



sanja_k
Можно конечно... она-то не факт, что и проходной "пропустит".
Вы только посмотрите получится он у Вас или нет, трубы-то в 2 яруса. Прочертите с Вашими диаметрами и посмотрите.
Как вариант канализацию при пересечках можно заключать в ж.б. обойму и "вмоноличивать" её в пол канала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 30.6.2011, 14:49
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(sanja_k @ 29.6.2011, 23:27) *
Можешь подскажешь как с ней общаться?... мне она заявила, что - только в письменном виде ждет ответы.
Моему руков-лю предложила идти прижавшись каналом к зданию видя его "архит-е" изыски ввиде острых 30 град-х выступов ....

А я больше и не общался. Послал к ней ГИПаsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanja_k
сообщение 30.6.2011, 15:29
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613



Цитата(nik4t @ 30.6.2011, 13:21) *
sanja_k
Можно конечно... она-то не факт, что и проходной "пропустит".
Вы только посмотрите получится он у Вас или нет, трубы-то в 2 яруса. Прочертите с Вашими диаметрами и посмотрите.
Как вариант канализацию при пересечках можно заключать в ж.б. обойму и "вмоноличивать" её в пол канала.

Очень приятно с Вами общаться!
У меня созрел вопрос , а вы уже на него отвечаете (по канлизации), спасибо!
И все, возможно повторюсь, а возможно ли под проездом сделать в непроходном канале простые трубы ссылаясь на п 12.18 СНиПа 41-02-2003?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 30.6.2011, 15:38
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



В москвах под любым проездом хотят проходные каналы, как я понял, несмотря на категорийность.
Эксплуатация на вариант непроходимости канала как реагирует?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 1.7.2011, 6:41
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Цитата(aleksey_v @ 30.6.2011, 16:38) *
В москвах под любым проездом хотят проходные каналы, как я понял, несмотря на категорийность.
Эксплуатация на вариант непроходимости канала как реагирует?


Смело могу сообщить, что в Москве не под любыми проездами "ходят" проходные каналы. Так же в этой "среде обитания" встречаются "полупроходные" каналы, непроходные каналы и даже футлярыwink.gif Эксплуатация реагирует на непроходимость канала прямопропорционально категорийности дороги.

Сообщение отредактировал January - 1.7.2011, 6:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
link878
сообщение 1.7.2011, 8:37
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.4.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 50850



Подскажите, у меня такой вопрос, если я прокладываю сети под дорогой в футляре, то какой диаметр принимать футляра? Сама труба, прокладываемая в футляре как ложиться, на какие то опоры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 4.7.2011, 6:54
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Цитата(link878 @ 1.7.2011, 9:37) *
Подскажите, у меня такой вопрос, если я прокладываю сети под дорогой в футляре, то какой диаметр принимать футляра?


Диаметр футляра принимается исходя из диаметра проектируемой теплосети.

Цитата(link878 @ 1.7.2011, 9:37) *
Сама труба, прокладываемая в футляре как ложиться, на какие то опоры?


Труба может укладываться либо на дно футляра, либо на центрирующие опоры.

P.S. каков вопрос - таков ответ wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
link878
сообщение 4.7.2011, 12:20
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.4.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 50850



дак и сколько брать размер футляра? там береться на 2, 3 или сколько диаметров больше? January хотя б сказали где посмотреть, а не ПыСы ))) и как тогда подбирать центрирующие опоры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanja_k
сообщение 4.7.2011, 23:10
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613




Сегодня был на приеме у А-вой в МГЭ...
Скажите, а на фига нам эксперты нужны такие???????????.........
Она говорит , что ей СНиП не указ и она лучше всех знает как правильнно надо делать...
Вообщем, под дорогою (и даже проездом) идти теплосетью (вообще никакой и ни в чем) НЕЛЬЗЯ!!!!!!
А на вопрос на чем она основывается в своем нельзя, она завуалировано отвечает, Я-царь!!!!!!!....
а вы холопы должны делать то что я скажу!!!!!..... и т.д.
Может кто подскажет как быть и что делать????
если соглашаться с ней, то она хочет что бы мы проложили трассу по деревьям???????..... еще и издевается КОЗА-ДРАНАЯ!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 5.7.2011, 6:59
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Цитата(link878 @ 4.7.2011, 13:20) *
дак и сколько брать размер футляра? там береться на 2, 3 или сколько диаметров больше? January хотя б сказали где посмотреть, а не ПыСы ))) и как тогда подбирать центрирующие опоры?


Трубы у вас в ППУ-изоляции?
Если так, то размеры футляров можно посмотреть в альбоме: ППЧ2-97. В общем случае можно ориентироваться на то, что диаметр футляра берется на 1-2 типоразмера больше диаметра ППУ-оболочки (расстояние в свету между ППУ-оболочкой трубы и футляром не менее 40 мм). С центрирующими опорами еще проще: вы заказываете трубу с усиленной оболочкой, которая уже имеет центрирующие кольца в заводском исполнении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
link878
сообщение 5.7.2011, 7:27
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.4.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 50850



January спасибо wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
link878
сообщение 5.7.2011, 12:13
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.4.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 50850



Еще такой вопрос появился, какое принимать расстояние между трубами, проложенных в футлярах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 6.7.2011, 6:58
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Цитата(link878 @ 5.7.2011, 13:13) *
Еще такой вопрос появился, какое принимать расстояние между трубами, проложенных в футлярах?


Расстояние между трубами, заключенными в футляры, и принятое расстояние между трубопроводами без футляров должны совпадать. Тут необходимо обратить внимание на то, чтобы принятое расстояние между трубами позволяло беспрепятственно "одеть" на трубопроводы футляры и монтировать стыки трубопроводов, а так же настоятельно рекомендуется не допускать стыки трубопроводов внутри футляров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
link878
сообщение 13.7.2011, 8:47
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.4.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 50850



В СНиПе сказано, что заглубление тепловых сетей 1,0м до верха дорожного покрытия автомобильных дорог, если трубы прокладываются в футляре, то расстояние в 1,0м принимать до футляра или до верха изоляции трубы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanja_k
сообщение 13.7.2011, 20:02
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613



Спасибо большое еще раз ВСЕМ, кто принял активное участие в моей теме!!!!!!!!!!
Вопрос решился следующим образом:
новый эксперт пока та ушла в отпуск, разрешил идти под проездами, но Изофлексом в канале засыпаном песком!!!!
дорогое удовольствие, но в данной ситуации -решение проблемы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 13.7.2011, 22:39
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(sanja_k @ 13.7.2011, 21:02) *
Спасибо большое еще раз ВСЕМ, кто принял активное участие в моей теме!!!!!!!!!!
Вопрос решился следующим образом:
новый эксперт пока та ушла в отпуск, разрешил идти под проездами, но Изофлексом в канале засыпаном песком!!!!
дорогое удовольствие, но в данной ситуации -решение проблемы!

О как!
Прямо по ходже насиреддину - либо ишак сдохнет, либо падишах. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Elenk@_*
сообщение 27.3.2012, 15:05
Сообщение #27





Guest Forum






Скажите, пожалуйста, футляр укладывается в траншее прям на землю? Где-то видела такую картинку: сначала гравийное основание, потом бетонная подготовка, а потом футляр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 27.3.2012, 15:46
Сообщение #28


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Elenk@
Прямо на землю.
Не претендую на правоту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 27.3.2012, 16:09
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Нормальное решение непроходной канал с засыпкой. Только мы, для исключения просадок на автомобильной дороге, делаем армированную бетонную стяжку и трамбовку грунта под него - типа низкого ленточного фундамента и уже на нее канал.

Сообщение отредактировал испытатель - 27.3.2012, 16:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 27.3.2012, 22:24
Сообщение #30


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(испытатель @ 27.3.2012, 17:09) *
Нормальное решение непроходной канал с засыпкой.

А в чем нормальность этого решения? Я конечно понимаю, в чужой монастырь... но... Футляр, проходной или полупроходной канал позволяет дорогу не копать, в случае чего. А чем так хорош засыпанный канал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 11:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных