Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> управление кран-балкой
oennn
сообщение 26.6.2012, 16:43
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 16.4.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 52730



Господа, кто сталкивался в своей нелегкой работе с схемами управления кран-балкой, подскажите!
Мне нужно будет восстановить эл схему работы нескольких не больших цеховых кранбалок . Даже не восстановить, а сделать заново т.к. все разбито напрочь . Оригинальных схем нет.
В принципе все понятно, но один вопрос возник - почему нигде не ставят реле тепловой защиты на электродвигатели, а только контакторы? По крайней мере именно такие схемы в интернете я видел. Я планировал и тепловые реле поставить ( с автоматическим сбросом неисправности). Может какие требования имеются на кран-балкам с точки зрения тепловых реле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 26.6.2012, 17:09
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



кран балки разные бывают...имею в виду привода на них..
мне недавно попалось новое изобретение, кранбалка, у которой продольное перемещение сделано на двух АД (причем не с фазным ротором) с механическим тормозом и муфтой между АД и редуктором привода колеса.. В итоге при торможение с грузом идет не хилый рывок, и муфты меняют раз в 10 дней..
Предложил заказчику поставить ПЧ , думает..
По теплухам: режим кратковременный, экономят...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oennn
сообщение 26.6.2012, 17:27
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 16.4.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 52730



Понятно, спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 26.6.2012, 17:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



есть и другая причина, встанет кран по середине цеха, выбила теплуха, чем до него добраться? вот и палят движки..
А с самовостанавливающими тоже не все ок... восстановился контакт, а кнопка заблокирована (случайно или спецом, нашего человека не поймешь), и поехал кран

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 26.6.2012, 18:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oennn
сообщение 26.6.2012, 18:32
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 16.4.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 52730



заблокированая кнопка - отдельная песня. Эта ситуация проблемна вне зависимости от того - есть тепловое реле или нет. На пульте управления поставлю аварийный "грибок"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oennn
сообщение 26.6.2012, 18:37
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 16.4.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 52730



а про срабатывание тепловой защиты ( останвка кран-балки посреди цеха) - такую ситуацию предусматриваю. На этот случай - вывести сигнализацию о срабатывании защиты хочу, чтобы персонал видел. Подождут, пока тепл реле восстановится и пусть дальше кнопки нажимают. Главное, двигатели хотел защитить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 26.6.2012, 19:21
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Сейчас тепловая защита имеется встроенная в автоматах. Для безопасности двигателя этого достаточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 27.6.2012, 7:44
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Тормоза только на всякий случай проверьте какие используются на лебедках и как они приводятся в действие.

Чтобы при вырубании питания теплухой груз не упал куда попало...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.6.2012, 8:02
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Михайло @ 26.6.2012, 19:21) *
Сейчас тепловая защита имеется встроенная в автоматах. Для безопасности двигателя этого достаточно.

Так производители и на этом экономить умудряются, ставят либо 1 автомат на 2 движка, либо вообще без автоматов (один вводной на столбе) и теплух..
Как понимаю аргументация: а чё, там же кратковременный режим, АД нагреться не успеет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 27.6.2012, 8:38
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(oennn @ 26.6.2012, 16:43) *
вопрос возник - почему нигде не ставят реле тепловой защиты на электродвигатели, а только контакторы?


Нигде - это где?

Все реальные схемы, что я видел и что делают на заводах производителях ПТО везде есть защита: тепловые реде, автоматы со встроенной теплухой, либо ПЧ


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DA!
сообщение 27.6.2012, 9:33
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 148429



Цитата(Сергей Валерьевич @ 27.6.2012, 9:02) *
Как понимаю аргументация: а чё, там же кратковременный режим, АД нагреться не успеет...

А если он приблизится к повторно-кратковременному... да еще и окружающая среда не очень (литейный цех н.р.)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.6.2012, 9:36
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(poludenny @ 27.6.2012, 8:38) *
либо ПЧ

Самое разумное решение, дорогое на первом этапе, зато окупаемо по энергозатратам, с полной защитой АД, с возможностью дистанционного управления, компенсации болтанки груза, уменьшения ударных нагрузок и тд и тп...

Цитата(DA! @ 27.6.2012, 9:33) *
А если он приблизится к повторно-кратковременному... да еще и окружающая среда не очень (литейный цех н.р.)...

Ну так, чаще ремонт, замена, кругооборот оборудования (поставщик не простаивает), работа для ремонтной службы...

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 27.6.2012, 9:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oennn
сообщение 27.6.2012, 9:50
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 16.4.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 52730



Цитата
Все реальные схемы, что я видел и что делают на заводах производителях ПТО везде есть защита: тепловые реде, автоматы со встроенной теплухой, либо ПЧ


да в инете порыскал. все что увидел было без тепловох реле (только контакторы). Мы тут с хозяином порешали - будем тепловухами двигатели защищать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.6.2012, 10:31
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(oennn @ 27.6.2012, 9:50) *
будем тепловухами двигатели защищать


Ставьте с самовосстановлением, чтоб по балке не лазить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.6.2012, 11:32
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(oennn @ 26.6.2012, 16:43) *
Мне нужно будет восстановить эл схему работы нескольких не больших цеховых кранбалок . Даже не восстановить, а сделать заново т.к. все разбито напрочь .

Только на кнопки не более 42вольт, был в прошлом году смертельный случай в городе, управление 220в... как всегда, хозяин пожалел денег на сгоревший транс..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oennn
сообщение 27.6.2012, 15:08
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 16.4.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 52730



Цитата
Только на кнопки не более 42вольт


да, будет трансформатор на 42B
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 27.6.2012, 19:22
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



И куда потом эти 42 В? Тогда уж блок питания ставить на =24 В.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
folder76
сообщение 2.3.2013, 18:08
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2013
Пользователь №: 183741



Обсуждение темы как-то оборвалось... Видимо человек решил свою проблему )))
Из личного опыта электромонтёра ПТО цеха электролиза никеля, обслуживающего тельферы и кран-балки разных заводов изготовителей:
Цитата
В принципе все понятно, но один вопрос возник - почему нигде не ставят реле тепловой защиты на электродвигатели, а только контакторы?

С точки зрения обслуживающего персонала, чем меньше число элементов управления механизмом, тем надёжнее устройство в целом, и проще обслуживание и ремонт.
Цитата
есть и другая причина, встанет кран по середине цеха, выбила теплуха, чем до него добраться? вот и палят движки..

При наличии проходной галереи, на уровне подкрановых путей, вдоль пролёта передвижения кран-балки, эта причина обходится путём установки ящика управления ходом к/б с торца этой самой к/б, тогда имеется возможность лёгкого доступа до нужного элемента управления. В случае сгоревшего одного из АД хода к/б (без использования тепловых реле в схеме), пытаются на уцелевшем движке довести к/б (без груза) до ремонтной площадки. Если такое передвижение невозможно (по разным причинам), остаётся дедовский способ - верёвка перекинутая через двутавр к/б, и картина Репина Бурлаки на Волге (обычно, от 1 до 4 человек).
Цитата
Главное, двигатели хотел защитить

Специально статистики не вёл, по памяти скажу, что чаще проблема передвижения к/б по электрической части не в перегорании обмоток АД (при условии отсутсвия перегруза ходовой части и различных проблем подкрановых путей), а по механической части самих движков - шестерня соскочила с вала, откручивание фланца крепления двигателя к редуктору от статора АД, и прочее. Причём замечено, что с советскими экземплярами подобной мороки меньше, чем с современными образцами. Отечественные призводители экономят на чём только можно... даже патентуют свои "изобретения".
Цитата
Цитата(poludenny @ 27.6.2012, 8:38)
либо ПЧ

Самое разумное решение, дорогое на первом этапе, зато окупаемо по энергозатратам, с полной защитой АД, с возможностью дистанционного управления, компенсации болтанки груза, уменьшения ударных нагрузок и тд и тп...
Цитата(DA! @ 27.6.2012, 9:33)
А если он приблизится к повторно-кратковременному... да еще и окружающая среда не очень (литейный цех н.р.)...

Ну так, чаще ремонт, замена, кругооборот оборудования (поставщик не простаивает), работа для ремонтной службы...

Всё правда 100%.
Цитата
Цитата
Только на кнопки не более 42вольт

да, будет трансформатор на 42B

На болгарских тельферах так и сделано - транс на ~42В + 2 плавкие вставки + катушки пускателей на такое же напряжение + закрытый кабель канал с проводкой + винты под часовую отвёртку на клемниках и пускателях + реле контроля фаз + укладчик грузового каната с механической связью с Ограничителем Подъёма - красиво выглядит, но дискретно обслуживать нереально (быстро и качественно).
Цитата
нашего человека не поймешь

Работающие на оборудовании технологи умудряются почти всё испоганить и сломать.
По этому, что касается болгарских тельферов: СНОШУ ВСЁ ПОДЧИСТУЮ. И ставлю проверенную годами классику - обычный реверсивный пускатель (без тепловой защиты) с оперативкой на ~380В на каждый электропривод, привариваю площадку (или сверлю под резьбу) для конц. выключателя ограничителя подъёма с шариком.

Сообщение отредактировал folder76 - 2.3.2013, 18:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 2.3.2013, 18:44
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 26.6.2012, 18:58) *
есть и другая причина, встанет кран по середине цеха, выбила теплуха, чем до него добраться? вот и палят движки..
А с самовостанавливающими тоже не все ок... восстановился контакт, а кнопка заблокирована (случайно или спецом, нашего человека не поймешь), и поехал кран

На котельных и больших ЦТП используется упрощенный сверхнадежный вариант: продольное и поперечное перемещение - механическим ручным цепным приводом (сломать это можно или кувалдой иди автогеном), главный подъем - тельфер болгарского производства с 42-вольтовой релейкой и двигателем с конусным ротором и конусным же тормозом литой крыльчатки об литую же обечайку кожуха. Долгие годы эксплуатации малоквалифицированным персоналом в особопаскудных условиях выявили высокую надежность подобного минималистского решения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oennn
сообщение 2.3.2013, 20:14
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 16.4.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 52730



2folder76
Цитата
Обсуждение темы как-то оборвалось... Видимо человек решил свою проблему )))


нет, еще не решил. Пока куплена комплектация да монтажные панели шкафчиков в стадии сборки.
Все времени не было заниматься этой темой, были другие задачи.


Сообщение отредактировал oennn - 2.3.2013, 20:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
folder76
сообщение 3.3.2013, 3:32
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2013
Пользователь №: 183741



Цитата(oennn @ 2.3.2013, 21:14) *
2folder76
Цитата
Обсуждение темы как-то оборвалось... Видимо человек решил свою проблему )))

нет, еще не решил. Пока куплена комплектация да монтажные панели шкафчиков в стадии сборки.
Все времени не было заниматься этой темой, были другие задачи.

Как будет желание и если ВЫ считаете, что мой 12-ти летний опыт электромонтёра ПТО Вам может быть полезен, то опишите условия эксплуатации и конструкцию кран-балок (чтобы можно было представить, как всё выглядит в натуре):
1. Цех по производству чего
2. Как организовано техническое обслуживание ГПМ (регулярное по графику или "пока не сломается", своими силами или привлекается сторонняя организация)
3. Конструкция к/б (подозреваю, что однотипные)
- грузоподъёмность
- их исполнение: обычное/пылевлагогазозащитное
- питание троллейное или посредством шлейфа
- какого завода тали установлены
- высота, ширина колеи, протяжённость подкрановых путей (примерно)
- есть ли необходимость подъёма груза из проёмов
- одна или две к/б в пролёте
4. Есть ли сварщик у Вас в распоряжении
5. Что сочтёте полезным

З.Ы. С ГПМ с частотными преобразователями не сталкивался, предприятие жадное и экономит каждую копейку за счёт людей.

Сообщение отредактировал folder76 - 3.3.2013, 3:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 3.3.2013, 8:33
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(folder76 @ 2.3.2013, 19:08) *
По этому, что касается болгарских тельферов: СНОШУ ВСЁ ПОДЧИСТУЮ. И ставлю проверенную годами классику - обычный реверсивный пускатель (без тепловой защиты) с оперативкой на ~380В на каждый электропривод, привариваю площадку (или сверлю под резьбу) для конц. выключателя ограничителя подъёма с шариком.

да.. уже писал..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 3.3.2013, 8:39
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Сергей Валерьевич @ 27.6.2012, 12:32) *
Только на кнопки не более 42вольт, был в прошлом году смертельный случай в городе, управление 220в... как всегда, хозяин пожалел денег на сгоревший транс..

недавно встретился с тем бывшим гл энергетиком... уточнил, управление было переделано на 380в, был Г образный подъемник, с управлением на 42 в в прошлом...
Оператор мужик, 38 лет, стоял на железном полу, обрывается сварной шов, рвет кабель на пульт управления, мгновенная смерть.. у мужика только сын родился, второй брак...
Энергетик чудом откупился, списали на остановку сердца..
Не, такой хоккей нам не нужен..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oennn
сообщение 3.3.2013, 12:14
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 16.4.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 52730





2folder76
спасибо за предложение помощи. будут вопросы обязательно озвучу

Сообщение отредактировал oennn - 3.3.2013, 12:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
folder76
сообщение 3.3.2013, 17:09
Сообщение #25





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2013
Пользователь №: 183741



Цитата(Сергей Валерьевич @ 3.3.2013, 9:39) *
недавно встретился с тем бывшим гл энергетиком... уточнил, управление было переделано на 380в, был Г образный подъемник, с управлением на 42 в в прошлом...
Оператор мужик, 38 лет, стоял на железном полу, обрывается сварной шов, рвет кабель на пульт управления, мгновенная смерть.. у мужика только сын родился, второй брак...
Энергетик чудом откупился, списали на остановку сердца..
Не, такой хоккей нам не нужен..

Ваша правда на 100%...
Подозреваю, что были ещё нарушения, связанные с тем несчастным случаем, так просто не бывает.
Но... до тех пор, пока
Цитата(folder76 @ 3.3.2013, 4:32) *
предприятие жадное и экономит каждую копейку за счёт людей.

... так к сожалению и будет!.. =(
По моим наблюдениям, каждый руководитель (любого звена) вышедший на смену, пользуется правилом: "Пришёл на работу - прикрой свою попу!" Отсюда и приписки, и оформление документов "задним числом", и формальное (на бумаге) решение проблем, и прочее... Работа сводится к судорожному исполнению того, что сливают сверху, без чёткого понимания, как эту ересь привязать к действительности.
Примеров великое множество, включая смертельные случаи, но это тема для другого топика.

Сообщение отредактировал folder76 - 3.3.2013, 17:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GPMReAnimator
сообщение 6.3.2013, 6:44
Сообщение #26





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 22.5.2010
Из: Домодедово
Пользователь №: 57979



Всегда интересовал вопрос работы ПЧ для моторов с "конусовым ротором". Если есть у кого опыт, буду признателен за совет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
delf1975
сообщение 16.4.2013, 22:26
Сообщение #27





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2013
Пользователь №: 189703



Цитата(folder76 @ 3.3.2013, 7:32) *
З.Ы. С ГПМ с частотными преобразователями не сталкивался, предприятие жадное и экономит каждую копейку за счёт людей.

Коллега, мне рассказывали, что у вас на Кольской ГМК оборудование заменили на 100%, в отличие от нашего цеха электролиза никеля ?

-----------------------------
Кто нибудь решал задачи по защите и охлаждению шкафов с ПЧ на крановом оборудовании ? (Пришёл новый кран с ПЧ , среда агрессивная , поэтому заглушили шкафы, выбираем систему охлаждения, предложения от того же Шнайдер электрика , на мой взгляд, запредельны по стоимости....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 17.4.2013, 13:16
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(delf1975 @ 16.4.2013, 23:26) *
-----------------------------
Кто нибудь решал задачи по защите и охлаждению шкафов с ПЧ на крановом оборудовании ? (Пришёл новый кран с ПЧ , среда агрессивная , поэтому заглушили шкафы, выбираем систему охлаждения, предложения от того же Шнайдер электрика , на мой взгляд, запредельны по стоимости....


можно поподробнее - не имею в виду цифры, а что предложили. какая мощность выделяемая. с чиллером?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
folder76
сообщение 23.4.2013, 19:41
Сообщение #29





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2013
Пользователь №: 183741



Цитата(delf1975 @ 16.4.2013, 23:26) *
Коллега, мне рассказывали, что у вас на Кольской ГМК оборудование заменили на 100%, в отличие от нашего цеха электролиза никеля ?
Сведения, представленные Вами в чистом виде, категорически не верны.
Подозреваю, что кем-то был выборочно составлен определённый перечень меняемого оборудования (далеко не 100%), согласно которого и была проведена модернизация. После чего, тут же последовал рапорт "на верх" (одна из традиций предприятия), что всё великолепно.
Что касается КГМК, никогда не верьте полностью всему, что слышите - "хитрые технологии" и PR рулят!
По большей части, оптимизация производства происходит за счёт численности персонала (рабочих) в меньшую сторону - то же традиция, и прикрытия цехов (за последнее время: цех электролиза никеля №1 - три года назад, а цех карбонильного никеля на подходе).
Новости с полей:
1. Ровно год назад в цехе заменили десятитонный кран 32-х лет отроду, на аналогичный по грузоподъёмности, но по чему-то с контакторной схемой управления приводом (потому, что с частотными преобразователями значительно дороже).
2. Через месяц-полтора "уйдут" трёх человек из службы ПТО, не сократят, а именно "уйдут" (чтоб не платить пособие).
3. Буквально сегодня, пришлось искать на кране с мегером в руках землю в проводке, которая не менялась 33 года =)
Цитата(delf1975 @ 16.4.2013, 23:26) *
Кто нибудь решал задачи по защите и охлаждению шкафов с ПЧ на крановом оборудовании ? (Пришёл новый кран с ПЧ , среда агрессивная , поэтому заглушили шкафы, выбираем систему охлаждения, предложения от того же Шнайдер электрика , на мой взгляд, запредельны по стоимости....
Присоединяюсь к вопросу форумчанина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 24.4.2013, 11:44
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 451
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(delf1975 @ 16.4.2013, 23:26) *
-----------------------------
Кто нибудь решал задачи по защите и охлаждению шкафов с ПЧ на крановом оборудовании ? (Пришёл новый кран с ПЧ , среда агрессивная , поэтому заглушили шкафы, выбираем систему охлаждения, предложения от того же Шнайдер электрика , на мой взгляд, запредельны по стоимости....


Есть частотники с жидкосным охлаждением , есть так же наработки по переделке частотриков...
это когда радиатор наружу выходит!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 20:34
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных