Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Altivar 48, схемы включения
roman4EK
сообщение 14.7.2011, 10:55
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



Уважаемые форумчане, помогите убогому:

в документации к данному софтстартеру есть несколько схем включения. Меня интересуют две: 1-я когда двигатель подключён только через устройство и 2-я когда параллельно софтстартеру добавлен магнитный пускатель.

Собственно вопрос: в каких случаях используют схему с параллельным пускателем? На подопечном объекте применена именно такая схема....туплю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Piero
сообщение 14.7.2011, 12:35
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 126
Регистрация: 8.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 84972



Цитата(roman4EK @ 14.7.2011, 11:55) *
Уважаемые форумчане, помогите убогому:

в документации к данному софтстартеру есть несколько схем включения. Меня интересуют две: 1-я когда двигатель подключён только через устройство и 2-я когда параллельно софтстартеру добавлен магнитный пускатель.

Собственно вопрос: в каких случаях используют схему с параллельным пускателем? На подопечном объекте применена именно такая схема....туплю

Это байпас. УПП двигатель разогнал и переключил на питание напрямую от сети.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vejs
сообщение 14.7.2011, 13:05
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 52720



Схема с байпасным контактором применяется, как правило, для мощных двигателей. Альтистарт 48 не имеет встроенной байпасной системы, поэтому используется внешний контактор. Необходимость применения определяет заказчик/проектировщик на основании предполагаемой частоты пусков и необходимости собирать крохи экономии. При питании двигателя через УПП потери составляют порядка 1 %, двигатель порядка 500 кВт дает 120 кВтч суточной экономии при непрерывной работе. Вот и считайте....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 14.7.2011, 15:35
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



чтобы снизить тепловые потери УПП используют шунтируюший контактор. Если контактор не ставить, в шкафу придется ставить неслабую вентиляцию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman4EK
сообщение 14.7.2011, 16:15
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



спасибо, разъяснили. стал умнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных