|
  |
Монтаж задвижки на водопроводе |
|
|
|
25.8.2012, 9:13
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 161071

|
Доброго времени суток! Количество отверстий на фланце, на который монтируется задвижка, должно совпадать с количеством отверстий на самой задвижке. Подскажите, пожалуйста, какой СНиП регламентирует данное правило?
|
|
|
|
|
25.8.2012, 10:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474

|
не регламентируется
|
|
|
|
|
25.8.2012, 11:23
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 161071

|
Цитата(freese @ 25.8.2012, 11:27)  не регламентируется странно... выходит, могу задвижку на пару болтов поставить и смело говорить технадзору "давай, до свидания"?) сомневаюсь...
|
|
|
|
|
25.8.2012, 17:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474

|
Цитата(anton1624 @ 25.8.2012, 12:23)  странно... выходит, могу задвижку на пару болтов поставить и смело говорить технадзору "давай, до свидания"?) сомневаюсь... хорошо, вот затвор межфланцевый с 4-мя отверстиями под крепленя  какой фланец возмете? А количество болтов ставится максимально возможное
Сообщение отредактировал freese - 25.8.2012, 17:29
|
|
|
|
|
25.8.2012, 19:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 420
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 133952

|
Я когда мастером работал, заставлял монтажников на все болты закручивать. Затвор прикручивается четырьмя болтами в отверстия в затворе + по бокам для равномерного контакта резинки с зеркалом фланца. Ну от диаметра конечно все зависит и от давления. На водопроводе можно и на 4. А в системах пожаротушения давление побольше, лучше подстраховаться.
|
|
|
|
|
26.8.2012, 14:06
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 161071

|
да не, ребят. Ну не про затвор разговор. Есть задвижка с 8-ю отверстиями. Крепится на фланец с 4мя отверстиями.
|
|
|
|
|
26.8.2012, 19:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 582
Регистрация: 4.8.2006
Из: Кемерово-Питер
Пользователь №: 3592

|
Да хоть на клей приклеить, если расчетом обосновать. Мож у вас задвижка чугунная на вентиляции естественной стоит.
|
|
|
|
|
27.8.2012, 6:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474

|
главное чтобы напор сети держал (испытания проводились же?)
|
|
|
|
|
27.8.2012, 7:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Инструкция по монтажу от изготовителя? 8 болтов на такой задвижке - можно по 45 град. крутить по фланцу, удобно.
|
|
|
|
|
28.8.2012, 13:55
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 161071

|
хотелось бы все-таки ссыль на какой-либо документ. Ну нет , так нет. Всем спасибо!
|
|
|
|
|
28.8.2012, 14:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952

|
Цитата(anton1624 @ 26.8.2012, 17:06)  да не, ребят. Ну не про затвор разговор. Есть задвижка с 8-ю отверстиями. Крепится на фланец с 4мя отверстиями. У Вас фланец на PN6, а задвижка на PN10 или 16. Если фланец выбран правильно, то 4-х болтов для крепления задвижки достаточно
|
|
|
|
|
28.8.2012, 16:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2457
Регистрация: 21.11.2006
Из: Р. Волга
Пользователь №: 4837

|
Количество болтовых отверстий в задвижке не случайно. Конструкторы задвижек проектируют количество отверстий в зависимости от Ру. Есть задвижки на Ру 250 и более атмосфер, думаю, что в них отверстий больше, чем на Вашем фото. Несовпадение количества отверстий в задвижке и в ответном фланце - результат ошибочных действий проектировщика или монтажника. Если проектировщика - это результат перестраховки, если монтажника - поставил то, что попалось под руку.
Сообщение отредактировал Skorpion - 28.8.2012, 16:45
|
|
|
|
|
29.8.2012, 10:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 74320

|
Цитата(Skorpion @ 28.8.2012, 17:40)  Если проектировщика - это результат перестраховки Это результат безграмотности проектировщика. Ответные фланцы подбираются по ГОСТу по давлению арматуры или устройства, при правильном подборе совпадают диаметры фланцев, количество отверстий и резьба крепежных болтов.
Сообщение отредактировал Марфа Васильевна я - 29.8.2012, 10:04
|
|
|
|
|
1.9.2012, 20:25
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 161071

|
Цитата(Skorpion @ 28.8.2012, 16:40)  Количество болтовых отверстий в задвижке не случайно. Конструкторы задвижек проектируют количество отверстий в зависимости от Ру. Есть задвижки на Ру 250 и более атмосфер, думаю, что в них отверстий больше, чем на Вашем фото. Несовпадение количества отверстий в задвижке и в ответном фланце - результат ошибочных действий проектировщика или монтажника. Если проектировщика - это результат перестраховки, если монтажника - поставил то, что попалось под руку. скажем так, проектировщик не виноватый он))) раз ссыли на документ нет, с монтажника взятки гладки.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|