Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Монтаж задвижки на водопроводе
anton1624
сообщение 25.8.2012, 9:13
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 161071



Доброго времени суток! Количество отверстий на фланце, на который монтируется задвижка, должно совпадать с количеством отверстий на самой задвижке. Подскажите, пожалуйста, какой СНиП регламентирует данное правило?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P8170060.JPG ( 1,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freese
сообщение 25.8.2012, 10:27
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474



не регламентируется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton1624
сообщение 25.8.2012, 11:23
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 161071



Цитата(freese @ 25.8.2012, 11:27) *
не регламентируется

странно... выходит, могу задвижку на пару болтов поставить и смело говорить технадзору "давай, до свидания"?) сомневаюсь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freese
сообщение 25.8.2012, 17:26
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474



Цитата(anton1624 @ 25.8.2012, 12:23) *
странно... выходит, могу задвижку на пару болтов поставить и смело говорить технадзору "давай, до свидания"?) сомневаюсь...

хорошо, вот затвор межфланцевый с 4-мя отверстиями под крепленя


какой фланец возмете?
А количество болтов ставится максимально возможное

Сообщение отредактировал freese - 25.8.2012, 17:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fisher155
сообщение 25.8.2012, 19:40
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 420
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 133952



Я когда мастером работал, заставлял монтажников на все болты закручивать. Затвор прикручивается четырьмя болтами в отверстия в затворе + по бокам для равномерного контакта резинки с зеркалом фланца. Ну от диаметра конечно все зависит и от давления. На водопроводе можно и на 4. А в системах пожаротушения давление побольше, лучше подстраховаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton1624
сообщение 26.8.2012, 14:06
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 161071



да не, ребят. Ну не про затвор разговор. Есть задвижка с 8-ю отверстиями. Крепится на фланец с 4мя отверстиями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur_BB
сообщение 26.8.2012, 19:17
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 582
Регистрация: 4.8.2006
Из: Кемерово-Питер
Пользователь №: 3592



Да хоть на клей приклеить, если расчетом обосновать. Мож у вас задвижка чугунная на вентиляции естественной стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freese
сообщение 27.8.2012, 6:08
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474



главное чтобы напор сети держал (испытания проводились же?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 27.8.2012, 7:51
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Инструкция по монтажу от изготовителя? 8 болтов на такой задвижке - можно по 45 град. крутить по фланцу, удобно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton1624
сообщение 28.8.2012, 13:55
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 161071



хотелось бы все-таки ссыль на какой-либо документ. Ну нет , так нет. Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 28.8.2012, 14:01
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



Цитата(anton1624 @ 26.8.2012, 17:06) *
да не, ребят. Ну не про затвор разговор. Есть задвижка с 8-ю отверстиями. Крепится на фланец с 4мя отверстиями.

У Вас фланец на PN6, а задвижка на PN10 или 16. Если фланец выбран правильно, то 4-х болтов для крепления задвижки достаточно wub.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skorpion
сообщение 28.8.2012, 16:40
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2457
Регистрация: 21.11.2006
Из: Р. Волга
Пользователь №: 4837



Количество болтовых отверстий в задвижке не случайно. Конструкторы задвижек проектируют количество отверстий в зависимости от Ру. Есть задвижки на Ру 250 и более атмосфер, думаю, что в них отверстий больше, чем на Вашем фото.
Несовпадение количества отверстий в задвижке и в ответном фланце - результат ошибочных действий проектировщика или монтажника. Если проектировщика - это результат перестраховки, если монтажника - поставил то, что попалось под руку.

Сообщение отредактировал Skorpion - 28.8.2012, 16:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Марфа Васильевна...
сообщение 29.8.2012, 10:02
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 74320



Цитата(Skorpion @ 28.8.2012, 17:40) *
Если проектировщика - это результат перестраховки


Это результат безграмотности проектировщика. Ответные фланцы подбираются по ГОСТу по давлению арматуры или устройства, при правильном подборе совпадают диаметры фланцев, количество отверстий и резьба крепежных болтов.

Сообщение отредактировал Марфа Васильевна я - 29.8.2012, 10:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton1624
сообщение 1.9.2012, 20:25
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 161071



Цитата(Skorpion @ 28.8.2012, 16:40) *
Количество болтовых отверстий в задвижке не случайно. Конструкторы задвижек проектируют количество отверстий в зависимости от Ру. Есть задвижки на Ру 250 и более атмосфер, думаю, что в них отверстий больше, чем на Вашем фото.
Несовпадение количества отверстий в задвижке и в ответном фланце - результат ошибочных действий проектировщика или монтажника. Если проектировщика - это результат перестраховки, если монтажника - поставил то, что попалось под руку.

скажем так, проектировщик не виноватый он))) раз ссыли на документ нет, с монтажника взятки гладки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 17:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных