|
  |
Данфосс Vlt Micro Drive Fc 51 на кран-балке, Возникли проблемы при настройке на кран-балке |
|
|
|
12.10.2012, 9:02
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419

|
Настраивали вчера FC 51 на кран-балке(используется для передвижения крана). Стоит два двигателя по 1,5 кВт. Заводчане, которые поставляли комплектующие, выбрали 11 кВт частотник. Мощность двигателей в параметре 1-20 можно выбрать только из 5,5кВт, 7,5кВт, 11 кВт и 15 кВт и все... Во время работы на дисплее показывает ток порядка 30А и соответственно греются движки. Тормоза срабатывают и никак не мешают работе двигателей. Механических препятствий для нормальной работы нет. Что это может быть? К концу дня психанули и сбросили все настройки и начали настраивать по новой. ААД не делали, реверс пропал и ток также порядка 30А.
|
|
|
|
|
12.10.2012, 9:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416

|
А какой номинальный ток двигателей? Возможно, просто двигатели выбрали неправильно. Преобразователь выдаёт сколько требуется, а двигатели находятся в постоянной перегрузке.
Попробуйте снизить частоту коммутации, параметр 14-01.
|
|
|
|
|
12.10.2012, 9:21
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419

|
Вот схема подключения Цитата(GBM @ 12.10.2012, 10:17)  А какой номинальный ток двигателей? Возможно, просто двигатели выбрали неправильно. Преобразователь выдаёт сколько требуется, а двигатели находятся в постоянной перегрузке.
Попробуйте снизить частоту коммутации, параметр 14-01. Ток 6,2 А одного двигателя, в параметре 1-24 выставляем 12,4А.
|
|
|
|
|
12.10.2012, 11:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
!! ПЕРЕКЛЮЧИТЕ В СКАЛЯР !! И выдайте люлей наладчикам.
|
|
|
|
|
12.10.2012, 12:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(gansales @ 12.10.2012, 11:34)  !! ПЕРЕКЛЮЧИТЕ В СКАЛЯР !! И выдайте люлей наладчикам. Был аналогичный случай.. зашел до заказчика, а он мучается с ПЧ. снял он его со станка, на движке 7,5кВт стоял, а в мастерской подцепил к нему 0,55квт, и удивлялся, почему он греется... Переключил ему в скаляр - все пошло.. Чем дело закончилось, не знаю..
|
|
|
|
|
12.10.2012, 12:43
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419

|
В скаляре и делали, выдать люлей некому.
Запроектирован 11 кВт частотник для 2-х движков по 1,5 кВт
|
|
|
|
|
12.10.2012, 13:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(victor89 @ 12.10.2012, 9:02)  Настраивали вчера FC 51 на кран-балке(используется для передвижения крана). Стоит два двигателя по 1,5 кВт. Заводчане, которые поставляли комплектующие, выбрали 11 кВт частотник. Мощность двигателей в параметре 1-20 можно выбрать только из 5,5кВт, 7,5кВт, 11 кВт и 15 кВт и все... Во время работы на дисплее показывает ток порядка 30А и соответственно греются движки. Тормоза срабатывают и никак не мешают работе двигателей. Механических препятствий для нормальной работы нет. Что это может быть? К концу дня психанули и сбросили все настройки и начали настраивать по новой. ААД не делали, реверс пропал и ток также порядка 30А. Как говорится, мысли вслух... Раз работаете в скаляре, значит без поддержания момента на малых частотах, нагрузка то остается постоянной, вот АД и греются.. Внешние тормоза используются для удержания крана, а не для торможения, включать их надо, когда частота упадет ниже 3-5гц, а так же и отключать, дабы дать импульс движкам, сорвать с места с большим моментом на валу... В скаляре ААД и не сделаете...
|
|
|
|
|
12.10.2012, 13:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886

|
Цитата(victor89 @ 12.10.2012, 10:21)  Вот схема подключения
Ток 6,2 А одного двигателя, в параметре 1-24 выставляем 12,4А. Я так понимаю, что обмотки двигателя соединены треугольником 3х220В. А вы даете на движок 380В. Соответственно повышенный ток в обмотках. Пробовали переключить на звезду?
|
|
|
|
|
16.10.2012, 17:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886

|
victor89 чем дело то закончилось? как изменился ток?
|
|
|
|
|
17.10.2012, 8:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416

|
Либо схема не от этого проекта, либо я чего-то не понимаю. На схеме номинальный ток каждого двигателя 7.2А, если я правильно понял, тогда получается, что преобразователь выбран правильно.
По поводу включения в треугольник - хорошая идея, у нас один раз была такая же проблема на наладке.
|
|
|
|
|
17.10.2012, 8:16
|
Инженер-автоматик
Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2218

|
Мощность двигателя 3,45 кВт с номинашльным током в 7,2А это на какой частоте? В схеме указано 84Гц.
|
|
|
|
|
17.10.2012, 10:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(AAL1982 @ 12.10.2012, 13:49)  Я так понимаю, что обмотки двигателя соединены треугольником 3х220В. А вы даете на движок 380В. Соответственно повышенный ток в обмотках. Пробовали переключить на звезду? Дельное замечание.. сразу не обратил внимание на схеме на параметры АД. Да, похоже подключены треугольником, тогда на 50гц надо давать 220в, а вот уже 380в на частоте 380*50/220=около 87гц... и при скаляре не надо забивать параметры движка, а ставить перед каждым АД свою теплуху с пускателем.. Использование только предохранителей чревато выходу АД в ремонт... защиты в ПЧ при скаляре нет...да и последовательное подключение датчиков температуры статоров до ПЧ тоже под вопросом..
|
|
|
|
|
20.10.2012, 21:16
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419

|
Разобрались в конце концов. На шильдике была неадекватная информация написана, обозначено что подключение звездой, а на самом деле треугольник. И такая же ситуация и со второй кран-балкой) Поставили 220 и, о чудо, все работает изумительно.
|
|
|
|
|
20.10.2012, 21:22
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419

|
Отправил вам схему и не обратил внимание на параметры двигателя... На самом деле на кране стояли не такие, как в проекте. Стоят два 1,5 кВт движка. Отсюда совет, не доверяйте Троицкому крановому заводу
|
|
|
|
|
20.10.2012, 22:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(victor89 @ 20.10.2012, 20:16)  Разобрались в конце концов. На шильдике была неадекватная информация написана, обозначено что подключение звездой, а на самом деле треугольник. Чего-то непонятно. Можно поподробней?
|
|
|
|
|
21.10.2012, 10:47
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419

|
Цитата(DriverFirst @ 20.10.2012, 22:21)  Чего-то непонятно. Можно поподробней? На шильдике обозначенно, что подключение двигателя звезда и напряжение - 380В. На самом деле, когда подавали 380 на двигатель ток был порядка 30А вместо 6А. Изменили на 230В, стал работать как положено.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|