Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ответление на П-образном компенсаторе
valke
сообщение 16.5.2012, 9:10
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 7.9.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 120951



Уважаемые специалисты!
Прошу помочь разобраться со сложным для меня вопросом. На Т1 есть П-образный компенсатор.
Нужно подсоединить сооружение то что на плане снизу к теплосети. Можно ли на п-образном компенсаторе сделать тепловую камеру и соответственно ответвление на проектируемое сооружение???
Прикрепленный файл  1.pdf ( 17,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Am2Fm
сообщение 16.5.2012, 12:03
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 175
Регистрация: 2.2.2006
Пользователь №: 2033



А зачем вам такая сложная схема? Почему именно на компенсаторе?
Мы поступали проще. Убираем П-компенсатор совсем(т.е. спрямляем участок, разбивая его на 2), ставим вместо него тепловую камеру, в которой размещаем всё нужное оборудование и неподвижки, а температурные удлинения компенсируем осевыми сильфонами. Всё проверяем расчётом, при необходимости добавляем сильфоны в концах участков

Сообщение отредактировал Am2Fm - 16.5.2012, 12:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
valke
сообщение 16.5.2012, 13:10
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 7.9.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 120951



Если посмотреть на схему то видно что теплосеть Т1 идет под дорогой и соответственно размещать тепловую камеру на дороге мне кажется будет неуместно. Именно по этому и пришла идея сделать камеру на компенсаторе т.к. он выступает за дорогу. Но не знаю можно ли так сделать? Других решений я не смог увидеть. Или камеру можно делать на дороге?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 16.5.2012, 13:59
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Ничего страшного, но обязательно сформируйте неподвижную опору в камере на ка компенсаторе (лучше щитовую). Врезка - у опоры. Не забудьте пересчитать нагрузки на свободных углах, призащемлении компенсатора. Обычно все укладывается.

Сообщение отредактировал испытатель - 16.5.2012, 14:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prant
сообщение 16.5.2012, 14:14
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 356
Регистрация: 2.12.2011
Из: Кишинев
Пользователь №: 131695



Цитата
но обязательно сформируйте неподвижную опору в камере на компенсаторе
- не обязательно, а вот пересчитать обязательно. Нормативно нет ограничений можете сделать.
Цитата
при необходимости добавляем сильфоны в концах участков
- п-образник для того и делается чтоб уйти от сильфонов.

Сообщение отредактировал prant - 16.5.2012, 14:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 16.5.2012, 14:15
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Нет обязательно - будет горизонтальная подвижка (поперек оси).

Сообщение отредактировал испытатель - 16.5.2012, 14:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prant
сообщение 16.5.2012, 14:25
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 356
Регистрация: 2.12.2011
Из: Кишинев
Пользователь №: 131695



ну там и на подключении г-образник откровенный, все таки это расчетом решается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 16.5.2012, 19:10
Сообщение #8


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



valke
Не хватает данных:
1. Какая сеть, бесканальная, в канале?
2. Температура воды?
3. Не хватает плана. Что происходит на концах трассы от этого П-обраника?

Цитата(Am2Fm @ 16.5.2012, 13:03) *
А зачем вам такая сложная схема?

Предложенная Вами схема намного сложнее и дороже (стоимость сильфонов+строительсто нового-старого канала). Стоит еще учесть, что надо проверять НО на концах участков с вдруг появившимися сильфонами, которые скорее всего на такую новую нагрузку расчитаны не были и их предется заливать-городить новые.

Цитата(испытатель @ 16.5.2012, 14:59) *
...но обязательно сформируйте неподвижную опору в камере...

+1
Цитата(prant @ 16.5.2012, 15:14) *
- п-образник для того и делается чтоб уйти от сильфонов.

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
valke
сообщение 17.5.2012, 6:48
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 7.9.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 120951



Сеть вроде бесканальная.
Температурный режим в ТУ написан 150-70
План прилагается. Прикрепленный файл  1l.pdf ( 32,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

На плане видно что концы от П-образного компенсатора подходят к жилому дому и вроде к магазину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Am2Fm
сообщение 17.5.2012, 7:04
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 175
Регистрация: 2.2.2006
Пользователь №: 2033



Цитата(nik4t @ 16.5.2012, 20:10) *
Предложенная Вами схема намного сложнее и дороже (стоимость сильфонов+строительсто нового-старого канала). Стоит еще учесть, что надо проверять НО на концах участков с вдруг появившимися сильфонами, которые скорее всего на такую новую нагрузку расчитаны не были и их предется заливать-городить новые.


Стоимость, безусловно, надо просчитывать. А что касается сложности, то, в моем видении, установка дополнительной неподвижки на компенсаторе и резкое увеличение нагрузок в углах поворота негативно отразится на эксплуатационной надёжности. Хорошо, если сеть проектировалась по советским нормам с n-кратным запасом, а если всё было на пределе, то можно получить головняк в дальнейшем.

Что же касается перезаливки опор, то тут Вы конечно правы в опасениях, поэтому расчёт и только расчёт (произносить с характерной кагггтавостью) rolleyes.gif

Еще вот какой момент: пройдёт ли новая трасса между вылетами компенсатора при реализации схемы, предлагаемой автором темы?! Будут ли выдержаны минимальные расстояния между новой трассой и стенками компенсаторной ниши?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 17.5.2012, 9:20
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 33351
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Делая ответвление у компенсатора вы нарываетесь на пересчет участков существующей сети и формальную реконструкцию с СМР и приведением этой трассы к соответствию с ныне действующей нормативкой. Кто уверен, что она там вся такая отличная и замечательная?
Эт даже не трогая трассировки её и взаиморасположения сетей и зданий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 18.5.2012, 19:10
Сообщение #12


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



А если это бесканалка, то Вы сделаете скорее всего не камеру, а бесканальную врезку... с ней не так страшно, можно и в дороге иногда разместить. Мнимые опоры поискать...
Расчитывать надо..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 21:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных