Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> FR-A 540 EC код ошибки E.GF
progs
сообщение 25.9.2011, 14:01
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Пользователь №: 121321



Привет всем специалистам! Занимаюсь немного ремонтом частотников. Опыт по ремонту электроники большой. Служу в фирме , которая продвигает свою марку ( свои частотники делаю без проблем , т.к. завязаны с производителем напрямую - есть все платы на замену , модули IGBT и т.д ). Статистики по неисправностям пока маловато , но ето дело наживное.
Недавно привезли FR-A 540 EC на 37 кВт код ошибки E.GF ( согласно мануалу - Нарушение заземления , Превышение допустимого уровня тока вызванное нарушением заземления со стороны выхода инвертора , Проверьте подключение нагрузки (цепь двигателя )).
На объекте движок тоже на 37 кВт ( все один в один ). ПЧ отработал в номинальном режиме с ним уже 6 лет. Сейчас началось вот что : ПЧ нормально тянет движок до 50 А , после, непериодически через 20 минут или может через 1 час выдает ошибку E.GF. Т.е. не может выйти на свой номинал - 68А. Меньше 50А работает сколько хош. Заводские проверили землю , прозвонили обмотки движка на корпус - все нормально.
Я в свою очередь проверил все модули силовой части ПЧ - IGBT , трехфазный мост и т.д. - нигде нет отклонений по сопротивлениям согласно даташитам. Кондеры фильтра , серии BKO, визуально в норме , по заряду без отклонений ( проверял стрелочным тестером по отношению к новым ( есть свои в наличии от другой модели ). Постоянная напруга порядка 600В до запуска движка. Зацепился только за одно - датчики тока на моторных фазах. Их три. После замера у них на разъемчиках потенциалов , выявилось отличие - сопротивление ( потенциал) на центральном на один килоом меньше , чем на крайних ( на крайних 48,7 - 48,4 , на центральном 47,3 ). На меньшие мощности такие датчики разбирал - там залитая схема с усилителем и т.п.
(Была уже похожая ситуация на другом ПЧ но меньшей мощности - занижен потенциал выхода датчика тока в два раза - после включения движка ошибка по сверхтоку непериодически ( через 2 -5 минут). Исправилось заменой собсно датчика).
Вобчем думаю что невозможность выхода на номинал может быть изза ентово датчика тока на центральной фазе. Потому как ПЧ тянет без проблем и ошибок 40А. Датчики кстати тож серии BKO.
В инете по ним ничего внятного не нашол (на китайских сайтах предлагают писать письма - даташитов нету). Видимо сняты с производства.
Прошу совета - может были у кого похожие случаи ?
Прилагаю фотку сиих датчиков внутри



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00147.JPG ( 3,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 27.9.2011, 16:56
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(progs @ 25.9.2011, 14:01) *
Прошу совета - может были у кого похожие случаи ?

FR-A540 "копать" приходилось. Правда с датчиками тока проблем пока не было. А вот в PowerFlex700 такая проблемка встречалась. Тоже выбивала земляная защита. Проблема была в одном из датчиков тока. Решил заменой неисправного. В вашем случае я бы еще обвязку на плате управления глянул (датчики тока ведь куда то сигнал свой подают. Может на сопротивления какие нагружены. Тоже неплохо сравнить на идентичность значений по каналам.

Сообщение отредактировал DriverFirst - 27.9.2011, 16:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progs
сообщение 27.9.2011, 21:18
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Пользователь №: 121321



Спасибо за совет. Завтра проверю плату управления. Есть мысль насчет уменьшения частоты ШИМа. Митсубиши в руководстве об этом явно пишет ( в отдельном параграфе об утечках). Слабо верится в это. Уж если дело дошло до ошибки на полуноминалном токе, тут явно либо ограничением играть , либо чтото по обратной связи подсело.
Плохо что я не могу нагрузку на движок дать. На хх врядли будет видна разница в сигналах управления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 28.9.2011, 17:33
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ковырял я такие датчики не раз, корпус пластиковый разбирается. внутри сердечник с платой измерения и датчиком холла, не знаю как у вас, мне попадались разборные, к плате обычно подходит питание 12-15 вольт на два вывода платы и один вывод - выход датчика. На Альтиваровских датчиках и Флексах используется +12 и -12 вольт питания. На альтиваровских был банальный непропай не плате датчика. На Санкеновских сопротивление в обрыве на выходе и т. д. Схема простая, микросхема операционника для датчика холла и выходные транзисторы или транзистор.

Сообщение отредактировал Pawel - 28.9.2011, 17:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progs
сообщение 28.9.2011, 17:56
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Пользователь №: 121321



Разбирал все три , померил , два практически одинаковые по всем прозвонкам , а у подозреваемого отличия именно в сопротивлении выхода к 4-3 и сопротивлении ( как я думаю ) обмоток трансформатора ( это четыре мелких контакта в ряд рядом с микрухой ОУ, причем эти сопротивления идут чуть больше чем у других датчиков ( примерно на 40 Ом). Распаивать не рискнул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progs
сообщение 28.9.2011, 23:26
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Пользователь №: 121321



Ошибочка. wink.gif Четыре мелких контакта в ряд рядом с микрухой ОУ - енто выводы датчика Холла - два токовых (питающий ток) и два вывода на вход ОУ. Ну и компенсационная обмотка недалеко припаяна. Хорошо что разбирать не стал.
Все что от этого добра требуется это :
параметры - чувствительность, соотв. питание, коэффициент преобразования тока в напряжение, линейность усилителя в рабочем диапазоне токов (форма компенсирующего тока в компенсационной обмотке должна совпадать с формой измеряемого тока для компенсации магнитных потоков).Вариант замены можно подобрать, но менять тогда лучше все датчики на однотипные новые. mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 29.9.2011, 18:07
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Подключи питание от внешнего источника, и посмотри чем отличаются, что на выходе, что где и по чем,там видно будет, я так и делал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных