Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чиллеры Carrier, Схема обвязки и ошибки
Гость_4ertas2@E-On.Russia_*
сообщение 22.7.2011, 13:59
Сообщение #1





Guest Forum






Здравствуйте, коллеги!
Сразу скажу, что я неочень опытный "холодильщик", но образование имею профильное (ТГВ)!
Эксплуатирую пять чиллеров Кариер, из них 4-е шт на ОВКВ, один на технологию производства..
Из 4-ех ОВКВ имею 2-а 30RB0262-A0047, работающих в один контур фанкойлов, то есть один все время в "горячем" резерве.
Монтажом занимался иностранный подрядчик, мне досталась эксплуатация. Подрядчик фирма крупная, добиться от них доработки системы ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
Думаю, что все печали теперь мои)
Сразу скажу, что все проблемы с момента монтажа, то есть не появились из ниоткуда.
1.По приложенной схеме, где я схематично изобразил конденсаторы, рубильник, вывод/ввод гидр.контура и клапана на выхлопе:
поправьте меня, если я не прав, что обвязка выхлопа чиллера выполнена НЕверно, то есть чиллер нужно повернуть на 90 град, оставив обвязку, чтобы выхлоп объединен по двум вентиляторам одного и того же конденсатора, потому что когда контур А работает, а контур В не работает, то создаваемое избыточное давление в выхлопном воздуховоде передавливает конденсатор контура В, который все таки горячий, и горячий воздух поступает в помещение венткамеры, где становится очень жарко!
И еще по поводу приводов на заслонках, обозначенных на схеме 1 и 2 в кружочках:
на обоих чиллерах автоматически привод 1 открывается на 45 град, а привод 2 на 90 град. Почему? Не может же оба первых привода ровно посередине клинить одинаково...
2. В каждом их этих чиллеров по два контура, то есть всего у меня 4-е контура.
На каждом из 4-ех контуров по очереди появляется ошибка
preesure switch
как я понимаю неисправно 4-е реле (или датчика) давления на напоре компрессоров каждого контура - ничего не исключаю, но чтобы все 4-е одинаковых датчика одновременно сломались...
Интересно ваше мнение по этому поводу!
Может я неправильно даю комманду?
Уставки по температуре:
0 - 15 (это на входе в чиллер, как я понял)
1 - 10 (это на выходе из чиллера, как я понял)
Может тут я и не прав? Может наоборот?
П.С. действую исходя из собственных соображений и невнятному руководству по эксплуатации...

Сообщение отредактировал 4ertas2@E-On.Russia - 22.7.2011, 14:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 46,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 22.7.2011, 14:00
Сообщение #2


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Обратитесь к админу для смены ника. Такой, как у Вас, запрещен правилами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_4ertas2@E-On.Russia_*
сообщение 22.7.2011, 14:05
Сообщение #3





Guest Forum






Понял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 23.7.2011, 12:00
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



ИМХО, налицо конкретный косяк проекта. Проще, наверное, переделать воздуховоды, чем разворачивать чиллер со всей обвязкой.
Нормальные мануалы на чиллер и контроллер смотрите
http://eto.carrier.com/lit.asp
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_4ertas2_*
сообщение 25.7.2011, 6:45
Сообщение #5





Guest Forum






Спасибо за ссылку. Только там не нашел путевого мануала на 30RB..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_4ertas2_*
сообщение 25.7.2011, 7:34
Сообщение #6





Guest Forum






Вообще очень интересно услышать мнения про ошибку реле давления..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 25.7.2011, 8:44
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(4ertas2 @ 25.7.2011, 8:34) *
Вообще очень интересно услышать мнения про ошибку реле давления..


"preesure switch" - в данном случае, полагаю, НЕ АВАРИЙНОЕ превышене давление конденсации (ошибка).
Две причины: -раздолбайство проекта и монтажа (упоминалось). К ста., а откуда производится воздухозабор на охлаждение конденсатора. (Если собств. из помещения - косяк, в ту же степь).
- (неуверенным голосом) "забито" низкое защитное давление кондесации в контроллере.
ЗЫ.Похоже, действительно, вся эта воздуховодная приблуда схавала производительнось ветродуев на конденсаторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_4ertas2_*
сообщение 25.7.2011, 8:53
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(vadim999 @ 25.7.2011, 9:44) *
"preesure switch" - в данном случае, полагаю, НЕ АВАРИЙНОЕ превышене давление конденсации (ошибка).
Две причины: -раздолбайство проекта и монтажа (упоминалось). К ста., а откуда производится воздухозабор на охлаждение конденсатора. (Если собств. из помещения - косяк, в ту же степь).
- (неуверенным голосом) "забито" низкое защитное давление кондесации в контроллере.
ЗЫ.Похоже, действительно, вся эта воздуховодная приблуда схавала производительнось ветродуев на конденсаторе.

Воздухозабор из помещения, но в наружных стенах есть специально предусмотренные клапана с приводом - тут особой проблемы не вижу.
Похоже, действительно, вся эта воздуховодная приблуда схавала производительнось ветродуев на конденсаторе - вообще не понял фразу.
По поводу низкого давления конденсации спасибо, посмотрим, что можно сделать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovganmgk
сообщение 25.7.2011, 15:38
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 596
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12904



фактически ветиляторы каторые установлены на чиллере, расчитаны на на преодоление сопротивление теплообменика и все! А воздуходы дают сопротивление и вентиляторы не могут пропихнуть воздух по воздуховодам ( так сказать задыхаются), отсюда и проблемы, расчета гидравлики нету.


Сообщение отредактировал vovganmgk - 25.7.2011, 15:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_4ertas2_*
сообщение 25.7.2011, 15:49
Сообщение #10





Guest Forum






Цитата(vovganmgk @ 25.7.2011, 16:38) *
фактически ветиляторы каторые установлены на чиллере, расчитаны на на преодоление сопротивление теплообменика и все! А воздуходы дают сопротивление и вентиляторы не могут пропихнуть воздух по воздуховодам ( так сказать задыхаются), отсюда и проблемы, расчета гидравлики нету.

Не согласен. Воздуховоды создают дополнительное сопротивление, чем уменьшают расход воздуха незначительно через конденсаторы (см.характеристику любого осевого вентилятора), если не вылетают за пределы характеристики совсем... Думаю, это не так критично..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovganmgk
сообщение 25.7.2011, 19:33
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 596
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12904



Цитата(4ertas2 @ 25.7.2011, 19:49) *
Не согласен. Воздуховоды создают дополнительное сопротивление, чем уменьшают расход воздуха незначительно через конденсаторы (см.характеристику любого осевого вентилятора), если не вылетают за пределы характеристики совсем... Думаю, это не так критично..


считайте так, ради эксперемента возьмите и замерте раход воздуха проходящий через воздуховоды, будите не приятно удивлены, и сравните его с паспортными характеристиками. Уменьшение расхода воздуха приводит в перегреву итд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_4ertas2_*
сообщение 26.7.2011, 6:26
Сообщение #12





Guest Forum






Цитата(vovganmgk @ 25.7.2011, 20:33) *
считайте так, ради эксперемента возьмите и замерте раход воздуха проходящий через воздуховоды, будите не приятно удивлены, и сравните его с паспортными характеристиками. Уменьшение расхода воздуха приводит в перегреву итд

На вентиляторах стоят частотные преобразователи. Как работает вертушка на полную катушку в атомате, я слышал пару раз при пуске компрессоров... Делаю вывод, что расхода воздуха на охлаждение вполне достаточно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 26.7.2011, 9:02
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 33351
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Откройте мануал, покурите его и найдете картинку, на которой обозначены метров 10-15 над чиллером свободные(без всяких козырьков и прочего. сбоку тоже есть ограничения). А у вас просто задушили подвижность воздуха через конденсаторы чиллера этими воздуховодами и помещением.
Вентилятор туда ставят на производительность всех вентиляторов чиллера и напором по сумме сопротивлений тракта этих воздуховодов, клапанов, решеток( и порой еще глушители туда впихивают).
Но вы можете не верить и искать причину дальше. Надоест, то переделаете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_4ertas2_*
сообщение 26.7.2011, 12:44
Сообщение #14





Guest Forum






Цитата(инж323 @ 26.7.2011, 10:02) *
Откройте мануал, покурите его и найдете картинку, на которой обозначены метров 10-15 над чиллером свободные(без всяких козырьков и прочего. сбоку тоже есть ограничения). А у вас просто задушили подвижность воздуха через конденсаторы чиллера этими воздуховодами и помещением.
Вентилятор туда ставят на производительность всех вентиляторов чиллера и напором по сумме сопротивлений тракта этих воздуховодов, клапанов, решеток( и порой еще глушители туда впихивают).
Но вы можете не верить и искать причину дальше. Надоест, то переделаете.

Согласен, что в мануале нарисована картинка без всяких воздуховодов. В моем случае по работе автоматики плюс частотнику можно судить о достаточности или недостаточности охлаждения конденсатора..

Цитата(4ertas2@E-On.Russia @ 22.7.2011, 14:59) *
И еще по поводу приводов на заслонках, обозначенных на схеме 1 и 2 в кружочках:
на обоих чиллерах автоматически привод 1 открывается на 45 град, а привод 2 на 90 град. Почему? Не может же оба первых привода ровно посередине клинить одинаково...

Оказалось таки оба привода клинило посередине... Расходили клапана вручную - на пару открытий/закрытий хватает....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 26.7.2011, 13:26
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(4ertas2 @ 26.7.2011, 13:44) *
Согласен, что в мануале нарисована картинка без всяких воздуховодов. В моем случае по работе автоматики плюс частотнику можно судить о достаточности или недостаточности охлаждения конденсатора..
и раннее от Сегодня, 7:26
На вентиляторах стоят частотные преобразователи. Как работает вертушка на полную катушку в атомате, я слышал пару раз при пуске компрессоров... Делаю вывод, что расхода воздуха на охлаждение вполне достаточно!


Странно... Вроде, как правильные посылы (в данном случае вероятные причины праблма), а выводы- не логичны... Не инженерные.

ЗЫ. "...вся эта воздуховодная приблуда схавала производительнось ветродуев на конденсаторе." - расшифровку смотреть в посте у vovganmgk (Дата Вчера, 16:38)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:58
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных