Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Гибкий паропровод, (какие есть нормы проектирования)
SunMaNael
сообщение 26.1.2012, 11:01
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 34
Регистрация: 11.3.2008
Из: г.Измаил Одесская обл.
Пользователь №: 16418



Доброго времени суток уважаемые коллеги! Пригласили запроектировать паропровод для подогрева мазута на причале нефтебазы. А именно - проложить трубопровод от гребенки на берегу через трап на плавпричал. Ничего сложного, паропровод без отвода конденсата (сбрасывается после теплообменника танкера в реку), теплоноситель - насыщенный пар 1900С, но столкнулся со следующей проблемой: заказчик всю трассу от берега до подключения к фланцу танкера хочет выполнить гикими резиновыми рукавами диам.100, которые уже собственно и приобрёл - 4 шт. по 20м - итого 80 м гибкого паропровода на фланцевых соединениях! По идее заказчика такой трубопровод собирается по мере неоходимости разгрузки танкера. Смущает прокладка такого паропровода по берегу и трапу (30м). Где найти нормативы прокладки такого трубопровода? Какими узлами крепить и стоит ли? Буду признателен за любые соображения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigoriy198525
сообщение 26.1.2012, 11:06
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128



А что за труба? Название? Технические характеристики!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SunMaNael
сообщение 26.1.2012, 11:31
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 34
Регистрация: 11.3.2008
Из: г.Измаил Одесская обл.
Пользователь №: 16418



Гибкий рукав - итальянкий Steam Victoria 210 0C. Длиной 20м, диаметр 100мм, соединения - фланец.
Назначение: стальной корд для насыщенного пара при рабочем давлении 18 бар (261 psi
Рукав может достигнуть максимальной температуры 230°С, 18 бар, очень горячего пара.
Температура: -40°С (-40°F) до +210°C(+410°F)
Конструкция
Внутренний слой: черный, гладкий, резиновый состав EPDM, выдерживает насыщенный пар.
Укрепление: стальные навивки.
Покрытие: черный, гладкий, резиновый состав EPDM, отличная сопротивляемость к высоким температурам, погодным условиям и старению.
Стандарт: BS 5342 тип 2, класс А. ISO 6134 класс I тип 4. NFT 47-263 cat. I тип 3. ХЗ что за стандарт такой... Но в ГОСТе на резинотканевые рукава Пар1 и Пар2 его точно нет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigoriy198525
сообщение 26.1.2012, 13:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128



Первый раз ставлкиваюсь с гибгим трубопроводом на пар! Хотя для таких назначений как разгрузка не жестко установленных цистерн, по-моему, самое то! считаю идеальный вариант - прокладка стального трубопровода на высоких опорах до причала, а возле цистерн на опуске - транспортабельный гибкий рукав, так в нем не будет скапливаться конденсат!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SunMaNael
сообщение 26.1.2012, 17:32
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 34
Регистрация: 11.3.2008
Из: г.Измаил Одесская обл.
Пользователь №: 16418



То что я видел для остальных технологических трубопроводов - это подключение гибкого трубопровода одним концом к задвижке на берегу и другим - к фланцу стального трубопровода, проложенного по бортику трапа на всю длину трапа, и далее - опять же гибким рукавом к насосной группе, от которой опять же - гибкий рукав на танкер. Т.е. переход по трапу выполнен стальным трубопроводом, чего заказчик выполнять не хочет, т.к. причал и трап принадлежит не его нефтебазе, а порту (дескать порежут трубу - ищи свищи). а так - подключился гибким шлангом от самой гребенки на момент разгрузки и демонтировал всю линию по окончании. А шланг - на складе под охраной). Короче хочу найти норматив дабы доказать ему невозможность осуществления сего срёмного сооружения. Народ, помогите! Не нравиться мне эта куча последовательных рукавов на фланцах(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 11:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных