Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Резиновые компенсаторы, отзывы
Dmitry_vk
сообщение 17.1.2012, 11:14
Сообщение #31


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



На подводе подошли. На отводе тоже подошли, но не разошлись с другими трубами. Теперь ищу другие варианты. Как получится, выложу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 26.1.2012, 10:25
Сообщение #32


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



Всем доброго дня!
Если кому интересно, то:
1. От резиновых компенсаторов отказались.
2. 2 сдвиговых компенсатора на углу поворота 90° работают на 100%.
3. Разгруженный компенсатор по сравнению с п.2 дает схожие нагрузки на патрубки конденсатора, но на подводе воды (В4) получаем завышенные нагрузки на патрубки насоса.
4. Из-за стесненных условий на отводе воды (В5) п.2 не удается реализовать одинаково с 2 сторон, 1 сторона получается довольно-таки коряво. Сейчас жду предложений от производителей по сдвиговым и разгруженным, чтоб определиться с вариантом типов и компоновки компенсаторов
Схемы прилагаю
Прикрепленный файл  _4_____________.dwg ( 40,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

Прикрепленный файл  _4_2__________.dwg ( 42,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленный файл  _5_____________.dwg ( 39,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Прикрепленный файл  _5_2__________.dwg ( 42,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Спасибо всем за участие!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekuzin
сообщение 27.1.2012, 4:42
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 228
Регистрация: 6.11.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 40515



Сдвиговые однозначно будут сильно дешевле. Дмитрий, если есть авторский надзор по проекту - уделите особо много внимания монтажу компенсаторов - рабочие амплитуды всего лишь несколько миллиметров, а монтажники на такие факторы внимания практически никогда не обращают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OLEG72
сообщение 5.2.2012, 2:12
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 8.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 67550



Добрый день!

Дмитрий_вк, я пообщался с итальянскими инженерами - у них есть свой вариант с одним компенсатором. Ваши чертежи через пару дней переправлю им - пусть пришлют подробный ответ.

Мои итальянцы не против поучаствовать в тендере. Если интересно, пишите мне в личку.

Сообщение отредактировал OLEG72 - 5.2.2012, 2:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 9.2.2012, 14:37
Сообщение #35


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



Цитата(ekuzin @ 27.1.2012, 4:42) *
Сдвиговые однозначно будут сильно дешевле.

Всего в 2 раза, так что ставить 1 разгруженный или 2 сдвиговых по цене примерно равноценно (монтаж не учитывал).

Цитата(OLEG72 @ 5.2.2012, 2:12) *
Добрый день!

Дмитрий_вк, я пообщался с итальянскими инженерами - у них есть свой вариант с одним компенсатором. Ваши чертежи через пару дней переправлю им - пусть пришлют подробный ответ.

Мои итальянцы не против поучаствовать в тендере. Если интересно, пишите мне в личку.

Их предложение будет очень интересно посмотреть, а вот с тендером беда. У зака свои закупки, они тендер и устраивают. При этом еще есть и перечень поставщиков оборудования, которое я могу заложить в проект. Если интересно, надо на зака выходить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 19.3.2012, 16:22
Сообщение #36


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



Цитата(ekuzin @ 13.1.2012, 5:51) *
Трехсильфонный компенсатор - самая дорогая модель компенсаторов. В Ваши габариты лучше вписать разгруженный компенсатор с отводом - более дешевое решение и имеет небольшие габариты по диаметру.
Тип компенсатора в приложении на фото.

Прикрепленный файл  __________________________________.jpg ( 10,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Если этот компенсатор установить на отработанной воде (В5, зеленая на приложенной картинке) в верхней части (непосредственно на присоединении к конденсатору), то в аппендиксе компенсатора (не знаю, как правильно назвать, он будет направлен вверх, т.к. основная деформация идет по оси компенсатора) будет скапливаться воздух.
Цитата(Dmitry_vk @ 12.1.2012, 15:53) *
Прикладываю схему подвода воды с параметрами в pdf и в dwg, а также общую картинку обвязки конденсатора (насосы условно не показаны).

Прикрепленный файл  _________3d.jpg ( 16,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Вопрос: возможна ли установка воздушника на компенсаторе, если возможна, то врезка должна быть заводского исполнения или могут сделать монтажники по месту?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekuzin
сообщение 21.3.2012, 10:41
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 228
Регистрация: 6.11.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 40515



Если нужен воздушник в тупиковой части компенсатора - опишите это условие в тех задании - без проблем сделают на заводе. Но обычно тупиковой частью разгруженный компенсатор с отводом ставят вниз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mav
сообщение 31.5.2012, 11:19
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 274
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 12225



Цитата(ekuzin @ 29.12.2011, 5:38) *
На фото прилагаю сдвигово-поворотный одноплоскостной компенсатор Ду400

Я не понимаю почему компенсатор вы называете "сдвигово-поворотный". Это же обычный сдвиговый компенсатор, откуда там поворот?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДарРиз
сообщение 11.8.2013, 10:22
Сообщение #39





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2013
Пользователь №: 201904



Цитата(mav @ 31.5.2012, 12:19) *
Я не понимаю почему компенсатор вы называете "сдвигово-поворотный". Это же обычный сдвиговый компенсатор, откуда там поворот?

Присоединяюсь к вопросу, противоположные грани всегда будут параллельны. А поэтому угол поворота равен нулю. Разве не так?

Еще хочу спросить, что за перестановочный момент? В первый раз слышу, где можно почитать про него?

И еще мне не понятен такой момент:
утверждается, что такой компенсатор (см. выше) не дает нагрузок от давления на патрубок насоса.
В трубопроводе под давлением будут внутренние осевые растягивающие усилия, они же будут в болтах фланцевого соединения патрубка насоса с фланцем трубопровода. Т.е. в болтах которыми крепим трубу к насосу будет растягивающее усилие пропорциональное давлению в системе. Эти нагрузки естественно тоже передаются на патрубок насоса (т.к. давление в системе стремится растянуть шпильки между фланцами).
Разве можно эти нагрузки игнорировать и не сравнивать с допускаемыми?
При высоком давлении обеспечить выполнение требований по нагрузкам порядка в несколько сот килограмм невозможно.
Это звучит примерно так:
вот здесь мы примем фланцевое крепление рассчитанное на PN10 МПа, а в требованиях укажем, чтобы нагрузка была на этот узел не больше 1000 кг blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 12.8.2013, 9:22
Сообщение #40


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



Цитата(mav @ 31.5.2012, 12:19) *
Я не понимаю почему компенсатор вы называете "сдвигово-поворотный". Это же обычный сдвиговый компенсатор, откуда там поворот?

Цитата(ДарРиз @ 11.8.2013, 11:22) *
Присоединяюсь к вопросу, противоположные грани всегда будут параллельны. А поэтому угол поворота равен нулю. Разве не так?

Посмотрите внимательнее. Стяжки имеют 2 шарнира, которые допускают поворот в одной плоскости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astra_fun!
сообщение 12.8.2013, 13:10
Сообщение #41





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 8.4.2008
Из: exUSSR
Пользователь №: 17489



Сдвиговый компенсатор имеет только одну степень свободы (на то он и сдвиновый)) его "концы" работают в параллельных плоскостях, ни изгиба, ни кручения, ни растяжения. Да и распорные усилия от давления передаются на стяжки копенсатора, а не на оборудование.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 12.8.2013, 14:09
Сообщение #42


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



Цитата(Dmitry_vk @ 12.8.2013, 10:22) *
Посмотрите внимательнее. Стяжки имеют 2 шарнира, которые допускают поворот в одной плоскости.

Сам посмотрел smile.gif Согласен, эти шарниры поворота не допустят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 4:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных