|
  |
Приложение №8, Баланс потребления видов моторного топлива |
|
|
|
|
8.8.2012, 9:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099

|
Цитата(Антуан @ 2.8.2012, 10:09)  а если дизельная электростанция?!? не передвижная. в столбец "Вид транспортных средств " вбивать марку дизеля?!? Я бы в 7 приложение вбил. Добавил бы строчку в технологический расход. Если моторчик есть это еще не значит, что он на колесиках...
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8.2012, 11:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 30.11.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 131367

|
На балансе предприятия имеются узкоколейные тепловозы, для перевозки добытого сырья. Нормы расхода топлива (л/100 км или моточасы) не подходят, паспортный расход измеряется в граммах на лошадиную силу в час, соответственно как записать тепловоз в энергопаспорт не знаю, так расход топлива зависит от количества перевезенного груза (вес перевезенного и расстояние), также тепловозы стоят нагретыми часами и ничего не возят, а топливо потребляют.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.8.2012, 9:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099

|
Цитата(Gregori @ 8.8.2012, 12:12)  На балансе предприятия имеются узкоколейные тепловозы, для перевозки добытого сырья. Нормы расхода топлива (л/100 км или моточасы) не подходят, паспортный расход измеряется в граммах на лошадиную силу в час, соответственно как записать тепловоз в энергопаспорт не знаю, так расход топлива зависит от количества перевезенного груза (вес перевезенного и расстояние), также тепловозы стоят нагретыми часами и ничего не возят, а топливо потребляют. Прояви энергоаудиторскую смекалку, включи моск, придумай методу определения нормы расхода (как-то же нормируют расход в бухгалтерии предприятия?) заполняй паспорт и указывай в листе разъяснений все коллизии...
|
|
|
|
|
|
|
|
9.8.2012, 11:18
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554

|
Значит имеем расход в г/лс*ч. Что бы получить расход в л/моточас: 1. Переводим граммы в литры: л=г/плотность 2. Умножаем все это на лс двигателя. Получим: г*лс/плотность*ч. [л/моточас] Думаю что так.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.8.2012, 13:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 125211

|
Правило заполнения 8 Приложения от СРО. Может кому-нибудь пригодится. Код Приложение 8. «Сведения по балансу потребления видов моторного топлива и его изменениях». 3.8.1. Все данные в таблице в т.ч. пробег (тыс.км), отработано (маш/час), объем грузоперевозок (тыс. т-км, тыс.пасс-км), количество израсходованного топлива (тыс.л.,м3), количество полученного топлива (тыс.л, тыс.м3 ) приводятся за отчетный (базовый) год. Примечание: Не допускается в графе «Пробег» указывать суммарное показание одометра (пробег автомобиля за весь срок службы). 3.8.2. В графе «Вид транспортных средств» указываются однотипные группы автомобилей с одинаковыми эксплуатационными характеристиками, например, «Легковые ВАЗ-2105»; «Грузовые «Газель» и т. п. При наличие нескольких однотипных автомобиле в графе «Пробег», указывается суммарный пробег всех автоио 3.8.3. «Удельный. расход топлива по паспортным данным» оценивается на основе заводских характеристик автомобиля, с учётом преимущественных условий эксплуатации (городской цикл, загородный, смешанный). «Удельный расход топлива (фактический)» определяется по данным бухгалтерии. 3.8.4. Потери топлива рассчитываются как произведение пробега (отработки) на разность удельного расхода топлива и удельного расхода топлива по паспортным данным.
Примечание: 1. Значение графе «Количество израсходованного топлива» не должно превышать значение в графе «Количество полученного топлива». 2. В графе «Способ измерения расхода топлива» указывать: «по данным бухгалтерии»
|
|
|
|
|
|
|
|
10.8.2012, 8:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099

|
Цитата(mr.Nippa @ 9.8.2012, 14:00)  Правило заполнения 8 Приложения от СРО. Может кому-нибудь пригодится. Это все знают... Если бы все было так просто...
|
|
|
|
|
|
|
|
10.8.2012, 9:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 30.11.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 131367

|
В моточасы то перевел... цифры получаются некрасивые и в заголовке четко прописано "удельный расход топлива по ПАСПОРТНЫМ данным"
|
|
|
|
|
|
|
|
10.8.2012, 10:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 289
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 114425

|
Цитата(Энерджайзер @ 10.8.2012, 9:54)  Это все знают... Если бы все было так просто... В этом СРО работают люди, которые не знают продолжения языков, на которых они говорят. Где вы видели ПАСПОРТ на ВАЗ, например. Есть ПТС, и в нём, конечно, есть расход удельный... Цирк с конями, воистину
|
|
|
|
|
|
|
|
10.8.2012, 11:50
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554

|
Цитата(Gregori @ 10.8.2012, 12:49)  В моточасы то перевел... цифры получаются некрасивые и в заголовке четко прописано "удельный расход топлива по ПАСПОРТНЫМ данным" Ну дык переводили же на основании паспортных данных, значит все нормально.  А почему некрасивые? Огромный удельный расход чтоли получается? Приведите хоть для сравнения: паспортные и расчетные данные, а мы посмотрим.
|
|
|
|
|
|
|
|
10.8.2012, 18:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 30.11.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 131367

|
По паспортным данным расход топлива 157 грамм на лошадиную силу в час. мощность 1200 л.с. Итого получаем расход - 157*1200=188400 грамм в час при полной загрузке. делим на 1000 и на переводной коэффициент 0.84 (дизельное топливо) получаем 224.3 л/час.
|
|
|
|
|
|
|
|
10.8.2012, 23:54
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554

|
GregoriНу в принципе тож что и у пожарки КАМАЗ-4326-26ВР у мня получается. Там пробег+работа оборудования.... Вот только вчера на руки дали докУмент, где расход подразделяется на зимний, летний+в неблагоприятных условиях.Списали горючку как Высчий послал.
|
|
|
|
|
|
|
|
21.8.2012, 15:17
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 12.4.2012
Пользователь №: 147224

|
Цитата(Энерджайзер @ 8.8.2012, 10:00)  Я бы в 7 приложение вбил. Добавил бы строчку в технологический расход. Если моторчик есть это еще не значит, что он на колесиках... то есть кроме дизель-генератора в технологический расход можно добавить так же сварочные аппараты (передвижные) и компрессор, так? но тогда получается что дизель-генератор вырабатывает электроэнергию и этот объём необходимо вписать в прил. 5 п.1.2. "собственный источник." а счётчика то нет...
|
|
|
|
|
|
|
|
21.8.2012, 15:26
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 12.4.2012
Пользователь №: 147224

|
Цитата(Ilnur83 @ 21.8.2012, 16:17)  то есть кроме дизель-генератора в технологический расход можно добавить так же сварочные аппараты (передвижные) и компрессор, так? но тогда получается что дизель-генератор вырабатывает электроэнергию и этот объём необходимо вписать в прил. 5 п.1.2. "собственный источник." а счётчика то нет...  но опять таки в прил.7 рассматривается котельно-печное топливо, а дизельное топливо в данном случае относится к моторному которое, в свою очередь рассматривается в прил. 8... дилемма....
|
|
|
|
|
|
|
|
21.8.2012, 15:36
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554

|
А причем тут Приложение 7? Там только котельно-печное топливо.  Дизель-генератор не вырабатывает тепловой энергии, используемой для отопления. Тут два варианта: либо в технику вписывать его (Приложение 8), либо в технологические комплексы (Приложение 11).
|
|
|
|
|
|
|
|
21.8.2012, 15:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099

|
Цитата(Ilnur83 @ 21.8.2012, 16:26)  но опять таки в прил.7 рассматривается котельно-печное топливо, а дизельное топливо в данном случае относится к моторному которое, в свою очередь рассматривается в прил. 8... дилемма....  Ну, это вопрос спорный... Если моя печурка на соляре работает, почему я уголь или дрова могу в КПТ вписать (а на угле мой паровозик ездит, приложение №8), а дизтопливо в 7 не могу? Это отступление. А смысл 7, 8 приложения в том, что 8 показывает, сколько ТЭР (не именно ДТ или бензина, или газу) уходит на ТРАНСПОРТ и МЕХАНИЗМЫ, а 7 - сколько ТЭР уходит на производство ТЕПЛА и ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, т.е. ТЕХ ЖЕ ТЭР. Понимаете, о чем я? В первом случае ТЭРы тратятся на РАБОТУ, во втором ТЭРы тратятся на ТЭРы...
|
|
|
|
|
|
|
|
17.9.2012, 8:26
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554

|
Замечания Минэнерго:Цитата При заполнении колонки «Способ измерения расхода топлива» вместо указание приборов (спидометр, одометр) указывать «Расчетный способ».
|
|
|
|
|
|
|
|
17.9.2012, 11:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099

|
Цитата(kvm_auditor @ 17.9.2012, 9:26)  Можно подумать, от этого легче стало...
|
|
|
|
|
|
|
|
25.9.2012, 12:45
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 28.11.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 131110

|
Уважаемые колеги! Наше СРО требует разработать мероприятия по экономии топлива используемых транспортом и обосновать % экономии! Подскажите пожалуйста, где поискать нормативку?
|
|
|
|
|
|
|
|
25.9.2012, 13:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099

|
Цитата(patrik73 @ 25.9.2012, 13:45)  Уважаемые колеги! Наше СРО требует разработать мероприятия по экономии топлива используемых транспортом и обосновать % экономии! Подскажите пожалуйста, где поискать нормативку? Какую нормативку? Не знаю никакой нормативки... На форуме (и на других форумах) ну, очень много на эту тему...
|
|
|
|
|
|
|
|
25.9.2012, 13:46
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554

|
patrik73 Обсуждали уже тут: перевод на газ, внедрение системы слежения за автомобилями, ну и организационные мероприятия, исключающие ХХ пробег автотранспорта, уменьшающие прогрев в зимнее время. Поищите в инете, информации валом.
|
|
|
|
|
|
|
|
15.10.2012, 10:41
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 136856

|
[quote name='kvm_auditor' date='2.8.2012, 10:31' post='793762'] Позвонил сегодня. Ответили что разбивать ТС или дважды вписывать не надо. Вписываете либо по расходу топлива, либо по моточасам. Делаете запись в примечании что мол по этой позиции учет ведется и так, и так. Вот сейчас вбиваю паспорт по организации у которой куча спец техники, бухгалтерия дала и мото часы и пробег и бенин и газ, на каждой машине подскажите как разобраться по расходу на моточасы + пробег ??????? если делать либо по моточасм либо по пробегу получается большой расход очень (колличество израсходонного топлива дано общее)
|
|
|
|
|
|
|
|
15.10.2012, 11:05
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554

|
swedПо последним сведениям: вбиваете одну и ту же единицу техники,одна под учет в маш/час, др. в км./час. Как у Вас в СРО уточняйте.
|
|
|
|
|
|
|
|
15.10.2012, 11:15
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 136856

|
Цитата(kvm_auditor @ 15.10.2012, 12:05)  swedПо последним сведениям: вбиваете одну и ту же единицу техники,одна под учет в маш/час, др. в км./час. Как у Вас в СРО уточняйте.  тогда логически увеличивается колличество техники!! да и как выделить то из общего расход который на оборудование пошел который на пробег??
Сообщение отредактировал swed - 15.10.2012, 11:22
|
|
|
|
|
|
|
|
15.10.2012, 11:28
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554

|
Смотря как вам данные дали.  Количество расхода бензуса/ДТ по пробегу/мото/час обсуждалось уже
|
|
|
|
|
|
|
|
4.12.2012, 15:35
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 172937

|
Как перевести машиночасы в тонно-километры для дизельного автопогрузчика, если заказчик не имеет таких данных. Есть только машиночасы.?
|
|
|
|
|
|
|
|
4.12.2012, 17:01
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 1227
Регистрация: 3.6.2011
Из: г. Красноуральск
Пользователь №: 110554

|
А зачем? Насколько я знаю у автопогрузчиков учет ведется именно по машиночасам.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.12.2012, 12:34
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 172937

|
Цитата(Владимрович @ 4.12.2012, 15:35)  Как перевести машиночасы в тонно-километры для дизельного автопогрузчика, если заказчик не имеет таких данных. Есть только машиночасы.? К сожалению в приложении 8 есть графа объём груоперевозок которую надо заполнять
|
|
|
|
|
|
|
|
5.12.2012, 15:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125129

|
мы в листе примечаний пишем, что графа "Объём грузоперевозок" не заполняется ввиду отсутствия учёта по данному показателю.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.12.2012, 16:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1444
Регистрация: 19.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 154099

|
Цитата(Антуан @ 5.12.2012, 16:16)  мы в листе примечаний пишем, что графа "Объём грузоперевозок" не заполняется ввиду отсутствия учёта по данному показателю. Железно... У Минэрговской инструкции в этом месте "косяк", написали, что если заполнен пробег, то объем грузоперевозок... И ВСЕ....
|
|
|
|
|
|
|
|
27.2.2013, 10:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 140
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95597

|
В последнее время е-пас выдает ошибку, если потребленный транспортом газ указывать в литрах, надо в куб. м. Есть мнение "Минэнерго использует следующий коэффициент: 1 куб. м газа в газообразном состоянии = 5 литров сжиженного газа" Что скажете, коллеги?
|
|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|