Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> управление кран-балкой
folder76
сообщение 26.4.2013, 5:15
Сообщение #31





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2013
Пользователь №: 183741



Применение жидкостного охлаждения ПЧ на мостовом кране, подвергающемуся вибрациям и толчкам, мне видится проблематичным. Кроме того, придётся организовать помимо существующих бригад электромонтёров и слесарей, дополнительное звено - гидравликов. В любом случае, не обойтись без дополнительного обучения существующего персонала или привлечения сторонних работников...

Идея по переделке ПЧ с выводом радиаторов наружу ящика управления "своими силами", считаю более перспективной, с точки зрения эксплуатации.
Вопрос к Nocav:
1. Какова должна быть квалификация рабочих, осуществляющих изменение конструкции подобного рода?
2. Как это вмешательство отразится на гарантии оборудования?
3. При несчастном случае или аварии, может ли данное изменение быть вменено в вину?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 26.4.2013, 7:13
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



у дельты есть для этого исполнение ПЧ с выносным радиатором... Либо установка на более массивное основание для отвода тепла у ПЧ, типа как у альтиваров...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 26.4.2013, 8:52
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 451
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(folder76 @ 26.4.2013, 6:15) *
Применение жидкостного охлаждения ПЧ на мостовом кране, подвергающемуся вибрациям и толчкам, мне видится проблематичным. Кроме того, придётся организовать помимо существующих бригад электромонтёров и слесарей, дополнительное звено - гидравликов. В любом случае, не обойтись без дополнительного обучения существующего персонала или привлечения сторонних работников...

Идея по переделке ПЧ с выводом радиаторов наружу ящика управления "своими силами", считаю более перспективной, с точки зрения эксплуатации.
Вопрос к Nocav:
1. Какова должна быть квалификация рабочих, осуществляющих изменение конструкции подобного рода?
2. Как это вмешательство отразится на гарантии оборудования?
3. При несчастном случае или аварии, может ли данное изменение быть вменено в вину?

При переделке виноват тот кто дорабатывает.
С гарантией у нас проблем нет.
Самый простой способ берете частотник с IP 66 по моему и все.

Сообщение отредактировал Nocav - 26.4.2013, 9:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 26.4.2013, 8:52
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 451
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Переделка это всегда риск, что бы мы не взяли.

Сообщение отредактировал Nocav - 26.4.2013, 9:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 26.4.2013, 8:59
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 451
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Либо это , либо как вариант с жидкостным охлаждением.

Сообщение отредактировал Nocav - 26.4.2013, 9:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VACON_X_series_back.JPG ( 3,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  VACON_100_X_AC_Drives.JPG ( 4,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  VACON_X_series_range.JPG ( 2,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HasBolla
сообщение 26.4.2013, 9:09
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



Видел на РСМ (Ростсельмаш) кран-балки цеховые на радиоуправлении. Оператор с пультом бегает внизу рядом с грузом, удобно, чтобы точно прицеливаться при установки движка в комбайн, например. Проводов нет. Это им данфосс намутил тему вместе со своими частотниками. Они у них есть специального кранового исполнения, со всякими там торможениями, рекуперациями и пр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 26.4.2013, 12:23
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 451
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(HasBolla @ 26.4.2013, 10:09) *
Видел на РСМ (Ростсельмаш) кран-балки цеховые на радиоуправлении. Оператор с пультом бегает внизу рядом с грузом, удобно, чтобы точно прицеливаться при установки движка в комбайн, например. Проводов нет. Это им данфосс намутил тему вместе со своими частотниками. Они у них есть специального кранового исполнения, со всякими там торможениями, рекуперациями и пр.

Радиоуправление намутить без проблем....хоть через айпод....
ВЕСЬ ВОПРОС В прохождении согласования в контрольных органах....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
folder76
сообщение 26.4.2013, 20:14
Сообщение #38





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2013
Пользователь №: 183741



Первые (и последние пока) 2 мостовых крана Q=10т, что относительно недавно смонтировали силами подрядчика (бывшая структура предприятия) были оснащены модулем радиоуправления изначально. Правда на монтаж и наладку этого р/управления была приглашена бригада (5 человек), откуда-то из Сибири (странно, что ближе не нашлось спецов...) т.к. у самих нет лицензии на подобные работы.

В гидро-металлургическом отделении есть пара кран-балок, такой же конструкции, что и остальные, на классической схеме, без изысков, со стоянкой примерно посередине пролёта, где пульт запирается на замок. Всё бы ничего, но за последние несколько лет технологи понастроили трубопроводов до 4-х метров в высоту, что отогнать к/б через всё оборудование на ремонтную площадку, передвигаясь, как обезьяна в цирке и не расколотив пульт управления, перекидывая кабель через трубы, стало "слегка" затруднительно.
Писали "наверх", мол не плохо бы радиоуправлением оснастить, обосновывая вышеизложенное - без толку, тишина по сей день. Что придумали "своими силами": - подгоняем к/б к проходной галерее (под самым потолком тянется вдоль всего пролёта, крепится на вертикальных балках, поддерживающих свод потолочного перекрытия), поднимаемся на неё, длинным крючком подцепляем пультовой кабель, поднимаем наверх, выставляем тельфер так, чтобы он не смог задеть другие трубы при движении моста к/б, наматываем кабель на торец моста, изогнутым сварочным электродом в форме скобы нажимаем кнопку передвижения к/б. И таким изощрённым способом, гоним ГПМ на рем.площадку. Там автоматическим выключателем "ловим" её у ограждения рем.площадки, снимаем электрод, разматываем пультовой кабель, включаем автомат и вручную загоняем к/б на место ремонта. Таким же образом доставляем ГПМ на место стоянки.
Не думаю, что инженер по ТБ и другие заинтересованные лица за несколько лет не прознали про такое "радиоуправление". И по прежнему тишина...

Сергей Валерьевич,
Nocav
благодарю за подсказки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 26.4.2013, 21:11
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 451
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Вообщем так позвонил клиент говорит хочу пульт Р/У для крана , я сказал соберу но ставить сами будете. Взяли оборудование Elmes вроде как 433 МГц и для охранки используется, 64 битовой код, но для надежности собрали 12 канальную систему по два реле на команду......за 9 лет ни одной проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 19:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных