Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Altivar 48
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
roman4EK
Уважаемые форумчане, помогите убогому:

в документации к данному софтстартеру есть несколько схем включения. Меня интересуют две: 1-я когда двигатель подключён только через устройство и 2-я когда параллельно софтстартеру добавлен магнитный пускатель.

Собственно вопрос: в каких случаях используют схему с параллельным пускателем? На подопечном объекте применена именно такая схема....туплю
Piero
Цитата(roman4EK @ 14.7.2011, 11:55) *
Уважаемые форумчане, помогите убогому:

в документации к данному софтстартеру есть несколько схем включения. Меня интересуют две: 1-я когда двигатель подключён только через устройство и 2-я когда параллельно софтстартеру добавлен магнитный пускатель.

Собственно вопрос: в каких случаях используют схему с параллельным пускателем? На подопечном объекте применена именно такая схема....туплю

Это байпас. УПП двигатель разогнал и переключил на питание напрямую от сети.
vejs
Схема с байпасным контактором применяется, как правило, для мощных двигателей. Альтистарт 48 не имеет встроенной байпасной системы, поэтому используется внешний контактор. Необходимость применения определяет заказчик/проектировщик на основании предполагаемой частоты пусков и необходимости собирать крохи экономии. При питании двигателя через УПП потери составляют порядка 1 %, двигатель порядка 500 кВт дает 120 кВтч суточной экономии при непрерывной работе. Вот и считайте....
poludenny
чтобы снизить тепловые потери УПП используют шунтируюший контактор. Если контактор не ставить, в шкафу придется ставить неслабую вентиляцию.
roman4EK
спасибо, разъяснили. стал умнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.