Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приложение №8
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Энергосбережение и Энергоэффективность
Страницы: 1, 2, 3
DrJack
Всем добрый день! Не видел обсуждений на форуме по поводу приложения №8, а без вопросов и тут не получилось. Так вот..
Заполняя данное приложение, я автоматически должен заполнить Приложение №4 п/п 1.5 ??
Если в технологии производств.предприятия НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МОТОРНЫЕ ТОПЛИВА, но на балансе находится большое количество транспорных средств (грузоподьёмных, перевозочных, и т.д.) и все транспортные средства получают топливо с АЗС, вопрос надо ли заполнять Приложение №4 п/п 1.5 (да и как его заполнить если это можно сделать?)
Superrior
Цитата(DrJack @ 5.9.2011, 9:04) *
Всем добрый день! Не видел обсуждений на форуме по поводу приложения №8, а без вопросов и тут не получилось. Так вот..
Заполняя данное приложение, я автоматически должен заполнить Приложение №4 п/п 1.5 ??
Если в технологии производств.предприятия НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МОТОРНЫЕ ТОПЛИВА, но на балансе находится большое количество транспорных средств (грузоподьёмных, перевозочных, и т.д.) и все транспортные средства получают топливо с АЗС, вопрос надо ли заполнять Приложение №4 п/п 1.5 (да и как его заполнить если это можно сделать?)

это же чисто бухгалтерские данные... потребление количества топлива за год, и стоимость... Суммируешь весь транспорт и вписываешь цыферку.. wink.gif
KYV86
Добрый день! приложение № 4, п.1.5. заполнять надо обязательно! Если есть на балансе автотранспорт, значит предприятие потребляет топливо. Технология (производство) здесь не причем. В приложении № 4 заполняются строки по всем потребляемым предприятием ресурсам. Как заполнить? Запросите отчеты по списанию топлива. Там все данные должны быть (если конечно в бухгалтерии порядок). Литры или тонны - смотрите по отчетам, как они списывают.
DrJack
а вот такая ситуация. Общее потребление моторного топлива у меня есть данные для приложения 4 , а для приложения 8 для каждого вида транспорта по количеству полученного и расходованного топлива нет данных. Ставить прочерки?
bonapart
"Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" пока действует.
Читаем, считаем и условно переводим "все тепловозы на газ" здесь: ucee.ru/files/calc.php
Находим средние цены на отдельные виды продукции (бензин автомобильный и топливо дизельное, рублей за тонну), приобретенной организациями на конец года, с учетом НДС и других налогов, снабженческо-сбытовых затрат, транспортных и других расходов на обследуемой территории за 5 лет по годам;
Радуемся большой цифре годовой экономии ТЭР в рублях laugh.gif
Всю 5-летнюю статистику по автопарку с бухгалтерии делим на группы "Бензин" и "ДТ", причем собираем все удаленные гаражи юрика, получающие топливо "нефтяными деньгами" по картам АЗС.
Литры в тонны, множим на плотность.
-Постановление Госкомстата РФ от 23.06.1999 №46 «Об утверждении «Методологических положений по расчету топливно-энергетического баланса РФ в соответствии с межденародной практикой», =т.у.т.
Коэффициенты пересчета в условное топливо:
19 Топливо дизельное тонн 1,450
20 Топливо моторное тонн 1,430
26 Электроэнергия тыс кВтч 0,3445
27 Теплоэнергия Гкал 0,1486

Плюсуем к общему балансу юрика и переходим на котельную rolleyes.gif

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ от 29 апреля 2010 г. N 176
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕМ

N 4-ТЭР "СВЕДЕНИЯ ОБ ОСТАТКАХ, ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, СБОРЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ"
Приложение к форме N4-ТЭР
Справочник коэффициентов пересчета энергоресурсов в условное топливо по угольному эквиваленту
Торф топливный, тонн 0,340
Дрова для отопления, м3 0,266
Нефть, тонн 1,430
Газ горючий природный (естественный), тыс.м3 1,154
Кокс металлургический, тонн 0,990
Брикеты и полубрикеты торфяные, тонн 0,600
Мазут топочный, тонн 1,370
Мазут флотский, тонн 1,430
Топливо печное бытовое, тонн 1,450
Газ горючий искуственный коксовый, тыс.м3 0,570
Газ нефтеперерабатывающих предприятий, тонн 1,450
Керосин, тонн 1,450
Газ горючий искуственный коксовый, тыс.м3 0,570
Газ нефтеперерабатывающих предприятий, тонн 1,500
Газ сжиженный, тонн 1,570
Топливо дизельное, тонн 1,450
Топливо моторное, тонн 1,430
Газ горючий искуственный доменный, тыс.м3 0,430
Бензин авиационный, тонн 1,490
Рядовой уголь месторождений, тонн:
Уголь донецкий 0,876
Уголь кузнецкий 0,867
Уголь карагандинский 0,726
Уголь подмосковный 0,335
Уголь воркутинский 0,822
Уголь интинский 0,649
Уголь челябинский 0,552
Уголь свердловсий 0,585
Уголь башкирский 0,565
Уголь нерюнгринский 0,987
Уголь якутский 0,751
Уголь черемховский 0,752
Уголь азейский 0,483
Уголь читинский 0,483
Уголь гусиноозерский 0,506
Уголь хакасский 0,727
Уголь канско-ачинский 0,516
Уголь тунгусский 0,754
Уголь магаданский 0,701
Уголь арктический (шпицбергенский) 0,669
Уголь норильский 0,761
Уголь огоджинский 0,447
Уголь камчатский 0,323
Уголь Приморья 0,506
Уголь экибастузский 0,628
Уголь алтайский 0,782
Superrior
Цитата(DrJack @ 6.9.2011, 9:28) *
а вот такая ситуация. Общее потребление моторного топлива у меня есть данные для приложения 4 , а для приложения 8 для каждого вида транспорта по количеству полученного и расходованного топлива нет данных. Ставить прочерки?

посмотри по удельному расходу, выяви процент между ними и раздели общую сумму на части в этом же процентном соотношении. я так делаю smile.gif

Цитата(bonapart @ 6.9.2011, 14:11) *
Читаем, считаем и условно переводим "все тепловозы на газ" здесь: ucee.ru/files/calc.php

калькуляторов полно в сети по переводу на газ, у этого цены неправильные на сегодняшний день. пользуемся шаблоном заполнения паспорта от kvm_home? smile.gif
kvm_auditor
Цитата(Superrior @ 6.9.2011, 18:01) *
пользуемся шаблоном заполнения паспорта от kvm_home? smile.gif

Есть другой калькулятор, правда в гринах считает. Но это не важно. Например тут http://avtogaz.net.ua/calculator.html
Superrior
Цитата(kvm_home @ 6.9.2011, 17:08) *
Есть другой калькулятор, правда в гринах считает. Но это не важно. Например тут http://avtogaz.net.ua/calculator.html

http://ultragaz.ru/gas/calc/ я этим пользуюсь
kvm_auditor
И не забываем прописывать в мероприятиях про перевод авто на газ и установку системы Глонасс.
bonapart
Цитата(Superrior @ 6.9.2011, 17:01) *
посмотри по удельному расходу, выяви процент между ними и раздели общую сумму на части в этом же процентном соотношении. я так делаю smile.gif


калькуляторов полно в сети по переводу на газ, у этого цены неправильные на сегодняшний день. пользуемся шаблоном заполнения паспорта от kvm_home? smile.gif



, конечно, kvm_home РЕСПЕКТ!!!

Истина, про Глонасс - нельзя забывать!!!
в соседней ветке (новая форма паспорта):
"А нет где-нибудь ма-а-а-а-ленькой строченьки: "Координаты должны быть определены по системе ГЛОНАСС, список рекомендуемых для определения координат приборов см. в приложении № *** к постановлению Правительства РФ от *** № ***. Определение координат в системе GPS не допускается."?"
Во-продажи навигаторов ГЛОНАСС попрут...если в паспорте рекомендацию пропишут - снабдить автопарк надлежит..
Попал на Глонасс tomato.gif


А вот здесь (хоть и не в тему топлива) www.okoshko.ua/soft/

"Расчетная программа fe f e c t 1.2 поможет по интернету выбрать окно, определить оптимальный вариант и рассчитать его стоимость. Не нужно делать конструкторские расчеты - программа предложит оптимальную конфигурацию окна с учетом климатической зоны и вида помещения. Бесплатная online программа контролирует, чтобы конструкция обеспечивала требуемый уровень тепло- к воздухообмена, и в случае несоответствия сообщает об этом."
Во-как...
Superrior
Цитата(bonapart @ 6.9.2011, 19:18) *
Во-продажи навигаторов ГЛОНАСС попрут...если в паспорте рекомендацию пропишут - снабдить автопарк надлежит..

могут и не попереть, ведь весь паспорт - рекомендации... могут вообще в стопочку положить его с бумагами и забыть. просто по нему потом бабло просить можно на то или иное мероприятие) не все заки это понимают... разжёвывать приходится каждому практически
bonapart
Интересно, в Госреестре средств измерений хоть один Глонасс присутствует?
bonapart
Кто считает по ГОСТУ:

6.3.2.2 Перерасчет натурального топлива на условное проводят по формуле
By = Вн · Qн / 29300. где By — количество условного топлива, кг;
Вн — количество натурального топлива, кг;
1 тыс. кВт∙ч = 0,12 т.у.т. Qн — средняя теплота сгорания натурального топлива, кДж/кг.
1 тыс. ккал = 1/7 т.у.т. = 0,1429 т.у.т.

6.3.2.3 Пересчет электрической, тепловой энергии и топлива на условное топливо должен производиться по их физическим (энергетическим) характеристикам на основании следующих соотношений [11, с.63]:

1 кг у.т. = 29,30 МДж = 7000 ккал;
1т. = 1,45 т.у.т. 1 кВт·ч = 3,6 МДж = 0,12 кг у.т.; (3)
1т. = 1,52 т.у.т. 1 кг дизельного топлива равен 1,45 кг у.т.
1 кг автомобильного бензина равен 1,52 кг у.т.;
1 ккал = 427 кг·м = 4,19 кДж = 1,163 Вт·ч;
1 л.с.ч = 2,65 МДж; 1 МДж = 0,278 кВт·ч.

А кто по углю
Постановление Госкомстата РФ от 23.06.1999 №46 «Об утверждении «Методологических положений по расчету топливно-энергетического баланса РФ в соответствии с межденародной практикой».

Производство и распределение топливно-энергетических ресурсов рассчитываются в единицах условного топлива, где используются коэффициенты пересчета по угольному эквиваленту, принятые в отечественной статистической практике, а также в единицах энергии, принятых в международных организациях – тераджоулях.
При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива следует руководствоваться следующими коэффициентами пересчета
1 тыс. кВтч = 0,3445 т.у.т.
1 тыс. ккал = 0,1486 т.у.т.
Энергоресурсы Единица измерения Коэффициенты пересчета в условное топливо
Топливо моторное тонн 1,43
Бензин автомобильный тонн 1,49
1т. АИ = 1,49 т.у.т. Бензин авиационный тонн 1,49
1т. ДТ = 1,52 т.у.т. Топливо для реактивных двигателей тонн 1,47
Нефтебитум тонн 1,35
Газ горючий искусственный доменный тыс. м3 0,43
Электроэнергия тыс кВтч 0,3445
Теплоэнергия Гкал 0,1486
Диз. топлива автом. тонн 1,45
Как правильно?
Итоги разнятся, вроде ГОСТ ДЕЙСТВУЮЩИЙ, хотя на здоровье не влияет bestbook.gif
Superrior
Цитата(bonapart @ 12.9.2011, 13:04) *
Итоги разнятся, вроде ГОСТ ДЕЙСТВУЮЩИЙ, хотя на здоровье не влияет bestbook.gif

действительно не влияет. считаю "по углю" СРО принимает
zabexpert
А реально, какая разница, по чему считать? Если бы это надобыло тому, кто все это затеял, он бы подсуетился и указал бы все метрические еденицы. А так??? По мне, так без разницы-все равно в статистику.
minaev1988
Ребят, а если вернуться к сути темы? как например заполняются графы приложения 8, такие как: объем грузоперевозок (тыс. тонн-км или тыс. пасс-км) при отсутствии предоставленных данных со стороны заказчика?
krasnovm85@mail.ru
Цитата(bonapart @ 9.9.2011, 16:28) *
Интересно, в Госреестре средств измерений хоть один Глонасс присутствует?

конечно присутствует!государство давно прочухало выгоду в глонасе и по крайней мере в нашем регионе широко используют!и не только муниципалы но и часники!в добавок ставят датчики расхода топлива что срезает конкретно и на корню слив топлива и продажа его за2/3 на лево.в нашем регионе такой пакет обходится 22000 а там считайте сами за сколько окупится и как прибыль попрёт...[/b]

261-ФЗ
Цитата(DrJack @ 6.9.2011, 9:28) *
...а для приложения 8 для каждого вида транспорта по количеству полученного и расходованного топлива нет данные....


Брать путевые листы и ...... Вообщем та же петрушка как и пересчет лампочек/светильников.

Цитата(kvm_home @ 6.9.2011, 17:40) *
И не забываем прописывать в мероприятиях про перевод авто на газ и установку системы Глонасс.


На основании чего?
KOJLbT
Полезная ссылка с ценами на моторное топливо по регионам и годам (сайт Госстата):
http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi?pl=1921001

Информация полезна, если необходимо вычислить объёмы потребления моторного топлива из затрат на топливо и наоборот.
kvm_auditor
Цитата(261-ФЗ @ 9.2.2012, 3:00) *
На основании чего?

По согласованию с заказчиком. rolleyes.gif
Ksuxa
Подскажите,в пункте - способ измерения расхода топлива кто как пишет?
kvm_auditor
Ksuxa
1. По спидометру
2. По счетчику моточасов.
Сейчас обследуем организацию с большим парком авто (городской цикл эксплуатации, ГЛАНАС не котируется), хочу предложить установить контроль расхода топлива по измерению объема, проходящего в топливной магистрали двигателя. Ну эт так, пока на уровне разработки.
Gelo1978
Здравствуйте.

1) Подскажите пожалуйста, как определить уд. расход топлива (не паспортный), если есть данные по пробегу транспортных средств и количество израсходованного топлива?
2) Подскажите пожалуйста, как определить уд. расход топлива (не паспортный), если есть данные по пробегу транспортных средств и суммарное количество израсходованного топлива (например бензина) всеми транспортными средствами?

Спасибо.
tehno2
кол-во литров/кол-во км и * на 100
Konstantin59
Я пишу "по пробегу"
Gelo1978
Цитата(tehno2 @ 30.7.2012, 19:28) *
кол-во литров/кол-во км и * на 100


А что думаете по поводу такой инструкции по заполнению таблицы 8: Транспортные средства рекомендуется разделить на группы - легковые, автобусы, грузовые, спецтехника и др. В этом случае удельные расходы топлива следует определять как среднеарифметическое с учетом вида топлива и долей пробега автомобилей каждого типа в общем объеме перевозок. Заполнение таблицы должно производиться по каждому виду моторного топлива (дизель, бензин, газ), используемому на обследуемом предприятии?

Например: имеется один автомобиль ВАЗ 21213 с пробегом 39,4 тыс. км израсходовал 3,2 тыс. л. бензина, а другой авто ВАЗ 2121 с пробегом 53,3 тыс. км. израсходовал 6,4 тыс. л. бензина, тогда по Вашей формуле удельный расход у первого будет 8,1 л/100 км, а у второго 12 л/100 км. А тогда как эти цифры можно соотнести с вышеприведенной инструкцией?

Спасибо.
Am2Fm
Коллеги, кто как решает вопрос при работе, например, автокрана? Т.е. есть и пробег и работа механизма. В паспорте-то стоит общая цифра удельных нормативных и фактических затрат. Мы разделили: т.е. как бы 2 агрегата получилось. Телега крана с пробегом и кран как отдельный механизм. Т.е. получается 2 строчки в паспорте
kvm_auditor
А зачем надо было делить? Можно же указать в 6-й графе и пробег и отработку, также и в удельном расходе.
Am2Fm
В одной ячейке указать? Это только в не E-Passовском варианте можно сделать (через дробь, например). А как потом тогда в XML это загнать?
kvm_auditor
Цитата(Am2Fm @ 31.7.2012, 10:41) *
Это только в не E-Passовском варианте можно сделать (через дробь, например).

Точно, сейчас проверил: в E-Pass так не сделать. Но и разделять одну еденицу техники на две тоже не айс.
Я бы уточнил в СРО у экспертов.
Sologr
наше СРО говорит что надо писать через дробь данные, а в хмл разбивать как 2 различных техники. Вроде даже звонили в Минэнерго и спрашивали как надо заполнять, но там как всегда ответили что как рекомендует ваше СРО так и делайте.

Но есть 1 НО. В разъяснениях минэнерго на 6 стр. четко написано: В соответствующих ячейках каждой графы должно быть указано только одно значение. Как быть вопрос остается открытым. Мы делаем как "велит" наше любимое сро.
Am2Fm
Интересно, а как быть, если, к примеру еще и отдельная печурка зимой работает (отечественный "аналог" Webasto wink.gif ). В таком случае вообще получается, что под одними госномерами аж три топливопотребляющих агрегата. Эксперты СРО пока чешут затылки
Энерджайзер
Цитата(Am2Fm @ 31.7.2012, 9:53) *
Интересно, а как быть, если, к примеру еще и отдельная печурка зимой работает (отечественный "аналог" Webasto wink.gif ). В таком случае вообще получается, что под одними госномерами аж три топливопотребляющих агрегата. Эксперты СРО пока чешут затылки

Я бы и мучаться не стал. Госномера, заводские номера в паспорте не указываются, а удельные показатели расхода отличаются: по километрам и моточасам. Если есть такие (отдельные) данные, километраж и моточасы, делайте спокойно две строки по одной единице, никакой ошибки здесь не вижу. Ну, а уж если хочется не показывать два раза одну и ту же марку, напишите, например: автокран Челябинец КС-65711-11 и автомобиль Урал-63685.
Gelo1978
Цитата(Gelo1978 @ 31.7.2012, 9:20) *
А что думаете по поводу такой инструкции по заполнению таблицы 8: Транспортные средства рекомендуется разделить на группы - легковые, автобусы, грузовые, спецтехника и др. В этом случае удельные расходы топлива следует определять как среднеарифметическое с учетом вида топлива и долей пробега автомобилей каждого типа в общем объеме перевозок. Заполнение таблицы должно производиться по каждому виду моторного топлива (дизель, бензин, газ), используемому на обследуемом предприятии?

Например: имеется один автомобиль ВАЗ 21213 с пробегом 39,4 тыс. км израсходовал 3,2 тыс. л. бензина, а другой авто ВАЗ 2121 с пробегом 53,3 тыс. км. израсходовал 6,4 тыс. л. бензина, тогда по Вашей формуле удельный расход у первого будет 8,1 л/100 км, а у второго 12 л/100 км. А тогда как эти цифры можно соотнести с вышеприведенной инструкцией?

Спасибо.

Am2Fm
Цитата(Энерджайзер @ 31.7.2012, 10:22) *
Ну, а уж если хочется не показывать два раза одну и ту же марку, напишите, например: автокран Челябинец КС-65711-11 и автомобиль Урал-63685.

Собственно так и делаем. Спасибо за мнение
trianon
Цитата(Энерджайзер @ 31.7.2012, 10:22) *
Я бы и мучаться не стал. Госномера, заводские номера в паспорте не указываются, а удельные показатели расхода отличаются: по километрам и моточасам. Если есть такие (отдельные) данные, километраж и моточасы, делайте спокойно две строки по одной единице, никакой ошибки здесь не вижу. Ну, а уж если хочется не показывать два раза одну и ту же марку, напишите, например: автокран Челябинец КС-65711-11 и автомобиль Урал-63685.

А зачем так премудро? Как бухгалтерия списывает горючку в конторах? Есть приказ по предприятию, и что выдали(ну, налили в бак), то и списали. Ни БОЛЬШЕ, НИ МЕНЬШЕ. Иначе кто-то останется должен-или завгар, или бух.
Как правило, крайний - водитель. Поэтому он и подгоняет путевой ровнёхонько под списанную на него горючку.
Короче, мы пишем в примечании что-то типа такого "данные о величине удельного расхода топлива предоставлены бухгалтерией учреждения". Ну, соответственно, потери = 0.
Потому как Минтрансовские нормы весьма далеки от реально списанных (не всегда, конечно).
Am2Fm
Нормы у нас приказом по предприятию утверждены, тут проблем нет. А тут не совсем в этом загвоздка. Все верно, что списывается все, что залито в бак. Закорючка в том, что даже если "данные о величине удельного расхода топлива предоставлены бухгалтерией учреждения", то эти данные как писать в EPass? Та же удельная норма на автокран, который Энерджайзер описал, как записываться будет? Литры в числителе, а в знаменателе что? И пробег с отработкой тоже никак не совместишь
trianon
Цитата(Am2Fm @ 1.8.2012, 12:43) *
Нормы у нас приказом по предприятию утверждены, тут проблем нет. А тут не совсем в этом загвоздка. Все верно, что списывается все, что залито в бак. Закорючка в том, что даже если "данные о величине удельного расхода топлива предоставлены бухгалтерией учреждения", то эти данные как писать в EPass? Та же удельная норма на автокран, который Энерджайзер описал, как записываться будет? Литры в числителе, а в знаменателе что? И пробег с отработкой тоже никак не совместишь

Главное в этом приложении-это ПОТЕРИ. Нет потерь-нечего и придумывать, как от них избавиться. По-другому экономим. Газ всякий, логистика и всё такое.
Неужели бухи расписывают, сколько кран за смену проехал, а сколько стоял и пыхтел-вира/майна?
Пусть будет л/моточас для крана. Отработка-часы.
Мне кажется, надуманная проблема.
Эксперты всё возмущались из-за отсутствия потерь, долго им объяснял, что ни один бух не спишет больше, чем налил.
Am2Fm
Вы не поняли меня. Сколько пыхтел и вира/майна никто не распишет конечно же (хотя у транспортного цеха такая статистика ведется). Беда в том, что размерности в колонках 8 и 10 для автокранов никак нельзя совместить. Соответственно никак и не высчитать итоговые фактические удельные значения. И как тогда выводить этот самый показатель Потери?
А приложение это полезность всё же имеет: позволяет выявить машины с завышенными потреблениями, что очень эффективно позволяет бороться с бензиновыми "испарениями" и "повышенной прожорливостью" двигателей
trianon
8-Кол-во израсходованного топлива, л
10-Удельн расход л/моточас
11-Кол-во топлива, л (равно 8)
Что нельзя с чем совместить?
Ах, да... ещё 5-Удельн расход по нормам, л/моточас
Зачем вам потери? Убей не понимаю. Сколько налили-столько и списали. Ну назовите вы весь расхода крана моточасами, а не пробегом. Что это меняет.
Am2Fm
Поясню свою позицию. Представтье, что есть норма на УАЗик какой-нить. Допустим 20л/100км. УАЗик этот пробежал 1000 км. А залили ему 600 литров (по официальным бухгалтерским документам). Путём нехитрых манипуляций с цифрами имеем, что он израсходовал в 3 раза больше, чем должен был. Разборки, крики, скандалы и т.д. Теперь тот же УАЗик. Залили ему, допустим, вместо нормативных 200 литров целых 250. Вот вроде тоже превышение над нормой, но потом выявили, что зимой работал (печка людей грела). Так что тут тонкостей тоже хватает.
А вот писать в автокран, что он все потребил только пробегом или только машиночасами не очень хорошо - картина совершенно тогда не отображает действительность. Эксперты сразу бракуют (и в чём-то они правы). По бумажкам-то выходит, что это не кран, а разорение или наоборот находка
kvm_auditor
Цитата(Энерджайзер @ 31.7.2012, 12:22) *
напишите, например: автокран Челябинец КС-65711-11 и автомобиль Урал-63685.


У меня еще веселее с пожарными машинами: удельный расход топлива получается от 120 до 240 л/100 км. И как их на две единицы поделить? База и мотопомпа? База и автовышка (автолестница)wink.gif
Am2Fm
Цитата(kvm_auditor @ 1.8.2012, 16:39) *
У меня еще веселее с пожарными машинами: удельный расход топлива получается от 120 до 240 л/100 км. И как их на две еденицы поделить? База и мотопомпа? wink.gif

И как выходите из ситуации?

Можно еще рассмотреть для интересу многофункциональные ЗиЛы. Которые летом поливалки с щетками, а зимой пескоразбрасыватели с ножом для чистки снега. Там вообще свихнешься clap.gif
kvm_auditor
Цитата(Am2Fm @ 1.8.2012, 18:48) *
И как выходите из ситуации?

Пока никак, написал как есть (одна единица техники). Завтра в СРО позвоню, узнаю как сделать лучше. Потом отпишусь.
trianon
Цитата(Am2Fm @ 1.8.2012, 16:32) *
Поясню свою позицию. Представтье, что есть норма на УАЗик какой-нить. Допустим 20л/100км. УАЗик этот пробежал 1000 км. А залили ему 600 литров (по официальным бухгалтерским документам). Путём нехитрых манипуляций с цифрами имеем, что он израсходовал в 3 раза больше, чем должен был. Разборки, крики, скандалы и т.д. Теперь тот же УАЗик. Залили ему, допустим, вместо нормативных 200 литров целых 250. Вот вроде тоже превышение над нормой, но потом выявили, что зимой работал (печка людей грела). Так что тут тонкостей тоже хватает.
А вот писать в автокран, что он все потребил только пробегом или только машиночасами не очень хорошо - картина совершенно тогда не отображает действительность. Эксперты сразу бракуют (и в чём-то они правы). По бумажкам-то выходит, что это не кран, а разорение или наоборот находка

Давайте мы определимся, что такое для вас норма. По какому документу списывают горючку?
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
"НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Оно, полагаю. На его основе в каждой конторе издается приказ, иде прямо указыватся, какая машинка сколько будет нормативно потреблять керосина. С учетом гор, городов, полей, бродов, лесов и проч. В том числе и зимы, ест-нно. И того, что это дежурка Водоканала, например. И тарахтит круглые сутки на авариях.
И списыватся соляра строго по этим (внутренним) нормам. И НИКТО не спишет больше. (впрочем, и меньше тоже).
Антуан
а если дизельная электростанция?!? не передвижная. в столбец "Вид транспортных средств " вбивать марку дизеля?!?
kvm_auditor
Цитата(kvm_auditor @ 1.8.2012, 18:51) *
Завтра в СРО позвоню, узнаю как сделать лучше. Потом отпишусь.

Позвонил сегодня. Ответили что разбивать ТС или дважды вписывать не надо. Вписываете либо по расходу топлива, либо по моточасам. Делаете запись в примечании что мол по этой позиции учет ведется и так, и так.
Цитата(Антуан @ 2.8.2012, 12:09) *
а если дизельная электростанция?!?

Это собственный источник электрической энергии. Я лично вписал ее в технологические агрегаты. Пока не знаю насколько это правильно. E-Pass из этого Приложения приплюсовал расход ДТ в общий.
trianon
Цитата(Антуан @ 2.8.2012, 10:09) *
а если дизельная электростанция?!? не передвижная. в столбец "Вид транспортных средств " вбивать марку дизеля?!?

Электростанция же. "Автотранспортное средство — механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, пассажиров или оборудования, установленного на нем".
В вашем случае, представляется, что:
В 5-м Прил. -собственный источник, электроэнергия
4-е Прил. - жидкое топливо, тыс.л
kvm_auditor
Цитата(trianon @ 2.8.2012, 12:41) *
Электростанция же.....
В вашем случае, представляется, что:
В 5-м Прил. -собственный источник, электроэнергия
4-е Прил. - жидкое топливо, тыс.л


Я ее еще в Приложение №11 еще вписАл, откуда у меня ДТ перешло в ощий "котел".
Вот если передвижная, тогда автотранспортное средство, а вот будет ли она являтся собственным источником-вопрос.....
trianon
Наверное. Логично, по крайней мере.
Как я понимаю, передвижная вряд ли будет "собственным источником". Терминологически.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.