Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Данфосс Vlt Micro Drive Fc 51 на кран-балке, Возникли проблемы при настройке на кран-балке
victor89
сообщение 12.10.2012, 9:02
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419



Настраивали вчера FC 51 на кран-балке(используется для передвижения крана). Стоит два двигателя по 1,5 кВт. Заводчане, которые поставляли комплектующие, выбрали 11 кВт частотник. Мощность двигателей в параметре 1-20 можно выбрать только из 5,5кВт, 7,5кВт, 11 кВт и 15 кВт и все... Во время работы на дисплее показывает ток порядка 30А и соответственно греются движки. Тормоза срабатывают и никак не мешают работе двигателей. Механических препятствий для нормальной работы нет. Что это может быть? К концу дня психанули и сбросили все настройки и начали настраивать по новой. ААД не делали, реверс пропал и ток также порядка 30А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 12.10.2012, 9:17
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



А какой номинальный ток двигателей? Возможно, просто двигатели выбрали неправильно. Преобразователь выдаёт сколько требуется, а двигатели находятся в постоянной перегрузке.

Попробуйте снизить частоту коммутации, параметр 14-01.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victor89
сообщение 12.10.2012, 9:21
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419



Вот схема подключения

Цитата(GBM @ 12.10.2012, 10:17) *
А какой номинальный ток двигателей? Возможно, просто двигатели выбрали неправильно. Преобразователь выдаёт сколько требуется, а двигатели находятся в постоянной перегрузке.

Попробуйте снизить частоту коммутации, параметр 14-01.


Ток 6,2 А одного двигателя, в параметре 1-24 выставляем 12,4А.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCF0500.JPG ( 3,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 84
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 12.10.2012, 11:34
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



!! ПЕРЕКЛЮЧИТЕ В СКАЛЯР !! И выдайте люлей наладчикам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 12.10.2012, 12:05
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(gansales @ 12.10.2012, 11:34) *
!! ПЕРЕКЛЮЧИТЕ В СКАЛЯР !! И выдайте люлей наладчикам.

Был аналогичный случай.. зашел до заказчика, а он мучается с ПЧ. снял он его со станка, на движке 7,5кВт стоял, а в мастерской подцепил к нему 0,55квт, и удивлялся, почему он греется... Переключил ему в скаляр - все пошло.. Чем дело закончилось, не знаю..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victor89
сообщение 12.10.2012, 12:43
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419



В скаляре и делали, выдать люлей некому.

Запроектирован 11 кВт частотник для 2-х движков по 1,5 кВт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 12.10.2012, 13:48
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(victor89 @ 12.10.2012, 9:02) *
Настраивали вчера FC 51 на кран-балке(используется для передвижения крана). Стоит два двигателя по 1,5 кВт. Заводчане, которые поставляли комплектующие, выбрали 11 кВт частотник. Мощность двигателей в параметре 1-20 можно выбрать только из 5,5кВт, 7,5кВт, 11 кВт и 15 кВт и все... Во время работы на дисплее показывает ток порядка 30А и соответственно греются движки. Тормоза срабатывают и никак не мешают работе двигателей. Механических препятствий для нормальной работы нет. Что это может быть? К концу дня психанули и сбросили все настройки и начали настраивать по новой. ААД не делали, реверс пропал и ток также порядка 30А.

Как говорится, мысли вслух... Раз работаете в скаляре, значит без поддержания момента на малых частотах, нагрузка то остается постоянной, вот АД и греются.. Внешние тормоза используются для удержания крана, а не для торможения, включать их надо, когда частота упадет ниже 3-5гц, а так же и отключать, дабы дать импульс движкам, сорвать с места с большим моментом на валу...
В скаляре ААД и не сделаете...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 12.10.2012, 13:49
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



Цитата(victor89 @ 12.10.2012, 10:21) *
Вот схема подключения



Ток 6,2 А одного двигателя, в параметре 1-24 выставляем 12,4А.



Я так понимаю, что обмотки двигателя соединены треугольником 3х220В.
А вы даете на движок 380В. Соответственно повышенный ток в обмотках.
Пробовали переключить на звезду?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAL1982
сообщение 16.10.2012, 17:37
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 65886



victor89 чем дело то закончилось?
как изменился ток?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 17.10.2012, 8:03
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Либо схема не от этого проекта, либо я чего-то не понимаю. На схеме номинальный ток каждого двигателя 7.2А, если я правильно понял, тогда получается, что преобразователь выбран правильно.

По поводу включения в треугольник - хорошая идея, у нас один раз была такая же проблема на наладке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mechatron
сообщение 17.10.2012, 8:16
Сообщение #11


Инженер-автоматик


Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2218



Мощность двигателя 3,45 кВт с номинашльным током в 7,2А это на какой частоте?
В схеме указано 84Гц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 17.10.2012, 10:32
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(AAL1982 @ 12.10.2012, 13:49) *
Я так понимаю, что обмотки двигателя соединены треугольником 3х220В.
А вы даете на движок 380В. Соответственно повышенный ток в обмотках.
Пробовали переключить на звезду?

Дельное замечание.. сразу не обратил внимание на схеме на параметры АД.
Да, похоже подключены треугольником, тогда на 50гц надо давать 220в, а вот уже 380в на частоте 380*50/220=около 87гц...
и при скаляре не надо забивать параметры движка, а ставить перед каждым АД свою теплуху с пускателем.. Использование только предохранителей чревато выходу АД в ремонт... защиты в ПЧ при скаляре нет...да и последовательное подключение датчиков температуры статоров до ПЧ тоже под вопросом..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victor89
сообщение 20.10.2012, 21:16
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419



Разобрались в конце концов. На шильдике была неадекватная информация написана, обозначено что подключение звездой, а на самом деле треугольник. И такая же ситуация и со второй кран-балкой) Поставили 220 и, о чудо, все работает изумительно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victor89
сообщение 20.10.2012, 21:22
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419



Отправил вам схему и не обратил внимание на параметры двигателя... На самом деле на кране стояли не такие, как в проекте. Стоят два 1,5 кВт движка. Отсюда совет, не доверяйте Троицкому крановому заводу rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 20.10.2012, 22:21
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(victor89 @ 20.10.2012, 20:16) *
Разобрались в конце концов. На шильдике была неадекватная информация написана, обозначено что подключение звездой, а на самом деле треугольник.
Чего-то непонятно. Можно поподробней?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victor89
сообщение 21.10.2012, 10:47
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.10.2012
Пользователь №: 166419



Цитата(DriverFirst @ 20.10.2012, 22:21) *
Чего-то непонятно. Можно поподробней?

На шильдике обозначенно, что подключение двигателя звезда и напряжение - 380В. На самом деле, когда подавали 380 на двигатель ток был порядка 30А вместо 6А. Изменили на 230В, стал работать как положено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных