Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> сервопривод Yaskawa, ограничения тока зарядки конденсаторов
alexvega
сообщение 11.10.2012, 16:25
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 11276



Здравствуйте, форумчане

Около года назад были в ремонте два ПЧ Altivar с одинаковой неисправностью (в обоих приводах неисправность резисторов токоограничения зарядки конденсаторов), заменил по номиналу увеличив мощность с 8W до 10W
Оба работают нормально.

Сегодня принесли два сервопривода Yaskawa. Неисправность идентичная.
Поставил резисторы по номиналу, мощность увеличена с 8W до 10W. Один привод нормально запускается, во втором опять сгорел резистор ограничения тока зарядки.

Я предполагаю, что возможно придется увеличить номинал резисторов (т.к. китайская керамика не держит ударные токи)
Под вопросом, как привод отреагирует на задержку в повышении напряжения на звене постоянного напряжения

----------------------------
С уважением, Алексей

Сообщение отредактировал alexvega - 11.10.2012, 16:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 11.10.2012, 17:10
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Никак не отреагирует, блок питания запускается от этого напряжения и пока блок питания не запустится ничего не на что реагировать не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexvega
сообщение 11.10.2012, 19:54
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 11276



В сервоприводах Yaskawa импульсник запитан от отдельного иточника питания в данном случае от 24 VDC. (питание системы управления привода)
Трехфазное питание (в данном случае 380 VAC) предназначено только для звена постоянного напряжения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexvega
сообщение 11.10.2012, 21:43
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 11276



принципиальная схема стр.6
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  G_MI_99001_SGDH_CD.pdf ( 674,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 12.10.2012, 16:37
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ну отдельно так отдельно, там все равно должен стоять датчик напряжения и сообщать контроллеру что оно в норме и уже после этого контроллер может управлять силой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 17.10.2012, 7:55
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Добрый день!

Ищите замыкание в цепи постоянного тока, скорее всего, сгоревший резистор - следствие повреждённой силовой части. Ток при заряде не слишком большой, если номинал и мощность резистора совпадают с родными.

Сервопривод Yaskawa выдаст ошибку долгого заряда только если время заряда будет отличаться в несколько раз. Если отличие будет незначительным, то ничего не заметит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexvega
сообщение 20.10.2012, 9:51
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 11276



Прошивал силовой разъем в сервомоторе. Причина устранена.

-----------------------
С уважением, Алексей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torn44
сообщение 29.3.2013, 15:13
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 11457



доброго времени суток. кто нибудь может поделиться принципиальной схемой сервопривода Yaskawa CIMR-M5A47P5 или что то аналогичное. полетел модуль igbt после ,замены время от времени выдает ошибки (AL-01,AL-02) при постановке шпинделя на тормоз. мотор и кабель проверял.на другом моторе ведет себя так -же. спасибо
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 1,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 29.3.2013, 16:47
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Схемой, я думаю, никто не поможет, у самих нету, при сгорании модуля могли подгореть цепи управления и датчик тока.

Сообщение отредактировал Pawel - 29.3.2013, 16:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torn44
сообщение 29.3.2013, 20:47
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 11457



Спасибо за ответ. если можно чуть более развернуто? Мысли примерно такие,если подгорели цепи управления эта фигня бы не работала совсем,или я не прав?а датчик тока ,какая цепь отслеживает превышение? модуль был fuji 7mbi40-120. на исправном сервоприводе по постоянке,в режиме торможения скачка напряжения нет ,на проблемном есть , после чего все отрубается.время торможения увеличивал ,не помогает. просто впервый раз столкнулся с ремонтом этой фигни.или ткните носом где что почитать конструктив то у всех похож.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 1.4.2013, 7:47
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Добрый день!

В Вашем случае, похоже, сгорел тормозной транзистор. Схема должна быть похожа на обычный частотник, смотрите вложение.
Попробуйте прозвонить его, да и все остальные элементы выходного моста.

Сообщение отредактировал GBM - 1.4.2013, 7:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Yaskawa.jpg ( 66,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torn44
сообщение 1.4.2013, 19:33
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 11457



Цитата(GBM @ 1.4.2013, 8:47) *
Добрый день!

В Вашем случае, похоже, сгорел тормозной транзистор. Схема должна быть похожа на обычный частотник, смотрите вложение.
Попробуйте прозвонить его, да и все остальные элементы выходного моста.

Все там перерыл,нет транзистора хоть убейся.серворивод состоит из двух частей конвертора и инвертора(как бы два отдельных блока)навернулся инвертор а конвертор работает нормально(проверял с другим инвертором)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 2.4.2013, 14:28
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



У Yaskawa тормозной транзистор, как правило, установлен в самом модуле инвертора.

Возможно, мы подходим к проблеме не с той стороны. Может быть, проблема в управляющей части, просто ошибка плавающая и её очень тяжело засечь. Рекомендую проверить правильность измерения тока и проанализировать, может ли наводка от тормоза влиять на какие-либо компоненты. Частая проблема - заземление, проверьте качество всех заземлений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
torn44
сообщение 3.4.2013, 7:08
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 11457



так точно. транзистор + резистор по тормозу стоит в инверторе нашел таки я его и вряд ли проблемма в нем так как этот инвертор с исправным конвектором работает нормально.заземление проверял уже все в норме.каким образом эта штука понимает,чо превышение по току? в ней на выходе стоят 3 катушки,через каждую проходит по 1фазному проводу. но я так понимаю это грубая защита и срабатывать она так быстро не должна.когда пробило IGBT модуль могло прихватить что то на плате драйвера но вроде все проверил что мог.блин хоть бы принципиальная схема была а то мозг рушится...а с IGBT модуля какой то контроль берется?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7MBI40N_120.pdf ( 263,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 3.4.2013, 7:50
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Этот модуль не имеет встроенной защиты, все проблемы регистрируются непосредственно токовыми трансформаторами (это и есть катушки, про которые Вы писали). Скорей всего, глючит именно один из трансформаторов. Обычно прямо на них стоят микросхемы обработки сигнала, с ними бывали проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных