Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Асинхронный двигатель
lexuus
сообщение 4.7.2012, 9:26
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2011
Пользователь №: 112290



В рамках энергетического обследования проведены инструментальные замеры на асинхронном двигателе с фазным ротором 1,5 МВт мощности. Замеры проводились в течении недели. По результатам замеров наблюдается наличие систематической несимметрии токов, обусловленной неравномерной постоянной перегрузкой фазы С. Ток в фазе С в 2 раза выше токов в фазах А и В. Данный двигатели установлены на 10 аналогичных линиях. Питание поступает от транса 10/0,725 В через частотные преобразователи, других нагрузок нет.Несимметрия на всех 10 линиях. Вопрос откуда такая несимметрия?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 93,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  1234.jpg ( 94,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexuus
сообщение 6.7.2012, 10:35
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2011
Пользователь №: 112290



Неужели ни у кого нет мыслей, предположений по этому вопросу. Или я ошибся форумом dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 6.7.2012, 14:28
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Чтобы ответить на вопрос нужно видеть схемы соединений. А так трудно что-то понять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 6.7.2012, 14:55
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



И что с напряжениями пофазно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexuus
сообщение 9.7.2012, 8:06
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2011
Пользователь №: 112290



Вот некоторые графики
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 85,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 83,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  sadfg.jpg ( 15,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  asrg.jpg ( 77,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  stw.jpg ( 92,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 80,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 68,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 9.7.2012, 12:39
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Выше просили схемы соединений.
И схемы подключения средств измерения хочется посмотреть. Как получилась нулевая мощность потребления по одной из фаз при ненулевых токе и напряжении? Чистый реактив?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexuus
сообщение 9.7.2012, 14:54
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2011
Пользователь №: 112290



Нулевая мощность наверно из-за низкого косинуса фи. Схемы подключения нет

А что вам даст схема соединения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
А-57
сообщение 9.7.2012, 20:50
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 2.6.2012
Пользователь №: 152567



Цитата(lexuus @ 4.7.2012, 9:26) *
По результатам замеров наблюдается наличие систематической несимметрии токов, обусловленной неравномерной постоянной перегрузкой фазы С. Ток в фазе С в 2 раза выше токов в фазах А и В. Данный двигатели установлены на 10 аналогичных линиях. Питание поступает от транса 10/0,725 В через частотные преобразователи, других нагрузок нет.Несимметрия на всех 10 линиях. Вопрос откуда такая несимметрия?


1. Причина в двигателях исключена так как на всех одинакова картинка.
2. Причина линии подключения ?
Как вариант смотрите как подключена плата управления частотников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexuus
сообщение 10.7.2012, 12:38
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2011
Пользователь №: 112290



Спасибо за предположения возможного варианта неисправности
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R.Nick
сообщение 10.7.2012, 18:12
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2012
Пользователь №: 155930



lexuus, если не секрет, каким оборудованием производились замеры (можно в личку)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максимович
сообщение 14.7.2012, 23:05
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина
Пользователь №: 70335



1,5 Мвт = 1500 кВт двигатель. Наверное высоковольтный. На какое напряжение? Не видел двигателей с фазным ротором на высокое напряжение. Синхронные работают с возбуждением. Что, у вас частотные регуляторы на высокое напряжение? Замеры проводились через трансформаторы тока. Какая схема включения обмоток трансформаторов тока? Какая схема включения обмоток двигателя, как подключены регулирующие сопротивления в роторе двигателя? Нет ли там ошибки? По моему, в исходных данных ошибка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
April Indas
сообщение 18.7.2012, 6:52
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 156901



Уже указали - по одной фазе нулевое потребление мощности - это что то значит не так. Предлагаю на каждом движке померить ток пофазно. И напряжение. Чудес не бывает. Если будет картинка по двигателям одинаковая - значит проблема явно не в них.
Я понимаю так: все данные мы видим по 10кВ, а нужно внимательнейшим образом пролазить то что после трансформатора. Грубо говоря фаза после транса отвалилась.... и частотники тащат ток с двух фаз трансформатора. -они будут работать!!!! А наличие тока в фазе А как мы види на осциллограммах - это просто перекос фаз в трансформаторе. Ток из сети поступает в транс по 3 фазам, а вытекает только из двух. Вот таков может быть раскалад. Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexuus
сообщение 20.7.2012, 9:17
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2011
Пользователь №: 112290



Вариант, что где-то что-то отвалилось исключается, так как ситуация наблюдается на всех 10 движках. Каждый двигатель подключен через свой отдельный трансформатор и управляется своим частотником.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
novichok
сообщение 22.7.2012, 15:19
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 1328



Возможно неправильное подключение средств измерения. У меня был такой случай - токоизмерительные клещи развернул на 180 градусов - и вуаля, прибор пишет ерунду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных