Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Altivar и конусный ротор
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
beskhm
Доброе время суток, коллеги!

Есть такая проблема. В лебедка, которой надо управлять от привода Altivar 312 неожиданно оказалась с конусным ротором rolleyes.gif (без отдельный выводов управления соответственно). На подъем работает без проблем. А вот на спуск... пока привод отрабатывает траекторию торможения ток в двигателе присутствует (энергия торможения сливается во внешний резистор) и соответственно движок расторможен. Динамическое торможение выключено в настройках привода.

У привода время торможения меньше 0,1 с задать нельзя. Подскажите, как заставить (и возможно ли вообще) Altivar быстро снимать ток с обмоток двигателя?

С уважением, Александр Бесхмельницын
Сергей Валерьевич
попробуйте настроить минимальную частоту, при котором отключается двигатель от частотника, бросайте его на самовыбег, он сам заклинит.
poludenny
а остановка на выбеге не годится?
beskhm
Самовыбег не годится sad.gif . необходимо переходить на медленную скорость и на ней доползать до датчика точного останова. Если бы можно было останавливать сразу с большой скорости, то привод был бы не нужен.
beskhm
Двигатель от частотника не отключается никогда. Обратные диоды в мосте ессно неуправляемые. И их ток в генераторном режиме не дает заклиниться движку.
BROMBA
Цитата(beskhm @ 10.11.2011, 13:34) *
Двигатель от частотника не отключается никогда. Обратные диоды в мосте ессно неуправляемые. И их ток в генераторном режиме не дает заклиниться движку.

Хммм... а в Альтиваре ток намагничивания как-нить регулируецца? А если за этот параметр дёрнуть?
Потому шо в кое-каких частотниках (а в каких, не скажем, хи-хи-хи) таки можно выставить нижнюю граничную частоту намагничивания, и величину тока соответственно...
poludenny
Я не совсем понимаю, что у вас происходит.

Вы снижаете плавно частоту до ползучей скорости - все нормально, затем команда стоп, а двигатель долго не клинится?

Вот останов с ползучей скорости делайте на выбеге. Если на поможет, то тогда ставьте контактор между ПЧ и двигателем.
BROMBA
Цитата(poludenny @ 11.11.2011, 13:07) *
Я не совсем понимаю, что у вас происходит.

Вы снижаете плавно частоту до ползучей скорости - все нормально, затем команда стоп, а двигатель долго не клинится?

Вот останов с ползучей скорости делайте на выбеге. Если на поможет, то тогда ставьте контактор между ПЧ и двигателем.

Не, ну шо за проблемы... вот смотрите - у большинства частотников есть (ну, если нету физически, так можно забить программно) функция и вход для безопасного останова (при котором командой высшего приоритета блокируется инвертор!!!). Не, ну кто мешает зацепить на эту функцию окончание поползновения в конце доводки до конечника??? На нескажемкакихчастотниках мощностью выше 132кВт под это дело выделен отдельный вывод, снятие сигнала с которого аппаратно снимает питание с драйверов инвертора.

С другой стороны, эти "лебедушки" болгарского производства доставляли нипадеццки - при загустевании смазки то пружина не выталкивала ротор, то износ конусов на тормозном диске и обечайке корпуса давал недопустимый выбег до полного останова... дураццкая конструкция, между нами говоря...
poludenny
Цитата(BROMBA @ 11.11.2011, 16:16) *
Не, ну шо за проблемы... вот смотрите - у большинства частотников есть (ну, если нету физически, так можно забить программно) функция и вход для безопасного останова (при котором командой высшего приоритета блокируется инвертор!!!).


А какая разница? Останов на выбеге так же само блокирует инвертор. У ATV312 нет входа безопасности. А автору похоже этого мало.

Но скорее всего афтар сник окончательно.
Pawel
Такой движок, по моему, вообще с приводом работать не будет, вернее привод не будет работать с таким движком, ругаться будет сильно.
agenda
Недавно знакомые тоже столкнулись с такой проблемой. При подьеме все нормально при спуске начинает дергаться и клинить. Так ничего и не сделала. По моему эти двигатели с частотниками не работают. Есть такие же двигатели двускоросные с микроскоростью но тогда и частотник не надо.
Andrew_2610
[quote name='BROMBA' date='11.11.2011, 18:16' post='705198']
Не, ну шо за проблемы... вот смотрите - у большинства частотников есть (ну, если нету физически, так можно забить программно) функция и вход для безопасного останова (при котором командой высшего приоритета блокируется инвертор!!!). Не, ну кто мешает зацепить на эту функцию окончание поползновения в конце доводки до конечника??? На нескажемкакихчастотниках мощностью выше 132кВт под это дело выделен отдельный вывод, снятие сигнала с которого аппаратно снимает питание с драйверов инвертора.



это опция
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.