Раздел об использование геотермальной энергии, энергии солнца, ветра, и т.п. в инженерных системах зданий
|
  |
Критика зелёной энергетики, вырезано из темы: Что могут современные солнечные коллекторы зимой при |
|
|
|
15.10.2020, 1:39
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 30.5.2020
Пользователь №: 377775

|
Цитата(LordN @ 24.2.2012, 11:42)  полезные ископаемые это концентрат все той же солнечной энергии. Если мы переработаем этот концентрат в энергию, то получим ту атмосферу, какая была 2 - 3 млрд. лет назад: H 2O, СО 2, СО, H 2S, SO 2 и т.д. Цитата(Alex_ @ 2.11.2012, 8:57)  По поводу работы автомобилей на водороде. Я вот вчера часов пять в пробках провёл и подумал, что готов платить за топливо впятеро дороже, лишь бы дышать продуктами сгорания водорода, а не бензина. Вот такая вот локальная экология (а все реальные экологические проблемы именно локальны). Одно тупое "экономическое" сравнение водорода и углеводородных ископаемых топлив не может являться окончательным аргументом "за" или "против". Цитата(Neowise @ 14.10.2020, 8:33)  Можно получать водород, а его уже хранить. Какую технологию цикла "получение - хранение - использование" для водорода вы имеете ввиду? Как бы ваше "Ноу-Хау" не превратилось в "Хау-Ноу". Цитата(Аспект @ 14.10.2020, 8:21)  Поскольку солнце имеет привычку время от времени прятаться за горизонтом, Это не мешает растениям производить для вас пищу, кислород и, заодно, топливо. Цитата(Аспект @ 14.10.2020, 8:21)  ...Можно было бы передавать полученную от солнца энергию без хранения на противоположную сторону земли, где в данный момент ночь, но это сложно и человечество к этому не готово. Откуда такая оценка уровня развития человечества? Вы объявляли конкурс, и всё человечество промолчало?
|
|
|
|
Гость_Neowise_*
|
15.10.2020, 7:09
|
Guest Forum

|
Цитата(Студент прохладной жизни @ 15.10.2020, 3:39)  Какую технологию цикла "получение - хранение - использование" для водорода вы имеете ввиду? Примерно такую.
|
|
|
|
|
15.10.2020, 16:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3271
Регистрация: 2.3.2016
Из: Ленинграда
Пользователь №: 291398

|
Цитата(Студент прохладной жизни @ 15.10.2020, 1:39)  Если мы переработаем этот концентрат в энергию, то получим ту атмосферу, какая была 2 - 3 млрд. лет назад: H2O, СО2, СО, H2S, SO2 и т.д. ... Это не мешает растениям производить для вас пищу, кислород и, заодно, топливо.
Откуда такая оценка уровня развития человечества? Вы объявляли конкурс, и всё человечество промолчало? серу выводят из всех видов топлива. по сути и каменный уголь то бесперспективен в "зеленом употреблении" из-за высокого содержания серы, из нефти ее относительно легко выводят почти полностью, в газе ее нету. угарный газ при промышленном сгорании почти исключен. так что половину представленного вами ряда соединений можно исключить. сколько они производят? какие для этого нужны средства? из курса биологии помню, что на следующий уровень переходит не более 10% энергии. то есть 10% энергии солнца может в лучшем случае превратиться в потенциальную энергию биомассы растений, также не более 10% энергии в растениях переходит к травоядным, как и от травоядного к хищнику. значит нужно увеличивать КПД, и да - растения лучше всего для этого подходят. но это слишком просто, а значит сложно для патентов  значит никто не будет этим заниматься. куда проще патентовать угол и форму лопаток ветряков или еще что в "традиционных" "нетрадиционных" источниках, легко потом с конкурентов высудить издержки. так то сколько же электроэнергии получилось бы при сжигании всего ежегодного "урожая" борщевика?... тут с границами государств и ценами и условиями поставки на традиционные энергоносители договориться не могут, а вы говорите о такой глобализации. это возможно было бы только при расширении ссср и на "обратную сторону" земли. Цитата(Neowise @ 15.10.2020, 7:09)  Примерно такую. все конечно хорошо, если бы было так просто. оттуда сюда и туда и всюду. может еще в телефоны в скором будущем начнем вставлять балончики с водородом вместо зарядки?
Сообщение отредактировал jiexawcr - 15.10.2020, 16:21
|
|
|
|
Гость_Neowise_*
|
15.10.2020, 16:35
|
Guest Forum

|
Цитата(jiexawcr @ 15.10.2020, 18:13)  может еще в телефоны в скором будущем начнем вставлять балончики с водородом вместо зарядки? Уже есть такие. Топливный элемент для телефона.
Сообщение отредактировал Neowise - 15.10.2020, 16:36
|
|
|
|
|
15.10.2020, 20:36
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 30.5.2020
Пользователь №: 377775

|
Цитата(Neowise @ 15.10.2020, 7:09)  Примерно такую. Забыли вставить компрессор на 400 атм. В лучшем случае 20% исходной энергии дойдёт до обода колеса автомобиля. Но, с учётом энергии, затраченной на производство всего этого, ...вообще ничего может не дойти. Цитата(Студент прохладной жизни @ 14.10.2020, 2:25)  Чтобы нетрадиционные источники были экономически оправданы у нас, мы должны учиться на ошибках евро американцев, а не подражать им. Это - главное условие. Для использования водорода на транспорте есть решения намного лучше. Да, только спроса нет на "низкие технологии". Цитата(jiexawcr @ 15.10.2020, 16:13)  ...так что половину представленного вами ряда соединений можно исключить. Если в атмосфере не останется кислорода, тогда газовый состав атмосферы не так уж и важен. Цитата(jiexawcr @ 15.10.2020, 16:13)  ... и да - растения лучше всего для этого подходят. но это слишком просто, а значит сложно для патентов  значит никто не будет этим заниматься. куда проще патентовать угол и форму лопаток ветряков или еще что в "традиционных" "нетрадиционных" источниках, легко потом с конкурентов высудить издержки. Биодизель - это и есть ваша идея, доведённая до технологического абсурда. Ещё есть биоэтанол. Во имя высоких технологий (читай, распила бюджетов) можно и калорийностью топлива пожертвовать. Цитата(jiexawcr @ 15.10.2020, 16:13)  так то сколько же электроэнергии получилось бы при сжигании всего ежегодного "урожая" борщевика?... Выращивание борщевика запрещено законом. Себестоимость картофельного кВт*ч ниже себестоимости бензинового кВт*ч. Причём, на выработку энергии пойдёт не только хороший картофель, но и гнилой, и фитофторозный, и ботву...и колорадского жука туда же за компанию.
|
|
|
|
Гость_Neowise_*
|
15.10.2020, 20:52
|
Guest Forum

|
Цитата(Студент прохладной жизни @ 15.10.2020, 22:36)  Забыли вставить компрессор на 400 атм. В лучшем случае 20% исходной энергии дойдёт до обода колеса автомобиля. Традиционные теплоэлектростанции без нагрузки просто работает вхолостую, никто особо не переживает. В солнечно -водородной энергетике избыток аккумулируется. Цитата(Студент прохладной жизни @ 15.10.2020, 22:36)  Забыли вставить компрессор на 400 атм. Но, с учётом энергии, затраченной на производство всего этого, ...вообще ничего может не дойти. Как будто в традиционной энергетике больше доходит, учитывая , например компрессоры на перекачку природного газа. Бездоказательно и неубедительно.
Сообщение отредактировал Neowise - 15.10.2020, 20:58
|
|
|
|
|
16.10.2020, 1:30
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 30.5.2020
Пользователь №: 377775

|
Цитата(Neowise @ 15.10.2020, 20:52)  Традиционные теплоэлектростанции без нагрузки просто работает вхолостую, никто особо не переживает. То есть, им безразлична и экономия, и экология. И зачем нам тогда все эти СЭ и ВЭУ? Цитата(Neowise @ 15.10.2020, 20:52)  В солнечно -водородной энергетике избыток аккумулируется. Солнечно-ветряная энергетика должна аккумулировать энергию для самой себя: для последующего покрытия пиковых нагрузок и работы в пасмурную или безветренную погоду. И возвращать в сеть намного больше энергии, чем 20%. Кстати, при этом установленная мощность СЭ или ВЭУ может быть в 1,5 раза меньше пиковой мощности. Цитата(Neowise @ 15.10.2020, 20:52)  Как будто в традиционной энергетике больше доходит, учитывая , например компрессоры на перекачку природного газа. Бездоказательно и неубедительно. Сколько бы ни доходило, а с нашими энергоресурсами и нашими кредитными ставками решающим фактором является стоимость установленной мощности. По этому показателю СЭ и ВЭУ не могут конкурировать с традиционными электростанциями. Также, как электромобили, гибриды и водородные автомобили - не конкуренты авто с обычными ДВС. Простые граждане - автовладельцы со среднесуточным пробегом <30 км даже природный газ не ставят, и правильно делают. Дайте гражданам России конкурентоспособную альтернативу обычной энергетике и обычным автомобилям. Они не хотят быть банкротами.И наконец, существующие водородные авто заправляются водородом, полученным из углеводородов, а не электролизом вода.
Сообщение отредактировал Студент прохладной жизни - 16.10.2020, 1:33
|
|
|
|
Гость_Neowise_*
|
16.10.2020, 6:07
|
Guest Forum

|
Время покажет.
|
|
|
|
|
20.10.2020, 14:33
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 30.5.2020
Пользователь №: 377775

|
Пример возможного применения ветряков. Система аэродинамического торможения скоростных и высокоскоростных поездов с тягой от тепловой машины.
Положительные эффекты: - Рекуперация энергии торможения поезда с возвратом до 100% запасённой энергии.
- Сокращение тормозного пути.
- Экономия ресурса тормозной системы.
- Снижение износа рельсового пути и силового воздействия на путь при торможении.
- Низкая удельная стоимость ветряка и его монтажа (в 10-ки и 100-ни раз по сравнению с традиционными).
- Отличные удельные массогабаритные показатели ветряка.
- Отсутствие АКБ, выпрямителей, инверторов и пр. преобразователей электроэнергии.
- Отсутствие контактной сети (экономия кап. вложений > 100 млн. руб. на каждый км ВСМ и > 30 млн. руб. на каждый км обычного пути + 5-7% от капвложений на ежегодное обслуживание контактной сети).
Другой пример возможного применения ветряков. Система аварийного электроснабжения, экономии топлива и управления морскими судами.
Сообщение отредактировал Студент прохладной жизни - 20.10.2020, 14:33
|
|
|
|
|
20.10.2020, 14:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724

|
Цитата(Студент прохладной жизни @ 20.10.2020, 14:33)  Пример возможного применения ветряков. Система аэродинамического торможения скоростных и высокоскоростных поездов с тягой от тепловой машины.
Положительные эффекты: - Рекуперация энергии торможения поезда с возвратом до 100% запасённой энергии.
- Сокращение тормозного пути.
- Экономия ресурса тормозной системы.
- Снижение износа рельсового пути и силового воздействия на путь при торможении.
- Низкая удельная стоимость ветряка и его монтажа (в 10-ки и 100-ни раз по сравнению с традиционными).
- Отличные удельные массогабаритные показатели ветряка.
- Отсутствие АКБ, выпрямителей, инверторов и пр. преобразователей электроэнергии.
- Отсутствие контактной сети (экономия кап. вложений > 100 млн. руб. на каждый км ВСМ и > 30 млн. руб. на каждый км обычного пути + 5-7% от капвложений на ежегодное обслуживание контактной сети).
Другой пример возможного применения ветряков. Система аварийного электроснабжения, экономии топлива и управления морскими судами. А экономику этого действа кто-то считал? Нужно будет 100% времени движения таскать на локомотиве эти ветряки чтобы иногда (3-5-10 времени?) ими подтормаживать, и кидать полученную электру куда? При этом в год РЖД получает меньше 200 (а в среднем около 100 тепловозов), то есть затраты на проект этого нового тепловоза будут относиться к малому числу машин. https://annrep.rzd.ru/reports/public/ru?STRUCTURE_ID=4415Плюс половина положительных эффектов никакого отношения к ветряку не имеет. А остальные простое вранье.
|
|
|
|
|
21.10.2020, 17:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3271
Регистрация: 2.3.2016
Из: Ленинграда
Пользователь №: 291398

|
Цитата(Студент прохладной жизни @ 15.10.2020, 20:36)  ... Если в атмосфере не останется кислорода, тогда газовый состав атмосферы не так уж и важен.
Биодизель - это и есть ваша идея, доведённая до технологического абсурда. Ещё есть биоэтанол. Во имя высоких технологий (читай, распила бюджетов) можно и калорийностью топлива пожертвовать.
Выращивание борщевика запрещено законом. Себестоимость картофельного кВт*ч ниже себестоимости бензинового кВт*ч. Причём, на выработку энергии пойдёт не только хороший картофель, но и гнилой, и фитофторозный, и ботву...и колорадского жука туда же за компанию. с чего бы кислороду не остаться? количество кислорода за последний миллион лет уменьшился примерно на 0,7%. 0,7% карл! вообще как ни странно именно количество кислорода это всегда последняя задача. скорее всего при повышении со2 в воздухе начнется увеличение прироста растений, например водорослей (кстати недавно как то проскочила новость о зеленеющем ледовитом). ну почему абсурда? обоснуйте. рентабельность той или иной технологии сильно зависит от множества факторов. например переработка одной пэт бутылки никак не может быть рентабельна, а вот в глобальном масштабе вполне себе реализуется и у нас. то есть если построить некие технологические цепочки, то вполне можно уйти и в плюс. калорийность топлива это техническая характеристика, не более. она и так у каждого топлива разная. выращивание пускай, а вот утилизация - нет, бери/пили сколько хочешь  ну и явно если был бы способ из него деньги получать, то все разрешили бы. он по сути запрещен как сорняк, но если за ним следить, то явно запрет возможно отменить частично. про картофель вам виднее. я просто говорю, что выращивать культуры какие-то, которые сами по себе уже аккумулируют энергию куда выгоднее, чем собирать энергию дорогостоящими и загрязняющими устройствами и потом хранить в еще более дорогостоящих и загрязняющих аккумуляторах. про ржд вы вообще фигню пишете. состав весь сразу тормозит, на каждое колесо, если будет тормозить только локомотив, то состав с рельс сойдет. допустим будет еще один вагон сзади, тормозной, тогда примерно подумаем, сколько он должен ловить воздуха: мощность локомотива примем пускай 5000квт, что соответствует ветряку диаметром 125м и скорости ветра 11м/с, то есть вагон этот должен ловить сопоставимое этому ветряку количество воздуха и только тогда он будет более менее тормозить на 40км/час. еще вопросы? но вопросы у меня остались: куда уходит энергия от этих ветряков? контактную сеть вы исключаете, как и аккумуляторы. с этой идей вам к muhan, и скажите, что "так будет". Цитата(Neowise @ 15.10.2020, 16:35)  Уже есть такие. Топливный элемент для телефона. что-то не видел и не слышал о таких. какая емкость, токоотдача и как происходит замена/заправка/зарядка? упустим цену.
|
|
|
|
|
22.10.2020, 11:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Интересно было бы посмотреть аэродинамическое торможение поезда с ветряками при попутном ветре...
|
|
|
|
|
22.10.2020, 13:45
|
инженер
Группа: Участники форума
Сообщений: 3809
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710

|
Цитата(Alex_ @ 2.11.2012, 9:57)  дышать продуктами сгорания водорода, а не бензина Известная даже в традиционной энергетике проблема образования оксидов азота при росте температуры горения может несколько ограничить массовое применение водородных двигателей.
|
|
|
|
Гость_Neowise_*
|
22.10.2020, 16:13
|
Guest Forum

|
Цитата(jiexawcr @ 21.10.2020, 19:27)  что-то не видел и не слышал о таких. какая емкость, токоотдача и как происходит замена/заправка/зарядка? упустим цену. Тоже не видел живьем, но пишут, что есть такие.
|
|
|
|
|
22.10.2020, 18:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496

|
Цитата(Студент прохладной жизни @ 20.10.2020, 14:33)  Пример возможного применения ветряков. Система аэродинамического торможения скоростных и высокоскоростных поездов с тягой от тепловой машины.
Положительные эффекты: - Рекуперация энергии торможения поезда с возвратом до 100% запасённой энергии.
- Сокращение тормозного пути.
- Экономия ресурса тормозной системы.
- Снижение износа рельсового пути и силового воздействия на путь при торможении.
- Низкая удельная стоимость ветряка и его монтажа (в 10-ки и 100-ни раз по сравнению с традиционными).
- Отличные удельные массогабаритные показатели ветряка.
- Отсутствие АКБ, выпрямителей, инверторов и пр. преобразователей электроэнергии.
- Отсутствие контактной сети (экономия кап. вложений > 100 млн. руб. на каждый км ВСМ и > 30 млн. руб. на каждый км обычного пути + 5-7% от капвложений на ежегодное обслуживание контактной сети).
Другой пример возможного применения ветряков. Система аварийного электроснабжения, экономии топлива и управления морскими судами. Это все замечательно, но: - ветер дует не каждый день; - среднегодовая скорость ветра в этой местности должна быть более 2,8 м/сек; - все современные системы тягового электропривода применяют рекуперативное торможение. Рекуперати́вное торможе́ние (от лат. recuperatio «обратное получение; возвращение») — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть. Рекуперативное торможение широко применяется на электровозах, электропоездах, современных трамваях и троллейбусах, где при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы, а вырабатываемая электроэнергия передаётся через контактную сеть либо другим электровозам, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции. Аналогичный принцип используется на электромобилях, гибридных автомобилях, где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов. Некоторые контроллеры двигателей электровелосипедов реализуют рекуперативное торможение. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%BD%D0%B8%D0%B5Так что электровозам ветряки не надо; отдача энергии в сеть давно в них реализована.
Сообщение отредактировал Аспект - 22.10.2020, 18:37
|
|
|
|
|
22.10.2020, 19:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724

|
Цитата(Аспект @ 22.10.2020, 18:36)  Это все замечательно, но: Там разве не на тепловозы и маневровые предлагалось устанавливать? Тяга от тепловой машины же.
|
|
|
|
|
22.10.2020, 19:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496

|
Цитата(Const82 @ 22.10.2020, 19:28)  Там разве не на тепловозы и маневровые предлагалось устанавливать? Тяга от тепловой машины же. Да. Но не видел маневрового тепловоза на скорости. И массового применения магистральных тепловозов на железной дороге. Тогда уж на них надо ставить тормозной генератор. Он не будет мешать контактной сети, в отличие от вентилятора на крыше тепловоза.
|
|
|
|
|
22.10.2020, 19:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724

|
Цитата(Аспект @ 22.10.2020, 19:37)  Да. Но не видел маневрового тепловоза на скорости. И массового применения магистральных тепловозов на железной дороге. Тогда уж на них надо ставить тормозной генератор. Он не будет мешать контактной сети, в отличие от вентилятора на крыше тепловоза. Точных цифр не помню, но в целом по РЖД тяга топливная вполне сопоставима с электрической. Собственно электровозов они закупают примерно столько же. Да вполне себе вариант, правда скорее всего не окупится.
|
|
|
|
|
23.10.2020, 7:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 329
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 5605

|
Siemens заявила мегаветряк диаметром 164 м с рабочей частотой вращения 11 об/мин с возможностью 1об/сек. С какой скоростью линейной движется оконечность лопасти??? Диаметр окружности πD и получается 540 м./сек. Это каждые 1/3 сек пролетает!.... Из заявленных 100 метровых (D) с максимальной частотой 1 об/сек скорость линейная оконечности лопасти уже 1100 км/час, уже близко к звуковому барьеру. Это какой же червь или рыбка потерпит??!
Про рекуперацию маневрового тепловоза. Мой дипломный проект в МЭИ "Применение электролизера воды в качестве тормозного реостата и водород и кислород, затем, в ДВС".. Сразу предложили подавать заявку на изобретение. В очередь, на соавторство встали два зав.кафедрами дтн.професоры и секретарь парторганизации... После я инициировал испытания на кафедре двс, на авто "ОКА". Ведь все работает и шикарные экономические и экологические характеристики!! Ну и что??!!!
Сообщение отредактировал muhan - 23.10.2020, 7:42
|
|
|
|
|
23.10.2020, 13:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724

|
Цитата(muhan @ 23.10.2020, 7:40)  Siemens заявила мегаветряк диаметром 164 м с рабочей частотой вращения 11 об/мин с возможностью 1об/сек. С какой скоростью линейной движется оконечность лопасти??? Диаметр окружности πD и получается 540 м./сек. Это каждые 1/3 сек пролетает!.... Из заявленных 100 метровых (D) с максимальной частотой 1 об/сек скорость линейная оконечности лопасти уже 1100 км/час, уже близко к звуковому барьеру. Это какой же червь или рыбка потерпит??!
Про рекуперацию маневрового тепловоза. Мой дипломный проект в МЭИ "Применение электролизера воды в качестве тормозного реостата и водород и кислород, затем, в ДВС".. Сразу предложили подавать заявку на изобретение. В очередь, на соавторство встали два зав.кафедрами дтн.професоры и секретарь парторганизации... После я инициировал испытания на кафедре двс, на авто "ОКА". Ведь все работает и шикарные экономические и экологические характеристики!! Ну и что??!!! Там где Сименс их ставить хочет (в море) экологи не ходят, поэтому страданий червей и рыб не увидят. А насчет диплома, я думаю экономические характеристики не верно определены были, сходу а чем банальная подзарядка аккумуляторов не угодила? Технологически проще.
|
|
|
|
|
25.10.2020, 8:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 329
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 5605

|
Минэкономразвития РФ решили в два раза сократить финансирование ВИЭ. Ведь прожектеры уж заигрались.. Увы, а значит и в два раза упадет интерес к этому сайту...
Чтобы рекуперировать энергию торможения маневрового тепловоза на "расстаскивании" 120 цистерн, не хватит никаких современных аккумуляторов. Только электролизер воды, водород с небольшим компрессированием, а кислород в воздух. Тем более, задача подачи чистого кислорода в дизель, очень сложная. Кислород масло-взрывоопасен очень.
Сообщение отредактировал muhan - 25.10.2020, 8:22
|
|
|
|
|
26.10.2020, 13:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121

|
Цитата(muhan @ 25.10.2020, 8:20)  Чтобы рекуперировать энергию торможения маневрового тепловоза на "расстаскивании" 120 цистерн, не хватит никаких современных аккумуляторов. Какая разница сколько цистерн... Энергия рекуперации одного торможения должна расходоваться при следующем разгоне. С накопителем можно играться, от ионисторов до маховика.
|
|
|
|
|
18.2.2021, 15:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385

|
Сегодня 18.02.2021г. Посмотрите выпуски новостей. Морозы и снегопады, в том числе и в З. ЕУРОПЕ. Все ветряки и батареи накрылись медным тазом. То же и в США, которые ставят палки в колеса "Северному Потоку-2". Немцы уже понимают, что без газа им не видать энергетической безопасности. В бедной Украине та же ситуация с зеленой энергетикой. Олигархи выкачали огромные бабки из народного общака, а тарифы на энергию раздуваются. ВИЛ бы сказал: "Не той дорогой идете товарищи..."
|
|
|
|
|
12.8.2022, 12:24
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 12.8.2022
Пользователь №: 407847

|
|
|
|
|
|
12.8.2022, 13:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33344
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(cpt @ 19.2.2021, 14:02)  Есть данные что первой накрылась не зеленая энергетика, а сеть. [url="https: Всё не так однозначненько угробить могут и сеть. Вчера в Торонто тащили кран на барже и порвали ЛЭП над рекой краном. Часть города с светофорами совсем без электры. Они Жванецкого зря не слушали. https://glav.su/forum/threads/1667306/6568799#message6568799
Сообщение отредактировал инж323 - 12.8.2022, 13:51
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|