Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ошибка при подключении электродвигателя
Ka3ax
сообщение 20.2.2013, 13:51
Сообщение #91





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата
А что именно Вы хотите на эту тему пообсуждать?

это в старой теме, вопрос был как, методом замеров определить
режим работы эл. мотора. определит ошибку.
выше же я повторился, что токи одинаковы, что при
соединении звездой, что при соединении треугольником.
замеры флюковскими клещаими проводились.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
йцукен
сообщение 20.2.2013, 17:29
Сообщение #92


труЪ-митолизд


Группа: Banned
Сообщений: 1138
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 45863



Цитата(Ka3ax @ 20.2.2013, 14:51) *
как, методом замеров определить
режим работы эл. мотора, определить ошибку.

Открыть клеммную коробку и посмотреть, как расключено?
Теряюсь в догадках, как это сделать проще... rolleyes.gif
Видел пару спалённых движков 22 кВт от насосов WILO, которые электрики на звезду вместо треугольника подключили. Оба насоса работали через ПЧ, ПЧ настраивал лично я сам, могу утверждать, что все настройки ПЧ были выполнены согласно табличкам на насосах.
ПЧ при работе показывал номинальный ток. Оставили работать на ночь - на утро два спалённых двигателя (с основного насоса на резервный автоматика переключила). rolleyes.gif
С тех пор всегда стараюсь проверять подключение, на мощных движках взял за обязательное правило.
А почему Вы считаете, что ток должен быть больше номинального? rolleyes.gif
Это ведь совершенно не логично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 20.2.2013, 20:33
Сообщение #93





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(йцукен @ 20.2.2013, 17:29) *
Открыть клеммную коробку и посмотреть, как расключено?

мне проще. а реально это просто невозможно, нет персонала с допуском, знаниями.
а замерить ток, или еще чего может начальник сам, тупо подсоединяя прибор.
так и было у нас. под нагрузкой компрессор без ошибок крутится, как нагрузка
снимается, так перегрев.
сам клиент не смог определиться или не хотел. часто попадаются
инженера и электрики не умеющие схемы читать.
после 4 х лет аусбильдунга, типа нашего училища не понимают схемы.
такой слесарем у нас работает. предложил ему в отдел ко мне идти, а он...
схемы не понимаю. а бумага типа диплом на руках.
коллега мой, уволили его, по месту так же долго причину искал, пока по телефону
ему формулу расчета мощности не напомнил.
вообщем нужна методика измерений которая подобный случай просто бы проявляла.
как выше было сказано, ток в норме, согласно клещам, а перегрев просиходит.
вообщем забудем, я этому тему где-то посвящал, очень много писал. без контексьа
сейчас нет смысла говорить.

Цитата
А почему Вы считаете, что ток должен быть больше номинального?

нсли это мне то я такого не заявлял. я отписался, что токи при различных подключениях практически равны и лежат в зоне допуска. нужно косину фи замерять, вычислять. от сюда и тему создавал, какими приборами и методиками кто и как делает

Сообщение отредактировал Ka3ax - 20.2.2013, 20:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 20.2.2013, 21:16
Сообщение #94


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(Ka3ax @ 21.2.2013, 0:33) *
мне проще. а реально это просто невозможно, нет персонала с допуском, знаниями.
...........................................

ну так давайте "методику придумаем" для безграмотного персонала, чтоб он по картинкам всё определял!!...Читать то он тоже не умеет....Он только комиксы понимает...Вот и давайте не писать методику, а сразу рисовать...в стиле аниме...а ещё лучше - хентай!...вот тогда безграмотные электрики быстро и с удовольствием научаться и подключение определять, и токи...по картинкам...с голыми ба..проводами....ну а чо - зря что ли столько лет в ВУЗе учились?...Вот и займемся....делом... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 21.2.2013, 5:10
Сообщение #95


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



Если пошла тема "неправильное подключение двигателя", то напишу ещё об одном типичном случае. Есть такие вентиляторы, называются "с вперёд загнутыми лопатками" (это я для тех кто не в курсе). Так вот если 3-фазный движок такого вентилятора подключить неправильным чередованием фаз (на вращение в другую сторону, а визуально посмотреть не всегда возможно т.к. некоторые движки такого исполнения, что добраться до ротора целая Сага о Форсайтах...) то вентилятор будет дуть выдавая до 2/3 номинального расхода и при этом ток будет повышенным! Вот где чудо то, казалось бы с чего ему повышенным быть если он работу выполняет 2/3 от номинала? Ан нет - повышенный! Как только правильно сфазируете - сразу и расход номинальный и ток упадёт до номинала...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 21.2.2013, 14:54
Сообщение #96





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



2kdu, ну а что вас удивляет? Лопатки крутятся "против шерсти"и не сбрасывают воздух, а нагребают его к валу двигателя. У всех центробежных вентиляторов именно так. Давление у вала растёт, растёт нагрузка, растёт ток. Всё логично, я именно таким способом и фазирую канальники, когда к движку доступа нет. Но к правильности подключения Y/D это отношения не имеет.
2Ka3ax, простите, коллега, а с чего вы решили, что при закрытом клапане нагрузка выше чем при открытом??? blink.gif На всех приточных машинах в СССР специально писали, что нельзя включать вентилятор при неподключенной сети. Нагрузку на двигатель создаёт не сопротивление, а объём. Чем он больше, тем выше нагрузка и ток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 21.2.2013, 18:11
Сообщение #97


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Нагрузку на двигатель создаёт не сопротивление, а объём. Чем он больше, тем выше нагрузка и ток.
Ватт = м3/сек * Па
при закрытой задвижке м3/сек = 0 и потому Ватт -> 0
вот и всё..

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 22.2.2013, 8:25
Сообщение #98


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



Цитата(Vian @ 21.2.2013, 17:54) *
2kdu, ну а что вас удивляет? Лопатки крутятся "против шерсти"и не сбрасывают воздух, а нагребают его к валу двигателя. У всех центробежных вентиляторов именно так. Давление у вала растёт, растёт нагрузка, растёт ток. Всё логично, я именно таким способом и фазирую канальники, когда к движку доступа нет. Но к правильности подключения Y/D это отношения не имеет.


Неправильно Вы представляете себе физику процесса. LordN правильно написал о мощности. Любой двигатель работая "в тупик" не совершает работы, поэтому и ток в таком случае равен току Х.Х. Это справедливо как для вентиляторов, так и для насосов. Мой пост о подключении вентилятора как раз имеет прямое отношение к теме - Вы внимательно почитайте название темы и шире посмотрите на вопрос, тогда не прийдётся делать такое лицо ( blink.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexG
сообщение 25.2.2013, 8:48
Сообщение #99





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 20.6.2006
Пользователь №: 3194



Если при неверном подключении токи и напряжения заметных отклонений не имеют, то можно организовать защиту по cos φ, используя, например, эмотроновские мониторы двигателя.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EL_FI_PM_FM__28.06.06_.pdf ( 2,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 25.2.2013, 18:16
Сообщение #100


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Хотьпоржал!! laugh.gif
тем кто в гугле не забанен - им везёт!!...Им можно азбуку погуглить...и про загнутые вперёд/назад и про мощности....прежде чем автоматизацией или эксплуатацией вентиляторов заниматься...но это же ску-у-учно!..."методом тыка" - это гораздо интереснее...только надо выпить не забыть....чисто - для храбрости... laugh.gif
http://www.norris.ru/nrsn/ng25.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 27.2.2013, 12:17
Сообщение #101





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Цитата(Василий Л @ 14.2.2013, 9:17) *
Здравствуйте. Скорее всего немного не по теме, но спрошу.

Сейчас при монтаже одножильного кабеля наши монтажники просто загибают жилу в кольцо и надевают на шпильки. Хочу найти нормативную литературу, чтобы убедить руководство использовать наконечники с кольцом. Главный киповец говорит, что контакт наконечника и жилы плохой, и он прогорает. Кажется бредом, но это не аргумент.
Буду благодарен за любые ответы. Если что, ткните, куда смотреть.

"Строительные нормы и правила
Электротехнические устройства СНиП 3.05.06-85
КОНТАКТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
3.8. Разборные присоединения шин и жил проводов и кабелей к контактным выводам
электрооборудования, установочным изделиям и шинопроводам должны удовлетворять требованиям
ГОСТ 10434-82."
В ГОСТ 10434-82. смотрите таблицу 3 и п.2.1.6, и п.2.1.7

Цитата(Ka3ax @ 20.2.2013, 14:51) *
выше же я повторился, что токи одинаковы, что при
соединении звездой, что при соединении треугольником.

Свят, свят ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 17.7.2013, 10:44
Сообщение #102





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



Добрый день, коллеги!

Опять сгорел движок по причине не правильного подключение.
Двигатель крутит воздуходувку.
Движок 7.5 кВт 660/380В
Ток при треугольнике 16.1 А
при звезде не помню, наверно 9.3 А
Производительность воздуходувки регулируется
вентилем. Разбирались почему автомат в 16А не выбило.
На первый взгляд показалось, что ток при неправильном подключении
должен быть больше в 1.73 раза т.е. 27.8 А.
Но замеры нас переубедили. На холостом ходу и на половину закрытую задвижку измеряли
ток:
При звезде ток в каждой фазе 7.8А
При треугольнике 10.6А.
т.е. при не правильном подключении ток в обмотке в 1.27 раза больше.
Наверно когда пережили задвижку больше чем на половину
ток в обмотке поднялся выше положенных 9.3 А но был меньше 16А поэтому автомат и не сработал.
Правильно я рассуждаю?
Что удивительно мощность на валу разная при правильном и не правильном подключение
т.е. нет прямой зависимости тока от напряжения на обмотке. При нагрузке вентиляторной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 17.7.2013, 11:19
Сообщение #103





Guest Forum






После запуска надо мерить токи во всех положениях заслонки. двигатель должен быть включен вашем случае в треугольник, ток не должен превышать значение указанное на шильдике для треугольника.
Если превышает, дросселировать сеть. Вроде не сильно сложно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 17.7.2013, 11:29
Сообщение #104





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



Цитата(Iroha @ 17.7.2013, 12:19) *
После запуска надо мерить токи во всех положениях заслонки. двигатель должен быть включен вашем случае в треугольник, ток не должен превышать значение указанное на шильдике для треугольника.
Если превышает, дросселировать сеть. Вроде не сильно сложно.



Это все понятно. Вопрос почему не сработал автомат?
я написал выше свое понимание. Но верно ли оно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 17.7.2013, 11:34
Сообщение #105





Guest Forum






У Вас мотор-автомат установлен ?

Сообщение отредактировал Iroha - 17.7.2013, 11:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 17.7.2013, 12:01
Сообщение #106





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



да, MS от АББ.
Тепловая от 16 до 20.
было установленно на мин. - 16А
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polyakov.mo
сообщение 17.7.2013, 12:26
Сообщение #107





Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702



Был похожий случай. вентиляторы с движками In=6.1А, Автомат защиты двигателя ABB MS-116, уставка стояла 6А, ток в рабочем режиме (по каждой фазе) ~5.8А. Автомат не срабатывал, срабатывали встроенные термоконтакты через 20 минут работы, температуру корпуса мерил рукой, грелся двигатель хорошо. Рядом резервный вентилятор - один в один с пациентом, но при работе не нагревался.

Тоже интересно знать почему так

Сообщение отредактировал polyakov.mo - 17.7.2013, 12:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 17.7.2013, 12:56
Сообщение #108





Guest Forum






Цитата(AAL1982 @ 17.7.2013, 15:01) *
да, MS от АББ.
Тепловая от 16 до 20.
было установленно на мин. - 16А

Я посмотрел каталог на ВАМУ от Шнайдера, у них рекомендуют на 7,5 кВт ВАМУ18 с уставкой 13... 18 А.
Т.е получается номинальный ток двигателя меньше чем мин. уставка мотор-автомата.
Тогда наверно нужно было заменить мотор -автомат на меньший типоразмер.
Хотя ток в любом случае не должен превышать значение на шильдике.
Автомат это уже последний рубеж.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beastmaster
сообщение 17.7.2013, 13:07
Сообщение #109





Группа: Участники форума
Сообщений: 456
Регистрация: 19.3.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 30815



Цитата(AAL1982 @ 17.7.2013, 11:44) *
Добрый день, коллеги!

Опять сгорел движок по причине не правильного подключение.
Двигатель крутит воздуходувку.
Движок 7.5 кВт 660/380В
Ток при треугольнике 16.1 А
при звезде не помню, наверно 9.3 А


У Вас двигатель включается в 380 В? Тогда обмотки должны быть включены в треугольник.

Цитата(AAL1982 @ 17.7.2013, 11:44) *
Производительность воздуходувки регулируется
вентилем. Разбирались почему автомат в 16А не выбило.
На первый взгляд показалось, что ток при неправильном подключении
должен быть больше в 1.73 раза т.е. 27.8 А.
Но замеры нас переубедили. На холостом ходу и на половину закрытую задвижку измеряли
ток:
При звезде ток в каждой фазе 7.8А
При треугольнике 10.6А.


И при "звезде" на 660 В, и при "треугольнике" на 380 В ток непосредственно через обмотку протекает одинаковый. В вашем случае это примерно должно быть 8,5 А при "косинус фи" 0,77. Потреблять из сети, если обмотки включены в треугольник, двигатель будет примерно 14,8 А.


Цитата(AAL1982 @ 17.7.2013, 11:44) *
т.е. при не правильном подключении ток в обмотке в 1.27 раза больше.
Наверно когда пережили задвижку больше чем на половину
ток в обмотке поднялся выше положенных 9.3 А но был меньше 16А поэтому автомат и не сработал.
Правильно я рассуждаю?
Что удивительно мощность на валу разная при правильном и не правильном подключение
т.е. нет прямой зависимости тока от напряжения на обмотке. При нагрузке вентиляторной.


Если включили двигатель в "звезду" на 380 В, то естественно ток через обмотку превосходил номинальный, автомат не сработал, т.к. для его срабатывания ток был недостаточный, и двигатель сгорел.

Зависимость между напряжением и мощностью у асинхронных двигателей не прямая, а квадратичная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 17.7.2013, 13:32
Сообщение #110





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



[quote name='beastmaster' date='17.7.2013, 14:07' post='914212']
У Вас двигатель включается в 380 В? Тогда обмотки должны быть включены в треугольник.


Да чейчас все так и сделано.
Движок включон в треугольник 380В.
Уже ничего не греется.
Просто разбираемся почему не сработала защита.
Либо автомат не исправен,
либо то что я написал:
"при не правильном подключении ток в обмотке в 1.27 раза больше.
Наверно когда пережали задвижку больше чем на половину
ток в обмотке поднялся выше положенных 9.3 А но был меньше 16А поэтому автомат и не сработал.
"

Возможно ли как то расчитать на какую величину мог подняться ток?
или необходимо знать мощность на валу движка
при закрытой задвижке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 17.7.2013, 13:45
Сообщение #111





Guest Forum






При закрытой задвижке ток падает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beastmaster
сообщение 17.7.2013, 13:59
Сообщение #112





Группа: Участники форума
Сообщений: 456
Регистрация: 19.3.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 30815



Автомат и не сработает при неправильном включении двигателя. Об этом уже писали в этой теме... Ток в фазе при неправильном включении меньше тока срабатывания автомата, но больше номинального тока обмотки. Вот двигатель и благополучно сгорает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 17.7.2013, 14:15
Сообщение #113





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



Цитата(Iroha @ 17.7.2013, 14:45) *
При закрытой задвижке ток падает.


Странно все это. Если ток падает при работе в тупик
почему движок нагрелся, что рука не терпела.
при открытой задвижке ток в фазе был 7.8А
хотя обмотка расчитана на 9.3А
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 17.7.2013, 14:37
Сообщение #114





Guest Forum






мне попадался вентилятор у которого ток рос при закрытой заслонке, у него лопатки как то по другому были загнуты. но обычно ток падает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 17.7.2013, 14:58
Сообщение #115





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(AAL1982 @ 17.7.2013, 10:44) *
Наверно когда пережили задвижку больше чем на половину
ток в обмотке поднялся выше положенных 9.3 А но был меньше 16А поэтому автомат и не сработал.
Правильно я рассуждаю?


Да, все верно, в звезде номинальный ток - 9.3А, а теплуха стояла на 16А. Соответсвенно все условия для сгорания движка соблюдены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 17.7.2013, 15:12
Сообщение #116





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Цитата(Iroha @ 17.7.2013, 15:37) *
мне попадался вентилятор у которого ток рос при закрытой заслонке, у него лопатки как то по другому были загнуты. но обычно ток падает.

Ироха, Вы- женщина?!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 17.7.2013, 15:16
Сообщение #117





Guest Forum






Нет

Сообщение отредактировал Iroha - 17.7.2013, 15:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 18.7.2013, 5:16
Сообщение #118


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



Цитата(Iroha @ 17.7.2013, 17:37) *
мне попадался вентилятор у которого ток рос при закрытой заслонке, у него лопатки как то по другому были загнуты. но обычно ток падает.


+1. Мне лично, тоже попадалось такое чудо - был вентилятор с вперёд загнутыми лопатками. При 1-м включении как оказалось был сфазирован неправильно, а визуально посмотреть конструктив ваще никак не позволял. При этом эта зараза дула воздух (правда с меньшим расходом) что меня сразу и смутило - думал с фазировкой угадал. При этом ток был намного выше номинального! Перекинул фазы и сразу всё стало отлично - и дуть стал сильнее, и ток упал! Вот же где парадокс!!! Я потом голову себе долго "грел" этим вопросом как-так? Ведь на 1-й взгляд раз работу движок совершает меньшую, то и ток должен потреблять меньший... Для себя нашёл только одно объяснение - при таком включении вентилятор гоняет воздух "внутри себя по кругу" вот она скрытая работа, которую он совершает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение 19.7.2013, 8:17
Сообщение #119





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2006
Пользователь №: 4447



Цитата(AAL1982 @ 17.7.2013, 11:44) *
Добрый день, коллеги!

Опять сгорел движок по причине не правильного подключение.
Двигатель крутит воздуходувку.
Движок 7.5 кВт 660/380В
Ток при треугольнике 16.1 А
при звезде не помню, наверно 9.3 А
Производительность воздуходувки регулируется
вентилем. Разбирались почему автомат в 16А не выбило.
На первый взгляд показалось, что ток при неправильном подключении
должен быть больше в 1.73 раза т.е. 27.8 А.
Но замеры нас переубедили. На холостом ходу и на половину закрытую задвижку измеряли
ток:
При звезде ток в каждой фазе 7.8А
При треугольнике 10.6А.
т.е. при не правильном подключении ток в обмотке в 1.27 раза больше.
Наверно когда пережили задвижку больше чем на половину
ток в обмотке поднялся выше положенных 9.3 А но был меньше 16А поэтому автомат и не сработал.
Правильно я рассуждаю?
Что удивительно мощность на валу разная при правильном и не правильном подключение
т.е. нет прямой зависимости тока от напряжения на обмотке. При нагрузке вентиляторной.


Посмотрите "выбор автоматических выключателей" одного из производителей...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.doc ( 82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polyakov.mo
сообщение 23.7.2013, 10:51
Сообщение #120





Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702



Добрый день.

Не стал создавать тему, вопрос наверное плевый, у меня впервые.

"горит" сдача объекта, на электродвигатели вентиляторов установлены автоматы защиты двигателей MS116. У части электродвигателей есть термоконтакты - проблемы нет, сухой контакт прямо в схему. У других - ptc. Планируем закупить термисторные реле защиты, установить и подключить. Срок - горит. Запустить нужно без них. Насколько надежно защищают автоматы с регулируемой тепловой защитой? При пуске выставим предел срабатывания автомата, проверим (урегулируем) токи, чтобы не было перегрузки. Движки стоят на кровле.

Были ли случаи выхода из строя двигателей с автоматами MS116 или аналогичными?

Сообщение отредактировал polyakov.mo - 23.7.2013, 10:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных