Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Приложение №8, Баланс потребления видов моторного топлива
Энерджайзер
сообщение 8.8.2012, 9:00
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(Антуан @ 2.8.2012, 10:09) *
а если дизельная электростанция?!? не передвижная. в столбец "Вид транспортных средств " вбивать марку дизеля?!?
Я бы в 7 приложение вбил. Добавил бы строчку в технологический расход. Если моторчик есть это еще не значит, что он на колесиках...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gregori
сообщение 8.8.2012, 11:12
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 30.11.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 131367



На балансе предприятия имеются узкоколейные тепловозы, для перевозки добытого сырья. Нормы расхода топлива (л/100 км или моточасы) не подходят, паспортный расход измеряется в граммах на лошадиную силу в час, соответственно как записать тепловоз в энергопаспорт не знаю, так расход топлива зависит от количества перевезенного груза (вес перевезенного и расстояние), также тепловозы стоят нагретыми часами и ничего не возят, а топливо потребляют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 9.8.2012, 9:25
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(Gregori @ 8.8.2012, 12:12) *
На балансе предприятия имеются узкоколейные тепловозы, для перевозки добытого сырья. Нормы расхода топлива (л/100 км или моточасы) не подходят, паспортный расход измеряется в граммах на лошадиную силу в час, соответственно как записать тепловоз в энергопаспорт не знаю, так расход топлива зависит от количества перевезенного груза (вес перевезенного и расстояние), также тепловозы стоят нагретыми часами и ничего не возят, а топливо потребляют.

Прояви энергоаудиторскую смекалку, включи моск, придумай методу определения нормы расхода (как-то же нормируют расход в бухгалтерии предприятия?) заполняй паспорт и указывай в листе разъяснений все коллизии...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvm_auditor
сообщение 9.8.2012, 11:18
Сообщение #64





Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554



Значит имеем расход в г/лс*ч.
Что бы получить расход в л/моточас:
1. Переводим граммы в литры: л=г/плотность
2. Умножаем все это на лс двигателя.
Получим: г*лс/плотность*ч. [л/моточас]
Думаю что так. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.Nippa
сообщение 9.8.2012, 13:00
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 125211



Правило заполнения 8 Приложения от СРО. Может кому-нибудь пригодится.

Код
Приложение 8. «Сведения по балансу потребления видов моторного топлива и его изменениях».
3.8.1. Все данные в таблице в т.ч. пробег (тыс.км), отработано (маш/час), объем грузоперевозок (тыс. т-км, тыс.пасс-км), количество израсходованного топлива (тыс.л.,м3), количество полученного топлива (тыс.л, тыс.м3 ) приводятся за отчетный (базовый) год.
Примечание: Не допускается в графе «Пробег» указывать суммарное показание одометра (пробег автомобиля за весь срок службы).
3.8.2. В графе «Вид транспортных средств» указываются однотипные группы автомобилей с одинаковыми эксплуатационными характеристиками, например, «Легковые ВАЗ-2105»; «Грузовые «Газель» и т. п.  При наличие нескольких однотипных автомобиле в графе «Пробег», указывается суммарный пробег всех автоио
3.8.3.  «Удельный. расход топлива по паспортным данным» оценивается на основе  заводских характеристик автомобиля, с учётом преимущественных условий эксплуатации (городской цикл, загородный, смешанный).  «Удельный расход топлива (фактический)» определяется по данным бухгалтерии.
3.8.4. Потери топлива рассчитываются как произведение пробега (отработки) на разность  удельного расхода топлива и удельного расхода топлива по паспортным данным.

Примечание:  
1. Значение  графе «Количество израсходованного топлива» не  должно превышать значение в графе «Количество полученного топлива».
2. В графе «Способ измерения расхода топлива» указывать: «по данным бухгалтерии»
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 10.8.2012, 8:54
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(mr.Nippa @ 9.8.2012, 14:00) *
Правило заполнения 8 Приложения от СРО. Может кому-нибудь пригодится.

Это все знают... Если бы все было так просто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gregori
сообщение 10.8.2012, 9:49
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 30.11.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 131367



В моточасы то перевел... цифры получаются некрасивые и в заголовке четко прописано "удельный расход топлива по ПАСПОРТНЫМ данным"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trianon
сообщение 10.8.2012, 10:41
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 114425



Цитата(Энерджайзер @ 10.8.2012, 9:54) *
Это все знают... Если бы все было так просто...

В этом СРО работают люди, которые не знают продолжения языков, на которых они говорят. Где вы видели ПАСПОРТ на ВАЗ, например. Есть ПТС, и в нём, конечно, есть расход удельный... Цирк с конями, воистину
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvm_auditor
сообщение 10.8.2012, 11:50
Сообщение #69





Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554



Цитата(Gregori @ 10.8.2012, 12:49) *
В моточасы то перевел... цифры получаются некрасивые и в заголовке четко прописано "удельный расход топлива по ПАСПОРТНЫМ данным"

Ну дык переводили же на основании паспортных данных, значит все нормально.
А почему некрасивые? Огромный удельный расход чтоли получается? Приведите хоть для сравнения: паспортные и расчетные данные, а мы посмотрим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gregori
сообщение 10.8.2012, 18:06
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 30.11.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 131367



По паспортным данным расход топлива 157 грамм на лошадиную силу в час. мощность 1200 л.с.
Итого получаем расход - 157*1200=188400 грамм в час при полной загрузке. делим на 1000 и на переводной коэффициент 0.84 (дизельное топливо) получаем 224.3 л/час.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvm_auditor
сообщение 10.8.2012, 23:54
Сообщение #71





Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554



Gregori
Ну в принципе тож что и у пожарки КАМАЗ-4326-26ВР у мня получается. Там пробег+работа оборудования....
Вот только вчера на руки дали докУмент, где расход подразделяется на зимний, летний+в неблагоприятных условиях.Списали горючку как Высчий послал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilnur83
сообщение 21.8.2012, 15:17
Сообщение #72





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 12.4.2012
Пользователь №: 147224



Цитата(Энерджайзер @ 8.8.2012, 10:00) *
Я бы в 7 приложение вбил. Добавил бы строчку в технологический расход. Если моторчик есть это еще не значит, что он на колесиках...

то есть кроме дизель-генератора в технологический расход можно добавить так же сварочные аппараты (передвижные) и компрессор, так?
но тогда получается что дизель-генератор вырабатывает электроэнергию и этот объём необходимо вписать в прил. 5 п.1.2. "собственный источник."
а счётчика то нет... unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilnur83
сообщение 21.8.2012, 15:26
Сообщение #73





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 12.4.2012
Пользователь №: 147224



Цитата(Ilnur83 @ 21.8.2012, 16:17) *
то есть кроме дизель-генератора в технологический расход можно добавить так же сварочные аппараты (передвижные) и компрессор, так?
но тогда получается что дизель-генератор вырабатывает электроэнергию и этот объём необходимо вписать в прил. 5 п.1.2. "собственный источник."
а счётчика то нет... unsure.gif

но опять таки в прил.7 рассматривается котельно-печное топливо, а дизельное топливо в данном случае относится к моторному которое, в свою очередь рассматривается в прил. 8...
дилемма.... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvm_auditor
сообщение 21.8.2012, 15:36
Сообщение #74





Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554



А причем тут Приложение 7? Там только котельно-печное топливо.
Дизель-генератор не вырабатывает тепловой энергии, используемой для отопления.
Тут два варианта: либо в технику вписывать его (Приложение 8), либо в технологические комплексы (Приложение 11).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 21.8.2012, 15:45
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(Ilnur83 @ 21.8.2012, 16:26) *
но опять таки в прил.7 рассматривается котельно-печное топливо, а дизельное топливо в данном случае относится к моторному которое, в свою очередь рассматривается в прил. 8...
дилемма.... blink.gif
Ну, это вопрос спорный... Если моя печурка на соляре работает, почему я уголь или дрова могу в КПТ вписать (а на угле мой паровозик ездит, приложение №8), а дизтопливо в 7 не могу? Это отступление. А смысл 7, 8 приложения в том, что 8 показывает, сколько ТЭР (не именно ДТ или бензина, или газу) уходит на ТРАНСПОРТ и МЕХАНИЗМЫ, а 7 - сколько ТЭР уходит на производство ТЕПЛА и ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, т.е. ТЕХ ЖЕ ТЭР. Понимаете, о чем я? В первом случае ТЭРы тратятся на РАБОТУ, во втором ТЭРы тратятся на ТЭРы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvm_auditor
сообщение 17.9.2012, 8:26
Сообщение #76





Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554



Замечания Минэнерго:
Цитата
При заполнении колонки «Способ измерения расхода топлива» вместо указание приборов (спидометр, одометр) указывать «Расчетный способ».
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 17.9.2012, 11:40
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(kvm_auditor @ 17.9.2012, 9:26) *

Можно подумать, от этого легче стало...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
patrik73
сообщение 25.9.2012, 12:45
Сообщение #78





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 28.11.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 131110



Уважаемые колеги! Наше СРО требует разработать мероприятия по экономии топлива используемых транспортом и обосновать % экономии! Подскажите пожалуйста, где поискать нормативку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 25.9.2012, 13:43
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(patrik73 @ 25.9.2012, 13:45) *
Уважаемые колеги! Наше СРО требует разработать мероприятия по экономии топлива используемых транспортом и обосновать % экономии! Подскажите пожалуйста, где поискать нормативку?

Какую нормативку? Не знаю никакой нормативки... На форуме (и на других форумах) ну, очень много на эту тему...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvm_auditor
сообщение 25.9.2012, 13:46
Сообщение #80





Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554



patrik73
Обсуждали уже тут: перевод на газ, внедрение системы слежения за автомобилями, ну и организационные мероприятия, исключающие ХХ пробег автотранспорта, уменьшающие прогрев в зимнее время. Поищите в инете, информации валом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
swed
сообщение 15.10.2012, 10:41
Сообщение #81





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 136856



[quote name='kvm_auditor' date='2.8.2012, 10:31' post='793762']
Позвонил сегодня. Ответили что разбивать ТС или дважды вписывать не надо. Вписываете либо по расходу топлива, либо по моточасам. Делаете запись в примечании что мол по этой позиции учет ведется и так, и так.

Вот сейчас вбиваю паспорт по организации у которой куча спец техники, бухгалтерия дала и мото часы и пробег и бенин и газ, на каждой машине blink.gif

подскажите как разобраться по расходу на моточасы + пробег ???????

если делать либо по моточасм либо по пробегу получается большой расход очень (колличество израсходонного топлива дано общее)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvm_auditor
сообщение 15.10.2012, 11:05
Сообщение #82





Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554



swed
По последним сведениям: вбиваете одну и ту же единицу техники,одна под учет в маш/час, др. в км./час. Как у Вас в СРО уточняйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
swed
сообщение 15.10.2012, 11:15
Сообщение #83





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 136856



Цитата(kvm_auditor @ 15.10.2012, 12:05) *
swed
По последним сведениям: вбиваете одну и ту же единицу техники,одна под учет в маш/час, др. в км./час. Как у Вас в СРО уточняйте.


тогда логически увеличивается колличество техники!! да и как выделить то из общего расход который на оборудование пошел который на пробег??


Сообщение отредактировал swed - 15.10.2012, 11:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvm_auditor
сообщение 15.10.2012, 11:28
Сообщение #84





Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554



Смотря как вам данные дали. Количество расхода бензуса/ДТ по пробегу/мото/час обсуждалось уже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимрович
сообщение 4.12.2012, 15:35
Сообщение #85





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 172937



Как перевести машиночасы в тонно-километры для дизельного автопогрузчика, если заказчик не имеет таких данных. Есть только машиночасы.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kvm_auditor
сообщение 4.12.2012, 17:01
Сообщение #86





Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554



А зачем? Насколько я знаю у автопогрузчиков учет ведется именно по машиночасам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимрович
сообщение 5.12.2012, 12:34
Сообщение #87





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 172937



Цитата(Владимрович @ 4.12.2012, 15:35) *
Как перевести машиночасы в тонно-километры для дизельного автопогрузчика, если заказчик не имеет таких данных. Есть только машиночасы.? К сожалению в приложении 8 есть графа объём груоперевозок которую надо заполнять

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антуан
сообщение 5.12.2012, 15:16
Сообщение #88





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125129



мы в листе примечаний пишем, что графа "Объём грузоперевозок" не заполняется ввиду отсутствия учёта по данному показателю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Энерджайзер
сообщение 5.12.2012, 16:43
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099



Цитата(Антуан @ 5.12.2012, 16:16) *
мы в листе примечаний пишем, что графа "Объём грузоперевозок" не заполняется ввиду отсутствия учёта по данному показателю.

Железно... У Минэрговской инструкции в этом месте "косяк", написали, что если заполнен пробег, то объем грузоперевозок... И ВСЕ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vito
сообщение 27.2.2013, 10:55
Сообщение #90





Группа: Участники форума
Сообщений: 140
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95597



В последнее время е-пас выдает ошибку, если потребленный транспортом газ указывать в литрах, надо в куб. м. Есть мнение "Минэнерго использует следующий коэффициент: 1 куб. м газа в газообразном состоянии = 5 литров сжиженного газа" Что скажете, коллеги?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025, 15:29
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных