Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Клеммы заводских настроек FR-D
AAL1982
сообщение 21.7.2011, 17:40
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



Приствую всех!

Сегодня попался в руки привод Мицубиши серии FR-D(1ф)
На нем увидел перемычку, которая соединяет клеммы SC-S1-S2.
В Инструкции пишут довольно мало:
Пишут, что это клеммы заводских настроек и если их снять то ПЧ может выйти из строя.
Также есть клемма S0-она остается всегда пустая.

Может кто-то сталкивался и сможет обьяснить что это такое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 22.7.2011, 7:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Если быть точнее, то это клеммы безопасности. (Для чего нужны - хрен знает).
Написано, что если их убрать - функционровать не будет. Если их снять - ничего не происходит, проверял на D-700 5,5 кВт.
Официалы в нашем регионе про эти клеммы молчат - может сами не знают smile.gif

Сообщение отредактировал Akirra - 22.7.2011, 7:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 22.7.2011, 8:49
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



Мне кажется, что это сервисные клеммы,
для быстрой проверки узлов ПЧ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artrock
сообщение 22.7.2011, 10:10
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 116171



Эти клеммы относятся к функции безопасного снятия крутящего момента (Safe Torque Off – STO).
не актуально в нашей стране, но на западе довольно важная функция по требованиям промышленной безопасности
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 22.7.2011, 13:38
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



Цитата(Artrock @ 22.7.2011, 11:10) *
Эти клеммы относятся к функции безопасного снятия крутящего момента (Safe Torque Off – STO).
не актуально в нашей стране, но на западе довольно важная функция по требованиям промышленной безопасности


Пояснить можете? Не очень понятно.
И чем эта функция так важна для Запада?
И как эти пользоваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artrock
сообщение 22.7.2011, 14:01
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 116171



Цитата(AAL1982 @ 22.7.2011, 14:38) *
Пояснить можете? Не очень понятно.
И чем эта функция так важна для Запада?
И как эти пользоваться?



могу приложить скрины из описания митсубиси. сам я тоже не особо понимаю как именно это работает ))
а просто на западе есть довольно строгие стандарты по пром.безопасности, и эта функция обеспечивает ISO 13849-1, категория 3/PLd, и EN62061/IEC61508 SIL2. у нас же такие стандарты даже не приняты, и я не думаю что кто-то пользуется этим в россии ))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 81,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  2.JPG ( 159,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  3.JPG ( 100,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  4.JPG ( 99,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 22.7.2011, 15:59
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Обычный останов выбегом в ПЧ осуществляется через обработку процессором, т.е. сигнал поступает на клемму, затем обрабатывается, затем выполняется.
Сигнал SAFE STOP поступает непосредственно на выходной мост, блокируя выходные транзисторы.
Данная функция сейчас есть у многих производителей.

Сообщение отредактировал gansales - 22.7.2011, 15:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 22.7.2011, 16:27
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



Мне кажется, что намного безопастнее ставить перед
ПЧ контактор, который будет обрубать
силу ПЧ при нажатии на аварийный грибок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ufito
сообщение 22.7.2011, 21:03
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16027



как объясняли иностранческие коллеги, при аварийном режиме положено обеспечить 2й разрыв. или ставь 2 контактора или 1 контактор и вот эту феньку (SAFE STOP).

во вложении, крайние документы по этой теме от МЕ

Сообщение отредактировал ufito - 22.7.2011, 21:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fdaf3698_9651_11e0_98c9_0022195266d5_Product_Information_E700SC_EC_clamp_update_V1_4.doc ( 939,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  592e3e08_674d_11e0_9dc3_0022195266d5_safety_parallel.pdf ( 350,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  14a1bea0_2a25_11e0_bbed_0022195266d5_Diode_Instruction_Manual_Supplement.pdf ( 526,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 4:16
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных