Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Поведение перегретого двигателя., Срабатывание защиты по току.
ZPavel
сообщение 18.7.2011, 22:47
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Замечал неоднократно, что перегретый асинхронный электродвигатель вызывает перегорание предохранителей или срабатывание защиты по току, смотря, что стоит. Когда остынет, то все нормально. Подобное еще кто нибуть замечал, или это мне кажется. Если это так, то, что в перегретом электродвигателе вызывает возрастание тока потребления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chabol
сообщение 18.7.2011, 23:16
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 830
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 16012



может быть с ростом т-ры ростет и сопротивление обмоток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.7.2011, 6:57
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Наоборот, сопротивление падает, ток растет, вышибает защиту... Хотя нужно нормально защиту прописывать на самом частотнике, а он уж сам будет предотвращать такие казусы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 19.7.2011, 7:45
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Вообще-то при повышении температуры активное сопротивление увеличивается, а не уменьшается. Посмотрите формулы расчёта температурного коэфициента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.7.2011, 8:46
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Хм, повышается температура обмоток, повышается сопротивление их, падает ток. Живи и радуйся, но предохранители, зараза, сгорают, и автоматы стреляют... и почему бы это?...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 19.7.2011, 9:12
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Сильно подозреваю, что перегорание предохранителей и выбивание автомата объясняется элементарной перегрузкой двигателя. Отсюда-же и его нагрев. Так что плясать надо от перегрузки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 19.7.2011, 18:16
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



А может, нужно смотреть в сторону точки Кюри для трансформаторной стали? Температуру точки Кюри для трансформаторной стали, я нигде не нашел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 20.7.2011, 7:35
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Скорее всего, двигатель действительно перегружен, либо имеет место межвитковое замыкание в обмотке, а иначе почему он может сильно греться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 20.7.2011, 7:48
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



С ростом температуры растет и сопротивление. А при изменении сопротивления - меняются токи и напряжения в двигателе. Повышение или понижение напряжения ведет к скачкообразному росту тока (нагрев идет за счет сильно возросших вихревых) - вот защита на этот скачок и срабатывает... Как то так вроде.
Или еще. При нагреве обмоток изоляция стареет, считается, что перегрев сверх изоляции допустимого на 8-10 градусов уменьшает ее жизненный цикл вдвое, в изоляции начинают возникать микротрещины, в некоторых случаях лак начинает "плыть" - как следствие к.з., на которое реагирует защита.
А вообще, вот тут хорошо написано хттп://electricalschool.info/maschiny/379-tokovye-peregruzki-i-ikh-vlijanie-na.html

Сообщение отредактировал Akirra - 20.7.2011, 7:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.7.2011, 10:57
Сообщение #10


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10902
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



рост температуры говорит о росте потерь в движке.
потери растут - момент падает, момент падает - потери растут. это система с ПОС.

не усложняйте сущностей, от них вся мирская суорбь проистекает.

меняйте либо двигун, либо его нагрузку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных