|
  |
Теплотрасса под железной дорогой |
|
|
|
25.7.2012, 10:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936

|
Уважаемые специалисты, прошу вашей консультации. Делаю проект теплотрассы под железной дорогой. Длинна пересечения 50 метров. Трубы стальные диаметром 159 мм в ППУ изоляции. С двух сторон от пересечения по колодцу с задвижками. Глубина заложения 2-3 метра. Необходимо ли устройство попутного дренажа? Возможно ли проложить трубы в стальном футляре или необходимо устройство канала?
|
|
|
|
|
25.7.2012, 11:08
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 11:25)  Делаю проект теплотрассы под железной дорогой. Длинна пересечения 50 метров. Трубы стальные диаметром 159 мм в ППУ изоляции. С двух сторон от пересечения по колодцу с задвижками. Глубина заложения 2-3 метра. Необходимо ли устройство попутного дренажа? Возможно ли проложить трубы в стальном футляре или необходимо устройство канала?  См. грунтовые воды в геологии. В канале.
|
|
|
|
|
25.7.2012, 11:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128

|
Канал прокладывается при возможности производить работы открытым способом, поэтому в вашем случае только футляр, хоть в старом снипе ТС и сказано до 40 метров, а у вас 50, футляр- идеальный вариант! Футляр с изоляцией типа ВУ и с защитой от электрокорозии (если требуется)! Попутный дренаж не нужен! И сделать 100% контроль сварных соединений методом радиографирования перед тем как засунуть трубу в футляр, пропишите в ПЗ! Да, и с двух сторон не по колодцу, а по камере с задвижками! И в нижней точке ввел бы футляр в камеру и сделал бы в него врезку трубопровода без арматуры и вывел бы врезку в дренаж тепловой камеры!!!
И у меня вопрос, у вас компенсация 50 метров трубы предусмотрена?
Сообщение отредактировал grigoriy198525 - 25.7.2012, 11:41
|
|
|
|
|
25.7.2012, 12:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936

|
Большое спасибо за ответ! Проектирую теплотрассу впервые, до этого занималась наружным водопроводом. Поэтому извиняюсь за глупые вопросы. До пересечения с железной дорогой теплотрасса проложена над землей, на бетонных блоках. затем опускаемся вниз и устанавливаем задвижку. Обязательно ли устраивать камеру? Можно ли установить железобетонный колодец? Не совсем понимаю каким образом устроить спуск воды из теплосети и куда эту воду сбросить? В пространстве ограничена. Рядом только железобетонные лотки, проложенные на глубине 0,7 от земли. Насчет компенсатора тоже вопрос, где установить? На данный момент просчитываю варианты. Может вариант эстакады над путями будет лучше...
|
|
|
|
|
25.7.2012, 13:07
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 12:33)  1.Канал прокладывается при возможности производить работы открытым способом, поэтому в вашем случае только футляр 2. Попутный дренаж не нужен! 3. Да, и с двух сторон не по колодцу, а по камере с задвижками! И в нижней точке ввел бы футляр в камеру и сделал бы в него врезку трубопровода без арматуры и вывел бы врезку в дренаж тепловой камеры!!! 1. А типа для горизонтально-направленного бурения у ж/д разрешение не требуется. 2. Это где это написано? 3. Чушь - а потом камеры разбирать, чтобы сети переложить, написано же запорную с двух сторон в радиусе 100м от границы, если на этом расстоянии нет камер тогда одну можно заложить (по уклону), а с другой ковер 4. Дренаж футляра - и чё согласовывают эту шляпу? И вообще нормы вам не дадут нарушить, если тсо-шники пропустят, то ж/д рачком вас, да и экспертизе не докажете. Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 13:53)  Большое спасибо за ответ! Проектирую теплотрассу впервые, до этого занималась наружным водопроводом. Поэтому извиняюсь за глупые вопросы. До пересечения с железной дорогой теплотрасса проложена над землей, на бетонных блоках. затем опускаемся вниз Ипать... Вы СНиП читали - "Прокладка тепловых сетей при пересечении железных дорог общей сети, а также рек, оврагов, открытых водостоков должна предусматриваться, как правило, надземной."?
Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 25.7.2012, 13:08
|
|
|
|
|
25.7.2012, 13:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936

|
Ипать... Вы СНиП читали - "Прокладка тепловых сетей при пересечении железных дорог общей сети, а также рек, оврагов, открытых водостоков должна предусматриваться, как правило, надземной."? [/quote]
ivan-l-ing все прочитано. Но вариант подземной прокладки под жд путями никто не отменял. На бетонных блоках теплотрасса только до пересечения с путями. Согласование с экспертизой не будет. Все делается для собственных нужд на производственной базе.
|
|
|
|
|
25.7.2012, 13:30
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 14:26)  ivan-l-ing все прочитано. Но вариант подземной прокладки под жд путями никто не отменял. На бетонных блоках теплотрасса только до пересечения с путями. Согласование с экспертизой не будет. Все делается для собственных нужд на производственной базе. Тады можете не сравнивать - надземно дешевле и проще, особенно если в границах пром площадки + по эстакаде можно и другие инж ком пустить.
|
|
|
|
|
25.7.2012, 13:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128

|
1. СпецЫЫЫЫалист, причем тут разрешениеи возможность производить работы не нарушая полотно ж/д???!!!! В любом случае согласовывать надо, даже надземную!!! 2. Это прописан в документах на которые Ты должны опираться при проектировании, а именно в СП 41-105-02!!! 3. Чушь- запроектировать так, чтоб пришлось камеру разбирать при реконструкции!!! Умный человек сделает иначе! 4. Ты, судя по всему, не ходишь в экспертизу, это за тебя делает ГИП! поэтому про рачка и все остальное, спроси у гипа!
Теперь по теме, надземный вариант конечно лучше, тем более, что компенсацию, как я понял, вы не предусматрривали
Сообщение отредактировал grigoriy198525 - 25.7.2012, 13:38
|
|
|
|
|
25.7.2012, 13:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936

|
Компенсация предусмотрена на прямолинейном надземном участке с помощью сильфонников. Просто насчет компенсации под землей еще не успела подумать. Начальство как всегда просит разработать несколько вариантов, а потом выбрать. Приходится ломать голову
|
|
|
|
|
25.7.2012, 14:07
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 14:33)  3. Чушь- запроектировать так, чтоб пришлось камеру разбирать при реконструкции!!! Умный человек сделает иначе! А что злитесь-то? Где смысл в двух камерах? И если не секрет у кого конкретно в ТСО вы дренаж футляра согласовали (так чисто звякнуть, спросить, новым опытом обзавестись)? И кстати если эта производственная база для собственных нужд юзает и ж/д, то скорее всего она у нее на балансе и согласовывать ничего не потребуется.
Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 25.7.2012, 14:13
|
|
|
|
|
25.7.2012, 14:22
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Надземно таки лучше. Не, ну если кому-то надо "как бы потратить" деньги, то можно и подземно. В Москве за футляр в 50м расстреляют.
|
|
|
|
|
25.7.2012, 14:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128

|
Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 14:42)  Компенсация предусмотрена на прямолинейном надземном участке с помощью сильфонников. Просто насчет компенсации под землей еще не успела подумать. Начальство как всегда просит разработать несколько вариантов, а потом выбрать. Приходится ломать голову  Сильфонник при надземке, зачем???? Нет возможности сделать П или повороты трассы???, или опыта не хватает? Будете делать направляющие опоры для сильфона??? Я так и понял что компенсацию 50 метров 150 трубы в футляре вы не предусматрели, проблематично!! При надземной прокладке эту проблему можно решить само собой! Цитата А что злитесь-то? Где смысл в двух камерах? И если не секрет у кого конкретно в ТСО вы дренаж футляра согласовали (так чисто звякнуть, спросить, новым опытом обзавестись)? И кстати если эта производственная база для собственных нужд юзает и ж/д, то скорее всего она у нее на балансе и согласовывать ничего не потребуется. Я бы не загонял 150 кран под ковер, тем более не видя трассировки! а камера - 100% вариант хоть немного и дороже, камера будет минимальная!!! Если аббревиатура ТСО-теплоснабжающая организация, то их в Питере по меньшей мере 3 и наврядли мы работаем с одними и теме же!
Сообщение отредактировал grigoriy198525 - 25.7.2012, 15:01
|
|
|
|
|
25.7.2012, 15:17
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 15:50)  Я бы не загонял 150 кран под ковер, тем более не видя трассировки! а камера - 100% вариант хоть немного и дороже, камера будет минимальная!!! Если аббревиатура ТСО-теплоснабжающая организация, то их в Питере по меньшей мере 3 и наврядли мы работаем с одними и теме же! Это почему же не стали бы кран под ковер загонять, вам ведь не потребовалось дополнительной информации, чтобы дать заключение о дренаже??? ТК 1,8*1,8*2 - от 60тыщ, ковер 325 - 3 тыщи + работы, а вы вкурсах сколько стоит работа крана? Чужие денежки считать надо, вон человек сравнивает подземку с надземкой, а вы ему про немного дороже. Про ТСО - поэтому и спрашиваю фамилию.
Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 25.7.2012, 15:20
|
|
|
|
|
25.7.2012, 15:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936

|
Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 15:50)  Сильфонник при надземке, зачем???? Нет возможности сделать П или повороты трассы???, или орпыта не хватает? Будете делать направляющие опоры для сильфона??? Я так и понял что компенсацию 50 метров 150 трубы в футляре вы не предусматрели! При надземной прокладке эту проблему можно решить само собой! Есть прямой участок длинной 120 метров. Впринципе есть возможность сделать П образный компенсатор. Опыта в этом вопросе нет, поэтому и консультируюсь! Приблизительно план выглядит так
Прикрепленные файлы
11.pdf ( 12,16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 117
|
|
|
|
|
25.7.2012, 15:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128

|
Цитата(ivan-l-ing @ 25.7.2012, 16:17)  Это почему же не стали бы кран под ковер загонять, вам ведь не потребовалось дополнительной информации, чтобы дать заключение о дренаже??? ТК 1,8*1,8*2 - от 60тыщ, ковер 325 - 3 тыщи + работы, а вы вкурсах сколько стоит работа крана? Чужие денежки считать надо, вон человек сравнивает подземку с надземкой, а вы ему про немного дороже. Про ТСО - поэтому и спрашиваю фамилию. Да почитайте наконец СП по тепловым сетям, найдите там нужный пункт и прочитайте, па потом подумайте, нужна в этом случае дополнительная инфа или нет, хотя бы для собственного развития, Вам же проектировать дальше или делать буду так как привык и нравится????? Вы еще и считате плохо, коверов там будет минимум 2! + посмотрите различие в стоимости предъизолированного крана с удлиненным штоком с ручкой на 2-3 метра и простого голого крана! А по поводу техники, у нас не арендная, копает по себестоимости! Чужие денежки считать неприлично!
|
|
|
|
|
25.7.2012, 15:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128

|
Цитата(Bornfly @ 25.7.2012, 16:25)  Есть прямой участок длинной 120 метров. Впринципе есть возможность сделать П образный компенсатор. Опыта в этом вопросе нет, поэтому и консультируюсь! Приблизительно план выглядит так Трудно разобрать что вы там сбросили, всех неподвижек и расстояний нет! Не вижу величину углов поворота на Z-ке, надеюсь вы ее просчитали и компенсировать будет! Зачем сильфонник смещен к неподвижке, поставьте посередине, обычно так делают, при смещении к той или иной неподвижке дополнитеолтьные коэффициенты на компенсирующая способность!! А лучше сделайте П образник посередине!Почему опуск на эстакаде, так и не понял!
|
|
|
|
|
25.7.2012, 16:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936

|
Углы поворота 135 град. Эстакада существующая. Делаю присоединение на этой эстакаде к сущ. теплотрассе и опускаюсь вниз на 5 метров, затем прокладываю пути вдоль железной дороги. А в чем минусы сильфонного компенсатора в сравнении с П образным?
|
|
|
|
|
25.7.2012, 16:10
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(grigoriy198525 @ 25.7.2012, 16:45)  ... поставьте посередине, обычно так делают, при смещении к той или иной неподвижке дополнитеолтьные коэффициенты на компенсирующая способность!! Кхм... В Москве обычно со смещением к одной из неподвижек... А что за коэффициенты?
|
|
|
|
|
25.7.2012, 16:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128

|
У тульских комп-в написано, что их ставят при всех видах прокладки ближе к неподвижке, кроме бесканальной, может в москве их и используют!! Уточнение, что при смещении СК от оси нужно учитывать коэффициенты видел у Металкомпа, их ставлю, сейчас не нашел где, но помню точно, что было поэтому ставлю всегда посередине!
|
|
|
|
|
25.7.2012, 22:55
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Да, нет, компенсаторы питерские, как выяснили тут недавно, НПО Компенсатор, КСО.
|
|
|
|
|
26.7.2012, 10:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2012
Пользователь №: 146936

|
Прошу прокомментировать схему. Возможен ли вариант прокладки теплотрассы по периметру здания на высоте 6 метров?
Сообщение отредактировал Bornfly - 26.7.2012, 10:54
|
|
|
|
|
26.7.2012, 14:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128

|
Если есть к чему крепиться в этом здании, соблюдается компенсация, и территория не детских и остальных тяжелых учреждений, то проблем не вижу! Но я бы бросил туда пластик на такой диаметр под землю, если температура позволяет и давление, уж очень там мало коммуникаций!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|