Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Не могу запустить двигатель., ЧП Danfoss vlt51. Помогите пожалуйста новичку.
gansales
сообщение 27.12.2011, 14:30
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Будете мегерить - не забудте выходные клеммы из ПЧ выдернуть!!
А то кроме движка ещё и ПЧ придётся искать.
Этот ПЧ вряд ли мог спалить ЭД сам, а тем более это не зависит от того в каком режиме осуществлять первый запуск, пусть купят петуха и парят ему мозги.
ЭД должен быть с изоляцией класс не ниже F, длина кабеля до ЭД не должна превышать 15 м экранированного или 45 м неэкранированного - в этом случае пики напряжения не превысят 1000В.
По умолчанию, если всё правильно подключено, если ПЧ по ТОКУ соответствует выбранному ЭД - достаточно вбить параметры движка и должно всё запускаться.
Проверте соответствие тока, подключение, сбросте параметры на заводские, забейте параметры ЭД и попробуйте запуститься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
masterdim3
сообщение 28.12.2011, 10:03
Сообщение #32





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 134654



разрешение на пуск с панели ? попробуй подключить потенциометр и поставить его по середине . покрути потенциометр на панели если есть такой)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 28.12.2011, 21:57
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Цитата(masterdim3 @ 28.12.2011, 11:03) *
разрешение на пуск с панели ? попробуй подключить потенциометр и поставить его по середине . покрути потенциометр на панели если есть такой)))

Разрешение на пуск было и с панели, и с автоматики (клемы 12-18) - результат один - нулевой!))
На счет потенциометра: т.к. на панели его нет, значит нужно покупать - а это затратная часть... хотя возможно и помогло бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x-gnom
сообщение 28.12.2011, 22:16
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 133578



Ребята, еще раз Огромное Спасибо вам всем за помощь и советы! Прям какую-то сильную моральную поддержку постоянно ощущал! Сегодня произошла моя маленькая миниреабилитация, как минимум, перед своим начальством.
Приехав на объект, первым делом решил поставить все точки над i, и подключить движок напрямую. Снял все лишнее с него и запустил через 20А автомат... вообще без вопросов и каких-либо нареканий завелся! Проработал час, и был после этого немного теплым, т.е. с движком полный порядок!))
После этого мой директор позвонил в фирму-поставщик всего этого оборудования (где мне на днях утвердительно сказали, что я однозначно спалил движок запуском с hand on!) и мило побеседовал с их менеджером, который курировал весь процесс... в общем, как выяснилось, у них на момент продажи видимо была бракованная партия данфоссов, т.к. колличество гневных обращений счастливых обладателей сего девайса в гарантийный сервис привысило предельно допустимую точку... и вообще, они уже давно продают в комплекте с приточками какие-то другие частотники)) Итого разговора: частотник будут менять бесплатно по гарантийке на другой.
P.S. Хочется конечно еще что-нибудь попробовать сделать, чтобы движок запустился с ПЧ, но по-моему уже нет смысла.
P.S.2. Всех с наступающим Новым Годом!!!

Сообщение отредактировал x-gnom - 28.12.2011, 22:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 10.6.2016, 17:27
Сообщение #35


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



вот и меня коснулась аналогичная проблема
движки какбы российские
11, 15 и 18кВт
все D/Y 400/660
четырёх и шестиполюсные, но не суть..

на движках свободные колеса 700-900мм диаметром

все движки подключены к частотникам данфос фс51 соответсвующей мощности
все настроено.+
казус в том, что при включении в D ни один частотник не может даже с места сдвинуть ни один вент.
сразу падает в перегрузку.
переключаю на Y - и все работает.
даже сомнения взяли - може наши восточные братья шильды от балды на движки лепят?

кто-нить в такой проблемой встречался?
если да, то как решали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 10.6.2016, 18:35
Сообщение #36


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



А пустить через пускатель и токи померить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 10.6.2016, 21:53
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(LordN @ 10.6.2016, 17:27) *
казус в том, что при включении в D ни один частотник не может даже с места сдвинуть ни один вент.
сразу падает в перегрузку.
переключаю на Y - и все работает.
а разве при включении в D ток не в корень из трех раз больше, чем при включении в Y?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 11.6.2016, 14:25
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



Цитата(LordN @ 10.6.2016, 17:27) *
кто-нить в такой проблемой встречался?
если да, то как решали?


1. переключите пч из векторного в скалярный режим.
никогда пч на воздуходувке в векторном режиме нормально работать небудет.
2. попробуйте увеличить пусковой момент (изменить s кривую)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 11.6.2016, 19:59
Сообщение #39


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



думал об этом, спасибо. с-кривая - взять насосно-вентиляторную и если не пойдёт то отрихтовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 29.6.2016, 19:48
Сообщение #40


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



спасибо, вроде получилось.

но осталось нечто непонятное.

1. не могу найти место где полностью отключается выключение снижением частоты. включил выбег, нашел что выбег включается только по достижению максимум 20Гц. и больше нельзя установить?

2. проблема в том, что, вероятно, из-за частых просадок напруги пч периодически падает в ошибку ал13.
раз даже наблюдал сам, повезло, фазы просаживаются, свет меркнет, движок начинает "кряхтеть" и похоже ловит W7.
пока лечу тем, что снижаю рабочую точку вниз от номинала.
на 15кВт движке до 12кВт, на 18кВт - до 15.

3. есть ли у кого желание поглядеть файл настроек и подсказать что еще можно подвигать чтобы убрать ал13.


Цитата(DriverFirst @ 11.6.2016, 1:53) *
а разве при включении в D ток не в корень из трех раз больше, чем при включении в Y?

а что это меняет? smile.gif
пч вроде как соответсвующего размера, под номинал движка.
казалось бы крути себе потихоньку поле, разгоняй колесо не перегружая поле, ан нет. не может и не умеет.

Цитата(Lex @ 10.6.2016, 22:35) *
А пустить через пускатель и токи померить?

напрямую - отрубает сразу, ток под 200А.
на переключателе Y/D не пробовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 29.6.2016, 22:02
Сообщение #41





Guest Forum






Где нибудь случаем, вставки в электрощите не болтаются ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 29.6.2016, 22:55
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Так если в Д не работает, то может расключение обмоток перепутано?

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 29.6.2016, 23:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.6.2016, 12:53
Сообщение #43


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(mr_Frodo64 @ 30.6.2016, 1:55) *
Так если в Д не работает, то может расключение обмоток перепутано?

нет, счас все работает, нашел, вернее подсказали что и как настроить надо.
теперь другая, не то чтобы проблема, но неприятность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 30.6.2016, 13:08
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(LordN @ 29.6.2016, 19:48) *
спасибо, вроде получилось.

но осталось нечто непонятное.

1. не могу найти место где полностью отключается выключение снижением частоты. включил выбег, нашел что выбег включается только по достижению максимум 20Гц. и больше нельзя установить?

... ... ...


У этих частотников контролируется постоянное напряжение на емкости. При обрыве питания на высокой скорости, возникает перенапряжение на емкости, из-за генераторного режима нагрузки (у вас вент.). Поэтому ключам и не дают полную отсечку до 20Гц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.6.2016, 18:33
Сообщение #45


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



тогда как быть? может включить торможение постоянным током, только у меня нет тормозного резистора и я не знаю, нужен ли он в том случае?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:38
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных