Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> чиллер clivet, проблемка небольшая
JohnV
сообщение 19.8.2011, 19:10
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



Всем привет! В общем стоит на объекте чиллер clivet 2х компрессорный 2х контурный, одноступенчатые компрессоры. Чиллеру всего лишь год. Проблема с первым контуром, начал выбивать по аварии E02-низкое давление. Дозаправили не помогло. Отпаяли фильтр и что увидели, с него прям как грязь посыпались шарики, и ещё если его поштать он внутри что то как отвалилось. Ну ладно подумали, продули трубки чтобы остатки этой дряни вылетили и установили новый фильтр, проблема не решилась. Затем поменяли ТРВ. Он был забит этими же остатками от фильтра, но продувался. Проблема опять же не решилась. Что может быть, испаритель забился? По идее больше ничего и не остаётся. Ещё есть чёрная штука с надписями IN-OUT установленная перед фильтром осушителем. Но проходмость через неё есть. А если это испаритель то какие методы очистки есть? И изза чего вообще такое могло случиться что ращрушился наглухо фильтр и кишки рассыпались и попали в контур?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 20.8.2011, 7:16
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



mozjno poprobovat produt isparitel. dlja etogo mezjdu TRV i isparitelem stavitca trojnik s pol-oborotnim ventelem. zatem sistema zapravljaetca azotom, atmosfer etak 15, nu i... esli ne pomozjet pridetca smenit isparitel. esli eto ne bila problema samogo filtra, to schitajte cho vam povezlo. esli chto, ischite vodu ili kislotu v sisteme.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 20.8.2011, 9:17
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



ИМХО, через ТРВ эти "шарики" не пройдут. Ищите причину в другом месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 20.8.2011, 17:59
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



v fankojlah? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 20.8.2011, 19:22
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



да не, в каких фанкойлах, если вода циркулируе и она тёплая, остаётся только испаритель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 20.8.2011, 20:28
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



vo-vo, i ja o tom-zje. "pilite Shura pilite, oni zolotije"! za odno i prigljadites gde nachinaetca obledinenie.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leeps
сообщение 21.8.2011, 7:47
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 39478



Цитата(SSA @ 20.8.2011, 9:17) *
ИМХО, через ТРВ эти "шарики" не пройдут. Ищите причину в другом месте.

Это смотря какая мощность чиллера и соответственно размер ТРВ. Померяйте перепад давления на самом испарителе. Там должны быть сервисные шрёдеры. Если подозрения подтвердятся и размер ТРВ позволяет шарикам этим проскочить, то надо полностью эвакуировать фреон, разобрать испаритель (до трубной доски) со стороны входа и попробовать надавить азотом в линию всасывания. Ну и что б не делать двойную работу, снимаете и заднюю крышку испарителя и каждый канал продуваете азотом.
P.S. Круглые шарики - селикогель ИМХО.... Если есть фильтр на линии всасывания, надо бы глянуть и его.
ЭЭЭ собственно всё выше сказанное имеет отношение к кожухотрубному теплообменнику. Пластинчатый, пробовать лечить надо по другому, а диагностировать так же... smile.gif

Сообщение отредактировал Leeps - 21.8.2011, 7:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 21.8.2011, 11:33
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(JohnV @ 19.8.2011, 20:10) *
Всем привет! В общем стоит на объекте чиллер clivet 2х компрессорный 2х контурный, одноступенчатые компрессоры. Чиллеру всего лишь год. Проблема с первым контуром, начал выбивать по аварии E02-низкое давление. Дозаправили не помогло. Отпаяли фильтр и что увидели, с него прям как грязь посыпались шарики, и ещё если его поштать он внутри что то как отвалилось. Ну ладно подумали, продули трубки чтобы остатки этой дряни вылетили и установили новый фильтр, проблема не решилась. Затем поменяли ТРВ. Он был забит этими же остатками от фильтра, но продувался. Проблема опять же не решилась. Что может быть, испаритель забился? По идее больше ничего и не остаётся. Ещё есть чёрная штука с надписями IN-OUT установленная перед фильтром осушителем. Но проходмость через неё есть. А если это испаритель то какие методы очистки есть? И изза чего вообще такое могло случиться что ращрушился наглухо фильтр и кишки рассыпались и попали в контур?



Пройдитесь сначала с манометрами по всем сервисным нипелям,а так же проверьте и сам датчик низкого давления. + вы меняли ТРВ,а настраивать его пробывали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 21.8.2011, 21:07
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



с маноетром проходили по всем нипелям, фильтр меняли. в общем при включении нипель после трв перед испарителем уходит в вакуум при этом трв обмерзает. трв пробовали настраивать, но думаю его в любом случае нельзя так зажать чтобы он перекрывал полностью. завтра посмотрю трв со стороны выхода и увижу прошёл ли селикогель через него и мог бы попасть в испаритель или нет.
ТРВ если что danfoss TR24 84KW. испаритель пластинчатый. и от чего вообще мог фильтр разрушиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 21.8.2011, 22:00
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



u Vas ili nasos slabovat, ili isparitel zabit. filtr-zje razrushaetca ot vlagi ili kisloti!

Сообщение отредактировал emin699 - 21.8.2011, 22:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leeps
сообщение 22.8.2011, 9:31
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 39478



Цитата(JohnV @ 21.8.2011, 21:07) *
при включении нипель после трв перед испарителем уходит в вакуум при этом трв обмерзает.

В таком случае проблема не в забитом испарителе! По крайней мере на данном этапе! Пролверяйте все сервисные порты но думаю начинать плясать нужно от ТРВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 22.8.2011, 21:48
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Цитата(Leeps @ 22.8.2011, 12:31) *
В таком случае проблема не в забитом испарителе! По крайней мере на данном этапе! Пролверяйте все сервисные порты но думаю начинать плясать нужно от ТРВ.

На прошлой неделе аналогичный случай был, у знакомого на объекте ТРВ обмерзает и производительность ни какая. Вызвал он "мудреца" машинку посмотреть. Тот фреона плюхнул, сказал, что система дырявая и слинял. Пришёл другой спец, ещё фреона плюхнул, снова не помогло. В конечном итоге позвали нас, перезаправили чиллер по весам, отрегулировали ТРВ и машина заработала. Баллон R22 оказался лишним!
Штуку, ту чёрную с надписями, тоже посмотрите, может в ней собака порылась?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 22.8.2011, 21:53
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



а что это за штука? отделитель жидкости? в общем когда мы меняли фильтр из него сыпался силикогель и соответственно сыпался прям в эту чёрную баклушу так как она ниже фильтра. но направление движения хладагента в другую сторону тоесть по идее не должно случиться такого и чёрная баклуша никак не должна влиять. а подскажит как трв вообще правильно настраивать? вообще я автоматикой занимаюсь а тут заодно приходиться холодильные системы изучать поэтому углубленно мало что знаю. трв как я понял по книжке +по часовой стрелке, -против часовой. тоесть по часовой кручу он открывает больше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 23.8.2011, 16:11
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(JohnV @ 21.8.2011, 22:07) *
с маноетром проходили по всем нипелям, фильтр меняли. в общем при включении нипель после трв перед испарителем уходит в вакуум при этом трв обмерзает. трв пробовали настраивать, но думаю его в любом случае нельзя так зажать чтобы он перекрывал полностью. завтра посмотрю трв со стороны выхода и увижу прошёл ли селикогель через него и мог бы попасть в испаритель или нет.
ТРВ если что danfoss TR24 84KW. испаритель пластинчатый. и от чего вообще мог фильтр разрушиться?



какое давление до ТРВ? По симптомам похоже на то что у вас не работает ТРВ! ТРВ под пайку? когда пояли может перегрели? Смотровое стёклышко перед ТРВ есть? что в нём жидкарь или газ?

Был у меня похожий случай правда с кондёром,тоже обмерзало и давление за вентилем уходило в вакуум,временно решил эту проблему путём откинул отсоединения уравнивающей трубки,через время поменял вентиль и всё в норме
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 23.8.2011, 20:02
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



стекло изза того что разрушился фильтр вообще чёрное стало.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0254.jpg ( 299,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  ____0258.jpg ( 292,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 23.8.2011, 21:05
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(JohnV @ 23.8.2011, 21:02) *
стекло изза того что разрушился фильтр вообще чёрное стало.

стекло под замену. Если не учитывать что в системе недостаток хладогента,то скорее всего что мусор который остался в системе забил новое ТРВ, впаяйте фильтр непосредственно перед стеклом,замените стекло,ну и попробуйте реанимировать вентиль. (хреново что в этик вентилях на входе нет сетки) dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 23.8.2011, 21:13
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



да насчет трв без фильтров это конечно большой косяк. а могло ли в испаритель попасть это всё или врядли? сегодня смотрел выход трв который выпаяли он там чист,только вход грязный был, но продувался ртомsmile.gif

Сообщение отредактировал JohnV - 23.8.2011, 21:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 23.8.2011, 21:24
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(JohnV @ 23.8.2011, 22:13) *
да насчет трв без фильтров это конечно большой косяк. а могло ли в испаритель попасть это всё или врядли? сегодня смотрел выход трв который выпаяли он там чист,только вход грязный был, но продувался ртомsmile.gif


вряд ли что бы эта гадость пролезла через ТРВ, и причём тут испаритель если у тебя кипение происходит уже в самом ТРВ а за ним вакуум испаритель здесь не виноват
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 23.8.2011, 21:25
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



а чёрная баклуша с надписями in out не могла забиться?
и как можно на всю открыть трв в какую сторону шток вращать? по книжке вроде как по часовой написано +. а то буду крутить крутить и скручу нафиг башку)

Сообщение отредактировал JohnV - 23.8.2011, 21:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0255.jpg ( 239,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 23.8.2011, 21:31
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(JohnV @ 23.8.2011, 22:25) *
а чёрная баклуша с надписями in out не могла забиться?
и как можно на всю открыть трв в какую сторону шток вращать? по книжке вроде как по часовой написано +. а то буду крутить крутить и скручу нафиг башку)



по книжке написано не давление а температура перегрева, + по часовой стрелке ты уменьшаешь давление тем самым увеличиваешь температуру перегрева,попробуй откутить для начала наполовину, а дальше смотри по обстоятельствам

чёрная баклуша по ходу дела называется ресивер, и стоит скорее всего она перед фильтров но после конденсатора! Правильно? Выложи фотки чиллера.

Сообщение отредактировал alexey_d - 23.8.2011, 21:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leeps
сообщение 23.8.2011, 21:43
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 39478



По поводу "баклуша" это конечно круто smile.gif Пригласите специалиста, так будет бысирее и надёжнее. А состояние испарителя определите уже по перегреву...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 23.8.2011, 21:46
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(Leeps @ 23.8.2011, 22:43) *
По поводу "баклуша" это конечно круто smile.gif Пригласите специалиста, так будет бысирее и надёжнее. А состояние испарителя определите уже по перегреву...


+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 26.8.2011, 19:05
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



в общем с проблемами пополам запустили мы чиллер, циркуляция фреона пошла, но работа контура не совсем стабильна, давления на всасе то увеличиться до 5бар то упадёт и так скаче иногда до 1 падает и вырубает по низкому, трв настраивали вот максимум что смгли добиться, теперь думаю что фреона нехватает потому что с другим контуром уже такое было, фреона добавили и всё стабилизировалось и работает отлично, тьфу тьфу тьфу. правда после разрушенного фильтра остатки силикогеля подогнались к новому установленному филььтру и теперь там бултыхаются если постучать, попозже ещё раз сменим фильтр. и подскажите этот черный бак-рессивер аккумулятор можно совсем убрать, ведь большие ресиверы на 50 л там по линии уже есть. а то туда как раз остатки от фильтра и попадали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 26.8.2011, 21:19
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



a cto on Vam meshaet chto-li? snimite, pochistite i na mesto postavte, kushat-zje on ne prosit?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 27.8.2011, 9:33
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



а как его почистить? продуть фреоном? азотом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 27.8.2011, 10:22
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(JohnV @ 26.8.2011, 20:05) *
в общем с проблемами пополам запустили мы чиллер, циркуляция фреона пошла, но работа контура не совсем стабильна, давления на всасе то увеличиться до 5бар то упадёт и так скаче иногда до 1 падает и вырубает по низкому, трв настраивали вот максимум что смгли добиться, теперь думаю что фреона нехватает потому что с другим контуром уже такое было, фреона добавили и всё стабилизировалось и работает отлично, тьфу тьфу тьфу. правда после разрушенного фильтра остатки силикогеля подогнались к новому установленному филььтру и теперь там бултыхаются если постучать, попозже ещё раз сменим фильтр. и подскажите этот черный бак-рессивер аккумулятор можно совсем убрать, ведь большие ресиверы на 50 л там по линии уже есть. а то туда как раз остатки от фильтра и попадали.



Откуда в Фреонотрассе бак ресивер на 50 литров!?????????????????????????????????? Насколько Мегаватт у вас чиллер!? rolleyes.gif


Я же вас просил скинуть гидравлическую схему машины,да и фотки не помешали бы

Сообщение отредактировал alexey_d - 27.8.2011, 10:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 27.8.2011, 10:41
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



большие ресиверы горизонтальные 2шт на 2 трассы есть. в длину ориентировочно 1,5м, диаметр около 25см. чилер кажется 58квт, фотки будут на след неделе)

Сообщение отредактировал JohnV - 27.8.2011, 10:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 27.8.2011, 11:03
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(JohnV @ 27.8.2011, 11:41) *
большие ресиверы горизонтальные 2шт на 2 трассы есть. в длину ориентировочно 1,5м, диаметр около 25см. чилер кажется 58квт, фотки будут на след неделе)



На каком участке они стоят? между чем и чем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnV
сообщение 27.8.2011, 17:44
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 61523



на выходе с конденсатора, сейчас нарисую линию одну

Сообщение отредактировал JohnV - 27.8.2011, 17:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 33,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 27.8.2011, 20:41
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(JohnV @ 27.8.2011, 18:44) *
на выходе с конденсатора, сейчас нарисую линию одну



Что то я вообще в ступоре! Зачем два последовательных ресивера!? Да и клапан должен стоять непосредственно перед ТРВ, а он почему то стоит между ресиверами!?

Интересно услышать мнение других специалистов unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 12:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных