|
  |
Футляр на существующую трубу |
|
|
|
|
14.7.2011, 10:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 20.2.2008
Пользователь №: 15807

|
Имеется существующий водопровод из чугуна Ду400. Его будет пересекать строящаяся новая автодорога 4 категории промышленный подъезд. Как раз на пересечении также будет стоянка для фур, примыкающая к дороге. Ширина дороги 7 м, стоянки 10 м. с права и слева от дороги проходят существующие ж/д пути. Необходимо пересечение водопровода с дорогой заключить в футляр. Выдерживая требуемые расстояния от края насыпи справа попадаем концом футляра под ж/д пути. Футляр придётся продлить за ж/д (под ж/д футляров нет). Вопрос: какие есть технологии прокладки футляра на существующей трубе без её демонтажа и отключения? Открытым способом.
|
|
|
|
|
|
|
|
14.7.2011, 12:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Технология резки и сварки футляра.
|
|
|
|
|
|
|
|
14.7.2011, 13:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 20.2.2008
Пользователь №: 15807

|
Т. е. вариант разрезания футляра вдоль на 2 половины, а потом проварка при сборе 2-х половинок это единственный вариант?
Возможно ли в каких-то случаях обойтись без футляра вообще?
Сообщение отредактировал ctepx - 14.7.2011, 13:22
|
|
|
|
|
|
|
|
14.7.2011, 15:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 582
Регистрация: 4.8.2006
Из: Кемерово-Питер
Пользователь №: 3592

|
можно при обосновании расчетом. еще можно канал сделать
|
|
|
|
|
|
|
|
14.7.2011, 22:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2457
Регистрация: 21.11.2006
Из: Р. Волга
Пользователь №: 4837

|
Цитата(ctepx @ 14.7.2011, 11:18)  Вопрос: какие есть технологии прокладки футляра на существующей трубе без её демонтажа и отключения? Открытым способом. А Вы уверены, что существующий водопровод нельзя отключить на время монтажа? Разрезание трубопровода для футляра с последующим его свариванием - слишком трудоемкая и энергоемкая работа. В моей практике был такой вариант: демонтировали кусок сущ. водопровода, затем надели цельный футляр и опять собрали демонтированный кусок. Работа заняла пару часов. Однако, сущ. водопровод был стальным. И все-таки, подумайте. Посоветуйтесь с монтажниками.
Сообщение отредактировал Skorpion - 14.7.2011, 22:53
|
|
|
|
|
|
|
|
15.7.2011, 20:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 29.4.2008
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 18251

|
Ж\б обойма Вам в помощь!
|
|
|
|
|
|
|
|
16.7.2011, 5:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Не в помощь. Плоше работает, как сказали в водоканале, поэтому требуют футляр. Даже на 1400 пробовали потребовать.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.7.2011, 8:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 29.4.2008
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 18251

|
ПУ Мосводопровод обойму не любит, потому что в случае аварии пока долбят обойму от трубы остается друшлаг. Зато Зеленоград водоканал руками и ногами за. Был случай когда футляр заменили на обойму....
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2011, 11:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Футляр мосводопроводу не нужно долбить? Хотя что тут байки травить (мне и вам). Обойма дешевше, афаик, и технологически проще. Но, кстати, не предусмотрена нашим нормативом.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2011, 14:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 451
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800

|
Если глубина заложения по прочностному расчету проходит, доказывайте что футляр не нужен. Пример расчета я приводил ранее в форуме на эту тему. Если нет , прокладывайте параллельно новый участок в футляре, а затем ружно лишь за короткое время отрезать существующий и подключить новый.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.7.2011, 17:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
karuzo, не в кассу.
|
|
|
|
|
|
|
|
18.7.2011, 21:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 29.4.2008
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 18251

|
Ж.б. обойма на углу поворта ни коим образом не проще...
|
|
|
|
|
|
|
|
18.7.2011, 22:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
На угле будет футляр?
|
|
|
|
|
|
|
|
19.7.2011, 13:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 74320

|
Цитата(karuzo @ 17.7.2011, 15:54)  Пример расчета я приводил ранее в форуме на эту тему. а ссылочку можно?
|
|
|
|
|
|
|
|
19.7.2011, 14:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 451
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800

|
Исходные данные: 1) диаметр 315 ПНД SDR 17 глубина 2,5 метра под дорогой, засыпка до низа дорожного полотна песком бескатегорийная дорога 2) диаметр 315 ПНД SDR 17 глубина 2,5 метра под дорогой, засыпка до низа дорожного полотна песком 1-я категория дороги 3) Ду 300, сталь глубина 2,5 метра под дорогой, засыпка до низа дорожного полотна песком 1-я категория дороги ЛОВИТЕ ЕЩЕ РАЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
19.7.2011, 17:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Цитата(Марфа Васильевна я @ 19.7.2011, 14:37)  а ссылочку можно?  У karuzo всего-то 34 сообщения, а вам лень и их просмотреть. Нам, правда, такой расчет только для ознакомления.
|
|
|
|
|
|
|
|
28.7.2011, 19:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 20.2.2008
Пользователь №: 15807

|
Там труба на чеканке в стыках. Делать расчёт, конечно, можно, но кто мне дал заключение по этой трубе. Ей неизвестно сколько лет и в каком она состоянии. Лично я даже считать не буду, не имея информации. Трубу отключить нельзя.
ЗЫ. Хотя на самом деле, там как обычно пришёл ленивый, неграмотный подрядчик и пытается отмазаться. Я не стал морочится, согласовал с ними вариант - бросить фбски и сверху плитой перекрыть. Но он мне не особо нравится.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.2.2016, 9:54
|
ВКшник
Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 2.10.2015
Из: Россия
Пользователь №: 279194

|
СП 31.13130 11.51 Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий следует принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ. При обосновании допускается предусматривать прокладку трубопроводов в туннелях. Под остальными железнодорожными путями и автодорогами допускается устройство переходов трубопроводов без футляров, при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ. Примечания 1 Прокладка трубопроводов по железнодорожным мостам и путепроводам, пешеходным мостам над путями, в железнодорожных, автодорожных и пешеходных туннелях, а также в водопропускных трубах не допускается. 2 Футляры и туннели под железными дорогами при открытом способе производства работ следует проектировать согласно СП 35.13330; 3 При обосновании, допускается футляры и водонесущие сети выполнять из полимерных труб повышенной прочности.
Коллеги подскажите насколько широко распространен способ установки футляра на существующую трубу методом его разрезания вдоль а потом сваривания. Реально так делают или это только на бумаге мы рисуем а по факту никто существующую трубу так в футляр не заключает.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.2.2016, 17:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2670
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682

|
Цитата(ВКшник @ 20.2.2016, 9:54)  насколько широко распространен способ установки футляра на существующую трубу методом его разрезания вдоль а потом сваривания. Реально так делают или это только на бумаге мы рисуем а по факту никто существующую трубу так в футляр не заключает. Что значит - насколько? - сколько проектных решений, настолько и распространен. Про бумагу и делают - это может касаться любых проектных решений. И надзора за ними.
|
|
|
|
|
|
|
|
23.2.2016, 15:30
|
ВКшник
Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 2.10.2015
Из: Россия
Пользователь №: 279194

|
Цитата(nagger @ 20.2.2016, 17:26)  Что значит - насколько? - сколько проектных решений, настолько и распространен. Про бумагу и делают - это может касаться любых проектных решений. И надзора за ними. Вопрос в следующем, существующая дорога на заводе. Ее решили реконструировать , при этом отметки остаются практически без изменений. Дорогу в пяти местах пересекают существующие сети: К1, К2 и В1. Материал труб В1 - сталь, К2 - чугун, К2 - ж.б. Диаметры разные от 200 до 600мм. Категория дороги 4. Необходимо ли предусматривать футляры для существующих сетей?
|
|
|
|
|
|
|
|
23.2.2016, 20:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2670
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682

|
Цитата(ВКшник @ 23.2.2016, 16:30)  существующая дорога на заводе Я бы не стал. Лежат себе и лежат.
|
|
|
|
|
|
|
|
23.2.2016, 23:58
|
ВКшник
Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 2.10.2015
Из: Россия
Пользователь №: 279194

|
Цитата(nagger @ 23.2.2016, 20:57)  Я бы не стал. Лежат себе и лежат. Так и я ж за это. Тока вот экспертизу бы пройти!
|
|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7
Последние сообщения Форума
|