Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Система Tn-s, заземление
сибирь
сообщение 27.7.2012, 11:48
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 5.3.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 97224



В настоящее время все большее применение находит система TN-S. Заводы-изготовители трансформаторных подстанций массово выпускают РУНН-0,4 кВ с отдельными шинами РЕ и N.
Под данную систему есть уже много типовых проектов, в частности 407-3-661.03, разработанный ОГУП ПИ "Гипрокоммунэнерго".
Вданном типовом проекте есть план заземления и молниезащиты. По чертежу получается, что заземляющие проводники сначала "сажаются" на внутренний контур КТП (магистраль заземления,от него к нейтрали трансформатора. И только потом в РУНН происходит деление PEN на РЕ и N.Соединение внутреннего контура с РЕ ниной не показана.
Возникает вопрос о правильности такого решения. На мой взгляд правильнее было бы заземляющие проводники PEN заводить на прямую к нейтрали трансформатора. А уже потом магистраль заземления присоединять непосредственно к РЕ шине (ГЗШ) РУНН.
Ваше мнение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сибирь
сообщение 30.7.2012, 8:51
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 5.3.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 97224



Вот этот чертеж.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __19__________________________.____Model.pdf ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сибирь
сообщение 30.7.2012, 9:11
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 5.3.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 97224



А вот и схема РУНН.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __07__________________________0_4_1__Model.pdf ( 975,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zem
сообщение 30.7.2012, 19:01
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 18.6.2007
Из: Крым
Пользователь №: 9559



 
Цитата(сибирь @ 27.7.2012, 11:48) *
По чертежу получается, что заземляющие проводники сначала "сажаются" на внутренний контур КТП (магистраль заземления,от него к нейтрали трансформатора. И только потом в РУНН происходит деление PEN на РЕ и N.Соединение внутреннего контура с РЕ ниной не показана.
Возникает вопрос о правильности такого решения. На мой взгляд правильнее было бы заземляющие проводники PEN заводить на прямую к нейтрали трансформатора. А уже потом магистраль заземления присоединять непосредственно к РЕ шине (ГЗШ) РУНН.
Ваше мнение?

Главное заземление источника, т.е. трансформатора, а от него до РУНН шина РЕN, на панелях шины РЕ и N. А объединять внутренний контур высокой стороны и низкой возможно в определенных условиях обеспечения безопасной работы низковольтного оборудования при замыкании на высокой стороне. 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 7:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных