Цитата(Любочка @ 24.3.2017, 13:55)

Но в душе у вас определенно весна)
Цитата(Любочка @ 24.3.2017, 13:55)

Нашла тот самый пункт. Именно поэтому я убрала дренчерные завесы

(СП37. Промышленный транспорт)
Я спорить не буду, АПТ не мой хлеб. По факту встречал и перегородки, и двери, и завесы - все вместе в комплекте.
Уверен, что СП 37 тоже не является документом в области пожарной безопасности, и есть еще СП 5 и прочие нормы. Но оставлю на откуп вам
Цитата(Любочка @ 24.3.2017, 13:55)

ААА, ну разрешение-то явно есть, ну, я же в этом ничего не понимаю, я простой смертный человек)
Разрешение выдается после положительного заключения экспертизы на проектную документацию. Нет ПД, нет разрешения. Была бы ПД, вы бы сейчас голову не ломали. Может стоит ее спросить у закзачика? РД же на основе ПД разрабатывается

Ну и все мы смертны)
Цитата(Любочка @ 24.3.2017, 13:55)

Я все-таки оставлю 50м в пк, так как, когда брала по сп10, мой расчет забраковали.
Так все же имеется специалист в наличии? Почему тогда он вопросы не решает, а все на хрупкие плечи?
Цитата(Любочка @ 24.3.2017, 13:55)

А в остальном все правильно?)
Да. Я только не понял, на какой расход вы считаете, сколько струй. При 2х2,5 л/с общий расход считаете до первого ПК, а для дальнего ПК только 1х2,5 л/с. Т.е. расчет должен немного расшириться по участкам.
Цитата(Любочка @ 24.3.2017, 13:55)

а по поводу увеличения диаметра трубы, там потери значительно меньше получились. Следовательно, напор меньше)) и, может, будет хоть какая-то вероятность подключиться без насосной станции?)
Вы же еще не считали потери на существующем участке, с новым расходом они вырастут, насколько - зависит от диаметра. Если там везде Ду 50 мм, то она может вообще не пропустить 5 л/с, как ни расширяй новый участок. Нужно с головы начинать, а не с хвоста.
Цитата(Любочка @ 24.3.2017, 13:55)

А фото пока только с прошлого лета

Согласен, с превеликим удовольствием)
Цитата(Любочка @ 24.3.2017, 14:03)

Диаметров и длин не знаю...
На схеме нет диаметров?
А длины можно локтем по карте, внутрянку глазами на месте.