anton1624
25.8.2012, 9:13
Доброго времени суток! Количество отверстий на фланце, на который монтируется задвижка, должно совпадать с количеством отверстий на самой задвижке. Подскажите, пожалуйста, какой СНиП регламентирует данное правило?
anton1624
25.8.2012, 11:23
Цитата(freese @ 25.8.2012, 11:27)

не регламентируется
странно... выходит, могу задвижку на пару болтов поставить и смело говорить технадзору "давай, до свидания"?) сомневаюсь...
Цитата(anton1624 @ 25.8.2012, 12:23)

странно... выходит, могу задвижку на пару болтов поставить и смело говорить технадзору "давай, до свидания"?) сомневаюсь...
хорошо, вот затвор межфланцевый с 4-мя отверстиями под крепленя

какой фланец возмете?
А количество болтов ставится максимально возможное
Fisher155
25.8.2012, 19:40
Я когда мастером работал, заставлял монтажников на все болты закручивать. Затвор прикручивается четырьмя болтами в отверстия в затворе + по бокам для равномерного контакта резинки с зеркалом фланца. Ну от диаметра конечно все зависит и от давления. На водопроводе можно и на 4. А в системах пожаротушения давление побольше, лучше подстраховаться.
anton1624
26.8.2012, 14:06
да не, ребят. Ну не про затвор разговор. Есть задвижка с 8-ю отверстиями. Крепится на фланец с 4мя отверстиями.
Timur_BB
26.8.2012, 19:17
Да хоть на клей приклеить, если расчетом обосновать. Мож у вас задвижка чугунная на вентиляции естественной стоит.
главное чтобы напор сети держал (испытания проводились же?)
aleksey_v
27.8.2012, 7:51
Инструкция по монтажу от изготовителя? 8 болтов на такой задвижке - можно по 45 град. крутить по фланцу, удобно.
anton1624
28.8.2012, 13:55
хотелось бы все-таки ссыль на какой-либо документ. Ну нет , так нет. Всем спасибо!
Насосник
28.8.2012, 14:01
Цитата(anton1624 @ 26.8.2012, 17:06)

да не, ребят. Ну не про затвор разговор. Есть задвижка с 8-ю отверстиями. Крепится на фланец с 4мя отверстиями.
У Вас фланец на PN6, а задвижка на PN10 или 16. Если фланец выбран правильно, то 4-х болтов для крепления задвижки достаточно
Skorpion
28.8.2012, 16:40
Количество болтовых отверстий в задвижке не случайно. Конструкторы задвижек проектируют количество отверстий в зависимости от Ру. Есть задвижки на Ру 250 и более атмосфер, думаю, что в них отверстий больше, чем на Вашем фото.
Несовпадение количества отверстий в задвижке и в ответном фланце - результат ошибочных действий проектировщика или монтажника. Если проектировщика - это результат перестраховки, если монтажника - поставил то, что попалось под руку.
Марфа Васильевна я
29.8.2012, 10:02
Цитата(Skorpion @ 28.8.2012, 17:40)

Если проектировщика - это результат перестраховки
Это результат безграмотности проектировщика. Ответные фланцы подбираются по ГОСТу по давлению арматуры или устройства, при правильном подборе совпадают диаметры фланцев, количество отверстий и резьба крепежных болтов.
anton1624
1.9.2012, 20:25
Цитата(Skorpion @ 28.8.2012, 16:40)

Количество болтовых отверстий в задвижке не случайно. Конструкторы задвижек проектируют количество отверстий в зависимости от Ру. Есть задвижки на Ру 250 и более атмосфер, думаю, что в них отверстий больше, чем на Вашем фото.
Несовпадение количества отверстий в задвижке и в ответном фланце - результат ошибочных действий проектировщика или монтажника. Если проектировщика - это результат перестраховки, если монтажника - поставил то, что попалось под руку.
скажем так, проектировщик не виноватый он))) раз ссыли на документ нет, с монтажника взятки гладки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.