Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47) 

И снова вопрос по данфоссу.  дубль.
 
На частотнике есть релейный выход - сухой контакт  2А 230в.  Маркировка  01 - 02 - 03. Перекидной контак - нз-нрз.  Для чего он и как его настроить?
Для всего: 
[0] Не используется Значение по умолчанию для всех цифровых и релейных выходов.
[1] Готовн.  к  управлению Плата управления получает напряжение питания.
[2] Привод готов Преобразователь частоты  готов к работе и подает  сигнал питания на плату управления.
[3] Привод готов, дист. Преобразователь частоты готов к работе в автоматическом режиме дистанционного управления.
[4] Разрешено/нет предупреждения. Преобразователь частоты готов к работе. Не подана команда запуска или останова. Нет предупреждений.
[5] Работа двигателя Двигатель работает.
[6] Раб./нет  предупрежд. Двигатель работает, предупреждения отсутствуют.
[7] Работа в диапазоне/нет предупреждения. Двигатель работает в запрограммированных диапазонах то-
ка,  см.  параметры 4-50  и 4-51.  Предупреждения  отсутствуют.
[8] Работа  по  заданию/Предупреждений нет. Двигатель  работает  на  скорости,  соответствующей  зада-
нию.
[9] Аварийный сигнал Аварийный сигнал включает выход.
[10] Аварийный  сигнал или  предупреждение Аварийный сигнал или предупреждение включает выход.
[12] Вне диапазона тока Ток двигателя находится вне диапазона, заданного в параметрах 4-50 и 4-51.
[13] Ток  ниже  минимальн. Ток  двигателя  меньше  значения,  установленного  в  пар. 4-50.
[14] Ток выше макс. Ток  двигателя  больше  значения,  установленного  в  пар. 4-51.
[21] Предупр. о перегреве. Предупреждение  о  перегреве  при  превышении  предела температуры в двигателе, преобразователе частоты, резисторном тормозе или термисторе.
[22] Готов,  нет  предупрежд. по температуре. Преобразователь частоты готов к работе, предупреждение о перегреве отсутствует.
[23] Готов к дистанционному  управлению, нет  предупрежд.  по температуре. Преобразователь частоты готов к работе в автоматическом режиме, предупреждение о перегреве отсутствует.
[24] Готов, напряжение в норме. Преобразователь частоты готов к работе и напряжение сети находится в заданных пределах.
[25] Реверс Двигатель работает/готов к вращению по часовой стрелке при логич. = 0 и против часовой стрелки при логич. = 1. Выход изменяется при поступлении сигнала реверса.
[26] Шина в норме Осуществляется передача данных через последовательный порт связи (таймаута нет).
[28] Торможение,  нет предупр. Тормоз включен, нет предупреждений.
[29] Тормоз  готов/неисправностей нет. Тормоз готов к работе, неисправности отсутствуют.
[30] Неисп.  тормоза (IGBT). Защищает преобразователь частоты при возникновении неисправностей в тормозных модулях. Используйте реле для отключения напряжения сети от преобразователя частоты.
[32] Упр. мех. тормозом Разрешает  управление  внешним  механическим  тормозом, см. группу параметров 2-2*.[36] Кмнд слово, бит 11 Бит 11 командного слова управляет реле. 
[51] Активно местное задание
[52] Активно  дистанционное задание
[53] Нет авар. сигналов
[54] Команда  пуска  активна
[55] Вращение в обр. направл.
[56] Ручн.  режим  привода
[57] Авторежим привода
[60] Компаратор 0 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора 0 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[61] Компаратор 1 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора 1 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[62] Компаратор 2 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора
2 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уро-
вень. В противном случае - низкий уровень.
[63] Компаратор 3 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора
3 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уро-
вень. В противном случае - низкий уровень.
[70] Логич.  соотношение 0 (см. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 1 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[71] Логич.  соотношение 1 (См.  пар. 13-4*).  Если  логическое  соотношение 2  оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[72] Логич.  соотношение 2 (См.  пар. 13-4*).  Если  логическое  соотношение 3  оцени-
вается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[73] Логич.  соотношение 3 (См.  пар. 13-4*).  Если  логическое  соотношение 3  оцени-
вается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[81] Цифр. выход SL B См.  параметр 13-52  Действие  контроллера SL.  Когда  выполняется интеллектуальное логическое действие Уст. выс. ур. на цифр. вых. A [39], на вход поступает высокий уровень. Когда выполняется интеллектуальное логическое действие Уст. низк. ур. на цифр. вых. A [33], на вход поступает низкий уровень.
Тормоз можно подключить так: 5.40 = 32, а можно и черезжопастно: посредством компараторов или через SLC.
Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47) 

Сначала думал, что это управление внешним мех тормозом.
 И таки да, в том числе...
Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47) 

В параметре  2-20  выставил ничтожный ток отпускания тормоза.  А в параметре 2-22 (активация мех тормоза)  оставил 0 герц по умолчанию. 
По логике, если движок запускается, то реле должно как то реагировать. А у меня ничего. При запуске и останове с реле ничего не происходит.
Чего я не так сделал?
пс.   частотник 1,5 квт.
На 1,5кВт или нет - пофиг; вся линейка вне зависимости от калибра имеет одни и те же мозги.
Реле просто надо настроить. И сопутствующие пределы, разумеецца...
Где-то так...