Цитата(Akirra @ 26.12.2011, 14:18)

Аффтар походу забил на тему.
Нет не забил. Просто сказать не чего было. Во первых всех с Новым Годом )))
А во вторых отвечаю сам на заданный вопрос - все дело оказалось в снижении напряжения на входе в частотник. Мы на него не обращали внимания (в смысле на напряжение, т.к. на входе стоит реле контроля напряжения и оно промолчало) и пользовались укороченной программой МСТ где можно только два параметра вывести. Получили код для полной версии - записали кучу параметров при повторных ( а точнее в десятый раз) испытаниях и оказалось, что напряжение на входе снижается до заданной в п.1410 уставки. Смотрели по звену постоянного тока. Точнее засекли проблему не мы а Данфоссовцы - ничего не могу сказать молодцы.
Процесс выглядит следующим образом в основном - при переходе с 3 на 4 -ю скорость напряжение (и так уже просевшее из-за того что привод много кушает) еще проседает - цепляем уставку п.1410 и включается управляемое торможение п.1411 после чего напряжение поднимается, привод начинает отрабатывать задание на подъем на 4-й скорости - напряжение опять проседает, опять тормозимся - опять разгоняемся и влитаем в ограничение по току. Вот такая вот ерунда получается.