Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Заправка чиллера.
SERGOLD
сообщение 27.5.2012, 19:29
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Место утечки обнаружено, устранено.
Контур опрессован азотом Р=10 Бар. и отвакуумирован.
Фреон – R22.

Заправка:

Вариант 1.
Залить по весу жидкий фреон в конденсатор cогласно тех. данным.
Правильность заправки проконтролировать по переохлаждению на конденсаторе = 4…7К .

Вариант 2.
Подать ГАЗ на всас компрессора в остановленном состоянии, поднять давление в системе до 4…5 Бар.
Затем включить компрессор и ГАЗОМ поднять давление на всасе до 4 Бар. при темп. улицы T=+25C.

Какой вариант правильный?
Какие возможны последствия при неправильной заправке?

Заправка c частичной утечкой Х/А:
http://forum.abok.ru/lofiversion/index.php/t74343.html
Инструкция LESSAR:
http://81.3.179.242/workdocs01/Guests...113008.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 27.5.2012, 19:50
Сообщение #2





Guest Forum






Цитата(SERGOLD @ 27.5.2012, 22:29) *

на мой взгляд правильный вариант 1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 27.5.2012, 19:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Тест на компетентность...
Оба варианта имеют право на существование. первый я бы не рекомендовал для пластинчатых и др. малообъемных конденсаторов, особенно без ресивера. Второй беспроигрышный, но муторный. Кроме того очень высок риск частых выключений компрессора по низкому и, как следствие, выноса масла.
Какой вариант выбрать - решаем на месте и по обстоятельствам, ибо несть им числа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 27.5.2012, 23:57
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Забивали в безресиверный в конденсатор не раз. Фен рулит.
Вариант второй - станция регенерации.

Сообщение отредактировал azar - 27.5.2012, 23:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 28.5.2012, 8:21
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



не раз и жидкарем на всас "по чуть-чуть" подливали, но вот как-то раз... я же говорю - решаем на месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 28.5.2012, 19:43
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Если на компрах есть нагрев картера, то можно заливать сразу весь объем жидкарем. Но потом, естественно подождать пару часов. Многие кондики ваще не имеют порта по высокой стороне, соответственно заправляются по низкой, т.е всасу. Заправляются сразу, а не по чуть-чуть. И никаких проблем.
Сам намедни заправлял чиллер 30кВт, после замены трубки нагнетания (заводская треснула). Заправлял через порт по низкой. Нагреватели компров оба давно сдохли (фирменные копландовские). После вакуумации сразу весь объем не вошел (7,5 кг заводские), вошло 5. Начал запускать. Первый пошел, второй пошел, полет нормальный. В процессе работы довернул до 6ти (кг). все померил, 7,5 было бы многовато.

Ну как-то так. Главное, понимание происходящих процессов, ну и терпение!!!

ЗЫ. Для перепайки трубки нагнетания (1/2) в труднодоступном месте изготовил кольцевую горелку из медной трубы шестерки. Если есть интерес - пишите, по возможности выложу фоты.

Сообщение отредактировал coverart - 28.5.2012, 19:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 28.5.2012, 23:18
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(coverart @ 28.5.2012, 19:43) *
...Сам намедни заправлял чиллер 30кВт, после замены трубки нагнетания (заводская треснула).

Заправлял через порт по низкой.
Нагреватели компров оба давно сдохли (фирменные копландовские).
После вакуумации сразу весь объем не вошел (7,5 кг заводские), вошло 5.

Начал запускать.
Первый пошел, второй пошел, полет нормальный. В процессе работы довернул до 6ти (кг). все померил, 7,5 было бы многовато.

Рискованая операция.
А если отделитель жидкости переполнится и жидкарь попадет на всас компрессора при старте - ?
В момент старта ток компрессора выше номинала в 5 раз,
при попадании жидкого Х/А на всас компрессора, стартовый то ток увеличится раз в 10.
Результат - межвитковое замыкание и веский аргумент неправильной заправки - разрушенная спираль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 29.5.2012, 7:05
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



И таки масло тоже полетит со свистом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGOLD
сообщение 29.5.2012, 7:10
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 137180



Цитата(RusBuka @ 29.5.2012, 7:05) *
И таки масло тоже полетит со свистом.

???
Правильный вариант 1 или 2 - ?
Или есть другой метод?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 29.5.2012, 17:29
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



По мне, проще с нуля закачать по массе в конденсатор.
1. Точность заправки по паспорту.
2. Выявит косяки контура, если они есть, которые при заправке по переохлаждению не поймать.



Сообщение отредактировал RusBuka - 29.5.2012, 17:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astra tangens
сообщение 5.6.2012, 10:03
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 5.10.2006
Пользователь №: 4266



Сколько ни заправлял, всегда сначала заправка "сколько возьмет", потом дозаправка на ходу. Так заправлял всю технику с которой сталкивался, от бытовухи до прома. Но если вдруг известна масса фреона, особенно если бытовуха, то можно и задавить массу а потом уж посмотреть за работой, смотря что за агрегат. Ресивер большой? Туда и лей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных