|
  |
VLT® Micro Drive перегрузка!!!!, Почему так различается ток до и после частотника? |
|
|
|
27.10.2011, 19:50
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(poludenny @ 27.10.2011, 20:22)  Все вернор, КПД высокий, активная мощность - это первая гармоника, остальные гармоники не создают потребление энергии, а только лишь ток гоняется и греются провода зря. Зря ? Пожалуй, на входе выпрямителя ток любой частоты может "гоняться" только для заряда конденсаторов и последующего полезного использования энергии.  Конечно, косинус фи хорошо было бы повысить...
Сообщение отредактировал tiptop - 27.10.2011, 20:07
|
|
|
|
|
27.10.2011, 19:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Цитата(san_master @ 27.10.2011, 17:44)  Не совсем понял про 52%, если не сложно изложите расчёт.... А эти лишние 2 герца, это случаем не компенсация скольжения? Реально то 50 Гц.
|
|
|
|
|
27.10.2011, 20:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

|
Цитата(tiptop @ 27.10.2011, 19:50)  Конечно, косинус фи хорошо было бы повысить... косинус фи у ПЧ = почти 1
|
|
|
|
|
28.10.2011, 8:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802

|
Цитата(san_master) Не совсем понял про 52%, писал про 52Гц, это Ваши данные... а 52% не знаю, тоже не понял, про что это Вы? Цитата(san_master) если не сложно изложите расчёт.... Хорошо, попробуем.Вы представили такие данные: Цитата(san_master) Здравствуйте! Подскажите кто в теме. Коротко: поставили приточку с двигателем 5,5 кВт 11,8А (номиналы). ... При номинальной частоте вращения 2900об/мин (50Гц) его выбивает. Замерил ток до частотника 17А после 11,5А. т.е. на 50Гц имеем 11,5А, до номинала движка не хватает 11,8-11,5=0,3А читаем дальше Цитата(san_master) при наборе скорости 52Гц (кстати, почему 52 не знаю, в настройках стоит ограничение 50Гц) вентилятор работает в установившемся режиме примерно 0,4-1 мин. и вырубается автомат. Оказывается номинальными оборотами мы не ограничиваемся, а раскручиваем двигатель до 52Гц, т.е. на 2Гц больше - это 4% , зная что вентиляторная нагрузка - имеем  эту документацию полезно почитать,находится тут http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=40079т.е. расмотрев картинки видим М~n^2, а Р~n^3, вот и прикиньте зная, что n увеличился на 4%, на сколько увеличился ток? - явно он в цифру 11,8-11,5=0,3А не помещается. а плюс к этому еще и автомат подобран неверно, всего 12А, т.е. автомат вышибало быстрее, чем успевала сработать защита чатотника настроенная на 11,8А(наверное настроенная  )
|
|
|
|
|
28.10.2011, 10:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Цитата(san_master @ 27.10.2011, 17:44)  Не понятно только откуда тогда КПД 97%???? КПД частотника (кстати 97% - по современным подятиям мало, сейчас стремяться делать не ниже 98%) и КПД системы "входной трансформатор-фильтр-пч-выходной фильтр-ЭД" совершенно разные вещи. Если первый указывается везде, то об эффективности системы вцелом производители (особенно дешёвого оборудования) стараются не упоминать.
|
|
|
|
|
28.10.2011, 13:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
А каким боком электродвигатель, или некий входной трансформатор касаются производителя ПЧ? И потом, Ален Бредли - это дешевое или дорогое оборудование по сравнению с Ленце или, о ужас, Дельтой? Так вот, Брэдли греется, как утюг, при всех прочих равных условиях, по сравнению и с Ленце, и с Дельтой. Что и говорит о его высоких характеристиках....
|
|
|
|
|
28.10.2011, 17:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Цитата(skydry @ 27.10.2011, 20:53)  А эти лишние 2 герца, это случаем не компенсация скольжения? Реально то 50 Гц. Сам себя процитировал  Про эти лишние 2 герца.......Частотник может увеличением выходной частоты компенсировать увеличение нагрузки на валу двигателя ( и как следствие - падение обормотов) в целях поддержания этих самых номинальных обормотов. Наверно......
Сообщение отредактировал skydry - 28.10.2011, 17:14
|
|
|
|
|
29.10.2011, 16:58
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(Alexander_I @ 28.10.2011, 14:22)  Так вот, Брэдли греется, как утюг, при всех прочих равных условиях, по сравнению и с Ленце, и с Дельтой. Что и говорит о его высоких характеристиках.... А здесь реплика про утюг тоже Ваша ? Цитата
|
|
|
|
|
29.10.2011, 19:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Может быть. От прошлого моего высказывания Бредли меньше греться не стал. Однозначно.((с) Вольфович)
|
|
|
|
|
29.10.2011, 20:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Alexander_I) Может быть. От прошлого моего высказывания Бредли меньше греться не стал. Однозначно.((с) Вольфович) А вот, кстате, интересный такой вопрос: Когда-то, очень давно, пришлось столкнуцца с итальянскими частотничками, в инверторах у которых стояли допотопные MOSFET-овские модули. Столкнулись, офигели от системы охлаждения, подключили, наладили, и забыли... Потом еще одно столкновение - индукционные печи. Древняя Linn с MOSFET, опять же древняя Chirana с MOSFET... Ну, повыгорали там транзисторы, таких древних быстро найти не получилось, впилили те, шо были под рукой - новые IGBT-шники. Параметры печурок практически не изменились, а вот грецца стали значительно меньше... Подобный случай был и с pi-Dental - там стояли Инфинеоновские MOSFET-овские модули, один из них был дохлый, менять, так сразу пару; опять же, подобный антиквариат найти не удалось, поставили Зименские же, в том же форм-факторе, но совсем свежие... Результат тот же - мощность не изменилась, "водянку" полностью переключили на индуктор, на модулях оставили только 80-мм "карлссона". Получаецца так - скорость нарастания сигнала при включении у MOSFET меньше, чем у IGBT, сопротивление открытого транзистора больше - выделение тепла при равных переключаемых токах больше. Помните, чем отличаюцца в тепловом смысле "полевики" от "биполярников"? Как "полевики" склонны к "саморазогреву"? Отсюда вопрос: какие модули используются в Бредли - MOSFET или IGBT??? Кто знает? Ответ на вопрос даст пару ведер ответов на другие, сопутствующие, вопросы...
|
|
|
|
|
31.10.2011, 19:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
И снова вопрос по данфоссу. дубль. На частотнике есть релейный выход - сухой контакт 2А 230в. Маркировка 01 - 02 - 03. Перекидной контак - нз-нрз. Для чего он и как его настроить? Сначала думал, что это управление внешним мех тормозом. В параметре 2-20 выставил ничтожный ток отпускания тормоза. А в параметре 2-22 (активация мех тормоза) оставил 0 герц по умолчанию. По логике, если движок запускается, то реле должно как то реагировать. А у меня ничего. При запуске и останове с реле ничего не происходит. Чего я не так сделал? пс. частотник 1,5 квт.
|
|
|
|
|
31.10.2011, 20:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47)  И снова вопрос по данфоссу. дубль. На частотнике есть релейный выход - сухой контакт 2А 230в. Маркировка 01 - 02 - 03. Перекидной контак - нз-нрз. Для чего он и как его настроить? Для всего: [0] Не используется Значение по умолчанию для всех цифровых и релейных выходов. [1] Готовн. к управлению Плата управления получает напряжение питания. [2] Привод готов Преобразователь частоты готов к работе и подает сигнал питания на плату управления. [3] Привод готов, дист. Преобразователь частоты готов к работе в автоматическом режиме дистанционного управления. [4] Разрешено/нет предупреждения. Преобразователь частоты готов к работе. Не подана команда запуска или останова. Нет предупреждений. [5] Работа двигателя Двигатель работает. [6] Раб./нет предупрежд. Двигатель работает, предупреждения отсутствуют. [7] Работа в диапазоне/нет предупреждения. Двигатель работает в запрограммированных диапазонах то- ка, см. параметры 4-50 и 4-51. Предупреждения отсутствуют. [8] Работа по заданию/Предупреждений нет. Двигатель работает на скорости, соответствующей зада- нию. [9] Аварийный сигнал Аварийный сигнал включает выход. [10] Аварийный сигнал или предупреждение Аварийный сигнал или предупреждение включает выход. [12] Вне диапазона тока Ток двигателя находится вне диапазона, заданного в параметрах 4-50 и 4-51. [13] Ток ниже минимальн. Ток двигателя меньше значения, установленного в пар. 4-50. [14] Ток выше макс. Ток двигателя больше значения, установленного в пар. 4-51. [21] Предупр. о перегреве. Предупреждение о перегреве при превышении предела температуры в двигателе, преобразователе частоты, резисторном тормозе или термисторе. [22] Готов, нет предупрежд. по температуре. Преобразователь частоты готов к работе, предупреждение о перегреве отсутствует. [23] Готов к дистанционному управлению, нет предупрежд. по температуре. Преобразователь частоты готов к работе в автоматическом режиме, предупреждение о перегреве отсутствует. [24] Готов, напряжение в норме. Преобразователь частоты готов к работе и напряжение сети находится в заданных пределах. [25] Реверс Двигатель работает/готов к вращению по часовой стрелке при логич. = 0 и против часовой стрелки при логич. = 1. Выход изменяется при поступлении сигнала реверса. [26] Шина в норме Осуществляется передача данных через последовательный порт связи (таймаута нет). [28] Торможение, нет предупр. Тормоз включен, нет предупреждений. [29] Тормоз готов/неисправностей нет. Тормоз готов к работе, неисправности отсутствуют. [30] Неисп. тормоза (IGBT). Защищает преобразователь частоты при возникновении неисправностей в тормозных модулях. Используйте реле для отключения напряжения сети от преобразователя частоты. [32] Упр. мех. тормозом Разрешает управление внешним механическим тормозом, см. группу параметров 2-2*.[36] Кмнд слово, бит 11 Бит 11 командного слова управляет реле. [51] Активно местное задание [52] Активно дистанционное задание [53] Нет авар. сигналов [54] Команда пуска активна [55] Вращение в обр. направл. [56] Ручн. режим привода [57] Авторежим привода [60] Компаратор 0 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора 0 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень. [61] Компаратор 1 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора 1 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень. [62] Компаратор 2 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора 2 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уро- вень. В противном случае - низкий уровень. [63] Компаратор 3 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора 3 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уро- вень. В противном случае - низкий уровень. [70] Логич. соотношение 0 (см. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 1 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень. [71] Логич. соотношение 1 (См. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 2 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень. [72] Логич. соотношение 2 (См. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 3 оцени- вается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень. [73] Логич. соотношение 3 (См. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 3 оцени- вается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень. [81] Цифр. выход SL B См. параметр 13-52 Действие контроллера SL. Когда выполняется интеллектуальное логическое действие Уст. выс. ур. на цифр. вых. A [39], на вход поступает высокий уровень. Когда выполняется интеллектуальное логическое действие Уст. низк. ур. на цифр. вых. A [33], на вход поступает низкий уровень. Тормоз можно подключить так: 5.40 = 32, а можно и черезжопастно: посредством компараторов или через SLC. Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47)  Сначала думал, что это управление внешним мех тормозом. И таки да, в том числе... Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47)  В параметре 2-20 выставил ничтожный ток отпускания тормоза. А в параметре 2-22 (активация мех тормоза) оставил 0 герц по умолчанию. По логике, если движок запускается, то реле должно как то реагировать. А у меня ничего. При запуске и останове с реле ничего не происходит. Чего я не так сделал? пс. частотник 1,5 квт. На 1,5кВт или нет - пофиг; вся линейка вне зависимости от калибра имеет одни и те же мозги. Реле просто надо настроить. И сопутствующие пределы, разумеецца... Где-то так...
|
|
|
|
|
31.10.2011, 20:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
короче, в 5-40 выбираю параметр 32 и оставляю свои настройки в параметрах 2-20 и 2-22. Правильно? Спасибо .
подключил на реле частотника вместо мех. тормоза привод воздушной заслонки. Работает.
Опять вернулся к теме данфоса!! В чем суть параметров 1-55 и 1-56 ? У меня опять два идентичных движка (380в) надо вешать в параллель на один данфосс (380в 5,5 квт) В параметре 1 - 01. выставлю "0" (U/F). а вот что забивать в мощности двигателей, обороты, токи - непонятно, движков то два. И надо ли пользовать параметры 1-55 и 1-56. Если надо, то как это делать. непонятно, что за точки. Что в них выставлять?
Сообщение отредактировал LordN - 20.2.2012, 16:20
|
|
|
|
|
17.12.2011, 1:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(skydry @ 17.12.2011, 0:16)  Опять вернулся к теме данфоса!! В чем суть параметров 1-55 и 1-56 ? У меня опять два идентичных движка (380в) надо вешать в параллель на один данфосс (380в 5,5 квт) В параметре 1 - 01. выставлю "0" (U/F). а вот что забивать в мощности двигателей, обороты, токи - непонятно, движков то два. И надо ли пользовать параметры 1-55 и 1-56. Если надо, то как это делать. непонятно, что за точки. Что в них выставлять? 1-55.1...5, 1-56.1...5 - Ну, если линейная вольт-герцовая характеристика не устраивает по каким-то причинам, то в этот массив забивается своя, хитровыдранная, ну, там, параболическая или s-образная, вот и всё... По 2-м движкам - да вешайте наздоровье, только суммарная мощность двигателей не должна превысить мощность частотника, ну, и суммарный номинальный ток соответственно...
|
|
|
|
|
17.12.2011, 14:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Цитата(BROMBA @ 17.12.2011, 1:28)  1-55.1...5, 1-56.1...5 - Ну, если линейная вольт-герцовая характеристика не устраивает по каким-то причинам, то в этот массив забивается своя, хитровыдранная, ну, там, параболическая или s-образная, вот и всё... По 2-м движкам - да вешайте наздоровье, только суммарная мощность двигателей не должна превысить мощность частотника, ну, и суммарный номинальный ток соответственно... Ага. то есть можно вообще не заморачиваться по этим пунктам 1-55 и 1-56. Все устраивает. один движок приток, другой - вытяжка. Работать должны синхронно, то есть обороты (производительность) должны менять одинаково. А чего забивать в пункты частотника о мощности, токе и оборотах двигателя?
|
|
|
|
|
17.12.2011, 17:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(skydry @ 17.12.2011, 14:24)  Ага. то есть можно вообще не заморачиваться по этим пунктам 1-55 и 1-56. Все устраивает. один движок приток, другой - вытяжка. Работать должны синхронно, то есть обороты (производительность) должны менять одинаково. А чего забивать в пункты частотника о мощности, токе и оборотах двигателя? Вот жэ ж... Ну что логика подсказывает? 2 одинаковых моторчика - обороты одни и те же, значит что? Тудыть их в качель и прописывать... 2 одинаковых моторчика - мощность одинаковая? Ну, дык, 1+1=2, шо ж тут думать... 2 одинаковых моторчика - токи одинаковые? Ну, дык, две нагрузки впараллель - значит, аналогично мощности, и "жми на кнопку, Макс!!"(С)...
|
|
|
|
|
17.12.2011, 18:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(BROMBA @ 29.10.2011, 21:52)  Потом еще одно столкновение - индукционные печи. Заказчик как бы намекнул на гемор с ними, ежемесячно меняет модули, но что за печь и что с ней можно сделать, разговор после нового года будет. А вот самому интересно почитать о них, пока не сталкивался..
|
|
|
|
|
18.12.2011, 16:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Цитата(BROMBA @ 17.12.2011, 17:19)  Вот жэ ж... Ну что логика подсказывает? 2 одинаковых моторчика - обороты одни и те же, значит что? Тудыть их в качель и прописывать... 2 одинаковых моторчика - мощность одинаковая? Ну, дык, 1+1=2, шо ж тут думать... 2 одинаковых моторчика - токи одинаковые? Ну, дык, две нагрузки впараллель - значит, аналогично мощности, и "жми на кнопку, Макс!!"(С)... Угу. Лучше ехать подготовленным теоретически
|
|
|
|
|
18.12.2011, 17:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 17.12.2011, 19:03)  Заказчик как бы намекнул на гемор с ними, ежемесячно меняет модули, но что за печь и что с ней можно сделать, разговор после нового года будет. А вот самому интересно почитать о них, пока не сталкивался.. Угу... на модулях (а не сименско-инфинеоновских ли, хи-хи) - это что-то из почти новых... кстате, можно наверное новую тему в ветке открывать - тот же привод, фактически, только слегка специфичненький... хороший осциллограф есть?
|
|
|
|
|
28.12.2011, 19:03
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134654

|
не мудри ставь 16 А автомат так как он нужен только для защиты преобразователя, но не как двигателя. автомат ставь в номинал частотника если даже двигатель подключен меньшей мощности. а вот в преобразователе отстрой защиту как надо , по табличке двигателя.
|
|
|
|
|
29.12.2011, 12:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(BROMBA @ 18.12.2011, 18:58)  новую тему в ветке открывать - тот же привод, фактически, только слегка специфичненький... хороший осциллограф есть? осцилоскоп имеется, Тему открыл.
|
|
|
|
|
15.2.2012, 17:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Подскажите!! Некоторые данфосы не хотят запускаться в автомате!! Параметр 5-10 - 8 (пуск частотника от замыкания клемм 12 с 18). Нажата кнопка авто. Частотник не запускается. хотя клеммы вручную перемыкаю. В ручном режиме (хэндон) запускается нормально.......
Сообщение отредактировал skydry - 15.2.2012, 17:07
|
|
|
|
|
16.2.2012, 9:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
+24В на 27-ю клемму - разрешение на запуск (по умолчанию не отключена).
Читайте, что написано на дисплее - он же все подсказки даёт...
Сообщение отредактировал gansales - 16.2.2012, 9:19
|
|
|
|
|
16.2.2012, 19:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557

|
Цитата(gansales @ 16.2.2012, 9:17)  +24В на 27-ю клемму - разрешение на запуск (по умолчанию не отключена).
Читайте, что написано на дисплее - он же все подсказки даёт... в том то вся и песня, что на дисплее все нормально. нулики по частоте и стрелка вращения. и все. аж обидно........ А клемма 27 по схеме подключения - резет. А по мануалу вроде как можно выбрать любой из 65-ти параметров пункта 5-1. в том числе и 8 - пуск. Про разрешение на запуск вроде ничего не нашел....... чешу репу.......
Сообщение отредактировал LordN - 20.2.2012, 16:28
|
|
|
|
|
17.2.2012, 10:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Посмотрите и сравните величину сигнала задания и ОС. А ещё лучше - выложите настройки и схему, а то так до старости можно гадать.
|
|
|
|
|
20.2.2012, 13:40
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
имею вопрос про МСТ10 - для неё существует руссификатор? второй вопрос - есть сидикей, а есть лицензкей. запуская только под сидикеем получаешь ограниченный функционал. где берут лицензкей? и когда его имеет смысл брать/искать?
просветите плз, а то мне в английских языках искать то незнаю че трудно..
|
|
|
|
|
21.2.2012, 10:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
1. МСТ-10 не руссифицируется. 2. отличия лицензионной/нелицензионной версий: - Количество ПЧ в проекте неограничено/4 шт. - Количество каналов осциллографа 8 (возможно больше, сейчас не помню)/ только два - Конвертер VLT5000 -> FC302 есть/нет - База данных ЭД (Bauer) есть/нет - Работа через Profibus есть/нет
Заказной номер для лицензионной версии 131B1000 (154 Евро прайс) - спросите у любого дистрибьютора.
|
|
|
|
|
21.2.2012, 13:21
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Благодарю! Еще вопрос, если не трудно: нелиценз должен уметь сохранять файлы или нет, или это у меня что-то не так в компе? а теперь вопрос всему клубу знатоков: есть еще трабл, не понимаю откуда он берется, кино-видео в прицепе, файлы зарарены. http://forum.abok.ru/index.php?act=attach&...st&id=59364http://forum.abok.ru/index.php?act=attach&...st&id=59365
ST830456.part2.RAR ( 12,17 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 89все настройки - дефолтные, вбито только шильда движка. куда смотреть, какие подробности нужны? вент, сводобное колесо на 4кВт, движок двуполюсный, треугольник на 400В. ПЧ = тоже 4кВт. пробовал ставить частоту модуляции, ставил 4, 8, 16кГц - поведение примерно одинаковое. второй такой же движок с другим таким же ПЧ ведет както похоже, но такой раскачки нету. p.s. да, еще изменил время разгона и торможения до 60сек. с установленными подефолту 5сек раскачка было вообще ужос. p.p.s. трабл решён. надо увеличить время компенсации скольжения, параметр 163, в моем случае с 0,1сек до 0,3сек проблему сняло, но увеличил еще, аж до 0,5сек.
|
|
|
|
|
21.2.2012, 17:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Цитата(LordN @ 21.2.2012, 14:21)  Благодарю! Еще вопрос, если не трудно: нелиценз должен уметь сохранять файлы или нет, или это у меня что-то не так в компе? В корневом каталоге. Лучше если название не содержит русских букв. Сохраняется только проект. Т.е. создать проект, скопировать все настройки туда, и вот это уже потом сохранять.
|
|
|
|
|
21.2.2012, 19:53
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
а, понял, опять кодировка.. думал что современные программисты таки научились работать, но ни что не меняется
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|