Цитата(BorisZV @ 17.7.2012, 10:11)

Если частотник работал в скалярном режиме - то он никак не мог "накачать" двигатель, т.к. в таком режиме частотник лишь формирует напряжение заданной частоты и амплитуды, а ток двигателя зависит от нагрузки. Нагрузка по каким-то причинам возросла - вырос ток, а частотник не учуял беды. В результате - двигатель перегрелся...
Да, частотник SB-17 “Сбережок” НПО «Уралэлектро» г.Екатеринбург, работал в скалярном режиме. Просто были сомнения, что указание мощности электродвигателя в настройках может как-то повлиять на скважность работы IGBT-транзисторов и тем самым влиять на токи в обмотках двигателя.
Цитата(BorisZV @ 17.7.2012, 10:11)

А вот если было векторное управление - то тут уже все возможно.
P.S. А неужто в частотнике не было возможности автоматического переключения настроек под разные двигатели, например, по команде от доп.группы контактов на контакторе?
Как раз сейчас рассматриваем такую возможность. Единственная проблема это организация задержки подачи сигнала RUN на частотник, после подключения выбранного насоса. И необходимо разобраться с контролем сигнала обратной связи о включении частотника.