VasiliAK
15.8.2012, 21:56
Часто возникает проблема с перекачкой бытовых кондиционеров на R22, раньше пользовались таблицой с привязкой к температуре на улице, но если делаешь сервис при +15 или +20 то при +30 и выше кондер становится перекаченным.
Или нужно купить электронную рамку и по ней настраивать отталкивая от температуры фреона? Или может кто подскажет хороший учебник?
Опыт у монтажников большой 7 лет, но все делаем не по науке, а по ощущениям. Хочется уже перейти на нормальный уровень.
4 очка для 22-го и 7 очей для 410-го рулят!
coverart
15.8.2012, 22:54
Купите весы
VasiliAK
15.8.2012, 23:03
Цитата(coverart @ 15.8.2012, 22:54)

Купите весы
И чем они помогут на сервисе? Слить весь фреон и залить заново по весам, как то дороговато получается.
Цитата(airwave @ 15.8.2012, 22:53)

4 очка для 22-го и 7 очей для 410-го рулят!
ага при +15 4 очка которые взлетят до 5 и выше при +30.
Практически на каждом кондиционере написано марка и количество фреона в кг. Откачайте в баллон, а затем верните, поменяйте обратно. будет дешевле чем выпуская в атмосферу разрушать озоновый слой!
VasiliAK
15.8.2012, 23:09
Цитата(emin699 @ 15.8.2012, 23:06)

Практически на каждом кондиционере написано марка и количество фреона в кг.
да, а что дальше как узнать сколько нужно дозаправить или наоборот сколько лишнего? Купить станцию для скачивания и очистки фреона и ездить с ней по сервису? Или есть другой способ?
К сожалению другого пока я не знаю.
P.S. Вам же написали выше, купите и весы!
VasiliAK
15.8.2012, 23:22
и что вы так ездите на сервис? Получается даже проверка давления фреона осуществляется только его взвешиванием? Мне кажется должен быть какой то калькулятор которым при замере температуры фреона и его давлению при этой температуре выяснить положение дел. Но скачивать каждый раз фреон при общей проверке .... Должно быть более конструктивное решение.
Прочтите Кодзаогланияна, там найдёте ответы на многие для Вас вопросы.
VasiliAK
15.8.2012, 23:35
спасибо!
Цитата(VasiliAK @ 16.8.2012, 2:22)

и что вы так ездите на сервис? Получается даже проверка давления фреона осуществляется только его взвешиванием? Мне кажется должен быть какой то калькулятор которым при замере температуры фреона и его давлению при этой температуре выяснить положение дел. Но скачивать каждый раз фреон при общей проверке .... Должно быть более конструктивное решение.
У Карриера есть таблица. но точно это заправит фреон по весам я так думаю.
Можно ещё за токами понаблюдать. При перезаправке ток превышает номинальный, соответственно при недозаправке ток будет значительно ниже. А точнее будет, если заправлять по весам.
Токи показывают только рост давления конденсации косвенно.
При нормальном токе машина также м.б. перезаправлена.
Однозначный показатель перегрев пара и температура нагнетания.
Все остальное фигня.
А заправка по перегреву уже не в моде? Нормальным пробором, который определяет ПГ в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Цитата(SSA @ 16.8.2012, 11:37)

А заправка по перегреву уже не в моде? Нормальным пробором, который определяет ПГ в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Очень хотелось бы посмотреть на такой прибор.
ИМХО, любой цифровой манометрический коллектор (или анализатор) со встроенным термодатчиком определяет ЦЕЛЕВОЙ ПЕРЕГРЕВ.
kon_vent
16.8.2012, 10:40
При возрастании температуры возрастает давление конденсации, а не кондиционер становится перезаправленным))) Существует автоматика поддерживающая давление конденсации, но она для больший систем холодоснабжения и на обычных сплитах не реентабельна, т.к. будет стоить дороже самого сплита.... Каждый производитель пишет на какие температуры расчитанно их оборудование (около 15-33 градусов в среднем) и стандартная заправка расчитана на эту температуру и это давление... Выход почаще чистить Н.блок или постоянно скачивать и заправлять блок. Либо можно осуществить стандартную заправку и, если температура вышла за пределы нормируемой производителем оборудования ссылаться на это и посылать всех)))
Щас дам шикарный совет, который никогда не подводил...Найти утечку, стравить всё нахер, устранить утечку, заправить по весам. И не забивать себе голову перегревами...
Цитата(VasiliAK @ 16.8.2012, 1:56)

Часто возникает проблема с перекачкой бытовых кондиционеров на R22, раньше пользовались таблицой с привязкой к температуре на улице, но если делаешь сервис при +15 или +20 то при +30 и выше кондер становится перекаченным.
Или нужно купить электронную рамку и по ней настраивать отталкивая от температуры фреона? Или может кто подскажет хороший учебник?
Опыт у монтажников большой 7 лет, но все делаем не по науке, а по ощущениям. Хочется уже перейти на нормальный уровень.
котзаогланиан. выучите это слово наизусть и без запинки. и его учебники. тему закрываю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.