Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> определение нагрузок от гидроударов в паропроводе
dronovigor
сообщение 9.9.2012, 21:54
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 564
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 41285



Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, в каких источниках посмотреть методики определения нагрузок на паропроводы, обусловленные в т.ч. гидроударами при запуске системы. Это необходимо чтобы правильно дать задание на разработку конструкций опор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 10.9.2012, 7:07
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Вы уверены, что конструкции опор рассчитываются в том числе исходя из предполагаемой мощности гидроударов ?

Гидроудар сам по себе - это уже коллапс и поэтому необходимы средства в обустройстве паропроводов, которые исключали бы вероятность возникновения гидроударов (автоматические дренажи).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dronovigor
сообщение 10.9.2012, 12:39
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 564
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 41285



На практике при запуске системы внутри холодных трубопроводов образуется конденсат, возникает шум, вибрация и разрушение опор, которые были выполнены как для трубопроводов водяного теплоснабжения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 10.9.2012, 13:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



На практике бывает, что и паропроводы Ду 600 (спроектированные как паропроводы) вылетают с эктакады, потому, что пароповод не дренируется. И это может происходить не только на пуске, но и в разогретом состоянии.
Это означает, что паропровод должен иметь автоматические дренажи, а не такие опоры, которые выдерживают мощнейшие гидроудары.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_bss1977_*
сообщение 28.9.2012, 14:14
Сообщение #5





Guest Forum






Цитата(gilepp @ 10.9.2012, 14:32) *
На практике бывает, что и паропроводы Ду 600 (спроектированные как паропроводы) вылетают с эктакады, потому, что пароповод не дренируется. И это может происходить не только на пуске, но и в разогретом состоянии.
Это означает, что паропровод должен иметь автоматические дренажи, а не такие опоры, которые выдерживают мощнейшие гидроудары.

Есть подобная проблема на трубопроводах с диаметром 300 -400 мм с перегретым паром кольцевая схема сети запитанная от нескольких источников - образуются застоийные зоны с образованием конденсата. Устройство автоматических дренажей на прямых участках не эффективны, т.к. при начале резкого разбора из сети значительно увеличивается скорость пара и конденсат. В этом случае конденсат не успевает отводиться по всей длине трубопровода. Участки от 500 м до 1000м. Какие дополнительные устройства совместно с автоматическими конденсатоотводчиками целесообразно применять? Есть у кого опыт решения таких проблем? или нужна ссылка на литературу где предлагаются такие решения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 28.9.2012, 16:14
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
Устройство автоматических дренажей на прямых участках не эффективны, т.к. при начале резкого разбора из сети значительно увеличивается скорость пара и конденсат. В этом случае конденсат не успевает отводиться по всей длине трубопровода. Участки от 500 м до 1000м. Какие дополнительные устройства совместно с автоматическими конденсатоотводчиками целесообразно применять? Есть у кого опыт решения таких проблем? или нужна ссылка на литературу где предлагаются такие решения.


Не согласен. Во-первых дренажи должны быть должным образом обустроены (улавливающий карман необходимого диаметра и высоты, именно он решает задачу "скорости"), во-вторых дренажи должны располагаться в нужных местах (через каждые 30...50м, перед подъемами, после опусков, перед клапанами и пр.), в третьих сам КО должен иметь должный запас по пропускной способности, чтобы обеспечивать пусковой режим.

Естественно, на практике не всегда получается все это реализовать сразу, поэтому и применяют например разогрев "под наблюдением", то есть вручную дренируют при разогреве, чтобы уже затем работали КО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pragmatik
сообщение 2.10.2012, 5:00
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 143
Регистрация: 4.6.2008
Из: Россия
Пользователь №: 19417



Ссылка:
http://www.spiraxsarco.com/ru/steam-academ...cles.asp?id=135
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_bss1977_*
сообщение 2.10.2012, 8:51
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(gilepp @ 28.9.2012, 17:14) *
Не согласен. Во-первых дренажи должны быть должным образом обустроены (улавливающий карман необходимого диаметра и высоты, именно он решает задачу "скорости"), во-вторых дренажи должны располагаться в нужных местах (через каждые 30...50м, перед подъемами, после опусков, перед клапанами и пр.), в третьих сам КО должен иметь должный запас по пропускной способности, чтобы обеспечивать пусковой режим.


я именно эту информацию и хотил услышать: Во-первых, каким образом правильно выполнить дренажи, во-вторых перечень всех нужных мест установки...

Нужна тех.документация или методика расчета или т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_bss1977_*
сообщение 2.10.2012, 8:59
Сообщение #9





Guest Forum






Цитата(pragmatik @ 2.10.2012, 6:00) *


спасибо, на этом сайте уже смотрели, там всё доходчиво представлено, но использывать информацию с сайта и ссылаться на него как на основной источник информации не совсем корректно, т.к. эта информация нужне не для курсовой работы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 9:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных