Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Altivar и конусный ротор, Управление асинхронником с конусным ротором
beskhm
сообщение 10.11.2011, 7:30
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 54354



Доброе время суток, коллеги!

Есть такая проблема. В лебедка, которой надо управлять от привода Altivar 312 неожиданно оказалась с конусным ротором rolleyes.gif (без отдельный выводов управления соответственно). На подъем работает без проблем. А вот на спуск... пока привод отрабатывает траекторию торможения ток в двигателе присутствует (энергия торможения сливается во внешний резистор) и соответственно движок расторможен. Динамическое торможение выключено в настройках привода.

У привода время торможения меньше 0,1 с задать нельзя. Подскажите, как заставить (и возможно ли вообще) Altivar быстро снимать ток с обмоток двигателя?

С уважением, Александр Бесхмельницын
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.11.2011, 8:07
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



попробуйте настроить минимальную частоту, при котором отключается двигатель от частотника, бросайте его на самовыбег, он сам заклинит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 10.11.2011, 9:57
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



а остановка на выбеге не годится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beskhm
сообщение 10.11.2011, 12:24
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 54354



Самовыбег не годится sad.gif . необходимо переходить на медленную скорость и на ней доползать до датчика точного останова. Если бы можно было останавливать сразу с большой скорости, то привод был бы не нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beskhm
сообщение 10.11.2011, 12:34
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 54354



Двигатель от частотника не отключается никогда. Обратные диоды в мосте ессно неуправляемые. И их ток в генераторном режиме не дает заклиниться движку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 10.11.2011, 19:34
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(beskhm @ 10.11.2011, 13:34) *
Двигатель от частотника не отключается никогда. Обратные диоды в мосте ессно неуправляемые. И их ток в генераторном режиме не дает заклиниться движку.

Хммм... а в Альтиваре ток намагничивания как-нить регулируецца? А если за этот параметр дёрнуть?
Потому шо в кое-каких частотниках (а в каких, не скажем, хи-хи-хи) таки можно выставить нижнюю граничную частоту намагничивания, и величину тока соответственно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 11.11.2011, 13:07
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Я не совсем понимаю, что у вас происходит.

Вы снижаете плавно частоту до ползучей скорости - все нормально, затем команда стоп, а двигатель долго не клинится?

Вот останов с ползучей скорости делайте на выбеге. Если на поможет, то тогда ставьте контактор между ПЧ и двигателем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 11.11.2011, 17:16
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(poludenny @ 11.11.2011, 13:07) *
Я не совсем понимаю, что у вас происходит.

Вы снижаете плавно частоту до ползучей скорости - все нормально, затем команда стоп, а двигатель долго не клинится?

Вот останов с ползучей скорости делайте на выбеге. Если на поможет, то тогда ставьте контактор между ПЧ и двигателем.

Не, ну шо за проблемы... вот смотрите - у большинства частотников есть (ну, если нету физически, так можно забить программно) функция и вход для безопасного останова (при котором командой высшего приоритета блокируется инвертор!!!). Не, ну кто мешает зацепить на эту функцию окончание поползновения в конце доводки до конечника??? На нескажемкакихчастотниках мощностью выше 132кВт под это дело выделен отдельный вывод, снятие сигнала с которого аппаратно снимает питание с драйверов инвертора.

С другой стороны, эти "лебедушки" болгарского производства доставляли нипадеццки - при загустевании смазки то пружина не выталкивала ротор, то износ конусов на тормозном диске и обечайке корпуса давал недопустимый выбег до полного останова... дураццкая конструкция, между нами говоря...

Сообщение отредактировал BROMBA - 11.11.2011, 17:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 11.11.2011, 17:44
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(BROMBA @ 11.11.2011, 16:16) *
Не, ну шо за проблемы... вот смотрите - у большинства частотников есть (ну, если нету физически, так можно забить программно) функция и вход для безопасного останова (при котором командой высшего приоритета блокируется инвертор!!!).


А какая разница? Останов на выбеге так же само блокирует инвертор. У ATV312 нет входа безопасности. А автору похоже этого мало.

Но скорее всего афтар сник окончательно.

Сообщение отредактировал poludenny - 11.11.2011, 17:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 18.11.2011, 9:14
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Такой движок, по моему, вообще с приводом работать не будет, вернее привод не будет работать с таким движком, ругаться будет сильно.

Сообщение отредактировал Pawel - 18.11.2011, 9:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agenda
сообщение 29.12.2011, 22:25
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 180
Регистрация: 25.6.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 9671



Недавно знакомые тоже столкнулись с такой проблемой. При подьеме все нормально при спуске начинает дергаться и клинить. Так ничего и не сделала. По моему эти двигатели с частотниками не работают. Есть такие же двигатели двускоросные с микроскоростью но тогда и частотник не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 11.1.2012, 12:05
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



[quote name='BROMBA' date='11.11.2011, 18:16' post='705198']
Не, ну шо за проблемы... вот смотрите - у большинства частотников есть (ну, если нету физически, так можно забить программно) функция и вход для безопасного останова (при котором командой высшего приоритета блокируется инвертор!!!). Не, ну кто мешает зацепить на эту функцию окончание поползновения в конце доводки до конечника??? На нескажемкакихчастотниках мощностью выше 132кВт под это дело выделен отдельный вывод, снятие сигнала с которого аппаратно снимает питание с драйверов инвертора.



это опция
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 12:28
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных