Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> прокол под дорогой
alexgas
сообщение 11.10.2011, 16:01
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 76824



Уважаемые специалисты!
Заранее прошу прощения, через поисковик не нашел.
Сам занимаюсь газом, но надо сделать проект перехода водопровода под автодорогой методом ННБ. Времени как всегда нет, приниципиально думаю разницы между газом и водой нет, но может какие есть тонкости?. Очень Вас прошу скинуть типовку . rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gab
сообщение 11.10.2011, 22:13
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 140
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 33668



В технологии прокола футляра думаю разницы нет никакой - для газа этот футляр или для водопровода. Диаметр берете как минимум на 200мм больше диаметра трубы (диаметра раструба если трубы будут с раструбами). Материал труб - смотрите в ТУ у себя.
Типовых решений я думаю Вы не найдете
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kazakh
сообщение 12.10.2011, 14:50
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 12.10.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 125143



Есть специалный типовой проект Проектирование водопровода методом проколо под ЖД и автомобильными путями. Не могу вспомнить. Но завтра вам точно скажу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima_UA
сообщение 12.10.2011, 14:53
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3047
Регистрация: 2.1.2009
Из: Львов Украина
Пользователь №: 27322



вот он
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexgas
сообщение 13.10.2011, 14:26
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 76824



Большое спасибо.
Как я понял - действительно разницы в построении профиля практически нет. План я думаю, что точно так же (по пикетам с привязками).Вот если бы знать что ещё пишут в ПЗ? (теоретически я конечно же представляю что) вот увидеть бы в оочию.... Скажу сразу: СНиПов и СП по воде не читал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur_BB
сообщение 14.10.2011, 1:51
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 582
Регистрация: 4.8.2006
Из: Кемерово-Питер
Пользователь №: 3592



та же байда что по воде, наверное даже проще. типовики слизаны с одного решения в 72ом))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stanislav A.
сообщение 21.11.2011, 20:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 8.4.2008
Из: Сочи-Питер
Пользователь №: 17488



Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос:
Ситуация: переход противопожарных водопроводов (2 шт. 100) под ж.-д. путями, сейсмика 9 балов.
Согласно СНиП 2.04.02-84 футляр на 200 мм больше, чем труба.
Согласно ТПР 901-09-9.87 футляр на 400 мм больше, чем труба (при сейсмике).
На какой документ опираться, соответственно какие футляры принять 325х8 или 530х10 ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 21.11.2011, 23:33
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



На любой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stanislav A.
сообщение 22.11.2011, 12:55
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 8.4.2008
Из: Сочи-Питер
Пользователь №: 17488



aleksey_v, на любой это мнение, а опыта работы с РЖД не было? О чем мечтает заказчик - РЖД? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 22.11.2011, 16:44
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Снип и тпр - тоже мнения. Не согласны?
Был опыт. У ржд свои требования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 22.11.2011, 19:26
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Вообще они ту выдают, где пишут, что хотят, но, афаик, это больше к расстояниям относится, так что блюдите минимум по снип, а если хотите дать запас - "по тпр", который вообще не знаю, зачем люди смотрят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stanislav A.
сообщение 23.11.2011, 12:50
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 8.4.2008
Из: Сочи-Питер
Пользователь №: 17488



Спасибо, а защиту от коррозии (протекторную, катодную) футлярам вы делали?
В моем случае путь на переменном токе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 24.11.2011, 10:53
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Мы - нет. Мы же всё НВК бутим, а там пусть хоть футляр гниет. Для экспертизы, чтобы обрезали, нам можно заложить эхз, думаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 16:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных