Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Странная планировка т-шлюза у ЛК (чертеж приложила), Есть вопросы с подпором и вообще правильно ли? помогите разобраться,
Lena18
сообщение 21.8.2011, 19:12
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 47518



Уважаемые специалисты, помогите пожалуйста разобраться, На чертеже обведено желтым. Два т-шлюза при ЛК. Один т-шлюз соединяет насосную пожаротушения и ЛК, а второй - подземную стоянку и ЛК, но между последними еще коридор.
Вопрос 1 - возможна ли вообще такая планировка, с коридором, просто всегда представляла себе т-шлюз и сразу ЛК. Тогда в этом случае как правильно подать воздух -только в т-шлюз достаточно? а с коридором как быть? или их считать как парно-последовательные т-шлюзы и в оба воздух подавать?
Вопрос 2 - нужно ли подавать воздух в т-шлюз при выходе из насосной. Он же не является путем эвакуации,или я ошибаюсь?
Прикрепленный файл  ___________.dwg ( 2,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norb
сообщение 22.8.2011, 12:00
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 923
Регистрация: 7.7.2010
Из: г. Киров
Пользователь №: 63912



Со скриншотом прикрепленным дело бы пошло быстрее. А то 52 человека посмотрело а скачало 3 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lena18
сообщение 22.8.2011, 18:15
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 47518



вот картинкаПрикрепленный файл  ______.jpg ( 181,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norb
сообщение 23.8.2011, 7:50
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 923
Регистрация: 7.7.2010
Из: г. Киров
Пользователь №: 63912



СП 7.13130.2009 п 7.13 е) Если лестница второго типа(т.е. из неё есть выход непосредственно в помещения), так как стоянка и насосная наверняка категорийные помещения то подача в-ха в оба тамбур-шлюза. Опять же только если ЛК объединяет первый этаж и цоколь(а увас я понял так и есть).

Или з) при незадымляемых клетках Н2(с подпором воздуха при пожаре) в оба тамбур-шлюза.

А вот подавать воздух в коридор думаю не надо. Чего защищаем-то, лестницу от защищенного тамбур-шлюзом коридора?
В 9-м помещении ничего не храниться горючего?
Вроде как-то так smile.gif

Сообщение отредактировал Norb - 23.8.2011, 7:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lena18
сообщение 23.8.2011, 19:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 47518



[quote name='Norb' date='23.8.2011, 8:50' post='679714']
да, все верно, ЛК объединяет первый этаж и цоколь. помещение 9 -без категории, подсобка.
спасибо большое, мне еще не ясно, как вести расчет по тамбуру у насосной маленькому. ведь по смыслу это не путь эвакуации, мы должны подать туда воздух при пожаре в насосной, для защиты ЛК, тогда по смыслу расчет нужно вести на закрытую дверь, или я ошибаюсь? В СП не нашла однозначного ответа(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norb
сообщение 23.8.2011, 22:56
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 923
Регистрация: 7.7.2010
Из: г. Киров
Пользователь №: 63912



Смысл подавать воздух в этот тамбур при открытых дверях если будет пожар? Он только ускорит распространение дыма. Думаю что надо на закрытые двери считать. Где-то есть пункт в том же СП по-моему что расход для создания избыточного давления в тамбур шлюзе не менее 250 м3(а такое может быть только через щели). А вообще у тамбур шлюза какой смысл? Я так понимаю он для того чтобы одна дверь всегда была закрыта. А эвакуация из автостоянки по-моему не может быть через т.шлюз, а должна быть непосредственно на улицу. Про расчетные режимы по приточке было написано в СП не помню есть ли там про тамбура(нет под рукой). Можно еще посмотреть расчет притока по МР ВНИИПО 2008 там по полученному результату думаю станет понятно что за режим, ну это если проверить хочеться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lena18
сообщение 24.8.2011, 20:09
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 47518



я согласна с вами, тоже так считаю, у строителей спрашивала - тайна покрытая мраком))
В документах посмотрю. Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных