Прокладка тс под дорогою |
|
|
|
29.6.2011, 14:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613

|
Подскажите пожалуйста возможна ли прокладка теплосети под дпроездом между зданиями по их длине при бесканальной прокладки в непроходном канале?? эксперт МГЭ против данного решения. В нашей ситуации идти под тротуарами тоже нет возможности...
|
|
|
|
|
29.6.2011, 15:01
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
sanja_k Если ОН против, то невозможна... Вам же экспертизу пройти надо?
|
|
|
|
|
29.6.2011, 16:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(sanja_k @ 29.6.2011, 15:47)  Подскажите пожалуйста возможна ли прокладка теплосети под дпроездом между зданиями по их длине при бесканальной прокладки в непроходном канале?? эксперт МГЭ против данного решения. В нашей ситуации идти под тротуарами тоже нет возможности... 1. "бесканальной прокладки в непроходном канале" не существует в природе. 2. Понятно, почему эксперт против - любое нарущение в ТС - вскрывай проезд. А там и скорая, и пожарные. 3. На Вашем мест я бы посоветовался с экспертом по возможным вариантам. Но это зависит от эксперта. Там есть одна приходящая стерва, с которой я так и не смог заставить себя общаться.
|
|
|
|
|
29.6.2011, 17:04
|
Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция
Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457

|
Цитата 1. "бесканальной прокладки в непроходном канале" не существует в природе. ну я полагаю имелось ввиду непроходной канал с песчаной засыпкой. Цитата 2. Понятно, почему эксперт против - любое нарущение в ТС - вскрывай проезд. А там и скорая, и пожарные. ага и штрафы в ОАТИ при ремонте + при согласовании проэкта добавляется куча инстанций. Цитата 3. На Вашем мест я бы посоветовался с экспертом по возможным вариантам. Но это зависит от эксперта. Там есть одна приходящая стерва, с которой я так и не смог заставить себя общаться. Самый верный вариант. Что касается стерв - она в первую очередь женщина а каждой женщине приятны комплименты, но это уже не относится к тематике форрума. Цитата эксперт МГЭ против данного решения. Аргументы? Встречные предложения поступали? Категорическое нет от эксперта без обоснования как то не вяжется у меня со словом "эксперт".
|
|
|
|
|
29.6.2011, 17:31
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(msi @ 29.6.2011, 17:11)  ...Там есть одна приходящая стерва, с которой я так и не смог заставить себя общаться. Не Ан-ова? sanja_kСделайте проходной канал....
|
|
|
|
|
29.6.2011, 21:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613

|
Цитата(nik4t @ 29.6.2011, 16:01)  sanja_k Если ОН против, то невозможна... Вам же экспертизу пройти надо? это ОНА ( та самая А-ва!!!!!!) ... Была бы возможность переделал бы. Но проблема в том что больше негде идти, как под дорогою. Это закрытый учебный центр одной из крупных корпораций в Москве. Там будут только учащиеся: учеб. центр и общежитие. расстояния между зданиями (3этажные) чуть меньше норматива. тротуары шириной 2.0м. Руководствоясь СНиПами: Тепловые сети (п 12.18) и Автомобильные дороги, было принять решение пройти под дорогою бесканалкой в канале (с песком), тк у бесканалки уменьшенные расстояния до всего, чем просто в канале. Да, еще забыл написать, там будет своя котельная (те сети -автономные) а сеть - 4-х трубная!!!!!!!! А проходной канал пропустит?
Сообщение отредактировал sanja_k - 29.6.2011, 21:32
|
|
|
|
|
29.6.2011, 21:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(sanja_k @ 29.6.2011, 22:19)  это ОНА ( та самая А-ва!!!!!!) ... Была бы возможность переделал бы. Но проблема в том что больше негде идти, как под дорогою. Это закрытый учебный центр одной из крупных корпораций в Москве. Там будут только учащиеся: учеб. центр и общежитие. расстояния между зданиями (3этажные) чуть меньше норматива. тротуары шириной 2.0м. Руководствоясь СНиПами: Тепловые сети (п 12.18) и Автомобильные дороги, было принять решение пройти под дорогою бесканалкой в канале (с песком), тк у бесканалки уменьшенные расстояния до всего, чем просто в канале. Да, еще забыл написать, там будет своя котельная (те сети -автономные) а сеть - 4-х трубная!!!!!!!! А проходной канал пропустит? А если другого выхода нет? Вообще сочувствую.
|
|
|
|
|
29.6.2011, 22:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613

|
Цитата(msi @ 29.6.2011, 22:46)  А если другого выхода нет? Вообще сочувствую. Можешь подскажешь как с ней общаться?... мне она заявила, что - только в письменном виде ждет ответы. Моему руков-лю предложила идти прижавшись каналом к зданию видя его "архит-е" изыски ввиде острых 30 град-х выступов ....
|
|
|
|
|
30.6.2011, 6:18
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
sanja_k1. Ну, с ней можно не общаться - через начальство МГЭ - финансы. Правда это мутненько так.... Другой вариант (как поступает большинство) сидеть молчать, пытаться слушать, что-то пытаться исправлять по её замечаниям... "не мытьём так катаньем". Цитата А проходной канал пропустит? По крайней мере этот вариант "убьет" её аргументы т.к.: 1. Дорогу в случае замены труб и аварии вскрывать не надо. 2. Если произойдет авария то вся водичка с лотка канала спокойно убежит в водосток, у Вас же там есть водосток? 3. Тем паче у Вас 4 трубы, да в непроходном канале, да ППУ следовательно лежат в горизонте, отсюда большая ширина канала и как следствие не выдерживаете нормативку до зданий, насколько я понял. Сделайте проходной канал, трубы расположите в 2 яруса, нижний на ОПТ, верхний на кронштейнах к стене.
Прикрепленные файлы
1.pdf ( 29,24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 536
|
|
|
|
|
30.6.2011, 9:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613

|
[quote name='nik4t' date='30.6.2011, 7:18' post='663002'] sanja_k1. Ну, с ней можно не общаться - через начальство МГЭ - финансы. Правда это мутненько так.... Другой вариант (как поступает большинство) сидеть молчать, пытаться слушать, что-то пытаться исправлять по её замечаниям... "не мытьём так катаньем". По крайней мере этот вариант "убьет" её аргументы т.к.: 1. Дорогу в случае замены труб и аварии вскрывать не надо. 2. Если произойдет авария то вся водичка с лотка канала спокойно убежит в водосток, у Вас же там есть водосток? 3. Тем паче у Вас 4 трубы, да в непроходном канале, да ППУ следовательно лежат в горизонте, отсюда большая ширина канала и как следствие не выдерживаете нормативку до зданий, насколько я понял. Сделайте проходной канал, трубы расположите в 2 яруса, нижний на ОПТ, верхний на кронштейнах к стене. [/quote Спасибо за четкий ответ и разрез!!! Скорее всего так и придется делать! Но у нас проблема куда девать канализацию, ведь если делать проходной канал то залезаешь на ее глубину прокладки? Поэтому подскажите пожалуйста, а могу ли я сделать полупроходной канал????
|
|
|
|
|
30.6.2011, 12:21
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
sanja_k Можно конечно... она-то не факт, что и проходной "пропустит". Вы только посмотрите получится он у Вас или нет, трубы-то в 2 яруса. Прочертите с Вашими диаметрами и посмотрите. Как вариант канализацию при пересечках можно заключать в ж.б. обойму и "вмоноличивать" её в пол канала.
|
|
|
|
|
30.6.2011, 14:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(sanja_k @ 29.6.2011, 23:27)  Можешь подскажешь как с ней общаться?... мне она заявила, что - только в письменном виде ждет ответы. Моему руков-лю предложила идти прижавшись каналом к зданию видя его "архит-е" изыски ввиде острых 30 град-х выступов .... А я больше и не общался. Послал к ней ГИПа
|
|
|
|
|
30.6.2011, 15:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613

|
Цитата(nik4t @ 30.6.2011, 13:21)  sanja_k Можно конечно... она-то не факт, что и проходной "пропустит". Вы только посмотрите получится он у Вас или нет, трубы-то в 2 яруса. Прочертите с Вашими диаметрами и посмотрите. Как вариант канализацию при пересечках можно заключать в ж.б. обойму и "вмоноличивать" её в пол канала. Очень приятно с Вами общаться! У меня созрел вопрос , а вы уже на него отвечаете (по канлизации), спасибо! И все, возможно повторюсь, а возможно ли под проездом сделать в непроходном канале простые трубы ссылаясь на п 12.18 СНиПа 41-02-2003?
|
|
|
|
|
30.6.2011, 15:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
В москвах под любым проездом хотят проходные каналы, как я понял, несмотря на категорийность. Эксплуатация на вариант непроходимости канала как реагирует?
|
|
|
|
|
1.7.2011, 6:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401

|
Цитата(aleksey_v @ 30.6.2011, 16:38)  В москвах под любым проездом хотят проходные каналы, как я понял, несмотря на категорийность. Эксплуатация на вариант непроходимости канала как реагирует? Смело могу сообщить, что в Москве не под любыми проездами "ходят" проходные каналы. Так же в этой "среде обитания" встречаются "полупроходные" каналы, непроходные каналы и даже футляры  Эксплуатация реагирует на непроходимость канала прямопропорционально категорийности дороги.
Сообщение отредактировал January - 1.7.2011, 6:45
|
|
|
|
|
1.7.2011, 8:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.4.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 50850

|
Подскажите, у меня такой вопрос, если я прокладываю сети под дорогой в футляре, то какой диаметр принимать футляра? Сама труба, прокладываемая в футляре как ложиться, на какие то опоры?
|
|
|
|
|
4.7.2011, 6:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401

|
Цитата(link878 @ 1.7.2011, 9:37)  Подскажите, у меня такой вопрос, если я прокладываю сети под дорогой в футляре, то какой диаметр принимать футляра? Диаметр футляра принимается исходя из диаметра проектируемой теплосети. Цитата(link878 @ 1.7.2011, 9:37)  Сама труба, прокладываемая в футляре как ложиться, на какие то опоры? Труба может укладываться либо на дно футляра, либо на центрирующие опоры. P.S. каков вопрос - таков ответ
|
|
|
|
|
4.7.2011, 12:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.4.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 50850

|
дак и сколько брать размер футляра? там береться на 2, 3 или сколько диаметров больше? January хотя б сказали где посмотреть, а не ПыСы ))) и как тогда подбирать центрирующие опоры?
|
|
|
|
|
4.7.2011, 23:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613

|
Сегодня был на приеме у А-вой в МГЭ... Скажите, а на фига нам эксперты нужны такие???????????......... Она говорит , что ей СНиП не указ и она лучше всех знает как правильнно надо делать... Вообщем, под дорогою (и даже проездом) идти теплосетью (вообще никакой и ни в чем) НЕЛЬЗЯ!!!!!! А на вопрос на чем она основывается в своем нельзя, она завуалировано отвечает, Я-царь!!!!!!!.... а вы холопы должны делать то что я скажу!!!!!..... и т.д. Может кто подскажет как быть и что делать???? если соглашаться с ней, то она хочет что бы мы проложили трассу по деревьям???????..... еще и издевается КОЗА-ДРАНАЯ!!!!!!!
|
|
|
|
|
5.7.2011, 6:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401

|
Цитата(link878 @ 4.7.2011, 13:20)  дак и сколько брать размер футляра? там береться на 2, 3 или сколько диаметров больше? January хотя б сказали где посмотреть, а не ПыСы ))) и как тогда подбирать центрирующие опоры? Трубы у вас в ППУ-изоляции? Если так, то размеры футляров можно посмотреть в альбоме: ППЧ2-97. В общем случае можно ориентироваться на то, что диаметр футляра берется на 1-2 типоразмера больше диаметра ППУ-оболочки (расстояние в свету между ППУ-оболочкой трубы и футляром не менее 40 мм). С центрирующими опорами еще проще: вы заказываете трубу с усиленной оболочкой, которая уже имеет центрирующие кольца в заводском исполнении.
|
|
|
|
|
5.7.2011, 7:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.4.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 50850

|
January спасибо
|
|
|
|
|
5.7.2011, 12:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.4.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 50850

|
Еще такой вопрос появился, какое принимать расстояние между трубами, проложенных в футлярах?
|
|
|
|
|
6.7.2011, 6:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401

|
Цитата(link878 @ 5.7.2011, 13:13)  Еще такой вопрос появился, какое принимать расстояние между трубами, проложенных в футлярах? Расстояние между трубами, заключенными в футляры, и принятое расстояние между трубопроводами без футляров должны совпадать. Тут необходимо обратить внимание на то, чтобы принятое расстояние между трубами позволяло беспрепятственно "одеть" на трубопроводы футляры и монтировать стыки трубопроводов, а так же настоятельно рекомендуется не допускать стыки трубопроводов внутри футляров.
|
|
|
|
|
13.7.2011, 8:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.4.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 50850

|
В СНиПе сказано, что заглубление тепловых сетей 1,0м до верха дорожного покрытия автомобильных дорог, если трубы прокладываются в футляре, то расстояние в 1,0м принимать до футляра или до верха изоляции трубы?
|
|
|
|
|
13.7.2011, 20:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613

|
Спасибо большое еще раз ВСЕМ, кто принял активное участие в моей теме!!!!!!!!!! Вопрос решился следующим образом: новый эксперт пока та ушла в отпуск, разрешил идти под проездами, но Изофлексом в канале засыпаном песком!!!! дорогое удовольствие, но в данной ситуации -решение проблемы!
|
|
|
|
|
13.7.2011, 22:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268

|
Цитата(sanja_k @ 13.7.2011, 21:02)  Спасибо большое еще раз ВСЕМ, кто принял активное участие в моей теме!!!!!!!!!! Вопрос решился следующим образом: новый эксперт пока та ушла в отпуск, разрешил идти под проездами, но Изофлексом в канале засыпаном песком!!!! дорогое удовольствие, но в данной ситуации -решение проблемы! О как! Прямо по ходже насиреддину - либо ишак сдохнет, либо падишах.
|
|
|
|
Гость_Elenk@_*
|
27.3.2012, 15:05
|
Guest Forum

|
Скажите, пожалуйста, футляр укладывается в траншее прям на землю? Где-то видела такую картинку: сначала гравийное основание, потом бетонная подготовка, а потом футляр
|
|
|
|
|
27.3.2012, 15:46
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Elenk@ Прямо на землю. Не претендую на правоту.
|
|
|
|
|
27.3.2012, 16:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Нормальное решение непроходной канал с засыпкой. Только мы, для исключения просадок на автомобильной дороге, делаем армированную бетонную стяжку и трамбовку грунта под него - типа низкого ленточного фундамента и уже на нее канал.
Сообщение отредактировал испытатель - 27.3.2012, 16:11
|
|
|
|
|
27.3.2012, 22:24
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(испытатель @ 27.3.2012, 17:09)  Нормальное решение непроходной канал с засыпкой. А в чем нормальность этого решения? Я конечно понимаю, в чужой монастырь... но... Футляр, проходной или полупроходной канал позволяет дорогу не копать, в случае чего. А чем так хорош засыпанный канал?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|