Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ответление на П-образном компенсаторе
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
valke
Уважаемые специалисты!
Прошу помочь разобраться со сложным для меня вопросом. На Т1 есть П-образный компенсатор.
Нужно подсоединить сооружение то что на плане снизу к теплосети. Можно ли на п-образном компенсаторе сделать тепловую камеру и соответственно ответвление на проектируемое сооружение???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Am2Fm
А зачем вам такая сложная схема? Почему именно на компенсаторе?
Мы поступали проще. Убираем П-компенсатор совсем(т.е. спрямляем участок, разбивая его на 2), ставим вместо него тепловую камеру, в которой размещаем всё нужное оборудование и неподвижки, а температурные удлинения компенсируем осевыми сильфонами. Всё проверяем расчётом, при необходимости добавляем сильфоны в концах участков
valke
Если посмотреть на схему то видно что теплосеть Т1 идет под дорогой и соответственно размещать тепловую камеру на дороге мне кажется будет неуместно. Именно по этому и пришла идея сделать камеру на компенсаторе т.к. он выступает за дорогу. Но не знаю можно ли так сделать? Других решений я не смог увидеть. Или камеру можно делать на дороге?
испытатель
Ничего страшного, но обязательно сформируйте неподвижную опору в камере на ка компенсаторе (лучше щитовую). Врезка - у опоры. Не забудьте пересчитать нагрузки на свободных углах, призащемлении компенсатора. Обычно все укладывается.
prant
Цитата
но обязательно сформируйте неподвижную опору в камере на компенсаторе
- не обязательно, а вот пересчитать обязательно. Нормативно нет ограничений можете сделать.
Цитата
при необходимости добавляем сильфоны в концах участков
- п-образник для того и делается чтоб уйти от сильфонов.
испытатель
Нет обязательно - будет горизонтальная подвижка (поперек оси).
prant
ну там и на подключении г-образник откровенный, все таки это расчетом решается.
nik4t
valke
Не хватает данных:
1. Какая сеть, бесканальная, в канале?
2. Температура воды?
3. Не хватает плана. Что происходит на концах трассы от этого П-обраника?

Цитата(Am2Fm @ 16.5.2012, 13:03) *
А зачем вам такая сложная схема?

Предложенная Вами схема намного сложнее и дороже (стоимость сильфонов+строительсто нового-старого канала). Стоит еще учесть, что надо проверять НО на концах участков с вдруг появившимися сильфонами, которые скорее всего на такую новую нагрузку расчитаны не были и их предется заливать-городить новые.

Цитата(испытатель @ 16.5.2012, 14:59) *
...но обязательно сформируйте неподвижную опору в камере...

+1
Цитата(prant @ 16.5.2012, 15:14) *
- п-образник для того и делается чтоб уйти от сильфонов.

+1
valke
Сеть вроде бесканальная.
Температурный режим в ТУ написан 150-70
План прилагается. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На плане видно что концы от П-образного компенсатора подходят к жилому дому и вроде к магазину.
Am2Fm
Цитата(nik4t @ 16.5.2012, 20:10) *
Предложенная Вами схема намного сложнее и дороже (стоимость сильфонов+строительсто нового-старого канала). Стоит еще учесть, что надо проверять НО на концах участков с вдруг появившимися сильфонами, которые скорее всего на такую новую нагрузку расчитаны не были и их предется заливать-городить новые.


Стоимость, безусловно, надо просчитывать. А что касается сложности, то, в моем видении, установка дополнительной неподвижки на компенсаторе и резкое увеличение нагрузок в углах поворота негативно отразится на эксплуатационной надёжности. Хорошо, если сеть проектировалась по советским нормам с n-кратным запасом, а если всё было на пределе, то можно получить головняк в дальнейшем.

Что же касается перезаливки опор, то тут Вы конечно правы в опасениях, поэтому расчёт и только расчёт (произносить с характерной кагггтавостью) rolleyes.gif

Еще вот какой момент: пройдёт ли новая трасса между вылетами компенсатора при реализации схемы, предлагаемой автором темы?! Будут ли выдержаны минимальные расстояния между новой трассой и стенками компенсаторной ниши?!
инж323
Делая ответвление у компенсатора вы нарываетесь на пересчет участков существующей сети и формальную реконструкцию с СМР и приведением этой трассы к соответствию с ныне действующей нормативкой. Кто уверен, что она там вся такая отличная и замечательная?
Эт даже не трогая трассировки её и взаиморасположения сетей и зданий.
nik4t
А если это бесканалка, то Вы сделаете скорее всего не камеру, а бесканальную врезку... с ней не так страшно, можно и в дороге иногда разместить. Мнимые опоры поискать...
Расчитывать надо..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.