Цитата(jota @ 25.9.2012, 18:41)

Склонности не комментирую...
По условиям автора, выброс в автостоянку - поэтому требование к герметичности клапана. А по нашим нормам герметичность ОЗК, отсекающего зону газового тушения должна быть класса "С"
Для стравливания избыточного давления специальные клапана избыточного давления, открывающие проём на улицу.
Удаление газа после тушения не менее 6 крат и удаляется с нижней зоны (газы тяжелее воздуха) отдельной системой. Компенсационный воздух подаётся в верхнюю зону. Способы подачи решаются по месту.
А по нашим вообще, ОЗК в воздуховодах, управляемые пож. автоматикой, отдельно. А для стравливания избыточного давления устанавливаются отдельно свои клапаны, размер по расчету. И управляются они самой системой пожаротушения, то есть имеют пневматический привод. Выстрелила система - пошло давление газа в систему - это же давление открывает и клапаны. Потому что бывали преценденты, что пож. автоматика здания лопухалась, не успевала вовремя открыть клапаны, или вообще не открывала. Стены падали

. А тут чисто механика, и клапаны точно откроются. Из автоматики там только индикация положения клапана.