Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Тема закрытаОткрыть тему
> Подскажите как высчитать верное давление фреона.
VasiliAK
сообщение 15.8.2012, 21:56
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Часто возникает проблема с перекачкой бытовых кондиционеров на R22, раньше пользовались таблицой с привязкой к температуре на улице, но если делаешь сервис при +15 или +20 то при +30 и выше кондер становится перекаченным.
Или нужно купить электронную рамку и по ней настраивать отталкивая от температуры фреона? Или может кто подскажет хороший учебник?
Опыт у монтажников большой 7 лет, но все делаем не по науке, а по ощущениям. Хочется уже перейти на нормальный уровень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 15.8.2012, 22:53
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



4 очка для 22-го и 7 очей для 410-го рулят!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 15.8.2012, 22:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Купите весы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 15.8.2012, 23:03
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(coverart @ 15.8.2012, 22:54) *
Купите весы

И чем они помогут на сервисе? Слить весь фреон и залить заново по весам, как то дороговато получается.

Цитата(airwave @ 15.8.2012, 22:53) *
4 очка для 22-го и 7 очей для 410-го рулят!

ага при +15 4 очка которые взлетят до 5 и выше при +30. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 15.8.2012, 23:06
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Практически на каждом кондиционере написано марка и количество фреона в кг. Откачайте в баллон, а затем верните, поменяйте обратно. будет дешевле чем выпуская в атмосферу разрушать озоновый слой!

Сообщение отредактировал emin699 - 15.8.2012, 23:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 15.8.2012, 23:09
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



Цитата(emin699 @ 15.8.2012, 23:06) *
Практически на каждом кондиционере написано марка и количество фреона в кг.

да, а что дальше как узнать сколько нужно дозаправить или наоборот сколько лишнего? Купить станцию для скачивания и очистки фреона и ездить с ней по сервису? Или есть другой способ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 15.8.2012, 23:12
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



К сожалению другого пока я не знаю.

P.S. Вам же написали выше, купите и весы!

Сообщение отредактировал emin699 - 15.8.2012, 23:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 15.8.2012, 23:22
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



и что вы так ездите на сервис? Получается даже проверка давления фреона осуществляется только его взвешиванием? Мне кажется должен быть какой то калькулятор которым при замере температуры фреона и его давлению при этой температуре выяснить положение дел. Но скачивать каждый раз фреон при общей проверке .... Должно быть более конструктивное решение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 15.8.2012, 23:28
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Прочтите Кодзаогланияна, там найдёте ответы на многие для Вас вопросы.


Сообщение отредактировал emin699 - 15.8.2012, 23:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VasiliAK
сообщение 15.8.2012, 23:35
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1131
Регистрация: 4.4.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 101850



спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 16.8.2012, 0:03
Сообщение #11





Guest Forum






Цитата(VasiliAK @ 16.8.2012, 2:22) *
и что вы так ездите на сервис? Получается даже проверка давления фреона осуществляется только его взвешиванием? Мне кажется должен быть какой то калькулятор которым при замере температуры фреона и его давлению при этой температуре выяснить положение дел. Но скачивать каждый раз фреон при общей проверке .... Должно быть более конструктивное решение.


У Карриера есть таблица. но точно это заправит фреон по весам я так думаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 16.8.2012, 7:46
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Можно ещё за токами понаблюдать. При перезаправке ток превышает номинальный, соответственно при недозаправке ток будет значительно ниже. А точнее будет, если заправлять по весам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 16.8.2012, 8:28
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Токи показывают только рост давления конденсации косвенно.
При нормальном токе машина также м.б. перезаправлена.
Однозначный показатель перегрев пара и температура нагнетания.
Все остальное фигня. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 16.8.2012, 8:37
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



А заправка по перегреву уже не в моде? Нормальным пробором, который определяет ПГ в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 16.8.2012, 9:57
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Цитата(SSA @ 16.8.2012, 11:37) *
А заправка по перегреву уже не в моде? Нормальным пробором, который определяет ПГ в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Очень хотелось бы посмотреть на такой прибор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 16.8.2012, 10:27
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



ИМХО, любой цифровой манометрический коллектор (или анализатор) со встроенным термодатчиком определяет ЦЕЛЕВОЙ ПЕРЕГРЕВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kon_vent
сообщение 16.8.2012, 10:40
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 158397



При возрастании температуры возрастает давление конденсации, а не кондиционер становится перезаправленным))) Существует автоматика поддерживающая давление конденсации, но она для больший систем холодоснабжения и на обычных сплитах не реентабельна, т.к. будет стоить дороже самого сплита.... Каждый производитель пишет на какие температуры расчитанно их оборудование (около 15-33 градусов в среднем) и стандартная заправка расчитана на эту температуру и это давление... Выход почаще чистить Н.блок или постоянно скачивать и заправлять блок. Либо можно осуществить стандартную заправку и, если температура вышла за пределы нормируемой производителем оборудования ссылаться на это и посылать всех)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 16.8.2012, 11:46
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Щас дам шикарный совет, который никогда не подводил...Найти утечку, стравить всё нахер, устранить утечку, заправить по весам. И не забивать себе голову перегревами...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.8.2012, 12:10
Сообщение #19


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(VasiliAK @ 16.8.2012, 1:56) *
Часто возникает проблема с перекачкой бытовых кондиционеров на R22, раньше пользовались таблицой с привязкой к температуре на улице, но если делаешь сервис при +15 или +20 то при +30 и выше кондер становится перекаченным.
Или нужно купить электронную рамку и по ней настраивать отталкивая от температуры фреона? Или может кто подскажет хороший учебник?
Опыт у монтажников большой 7 лет, но все делаем не по науке, а по ощущениям. Хочется уже перейти на нормальный уровень.



котзаогланиан. выучите это слово наизусть и без запинки. и его учебники. тему закрываю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 20:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных