Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> VLT® Micro Drive перегрузка!!!!, Почему так различается ток до и после частотника?
tiptop
сообщение 27.10.2011, 19:50
Сообщение #31


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(poludenny @ 27.10.2011, 20:22) *
Все вернор, КПД высокий, активная мощность - это первая гармоника, остальные гармоники не создают потребление энергии, а только лишь ток гоняется и греются провода зря.

Зря ?
Пожалуй, на входе выпрямителя ток любой частоты может "гоняться" только для заряда конденсаторов и последующего полезного использования энергии. smile.gif
Конечно, косинус фи хорошо было бы повысить...

Сообщение отредактировал tiptop - 27.10.2011, 20:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 27.10.2011, 19:53
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Цитата(san_master @ 27.10.2011, 17:44) *
Не совсем понял про 52%, если не сложно изложите расчёт....

А эти лишние 2 герца, это случаем не компенсация скольжения? Реально то 50 Гц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 27.10.2011, 20:25
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(tiptop @ 27.10.2011, 19:50) *
Конечно, косинус фи хорошо было бы повысить...


косинус фи у ПЧ = почти 1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vicha15
сообщение 28.10.2011, 8:09
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802



Цитата(san_master)
Не совсем понял про 52%,

писал про 52Гц, это Ваши данные...
а 52% не знаю, тоже не понял, про что это Вы?

Цитата(san_master)
если не сложно изложите расчёт....

Хорошо, попробуем.Вы представили такие данные:

Цитата(san_master)
Здравствуйте! Подскажите кто в теме.
Коротко: поставили приточку с двигателем 5,5 кВт 11,8А (номиналы).
...
При номинальной частоте вращения 2900об/мин (50Гц) его выбивает. Замерил ток до частотника 17А после 11,5А.

т.е. на 50Гц имеем 11,5А, до номинала движка не хватает 11,8-11,5=0,3А
читаем дальше
Цитата(san_master)
при наборе скорости 52Гц (кстати, почему 52 не знаю, в настройках стоит ограничение 50Гц) вентилятор работает в установившемся режиме примерно 0,4-1 мин. и вырубается автомат.

Оказывается номинальными оборотами мы не ограничиваемся, а раскручиваем двигатель до 52Гц, т.е. на 2Гц больше - это 4% ,
зная что вентиляторная нагрузка - имеем



эту документацию полезно почитать,находится тут
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=40079

т.е. расмотрев картинки видим М~n^2, а Р~n^3, вот и прикиньте зная, что n увеличился на 4%, на сколько увеличился ток? - явно он в цифру 11,8-11,5=0,3А не помещается.

а плюс к этому еще и автомат подобран неверно, всего 12А, т.е. автомат вышибало быстрее, чем успевала сработать защита чатотника настроенная на 11,8А(наверное настроеннаяsmile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 28.10.2011, 10:33
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Цитата(san_master @ 27.10.2011, 17:44) *
Не понятно только откуда тогда КПД 97%????


КПД частотника (кстати 97% - по современным подятиям мало, сейчас стремяться делать не ниже 98%) и КПД системы "входной трансформатор-фильтр-пч-выходной фильтр-ЭД" совершенно разные вещи.
Если первый указывается везде, то об эффективности системы вцелом производители (особенно дешёвого оборудования) стараются не упоминать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 28.10.2011, 13:22
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



А каким боком электродвигатель, или некий входной трансформатор касаются производителя ПЧ? И потом, Ален Бредли - это дешевое или дорогое оборудование по сравнению с Ленце или, о ужас, Дельтой? Так вот, Брэдли греется, как утюг, при всех прочих равных условиях, по сравнению и с Ленце, и с Дельтой. Что и говорит о его высоких характеристиках....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 28.10.2011, 17:13
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Цитата(skydry @ 27.10.2011, 20:53) *
А эти лишние 2 герца, это случаем не компенсация скольжения? Реально то 50 Гц.

Сам себя процитировал smile.gif
Про эти лишние 2 герца.......Частотник может увеличением выходной частоты компенсировать увеличение нагрузки на валу двигателя ( и как следствие - падение обормотов) в целях поддержания этих самых номинальных обормотов. Наверно......

Сообщение отредактировал skydry - 28.10.2011, 17:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 29.10.2011, 16:58
Сообщение #38


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Alexander_I @ 28.10.2011, 14:22) *
Так вот, Брэдли греется, как утюг, при всех прочих равных условиях, по сравнению и с Ленце, и с Дельтой. Что и говорит о его высоких характеристиках....

А здесь реплика про утюг тоже Ваша ?
Цитата

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 29.10.2011, 19:22
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Может быть. От прошлого моего высказывания Бредли меньше греться не стал. Однозначно.((с) Вольфович)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 29.10.2011, 20:52
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Alexander_I)
Может быть. От прошлого моего высказывания Бредли меньше греться не стал. Однозначно.((с) Вольфович)

А вот, кстате, интересный такой вопрос:
Когда-то, очень давно, пришлось столкнуцца с итальянскими частотничками, в инверторах у которых стояли допотопные MOSFET-овские модули. Столкнулись, офигели от системы охлаждения, подключили, наладили, и забыли...
Потом еще одно столкновение - индукционные печи. Древняя Linn с MOSFET, опять же древняя Chirana с MOSFET... Ну, повыгорали там транзисторы, таких древних быстро найти не получилось, впилили те, шо были под рукой - новые IGBT-шники. Параметры печурок практически не изменились, а вот грецца стали значительно меньше... Подобный случай был и с pi-Dental - там стояли Инфинеоновские MOSFET-овские модули, один из них был дохлый, менять, так сразу пару; опять же, подобный антиквариат найти не удалось, поставили Зименские же, в том же форм-факторе, но совсем свежие... Результат тот же - мощность не изменилась, "водянку" полностью переключили на индуктор, на модулях оставили только 80-мм "карлссона".
Получаецца так - скорость нарастания сигнала при включении у MOSFET меньше, чем у IGBT, сопротивление открытого транзистора больше - выделение тепла при равных переключаемых токах больше. Помните, чем отличаюцца в тепловом смысле "полевики" от "биполярников"? Как "полевики" склонны к "саморазогреву"?
Отсюда вопрос: какие модули используются в Бредли - MOSFET или IGBT??? Кто знает?
Ответ на вопрос даст пару ведер ответов на другие, сопутствующие, вопросы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 31.10.2011, 19:47
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



И снова вопрос по данфоссу. дубль.

На частотнике есть релейный выход - сухой контакт 2А 230в. Маркировка 01 - 02 - 03. Перекидной контак - нз-нрз. Для чего он и как его настроить?
Сначала думал, что это управление внешним мех тормозом. В параметре 2-20 выставил ничтожный ток отпускания тормоза. А в параметре 2-22 (активация мех тормоза) оставил 0 герц по умолчанию.
По логике, если движок запускается, то реле должно как то реагировать. А у меня ничего. При запуске и останове с реле ничего не происходит.
Чего я не так сделал?
пс. частотник 1,5 квт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 31.10.2011, 20:25
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47) *
И снова вопрос по данфоссу. дубль.

На частотнике есть релейный выход - сухой контакт 2А 230в. Маркировка 01 - 02 - 03. Перекидной контак - нз-нрз. Для чего он и как его настроить?

Для всего:
[0] Не используется Значение по умолчанию для всех цифровых и релейных выходов.
[1] Готовн. к управлению Плата управления получает напряжение питания.
[2] Привод готов Преобразователь частоты готов к работе и подает сигнал питания на плату управления.
[3] Привод готов, дист. Преобразователь частоты готов к работе в автоматическом режиме дистанционного управления.
[4] Разрешено/нет предупреждения. Преобразователь частоты готов к работе. Не подана команда запуска или останова. Нет предупреждений.
[5] Работа двигателя Двигатель работает.
[6] Раб./нет предупрежд. Двигатель работает, предупреждения отсутствуют.
[7] Работа в диапазоне/нет предупреждения. Двигатель работает в запрограммированных диапазонах то-
ка, см. параметры 4-50 и 4-51. Предупреждения отсутствуют.
[8] Работа по заданию/Предупреждений нет. Двигатель работает на скорости, соответствующей зада-
нию.
[9] Аварийный сигнал Аварийный сигнал включает выход.
[10] Аварийный сигнал или предупреждение Аварийный сигнал или предупреждение включает выход.
[12] Вне диапазона тока Ток двигателя находится вне диапазона, заданного в параметрах 4-50 и 4-51.
[13] Ток ниже минимальн. Ток двигателя меньше значения, установленного в пар. 4-50.
[14] Ток выше макс. Ток двигателя больше значения, установленного в пар. 4-51.
[21] Предупр. о перегреве. Предупреждение о перегреве при превышении предела температуры в двигателе, преобразователе частоты, резисторном тормозе или термисторе.
[22] Готов, нет предупрежд. по температуре. Преобразователь частоты готов к работе, предупреждение о перегреве отсутствует.
[23] Готов к дистанционному управлению, нет предупрежд. по температуре. Преобразователь частоты готов к работе в автоматическом режиме, предупреждение о перегреве отсутствует.
[24] Готов, напряжение в норме. Преобразователь частоты готов к работе и напряжение сети находится в заданных пределах.
[25] Реверс Двигатель работает/готов к вращению по часовой стрелке при логич. = 0 и против часовой стрелки при логич. = 1. Выход изменяется при поступлении сигнала реверса.
[26] Шина в норме Осуществляется передача данных через последовательный порт связи (таймаута нет).
[28] Торможение, нет предупр. Тормоз включен, нет предупреждений.
[29] Тормоз готов/неисправностей нет. Тормоз готов к работе, неисправности отсутствуют.
[30] Неисп. тормоза (IGBT). Защищает преобразователь частоты при возникновении неисправностей в тормозных модулях. Используйте реле для отключения напряжения сети от преобразователя частоты.
[32] Упр. мех. тормозом Разрешает управление внешним механическим тормозом, см. группу параметров 2-2*.
[36] Кмнд слово, бит 11 Бит 11 командного слова управляет реле.
[51] Активно местное задание
[52] Активно дистанционное задание
[53] Нет авар. сигналов
[54] Команда пуска активна
[55] Вращение в обр. направл.
[56] Ручн. режим привода
[57] Авторежим привода
[60] Компаратор 0 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора 0 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[61] Компаратор 1 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора 1 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[62] Компаратор 2 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора
2 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уро-
вень. В противном случае - низкий уровень.
[63] Компаратор 3 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора
3 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уро-
вень. В противном случае - низкий уровень.
[70] Логич. соотношение 0 (см. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 1 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[71] Логич. соотношение 1 (См. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 2 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[72] Логич. соотношение 2 (См. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 3 оцени-
вается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[73] Логич. соотношение 3 (См. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 3 оцени-
вается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[81] Цифр. выход SL B См. параметр 13-52 Действие контроллера SL. Когда выполняется интеллектуальное логическое действие Уст. выс. ур. на цифр. вых. A [39], на вход поступает высокий уровень. Когда выполняется интеллектуальное логическое действие Уст. низк. ур. на цифр. вых. A [33], на вход поступает низкий уровень.

Тормоз можно подключить так: 5.40 = 32, а можно и черезжопастно: посредством компараторов или через SLC.

Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47) *
Сначала думал, что это управление внешним мех тормозом.
И таки да, в том числе...
Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47) *
В параметре 2-20 выставил ничтожный ток отпускания тормоза. А в параметре 2-22 (активация мех тормоза) оставил 0 герц по умолчанию.
По логике, если движок запускается, то реле должно как то реагировать. А у меня ничего. При запуске и останове с реле ничего не происходит.
Чего я не так сделал?
пс. частотник 1,5 квт.

На 1,5кВт или нет - пофиг; вся линейка вне зависимости от калибра имеет одни и те же мозги.
Реле просто надо настроить. И сопутствующие пределы, разумеецца...
Где-то так...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 31.10.2011, 20:43
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



короче, в 5-40 выбираю параметр 32 и оставляю свои настройки в параметрах 2-20 и 2-22.
Правильно?
Спасибо .

подключил на реле частотника вместо мех. тормоза привод воздушной заслонки. Работает.

Опять вернулся к теме данфоса!!
В чем суть параметров 1-55 и 1-56 ?
У меня опять два идентичных движка (380в) надо вешать в параллель на один данфосс (380в 5,5 квт)
В параметре 1 - 01. выставлю "0" (U/F). а вот что забивать в мощности двигателей, обороты, токи - непонятно, движков то два.
И надо ли пользовать параметры 1-55 и 1-56. Если надо, то как это делать. непонятно, что за точки. Что в них выставлять?

Сообщение отредактировал LordN - 20.2.2012, 16:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 17.12.2011, 1:28
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(skydry @ 17.12.2011, 0:16) *
Опять вернулся к теме данфоса!!
В чем суть параметров 1-55 и 1-56 ?
У меня опять два идентичных движка (380в) надо вешать в параллель на один данфосс (380в 5,5 квт)
В параметре 1 - 01. выставлю "0" (U/F). а вот что забивать в мощности двигателей, обороты, токи - непонятно, движков то два.
И надо ли пользовать параметры 1-55 и 1-56. Если надо, то как это делать. непонятно, что за точки. Что в них выставлять?

1-55.1...5, 1-56.1...5 - Ну, если линейная вольт-герцовая характеристика не устраивает по каким-то причинам, то в этот массив забивается своя, хитровыдранная, ну, там, параболическая или s-образная, вот и всё...
По 2-м движкам - да вешайте наздоровье, только суммарная мощность двигателей не должна превысить мощность частотника, ну, и суммарный номинальный ток соответственно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 17.12.2011, 14:24
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Цитата(BROMBA @ 17.12.2011, 1:28) *
1-55.1...5, 1-56.1...5 - Ну, если линейная вольт-герцовая характеристика не устраивает по каким-то причинам, то в этот массив забивается своя, хитровыдранная, ну, там, параболическая или s-образная, вот и всё...
По 2-м движкам - да вешайте наздоровье, только суммарная мощность двигателей не должна превысить мощность частотника, ну, и суммарный номинальный ток соответственно...

Ага. то есть можно вообще не заморачиваться по этим пунктам 1-55 и 1-56. Все устраивает. один движок приток, другой - вытяжка. Работать должны синхронно, то есть обороты (производительность) должны менять одинаково.
А чего забивать в пункты частотника о мощности, токе и оборотах двигателя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 17.12.2011, 17:19
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(skydry @ 17.12.2011, 14:24) *
Ага. то есть можно вообще не заморачиваться по этим пунктам 1-55 и 1-56. Все устраивает. один движок приток, другой - вытяжка. Работать должны синхронно, то есть обороты (производительность) должны менять одинаково.
А чего забивать в пункты частотника о мощности, токе и оборотах двигателя?

Вот жэ ж...
Ну что логика подсказывает? 2 одинаковых моторчика - обороты одни и те же, значит что? Тудыть их в качель и прописывать... 2 одинаковых моторчика - мощность одинаковая? Ну, дык, 1+1=2, шо ж тут думать... 2 одинаковых моторчика - токи одинаковые? Ну, дык, две нагрузки впараллель - значит, аналогично мощности, и "жми на кнопку, Макс!!"(С)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 17.12.2011, 18:03
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 29.10.2011, 21:52) *
Потом еще одно столкновение - индукционные печи.

Заказчик как бы намекнул на гемор с ними, ежемесячно меняет модули, но что за печь и что с ней можно сделать, разговор после нового года будет.
А вот самому интересно почитать о них, пока не сталкивался..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 18.12.2011, 16:26
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Цитата(BROMBA @ 17.12.2011, 17:19) *
Вот жэ ж...
Ну что логика подсказывает? 2 одинаковых моторчика - обороты одни и те же, значит что? Тудыть их в качель и прописывать... 2 одинаковых моторчика - мощность одинаковая? Ну, дык, 1+1=2, шо ж тут думать... 2 одинаковых моторчика - токи одинаковые? Ну, дык, две нагрузки впараллель - значит, аналогично мощности, и "жми на кнопку, Макс!!"(С)...

Угу. Лучше ехать подготовленным теоретически smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 18.12.2011, 17:58
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 17.12.2011, 19:03) *
Заказчик как бы намекнул на гемор с ними, ежемесячно меняет модули, но что за печь и что с ней можно сделать, разговор после нового года будет.
А вот самому интересно почитать о них, пока не сталкивался..

Угу... на модулях (а не сименско-инфинеоновских ли, хи-хи) - это что-то из почти новых... кстате, можно наверное новую тему в ветке открывать - тот же привод, фактически, только слегка специфичненький...
хороший осциллограф есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
masterdim3
сообщение 28.12.2011, 19:03
Сообщение #50





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134654



не мудри ставь 16 А автомат так как он нужен только для защиты преобразователя, но не как двигателя. автомат ставь в номинал частотника если даже двигатель подключен меньшей мощности. а вот в преобразователе отстрой защиту как надо , по табличке двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 29.12.2011, 12:21
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 18.12.2011, 18:58) *
новую тему в ветке открывать - тот же привод, фактически, только слегка специфичненький...
хороший осциллограф есть?

осцилоскоп имеется,
Тему открыл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 15.2.2012, 17:06
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Подскажите!! Некоторые данфосы не хотят запускаться в автомате!! Параметр 5-10 - 8 (пуск частотника от замыкания клемм 12 с 18). Нажата кнопка авто. Частотник не запускается. хотя клеммы вручную перемыкаю.
В ручном режиме (хэндон) запускается нормально.......

Сообщение отредактировал skydry - 15.2.2012, 17:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 16.2.2012, 9:17
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



+24В на 27-ю клемму - разрешение на запуск (по умолчанию не отключена).

Читайте, что написано на дисплее - он же все подсказки даёт...

Сообщение отредактировал gansales - 16.2.2012, 9:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skydry
сообщение 16.2.2012, 19:53
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 13.10.2009
Из: таганрог
Пользователь №: 39557



Цитата(gansales @ 16.2.2012, 9:17) *
+24В на 27-ю клемму - разрешение на запуск (по умолчанию не отключена).

Читайте, что написано на дисплее - он же все подсказки даёт...


в том то вся и песня, что на дисплее все нормально. нулики по частоте и стрелка вращения. и все. аж обидно........
А клемма 27 по схеме подключения - резет. А по мануалу вроде как можно выбрать любой из 65-ти параметров пункта 5-1. в том числе и 8 - пуск.
Про разрешение на запуск вроде ничего не нашел....... чешу репу.......

Сообщение отредактировал LordN - 20.2.2012, 16:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 17.2.2012, 10:37
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Посмотрите и сравните величину сигнала задания и ОС.
А ещё лучше - выложите настройки и схему, а то так до старости можно гадать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.2.2012, 13:40
Сообщение #56


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



имею вопрос про МСТ10 - для неё существует руссификатор?
второй вопрос - есть сидикей, а есть лицензкей. запуская только под сидикеем получаешь ограниченный функционал.
где берут лицензкей? и когда его имеет смысл брать/искать?

просветите плз, а то мне в английских языках искать то незнаю че трудно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 21.2.2012, 10:04
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



1. МСТ-10 не руссифицируется.
2. отличия лицензионной/нелицензионной версий:
- Количество ПЧ в проекте неограничено/4 шт.
- Количество каналов осциллографа 8 (возможно больше, сейчас не помню)/ только два
- Конвертер VLT5000 -> FC302 есть/нет
- База данных ЭД (Bauer) есть/нет
- Работа через Profibus есть/нет

Заказной номер для лицензионной версии 131B1000 (154 Евро прайс) - спросите у любого дистрибьютора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 21.2.2012, 13:21
Сообщение #58


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Благодарю!
Еще вопрос, если не трудно: нелиценз должен уметь сохранять файлы или нет, или это у меня что-то не так в компе?

а теперь вопрос всему клубу знатоков:
есть еще трабл, не понимаю откуда он берется, кино-видео в прицепе, файлы зарарены.
http://forum.abok.ru/index.php?act=attach&...st&id=59364
http://forum.abok.ru/index.php?act=attach&...st&id=59365
Прикрепленный файл  ST830456.part2.RAR ( 12,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 89


все настройки - дефолтные, вбито только шильда движка.
куда смотреть, какие подробности нужны?
вент, сводобное колесо на 4кВт, движок двуполюсный, треугольник на 400В. ПЧ = тоже 4кВт.
пробовал ставить частоту модуляции, ставил 4, 8, 16кГц - поведение примерно одинаковое.
второй такой же движок с другим таким же ПЧ ведет както похоже, но такой раскачки нету.

p.s. да, еще изменил время разгона и торможения до 60сек. с установленными подефолту 5сек раскачка было вообще ужос.

p.p.s. трабл решён. надо увеличить время компенсации скольжения, параметр 163, в моем случае с 0,1сек до 0,3сек проблему сняло, но увеличил еще, аж до 0,5сек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 21.2.2012, 17:22
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Цитата(LordN @ 21.2.2012, 14:21) *
Благодарю!
Еще вопрос, если не трудно: нелиценз должен уметь сохранять файлы или нет, или это у меня что-то не так в компе?


В корневом каталоге. Лучше если название не содержит русских букв.
Сохраняется только проект. Т.е. создать проект, скопировать все настройки туда, и вот это уже потом сохранять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 21.2.2012, 19:53
Сообщение #60


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



а, понял, опять кодировка.. думал что современные программисты таки научились работать, но ни что не меняется smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 23:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных