Центральные кондиционеры фирмы Menerga, кто применял, поделитесь впечатлениями |
|
|
|
10.9.2015, 14:18
|
МЕЕР-ГЕНОХ МОИСЕЕВИЧ ВАЛЛАХ
Группа: Участники форума
Сообщений: 503
Регистрация: 13.8.2015
Из: Норильск
Пользователь №: 275410

|
Цитата(М акс и М @ 8.9.2015, 23:43)  А есть переведенные каталоги? Точнее есть ли необходимая техническая информация на русском языке?
|
|
|
|
|
12.9.2015, 14:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 103297

|
Цитата(Взвейся пейс @ 10.9.2015, 14:18)  А есть переведенные каталоги? Точнее есть ли необходимая техническая информация на русском языке? Если вам только заказать установку или узнать все вопросы по поводу приобретения, в системэйр обращаться необходимо, в центральный офис на Шаболовке и спросить Василия Галица менеджер толковый вам все расскажет и покажет, каталоги есть! Все контакты, а точнее единый номер www.systemair. com
|
|
|
|
|
14.9.2015, 11:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2007
Из: Россия
Пользователь №: 11135

|
для прописки адресов требуется мануал, как и что надо делать. такая информация ДОЛЖНА находится в мануале по инсталляции. если вы его читали, то вы видели, что он пустой. хотя возможно у вас другой))) любое нормальное оборудование содержит ВСЮ необходимую информацию по монтажу и настройке. это же чудо природы не имеет таких разделов в документах, что противоречит законодательству РФ и здравому смыслу. по поводу надежности. при пуске выявлен брак установки)))) так что говорить о сверхнадёжности не стоит, я уже получил своё личное представление о этом оборудовании))). спасибо за совет про 1111, этот код первое что пробовали. удачи вам.
|
|
|
|
|
15.9.2015, 18:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 103297

|
Цитата(ИнСи @ 14.9.2015, 11:46)  для прописки адресов требуется мануал, как и что надо делать. такая информация ДОЛЖНА находится в мануале по инсталляции. если вы его читали, то вы видели, что он пустой. хотя возможно у вас другой))) любое нормальное оборудование содержит ВСЮ необходимую информацию по монтажу и настройке. это же чудо природы не имеет таких разделов в документах, что противоречит законодательству РФ и здравому смыслу. по поводу надежности. при пуске выявлен брак установки)))) так что говорить о сверхнадёжности не стоит, я уже получил своё личное представление о этом оборудовании))). спасибо за совет про 1111, этот код первое что пробовали. удачи вам. О каком браке идет речь? Для прописки датчиков, привода pww и разрешения работы компрессоров - необходимо ПО, сервисный специалист, правильная коммутация и присоединение фреонопровода + необходимые знания оборудования. Инструкции на Русском предоставляются только для пользователей, все остальное под руководством системэйр при оплате счета по пуско-наладочных, шеф монтажных работ или по договору поставки и обязательств!
Сообщение отредактировал М акс и М - 15.9.2015, 18:44
|
|
|
|
|
16.9.2015, 0:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 524
Регистрация: 24.4.2014
Пользователь №: 231766

|
Дайте контакты заказчиков, которые купили (или покупают) установки немецкой фирмы "MENERGA". Своим Клиентам, которые, кстати, совсем не дурачки и деньги для инвестиций своими мозгами заработали, я даже постесняюсь предлагать такое оборудование. И дело совсем не в качестве, не сомневаюсь, что у немцев оно, как обычно, на уровне, но в стоимости - это сейчас особенно актуально. Кстати, по тем же причинам не предлагаю GOLD, WOLF, SWEGON и т.п.
Сообщение отредактировал Злой - 16.9.2015, 0:21
|
|
|
|
|
21.9.2015, 16:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538

|
Даже интересно. У кого есть руководство на эти установки? Дайте ознакомиться.
|
|
|
|
|
22.9.2015, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2007
Из: Россия
Пользователь №: 11135

|
Ув. макс! по порядку от обратного. подсоединять фреонопровод нет необходимости, оборудование моноблочное, со встроенным компрессором. По поводу коммутации: для того чтобы это сделать, с коммутировать оборудование, нужен МАНУАЛ. вам знакомо это слово? повторю: МАНУАЛ))) его нет в поставке оборудования. только кипа бумаги для туалета и пару листов для пользователя по настройке временных параметров. та макулатура что идет с оборудованием предназначена для того, что бы ни кто не предъявил претензии к сертификату качества. по поводу ПО. к нему нет доступа, только через сервисный центр, с ценником выезда от 1000 уе. Оборудование не плохое, но нет нормальной тех. поддержки, а есть желание забить мозги клиентам умными словами и срубить деньжат по легкому. Те вопросы которые решает Менерга, можно решить более доступным оборудованием со значительно меньшими затратами как капитальными так и эксплуатационными. В вент оборудовании в России это тупиковая ветвь развития, как динозавры))) С ув. к коллегам.
|
|
|
|
|
22.9.2015, 15:21
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22413
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Убедительная просьба. Точнее - несколько. С пояснением.
Я знаю слово манул. Повторю МАНУЛ. И этот котяра не имеет отношения ни к установкам Менерга, в частности, ни к вентиляции и технике вообще. Есть название "Руководство". Может быть по монтажу, может быть по эксплуатации, может быть пользователя. НЕТ ТАКОГО СЛОВА "МАНУАЛ".
Так вот просьба. Точнее просьбы. 1. Избегать жаргонизмов типа "мануал", "фанкойл", "трубный фан" и прочая, и прочая, и прочая. 2. Проверять свои тексты ЛЮБЫМ текстовым редакторам. Откровенно надоело "ломать глаза" на безграмотных и небрежно написанных текстах. Кроме всего, это элементарное неуважение к собеседникам.
Буду карать. Как в школе. Только не оценками, а "постановкой в угол".
|
|
|
|
|
22.9.2015, 20:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 104
Регистрация: 30.5.2013
Из: Оренбург
Пользователь №: 194309

|
Цитата(Skaramush @ 22.9.2015, 18:21)  1. Избегать жаргонизмов типа "мануал", "фанкойл", "трубный фан" и прочая, и прочая, и прочая. 2. Проверять свои тексты ЛЮБЫМ текстовым редакторам. Откровенно надоело "ломать глаза" на безграмотных и небрежно написанных текстах. Кроме всего, это элементарное неуважение к собеседникам. Есть предложение - такое предупреждение неплохо было бы прицепить к форме создания сообщений и выделить красным цветом.
|
|
|
|
|
22.9.2015, 21:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538

|
Товарищи, у кого есть руководство, дайте ознакомиться.
|
|
|
|
|
29.9.2015, 17:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 103297

|
Цитата(ИнСи @ 22.9.2015, 15:04)  Ув. макс! по порядку от обратного. подсоединять фреонопровод нет необходимости, оборудование моноблочное, со встроенным компрессором. По поводу коммутации: для того чтобы это сделать, с коммутировать оборудование, нужен МАНУАЛ. вам знакомо это слово? повторю: МАНУАЛ))) его нет в поставке оборудования. только кипа бумаги для туалета и пару листов для пользователя по настройке временных параметров. та макулатура что идет с оборудованием предназначена для того, что бы ни кто не предъявил претензии к сертификату качества. по поводу ПО. к нему нет доступа, только через сервисный центр, с ценником выезда от 1000 уе. Оборудование не плохое, но нет нормальной тех. поддержки, а есть желание забить мозги клиентам умными словами и срубить деньжат по легкому. Те вопросы которые решает Менерга, можно решить более доступным оборудованием со значительно меньшими затратами как капитальными так и эксплуатационными. В вент оборудовании в России это тупиковая ветвь развития, как динозавры))) С ув. к коллегам. Фреонопровод между секциями в вашем случае уже наверное собран в моноблоке, установки разные бывают конкретики маловато, напишите письмо с контактами я постараюсь помочь со всеми вопросами)))
|
|
|
|
|
4.11.2015, 12:31
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 158343

|
Здравствуйте, товарищи! Волею судеб светит работа по эксплуатации Менерги. По первому общению с установкой понял, что всё очччень круто, в смысле по эксплуатации только книжка-описание, остальное в электронных мозгах. ПО не "приложено", только звонить "представителю". Таких установок по конторе больше десятка, на разные мощности, у многих различные неисправности (один выезд "представителя" в нашу сторону составляет около 500$ только командировочных, без работы, да и на выходе получаешь только распечатку неисправности). Возможно-ли разобраться в "мозгах" самостоятельно и можно-ли где найти ПО на диагностику и программирование? или лучше обратиться в представительство на вопрос обучения эксплуатации-ремонта? (хотя вряд-ли они согласятся на это..)
|
|
|
|
|
5.11.2015, 12:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Запрашиваете в фирме стоимость полного фирменного обслуживания. Именно максимально полного, с запчастями и гарантированным временем восстановления. Без этого это действительно просто трата денег. Считаете, учитывая что машины уже изношенные. Выясняете что проще уже все выкинуть и купить что то из дешевого, но без проблем обслуживаемог осамостоятельно.
PS:Я вовсе не критикую эту конкретную марку, у многих теперь именно такая бизнес-модель. Тем более она гарантирует, что в дорогую машину не полезет недоучка. Но увы, для наших условий, это оказывается слишком дорого.
|
|
|
|
|
5.11.2015, 19:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 103297

|
Цитата(АнСтар @ 4.11.2015, 12:31)  Здравствуйте, товарищи! Волею судеб светит работа по эксплуатации Менерги. По первому общению с установкой понял, что всё очччень круто, в смысле по эксплуатации только книжка-описание, остальное в электронных мозгах. ПО не "приложено", только звонить "представителю". Таких установок по конторе больше десятка, на разные мощности, у многих различные неисправности (один выезд "представителя" в нашу сторону составляет около 500$ только командировочных, без работы, да и на выходе получаешь только распечатку неисправности). Возможно-ли разобраться в "мозгах" самостоятельно и можно-ли где найти ПО на диагностику и программирование? или лучше обратиться в представительство на вопрос обучения эксплуатации-ремонта? (хотя вряд-ли они согласятся на это..) Пишите в личку! Помогу чем смогу, присылайте ab номер или фото шильдика! Цитата(daddym @ 5.11.2015, 12:07)  Запрашиваете в фирме стоимость полного фирменного обслуживания. Именно максимально полного, с запчастями и гарантированным временем восстановления. Без этого это действительно просто трата денег. Считаете, учитывая что машины уже изношенные. Выясняете что проще уже все выкинуть и купить что то из дешевого, но без проблем обслуживаемог осамостоятельно.
PS:Я вовсе не критикую эту конкретную марку, у многих теперь именно такая бизнес-модель. Тем более она гарантирует, что в дорогую машину не полезет недоучка. Но увы, для наших условий, это оказывается слишком дорого. Может просто диагностика оборудования с рекомендациями?
|
|
|
|
|
25.5.2017, 21:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777

|
Кто в последнее время имел дело с Менергой?
|
|
|
|
|
26.1.2018, 15:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 346
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538

|
Товарищ рассказывал, что столкнулся с менергой. Стоит на севере, на улице минус 30. Обмерзает, и ещё какие то косяки.
|
|
|
|
|
9.5.2018, 19:10
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 8.2.2015
Пользователь №: 258885

|
Цитата(JonnyD @ 26.1.2018, 15:08)  Товарищ рассказывал, что столкнулся с менергой. Стоит на севере, на улице минус 30. Обмерзает, и ещё какие то косяки. Это сказки. Сталкивался с Менергой, очень надежная техника. И кстати пусконаладку делают официалы, очень удобно.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|