Чиллер Mcquay, ошибка 014 |
|
|
|
30.9.2012, 21:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
Уважаемые Профи,прошу откликнуться-кто сталкивался с ошибкой <014 >"No Oil Run Alarm".Появляется на чиллере Daikin EWWD 750BJYNN он же McQuay PFS на R134a независимо от продолжительности работы(6часов),но чаще в первые 5-10минут,на первом и на втором контуре.Сделано:1 Проверка масляных фильтров на предмет загрязнения путём измерения падения давления на нём.2 Возвращено масло со дна испарителя(если оно там было) 3 Уровень фреона и масла в норме.4 Неконденсирующих примесей нет. 5 Отношение P нагнетания к P испарителя >2. 6) P масла >6 бар.7)Струйные насосы работают нормально.Чиллеру 5лет,исправно работал первые полгода,затем ошибка начала выскакивать на 2-ом контуре,а через год и на 1-ом.
|
|
|
|
|
30.9.2012, 23:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
конденсатор когда-нибудь промывался?
|
|
|
|
|
1.10.2012, 7:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
Конденсатор- кожухотрубный,нет ни разу не промывался.
|
|
|
|
|
1.10.2012, 8:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
P.S. Как выяснилось конденсатор чиллера первоначалльно(год-полтора)работал на воде,а потом перешли на раствор гликоля,но чиллер продолжал вырубаться по этой ошибке.
|
|
|
|
|
1.10.2012, 8:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Если не тяните этот чиллер и не понимаете, как он работает и почему вылетает авария по маслу, позовите лучше специалиста по винтам. Дешевле выйдет.
Сообщение отредактировал airwave - 1.10.2012, 8:04
|
|
|
|
|
1.10.2012, 8:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
2 airwave,напишите в личку во сколько обойдётся диагностика или ремонт?
|
|
|
|
|
1.10.2012, 8:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017

|
Если я правильно понял, после появления ошибки на втором контуре, решили перейти на гликоль? А что за вода у Вас там полтора года крутилась, проточная из водопровода или из градирни?
|
|
|
|
|
1.10.2012, 8:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
Наводе из градирни.
|
|
|
|
|
1.10.2012, 11:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(gorcha @ 1.10.2012, 9:12)  2 airwave,напишите в личку во сколько обойдётся диагностика или ремонт? Контакт отправил в личку
|
|
|
|
|
2.10.2012, 9:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
Господа Сервисники,неужели никто не сталкивался с этой ошибкой,нет версий по её устранению?
|
|
|
|
|
2.10.2012, 11:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
RFTM. Больше добавить нечего. Или пост #5 от airwave.
|
|
|
|
|
2.10.2012, 11:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
gorcha, нет другого пути, кроме того, который я вам указал. Вы его теряете и чем раньше позвоните Диме и договоритесь о сумме, тем меньше будет у вас расходов в дальнейшем. Лично я не ковыряюсь во внутренностях винтовых компрессоров, после того, как кривые руки запустили чиллер и винт начался сыпаться. У меня стартапе есть похожая машина, так там с тепловой нагрузкой просто беда и EXV настроить не дают, пароль понимаешь для настройки - эта пипец какая тайна. По дефолту в контроллере перегрев на всасе 3 К. Я просто запретил иксплуатировать этот чиллер, во избежание похожих проблем с маслом, сателитами и пр. фигней. Хотя официальный сервис дает добро и говорит, что параметры супер. Не парьтесь, усе будет тип топ))
|
|
|
|
|
2.10.2012, 13:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217

|
Цитата(gorcha @ 30.9.2012, 22:55)  Сделано:1 Проверка масляных фильтров на предмет загрязнения путём измерения падения давления на нём. и? Цитата(gorcha @ 30.9.2012, 22:55)  Возвращено масло со дна испарителя(если оно там было) . Это как? Вы вернули масло и не знаете было оно там или нет? Проделали описаную в мануале процедуру и не не поняли? Цитата(gorcha @ 30.9.2012, 22:55)  Струйные насосы работают нормально. Как проверяли? На что работает чиллер, какие параметры должен держать?
|
|
|
|
|
2.10.2012, 14:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
ответ to sermen Параметры испарителя-придерживаться t вых=5,tвх=12 по воде;конденсатор tвх=25 tвых=32 по гликолю. Задача струйных насосов(по одному на контур)выносить масло,скапливащее на дне испирителя.Проверял их работу по глазку на трубопроводе и по температуре той части компрссора,куда эта труба входит-корпус холодный.
Это как? Вы вернули масло и не знаете было оно там или нет? Проделали описаную в мануале процедуру и не не поняли?
Ответ-Да,как в мануале.Проделал,чтобы отбросить эту причину. По величине перепада давления (~0,5 бар)определил,что масляный фильтр не загрязнён.
|
|
|
|
|
2.10.2012, 15:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217

|
Цитата(gorcha @ 30.9.2012, 22:55)  3 Уровень фреона и масла в норме. Какой уровень масла в момент срабатывания защиты? t вых=5,tвх=12 по воде;конденсатор tвх=25 tвых=32 , это проектные данные или то что реально на объекте?
Сообщение отредактировал sermen - 2.10.2012, 15:38
|
|
|
|
|
2.10.2012, 18:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
На каждом компрессоре стоит датчик уровня масла hbso1,свечение красных светодиодов которого во время работы указывает на достаточный уровень масла в картере компрессора(моё мнение).Как только светодиоды гаснут,спустя 30сек. чиллер останавливается по этой ошибке.Так вот:во время работы независимо от того горят светодиоды или нет и независимо,компрессор вышел ли на полную мощность,уровень масла в глазках маслоотделителя и трубопроводе никогда не опускается среднего уровня.Спецы из Daichi и меняли датчики местами(это когда на одном контуре была ошибка) и доливали масло-безрезультатно. t вых=7,tвх=12 по воде;конденсатор tвх=25 tвых=32 , это проектные данные .При работе разница на конденсаторе держится в пределах 4-6 градусов,начиная с 18 и так до t вых=40,тут вступает в работу драйкулер.На испарителе следующее:в начале tвх=tвых=~15 град,затем сохраяя tвх-tвых=~3град приближается к проектным т.е. к уставке.Замечено,чем ближе к уставке tисп.вых=7град,тем чаще остановка по ошибке. В мануале одной из первых причин остановки по этой ошибке указывается перезаправка хладагентом(объясните связь please).Судя по глазкам на испарителе и на конденсаторе и данным на дисплее перезаправки нет.Тем не менее слил 10 кг фреона-не помогло,заправил обратно.
|
|
|
|
|
3.10.2012, 9:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94217

|
Связь с количеством прямая, как недостаточное количество, так и переизбыток фреона приводит к нарушениям в работе масляной системы. То что останавливается при низкой температуре или маленькой нагрузке это логично. Доливали масла? зачем это делать если уровень в норме и утечек масла нет?
|
|
|
|
|
3.10.2012, 16:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
То,что свяэь прямая и приводит к нарушениям масляной системы,сказано и в мануале,мне интересно логическое объяснение так сказать <на пальцах>. Как написано в #16 доливали масло люди из DAICHI 2-3 года назад. На форуме мне бы помогли обоснованные идеи по устранению <No Oil Run Alarm>.Ну да,сначала, если знать причины из-за которых ошибка 014 возникает. Best regards.
|
|
|
|
|
3.10.2012, 17:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
Для тех,кто следит за темой,добавлю,что,когда переходили на гликоль,то поставили насос с двигателем мощностью 30-35kWt и балансировочный клапан то ли на байпасе то ли на одной из труб(извините за память и невнимание к этому). В руководстве по экспл. сказано: Масляный поток обеспечивается за счет перепада между давлением испарения и давлением конденсации. Принимая во внимание, что разница давлений зависит от температур охлаждающей и охлаждаемой воды на этапе запуска чрезвычайно важно довести разницу температур до требуемого уровня в максимально сжатые сроки, в процессе этого должен осуществляется контроль температуры охлаждающей воды. В целях обеспечения требуемой разницы давлений агрегаты серии PFS “B” оснащаются модулирующим клапаном протока воды. Клапан установлен на выходе из конденсатора и управляется аналоговым сигналом контроллера в зависимости от соотношения величин давления конденсации и испарения. Клапан у нас-тип <батерфляй>,привод на нём Siemens GIB163.1E.Управляя бабочкой контроллер должен обеспечить Press ratio от 1,4 при малой нагрузке и не меньше 1,8 при 100%(по теории).На дисплее это прослеживается и подтверждается(даже вместо 1,8 имеем больше 2).Тем не менее,подозреваю,что поток воды через конденсатор не поддаётся точному регулированию из-за большой мощности двигателя,хотя давление в гликолевом контуре =4 bar. Прошу поделиться вашими соображениями,коллеги.
|
|
|
|
|
4.10.2012, 0:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Измеряйте расход на испарителе, смотрите как просядает давление конденсации после включения драйкулеров. Делайте выводы.
|
|
|
|
|
4.10.2012, 9:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
Если имеется ввиду расход на испарителе по воде, то полагаю,что это величина CONSTANT (буду огорошен,если не так).Если расход по фреону,то кипение фреона происходит до последнего ряда трубок воды в испарителе(в идеале кипение должно перехлёстывать этот ряд).Тут смущает седующий нюанс:при запуске чиллера параметр Disch.SH(перегрев на нагнетании,что означает Discharge temperature минус Saturated discharge pressure)при100% мощности должен лежать в пределах 8-12град,здесь же он опускается сначала до минус2,3,4,5(каждый раз по разному) затем приближается к <как должно быть>,а ошибка выскакивает в любой момент. Просядание давления конденсации не происходит(держится в пределаз 6-8bar).Драйкулер работал один раз,это ,когда была проделана операция по извлечению масла со дна испарителя.Тогда чиллер проработал непрерывно 4часа потом 2 часа с драйкулерами и встал по ошибке. А так работает 5-15 минут и No Oil Run Alarm.
Сообщение отредактировал gorcha - 4.10.2012, 9:32
|
|
|
|
|
4.10.2012, 10:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(gorcha @ 4.10.2012, 12:23)  Если имеется ввиду расход на испарителе по воде, то полагаю,что это величина CONSTANT (буду огорошен,если не так). Расход охлаждаемой жидкости - это ПЕРВОЕ, что надо измерять на чиллере. Со временем он уменьшается по ряду причин.
|
|
|
|
|
4.10.2012, 11:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Ишь ты...а на что он работает?
|
|
|
|
|
4.10.2012, 12:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
Цитата(RusBuka @ 4.10.2012, 12:31)  Ишь ты...а на что он работает? to RusBukа извините ,если вопрос ко мне,то не понял. to SSA ПЕРВОЕ,как Вы пишите и как Я пониманию делается на стадии проектирования,а именно:исходя из мощности чиллера,объёма и пропускной способности испарителя и аккумуляторного бака(если имеется) по диаграмме подбирается движок с насосом,которые вкупе с манометрами,термометрами,фильтром,клапанами и реле протока образуют гидроконтур.Как можно заметить,измерение расхода воды (30литр или130литр в сек) не производится,а лишь с помошью настроенного реле протока или диф.реле давления контролируется,чтобы расход не упал ниже min.А изменяется он~на 1% при изменнении t воды между10-20 град.
|
|
|
|
|
4.10.2012, 13:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Спросим попроще, что он охлаждает и какая у него тепловая нагрузка...есть ли вообще теплосъем. Если у вас нет дифманометров и балансировочников на системе, то расход можно замерить ультразвуком. пы.сы. судя по параметрам работы быстрее увольняйтесь от туда. Ну либо вызывайте спецов (Николай вам в личку кидал контакты)
|
|
|
|
|
4.10.2012, 14:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
to RusBuka Он охлаждает воду,которая поступает на два теплообменника приточных вентиляторов,а насчёт увольнения,я ещё немножко <<понежусь>> с Вашего позволения конечно.Чьи параметры имелись ввиду,мои или чиллера?
|
|
|
|
|
4.10.2012, 14:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Честно сказать я бы прям сейчас начал бежать...Имелось ввиду те крохи информации что вы дали по работе чиллера.
пы.сы. кстати обманите реле, поставте камеру с трансляцией потока по стриму, я думаю это шоу соберет довольно много народа. Попкорн начнёт уничтожаться пачками с появлением хрюкающих звуков.
Сообщение отредактировал RusBuka - 4.10.2012, 14:47
|
|
|
|
|
4.10.2012, 14:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
To RusBuka Благодарю Вас за участие в диспуте.Regards
Сообщение отредактировал gorcha - 4.10.2012, 14:51
|
|
|
|
|
4.10.2012, 15:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Просто в 2х ваших последних сообщениях есть информация. которой достаточно для того что бы понять что происходит. Если не понимаете, и вашей ответственности нет, то готовьте черный костюмчик.
|
|
|
|
|
4.10.2012, 15:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 25.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 119665

|
Чёрного нет,есть строго английский в крапинку,подойдёт?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|